2 мин.

Большие надежды

В последние годы, сезон поделен как бы на 3 важные части в плане амбиций, гонки вооружений и борьбы за чемпионство. Первая часть - это конечно же первая гонка, на которой команды проходят своеобразную аттестацию, где сами в первую очередь и получают ответы на волновавшие на самом деле в большей степени их, а не нас ответы по расстановке сил. Вторая часть - начинается по возвращению в Европу. Команды обычно готовят к ней существенные доработки, которые по их мнению, должны помочь закрепить или догнать, сделать в любом случае большой шаг вперед. Третью же волну готовят ближе к окончанию европейской части или начала третьих же и последних затяжных заморских шатаний. Но так как до них еще далеко, да и к тому же, можно потерять интерес гораздо раньше - сосредоточимся на делах насущных.

Так вот, в этот раз календарь немного перекроили и открывать европейскую часть сезона выпало Турции. Хотя нет, буквоедов тут много, так что формально все же европейская часть будет открыта именно гонкой в Барселоне. Впрочем и без формальностей именно на этот Гран-При, на знакомый по тестам всем командам трэк и придется открытие второй и очень важной части сезона.

В этот раз, вторая часть действительно может стать определяющей, ведь в ситуацию вмешалась сама ФИА - внеся существенные коррективы в регламент, ограничив новомодные нынче "выдувные диффузоры»". Я не буду сейчас писать тут об изменениях и пытаться понимать тонкостей всей этой канители с ними связанной, а лишь попытаюсь настроить себя на определенный лад, достать из широких штанин свою заезжую пластинку, да вытрясти последние надежды, на возобновление пока еще не утерянной в конец борьбы.

Конечно, не нужно быть сильно догадливым, чтобы понять - чего пытается добиться ФИА, кому пытается засунуть спицу в колесо. Впрочем, не буду и лукавить, мне сейчас как болельщику здоровой конкуренции во-вторую очередь, в отличии от 2006-го года - действия ФИА очень даже по душе. Хочется уже наконец увидеть, кто чего на самом деле стоит, имею ввиду как гонщик, ведь говорят, что в первую очередь, кое-кто пострадает сильно именно в квалификациях, а еще говорят... хотя стоп, не стоит сильно раскатывать губы, ведь палка может оказаться действительно всего лишь спицей, жалкой искусственной попыткой, а самовоз увы многогранным.