Быстрейший, да не тот...
Сегодня так называемый "быстрейший", на действительно абсолютно быстрейшей машине, был бит как в прямой, так и заочной борьбе. Сегодня свершилось маленькое чудо и возродилась огромная надежда, на дальнейшею, столь же захватывающею борьбу за лидерство и чемпионат в целом.
Герои гонки!
Льюис Хэмильтон
Утром, когда включил ББС и увидел, что его машина все еще в боксах, а над ней кипит серьезная, нервная и в гонку со временем работа - то окончательно упал духом, но механики МакЛарена совершили маленькое чудо, выпустив Льюиса за 30 секунду до закрытия пит-лейна, прямо как в голливудских блокбастерах. Появившись наконец на стартовой решетке - работу продолжили, причем столь же нервно и в столь же сильно ускоренном темпе. Ничего хорошего я тогда не ожидал. Но уже старт, подарил мне не то что бы облегчение, но то, что я так давно хотел увидеть. Борьбу! Борьбу так называемого "быстрейшего", но о нем попозже. Первый отрезок Льюис провел так себе, быстро убив резину, пропустив Феттеля и Массу под его конец. Тогда мой воспрявший на какое то время дух, снова упал - особенно глядя на Баттона, который совершал глупейшею ошибку в тот момент. Но у Льюиса был козырь, свежий мягкий состав резины, не использованный в квалификации. Во многом благодаря ему, он смог серьезно на втором отрезке не только сократить отрыв от впереди идущих, но и совершил красивейший обгон напарника по команде, идущего на такой же тактике и умеющего ко всему прочему беречь резину. Это была реальная борьба, борьба хороших пилотов, на одинаковой технике, идущих на одинаковой тактики, в меру жесткая, но в пределах правил, не то что некоторые, так называемые "быстрейшие". А дальше Льюиса было уже не остановить, он сожрал всех на своем пути! Росберга, Массу, "быстрейшего". На второй по силе машине, он победил, и указал надеюсь своим злопыхателям свое место.
Марк Уэббер
Без всякого КЕРС′а, который имел в своем распоряжении его напарник и который даже с ним проиграл старт, оказавшись не по своей вине, а скорее всего в угоду этому самому напарнику в самом подвале стартовой решетки, он доказал не только себе, но надеюсь и команде, что даже будучи угнетенным - способен сопротивляться и добиваться результата. Стартовав 18-м, он взобрался на подиум, почти всю гонку проводя в тех или иных баталиях, выходя при этом из них с честью и достоинством. Пусть у него и была лучшая машина, отличная тактика, на первый взгляд правда показавшаяся очередной подставной со стороны команды, но этот результат, был достигнут не из-за этих причин, по которым в большинстве своем добивается результата его напарник, но конечно и не без их влияния, а во-многом благодаря своему боевому духу, который несмотря не на что, продемонстрировал Марк в этой гонке. Жалко только одно, что в гонке было не 60 кругов, а 56.
Феллипе Масса
Провел отличную гонку, боевую, был быстр, опередил напарника, порвал в общем то всех скептиков, похоронивших его раньше времени. Если Феллипе дадут шанс, то Алонсо стоит быть на чеку, ибо сейчас, когда болид Феррари в общем то не на что не претендует, у Массы есть все шансы заработать себе этот шанс, проводя такие вот гонки.
Михаэль Шумахер
В отличии от своего напарника, который даже успел пролидировать, провел не только не незаметную гонку, но вполне себе боевую, великолепно защищаясь, в отличии опять таки от своего напарника, поднялся в итоге на целых семь мест, относительно стартовой позиции, и опять таки в отличии от своего напарника, которого не хватило на конец. Подтвердил тем самым, как и Марк Уэббер, что есть все еще порох в пороховницах у этих старых волков.
Виталий Петров
Герой он конечно с большой натяжкой, но заслужил это своей борьбой с Ником, которую в итоге на зубах затащил. А в целом, провел крепкую и результативную гонку, на своем, надеюсь и в дальнейшем хорошем уровне.
Антигерои!
Себастьян Феттель
Сегодня я увидел то, о чем мечтал, а именно борьбу со стороны Себастьяна, диффузор другой машины, а не чистую трассу впереди. Мои ожидания полностью оправдались. Скорость куда то исчезла, а борьба была проиграна, при этом, больнее всего - "быстрейшему" должно быть от того, что напарник оказался совсем рядом... и жаль, очень жаль, что в этой гонке было не 60, а 56 кругов.
Дженсон Баттон
Да, сегодня его величество "самый мягкий стиль пилотирования" облажался. Сначала заехав к механикам Ред Булл, вместо своих, а потом и угробив шины, да похлеще своего напарника, именуемого в простонародье между прочим "убийцей резины".
Серхио Перес
Сегодня новичок был плох, его борьба не напоминала борьбу пилотов Ф1. С такой грязной ездой, ему место в младшей лиге, откуда он собственно и пришел.
На этом все, впереди к сожалению перерыв, 3 недели ожиданий, которые лично для меня теперь пройдут уже под хорошим настроением. Всех болельщиков команды с Победой!
Я уже и название тебе придумал. «В гостях у сказки». Думаю, популярность будет запредельная. :)
Феттель привозит 0,7 секунды в квале. Но самовозка не у него.
Про дрючинг. Дрючинг был Хэмом Феттеля и всех всех всех. На любой вкус.
И сколько ты не доказывай этому чуду про убитую в квале резину, он этого не заметит. Сколько ты не показывай sic! Массу, МАССУ доставшего Хэма и отыгравшего примерно 4 (ЧЕТЫРЕ) секунды за один круг, оно этого не заметит, ибо смотрит гонки задницей из неё же потом и речёт про керсованные самовозки. Что такое самовозка вчера продемонстрировал Маркуша. Блестяще и феерично разорвав весь пелотон.
ЗЫ. Вопрос к Диабло. Тебе вообще как, нравится подобный стиль общения от данного персонажа с копчёнными, бабуинами итп?
0,7 в квале, прорыв Марка с 18-го места, был пройдет Баттон, который стартовал 2-м, лучший круг в гонке (конечно, свежие шины, немного другая тактика, пусть и все те же 3 пит-стопа) и мне даже страшно представить, сколько бы привез Себ (мистер чистая скорость), раз какой то середняк приехал на подиум с 18-го места, находясь постоянно при этом в борьбе, истирая эти самые свежие шины каждый раз. У Себа то КЕРС был, вот у кого КЕРС’ованная самовозка, а ты ка всегда не вполне адекватен, выдаешь желаемое, за действительное.
У Льюиса крепкая гонка всего лишь, на второй по силе машине, с борьбой постоянной, а у Феттеля до этого, первые две гонки бриллиант джоб, чистая скорость и деклассирования пелотона - не смеши, впрочем давно уже не смешно.
Загадка для меня что тебя Диабло тут все никак не банит за такую грязь.
Это называется «у них» блестящая защита Фета от керсованной самовозки.
Уже давно известно, что любой, ЛЮБОЙ факт будет трактоваться в пользу придуманной теории о тупости Льюиса, о его неумении работать с резиной, о его неумении работать по прессингом и прочее. Ничего кроме улыбки это уже давно не вызывает :)
Выводы по гонке Микола сделал до того как её посмотрел. Дальше оставалось только украсить деталями, с этой задачей он блестяще справился :)
Тут правда вижу совсем персонаж невменяемый попался, давно не сталкивался с такими тяжелыми случаями :) Кроме бабуинов и копченых он вижу вообще никого не приемлет, как будто живет где-то в черном квартале, где ему достается от них каждый день, иначе не понимаю откуда столько ненависти по цвету кожи :)
Ошибочка :) Причём, никогда и не было больше... проверить-то не сложно, вроде :)))
http://www.sports.ru/tags/1045018.html?type=users
http://www.sports.ru/tags/1045010.html?type=users
За болелами феррари (не за всеми, за большинством) замечена одна деталь, - они как-то сразу перестают быть болелами и теряют интерес к происходящему, как только их команда перестаёт побеждать. Эдакое стадо глоров :) Исключения очень редки, и вот настоящих болел в их стане ,имхо, реально, поменьше будет... Наш же среднестатистический болела, сцуко терпеливый, умеет ждать :))) Справедливости ради, конечно, по тем, кто примкнул на волне Хэмомании,тоже особо лучше не обольщаться... большая часть сгинет, стоит команде пару сезонов посидеть без шансов на победу... обычное дело.
а речмошники ведь тоже формально могли Виталю и Ника на жестких выпустить, и дать им затем три комплекта софта и возможность атаковать, а не беречь резину..(
Марк - тот еще волчара..) а ведь Крис должен был знать, что нельзя Оззи загонять в угол.. так отсрамить напарника.. действительно жалко, что в гонке не 60 кругов..
Самые зачётные приколы гонки - это крыло Алонсо и Перес с Сутилем.
Вот смотри:
ЛХ:
27 01:41.694
28 01:41.601
29 01:41.441
30 01:40.736
31 01:40.732
32 01:41.627
33 01:41.020
34 01:41.592
35 01:41.668
36 01:41.252
37 01:41.079
Марк:
27 01:41.200 (+0.494)
28 01:41.311 (+0.290)
29 01:40.849 (+0.592)
Далее Марк упирается в трафик, там на одном из кругов он проиграл Хэму 2,5 секунды, но после того как всех обогнал, опять полетел... а 35-й и 36-й круг у ЛХ это круги борьбы с Баттоном кстати.
и вот снова летит:
35 01:40.717
36 01:40.986
При этом, у Марка нету КЕРС’а, представь, что КЕРС дает еще 0.4 с круга, пускай даже КЕРС быков самый ущербный, но на этой трассе все равно бы дал минимум 0.2 с круга. Это все так, навскидку. ;)
>> приставку «топ» не добавляют только его персональные неболельщики ;)
Обольщаться, правда, особо не стоит. Быки убийственно быстры, и таких подарков, с импровизацией стратегии для Сэба, можно больше и не дождаться.
«Что касается гоночного темпа, то на длинной дистанции «Ред Булл смотрелся быстрее, чем Дженсон, они были примерно на секунду быстрее него на мягкой резине. На этой трассе требуется высокая прижимная сила, и в этом они нас превосходят. Однако отставание небольшое. Нужно стараться атаковать и давить на них», – заявил Хэмилтон.»
Действительно, какие неадекватные макофаны :)) Правильно, Дим, такие заявления Льюиса лучше не замечать ;)
Это означает, что в квале не достать. Если Уэббер решит проблемы и уже соберётся, то будем иметь бычий первый ряд.
Дальше только старт может как-то решить эту проблему, что и произошло в Китае. Если не старт - стабильный отрыв до первого питстопа, а дальше следим за Маками и повторяем их питстопы. На случай, если придётся просидеть лишний круг, есть запас, созданный до первого пистопа.
Не уверен, что здесь можно использовать термин «самовозка», который по определению обиден для болельщиков пилота, но о некоем стабильном преимуществе говорить думаю можно.
Боюсь, в этом не сойдемся. Хотя, конечно, один из величайших, но величайших злодеев. К слову, Союзом тогда также управлял примерно такой же (на С. его фамилия). Поменьше бы рождалось таких «величайших», как эти двое.
Что же до Ф1, то стили могут быть разными, и все они могут приносить плоды. Да, Флав использует авторитарный подход, и в нем более чем преуспел. Ну а Стефано попросту является проводником идей Луки, тут даже не в подходе дело, а в его полной несамостоятельности. Подбор команды по национальному принципу - бред, хотя из этого вовсе не следует, что итальянцы как нация уступают тем же британцам (Флав ведь тоже итальянец). Просто подбирать надо по профессиональным качествам, и неважно, итальянец он будет или, к примеру, француз.
Ты что? Марк середняк, а Феттель сама чистая скорость, не может скорость РБ7 быть феноменальной благодаря Марку, ты что!!! =)))
//И еще раз по поводу обгона Хема - Льюис лучше сберег на квале свои шины, но будучи в равных условиях с Фетом, пропустил того еще до пит-стопа. Это при том, что Маки не уступают, а может и превосходят Быков в бережном отношение к резине. Это так, небольшая ложка дегтя :)//
Никак нет, Хэм ничего не сэкономил, а наоборот, на том комплекте, что стартовал, сделал хорошую проплешену в квале, которая и имела место в этом обгоне. Ну и бережное отношение шасси как видим у Маков нет, все меняется от трассе к трассе и не только у Маков. Вон казалось бы Баттон, суперэкономный гонщик, но ничего с расходом сделать не смог.
Кстати, Уитмарш говорит, что было запланировано изначально 2 пит-стопа, но ошибка Баттона привела к тому, что они пошли на 3, Баттон не заехал вовремя на пит-стоп, он по радио не расслышал, и наоборот, Хорнер вроде как изменил стратегию для Феттеля, и как мне кажется только для того, чтобы Феттелю никто не мешал, избавить своего пальцетыка от любой борьбы. ;)
Фобы любят вспоминать не только его ошибки, фобов Льюиса тут будет гораздо больше. А самовозка и есть самовозка, я Феттеля не виню за нее, просто мне очень хочется увидеть то, на что он способен (хотя я это итак знаю) без нее. Монца 2008-го не в счет. Хочется хотя бы 2-х равных команд, как то было в 2008-м. Но все равно я знаю, что без самовозки он слаб и ничего из себя не представляет, как то хотят из него вылепить.
//Если ты не заметил, гонки не всегда выигрывают быстрейшие машины//
И слава богу, что не перевелись быстрые пилоты и остались бойцы, а не тефтюки на самовозках. =)))
//Вообще разочарован отдельными Макофанами. Вместо того, чтобы праздновать и принимать поздравления фобят почем зря всех подряд. //
Почем зря никого не фобим, только за дело. Я и своих, того же Баттона приложил, если не заметил и Льюиса бы приложил, выступи он также плохо. ;)
Плохая идея:(