4 мин.

Петровский вагоностроительный завод

Долго думал, не знал чем начать свой обзор квалификации к ГП-Китаю, которая хоть и прошла достаточно интересно, но преподнесла при этом немало неприятных сюрпризов. В итоге, ничего оригинального так и не выдумал, даже названия для заметки еще не придумал...

Придется походу экспромтом, с кашей в голове, без цельной еще картины, но зато со свежими эмоциями!

Ред Булл

Очень печально наблюдать за тем, как с одним из болидов этой команды, в 3-й уик-энд подряд, творится черти-что, в то время как с другим - все настолько хорошо, что его скоро и без гонщика можно будет выпускать на завоевание поулов.

Феттель (1) - Я очень надеялся, до последнего надеялся, но первой же попыткой в Q3, молодой немец - размазал мои надежды по китайскому асфальту, закопав при этом и все долгосрочные перспективы на хоть какую нибудь борьбу... борьбу отнюдь не за победу в гонке, ибо как показала Малайзии, темп ближайших преследователей в ней заметно хуже, а вообще и увы - борьбу за чемпионство. 7 десятых, с легкостью, без какого либо прессинга, даже со стороны напарника - не дают просто иных ожиданий.

Уэббер (18) - Есть стойкое ощущение, что Гельмут Марко в боксах прячет маленькую куклу вуду, очень похожею на Марка, и имеет огромный запас иголок на все случаи жизни. Марк без вката, после всех злоключений с КЕРС в третьей сессии тренировок, без собственно самого этого КЕРС′а - проиграл напарнику 7 десятых и не попал даже в Q2. С одной стороны, 7 десятых это много, но с другой - 4 десятых должна давать только КЕРС, еще пару - хорошие настройки, которых по очевидной причине добиться скорее всего не удалось, а еще секунду - мягкий состав резины, который Марку зажали, отводя видимо ему роль прослойки между Себом и всеми остальными на старте, но просчитались.

МакЛарен

Команда вновь и вновь меня разочаровывает, так как не может заставить новинки заработать должным образом. Ладно там, еще в Малайзии, но здесь, второй раз палкой от грабель в лоб... кажется начинаю понимать отчасти Льюиса.

Баттон (2) - Дженсон молодец, улучшил свой результат относительно Q2, опередил наконец напарника и надеюсь, что проведет также и сильную гонку.

Хэмильтон (3) - А вот кто не молодец! Хотя и улучшил свой результат относительно Q2, но такое улучшение явно не пропорционально возможностям как машины, так и самого Льюиса. Засадил к тому же еще и неплохую такую проплешину на торможении, что явно никак в гонке помочь не должно. Опасаюсь в общем теперь за бочку после гонки, которая может покатиться в сторону команды, если он опять того...

Мерседес

Если вы думаете, что команда сделала огромный рывок, то глубоко заблуждаетесь, ибо просто так сложилось, что вдруг большой кусок пазла соединился, а именно - прохладная погода, мощный движок с лучшим КЕРС, две длинные прямые, по ходу которых в квалификации, хоть и с проблемной, но с очень эффективной системой ДРС, получалось на пустой машине много отыгрывать. В гонке такой халявы быть не должно.

Росберг (4) - Тем не менее, результат Нико показал просто феноменальный! Великолепное выступление, особенно на фоне своего более именитого напарника, но уже кажется совсем беззубого напарника.

Шумахер (14) - Провал. Никто ему в те злосчастные 2 минуты не помешал, разве что собственные старые кости. Такие ошибки, в решающие моменты, такому человеку как он - просто непозволительны, но тем не менее, надеюсь, что в гонке он соберется и проведет ее, хотя бы не совершая их. Все таки меня учили старших уважать.

Феррари

Кризисные заседания не сработали, как и новинки судя по всему. Луке не нравится искусственность, как и мне впрочем, но думаю, что говорит он одно, а подразумевает совсем иное, в отличии от меня. Но зато Феррари очень стабильна, а стабильность как знаете...

Алонсо (5) - Сегодня Фернандо не блистал, фирменных 6-ти десятых не было, правда вот не знаю, не новинки ли затмили его светлую натуру? Все таки тренировки важная часть подготовки, а у него, одна из них, была сильно смазана техническими проблемами.

Масса (6) - Почти опередил напарника, почти совершил подвиг, и вообще, может быть рад тому, что он номер 2, ведь по крайней мере новинки не пришлось тестировать. ;)

А кто там дальше?

А дальше сплошные казусы и кажется, что название заметки потихоньку начинает вырисовываться в голове. За чрезмерную уверенность (или глупость?) Лотус-Рено поплатилась Ником Хайдфильдом, но не только из-за этого, а еще и благодаря спешащему на всех порах паровозику, который устроил всем остальным Виталий Петров. Было забавно наблюдать за 11-ю разнашерстными машинками, пытающимися за 2 оставшиеся минуты хоть как то улучшить свой результат: в толканиях, с расчетами не упереться в друг друга и даже с боевым обгоном, совершенным Филлипе Массой над Пастором Мальданадо, дабы не погореть. С другой стороны, такие вещи должны учитываться командами и поэтому, провал Лотус-Рено, выглядит еще более непростительным. Хотя, надо признать, я даже немного рад такому исходу, ибо максималка у Рено слишком уж высокая, а система старта похоже и вовсе лучшая в пелотоне, так что мне не очень хотелось бы видеть повторение Малайзии, когда Льюис был вынужден застрять за более медленным черным болидом. Ну и конечно, такие результаты быстрых машин, обещают много интересных, но надеюсь, что неискусственных обгонов, с прорывами в заветные очки.

...и пусть Феттель не победит, ну пожалуйста.