2 мин.

Без эмоций

Квалификация к Гран-При Канады прошла скучно, буднечно, предсказуемо. Без героев, злодеев и прочих шняг. Феттель выиграл, МакЛарен проиграл. Без шансов проиграл. Никакой КЕРС, никакие моторы Мерседес, никакое хорошее сцепление в медленных поворотах и никакие ожидания команды перед началом уик-энда не сработали. Но зато в Феррари все сработало. Нет надобности в прижимной силе - нет проблем!

В МакЛаране вообще ожидали 5 пит-стопов, а на деле кажется обойдутся 3-мя, если не будет дождя конечно. В общем все как обычно, чем выше ожидания - тем хуже результаты. Если в Ред Булл из года в год избавлялись от слабых сторон своего болида, то в МакЛарен наоборот, не могут найти золотую середину, и это как минимум. Прибавив о одном - теряют в другом. Можно рассчитывать на Венгрию и Сингапур, но стоит забыть о Монце и Спа. Печаль? Несомненно! Феттель же тем временем продолжит почти везде собирать поулы, и к тому же, с такой скоростью на трассах без острой надобности в прижимной силе, Феррари поможет его короновать задолго до окончания чемпионата.

Конечно, забегать так далеко не стоит и в той же Канаде всегда гонки проходили зрелещно, но только все равно последние победы были добыты с поулов. Да, есть две зоны ДРС, и Феттелю возможно придется не сладко, тем паче, что палочка-выручалочка в виде того же ДРС, который у Ред Булл к слову один из самых эффективных в пелотоне, будет использоваться всего в двух местах, а не на протяжении практически всего круга, как то было в квалификации. КЕРС правда у Ред Булл не лучший и не самый надежный, однозначно до титула КЕРСованной самовозки не дотягивающий, и подумаешь, что все несчастье Феттеля разом свалилось вдруг на Марка, но так продолжаться постоянно не может же и вообще, возможен дождь в день гонки. Но, все это, все равно ведь отговорки, а клоунское оформление комбинезонов от болельщиков для пилотов МакЛарена, лишь тому подтверждение. Как будто не шариками с краской закидали, а дерьмом.

Говорят правда, что с Сильверстоуна запретят особые режимы двигателя, без которых выдувной диффузор станет пустым украшением и Ред Булл потеряет больше всех, но ой, о чем это я?

Квалификация к Гран-При Канады прошла скучно, буднично, предсказуемо. Без героев, злодеев и прочих шняг, ну и так далее, так после, бла-бла-бла... но все же есть ожидания, что гонка все равно не разочарует, ведь это Канада!