Петровский вагоностроительный завод
Долго думал, не знал чем начать свой обзор квалификации к ГП-Китаю, которая хоть и прошла достаточно интересно, но преподнесла при этом немало неприятных сюрпризов. В итоге, ничего оригинального так и не выдумал, даже названия для заметки еще не придумал...
Придется походу экспромтом, с кашей в голове, без цельной еще картины, но зато со свежими эмоциями!
Ред Булл
Очень печально наблюдать за тем, как с одним из болидов этой команды, в 3-й уик-энд подряд, творится черти-что, в то время как с другим - все настолько хорошо, что его скоро и без гонщика можно будет выпускать на завоевание поулов.
Феттель (1) - Я очень надеялся, до последнего надеялся, но первой же попыткой в Q3, молодой немец - размазал мои надежды по китайскому асфальту, закопав при этом и все долгосрочные перспективы на хоть какую нибудь борьбу... борьбу отнюдь не за победу в гонке, ибо как показала Малайзии, темп ближайших преследователей в ней заметно хуже, а вообще и увы - борьбу за чемпионство. 7 десятых, с легкостью, без какого либо прессинга, даже со стороны напарника - не дают просто иных ожиданий.
Уэббер (18) - Есть стойкое ощущение, что Гельмут Марко в боксах прячет маленькую куклу вуду, очень похожею на Марка, и имеет огромный запас иголок на все случаи жизни. Марк без вката, после всех злоключений с КЕРС в третьей сессии тренировок, без собственно самого этого КЕРС′а - проиграл напарнику 7 десятых и не попал даже в Q2. С одной стороны, 7 десятых это много, но с другой - 4 десятых должна давать только КЕРС, еще пару - хорошие настройки, которых по очевидной причине добиться скорее всего не удалось, а еще секунду - мягкий состав резины, который Марку зажали, отводя видимо ему роль прослойки между Себом и всеми остальными на старте, но просчитались.
МакЛарен
Команда вновь и вновь меня разочаровывает, так как не может заставить новинки заработать должным образом. Ладно там, еще в Малайзии, но здесь, второй раз палкой от грабель в лоб... кажется начинаю понимать отчасти Льюиса.
Баттон (2) - Дженсон молодец, улучшил свой результат относительно Q2, опередил наконец напарника и надеюсь, что проведет также и сильную гонку.
Хэмильтон (3) - А вот кто не молодец! Хотя и улучшил свой результат относительно Q2, но такое улучшение явно не пропорционально возможностям как машины, так и самого Льюиса. Засадил к тому же еще и неплохую такую проплешину на торможении, что явно никак в гонке помочь не должно. Опасаюсь в общем теперь за бочку после гонки, которая может покатиться в сторону команды, если он опять того...
Мерседес
Если вы думаете, что команда сделала огромный рывок, то глубоко заблуждаетесь, ибо просто так сложилось, что вдруг большой кусок пазла соединился, а именно - прохладная погода, мощный движок с лучшим КЕРС, две длинные прямые, по ходу которых в квалификации, хоть и с проблемной, но с очень эффективной системой ДРС, получалось на пустой машине много отыгрывать. В гонке такой халявы быть не должно.
Росберг (4) - Тем не менее, результат Нико показал просто феноменальный! Великолепное выступление, особенно на фоне своего более именитого напарника, но уже кажется совсем беззубого напарника.
Шумахер (14) - Провал. Никто ему в те злосчастные 2 минуты не помешал, разве что собственные старые кости. Такие ошибки, в решающие моменты, такому человеку как он - просто непозволительны, но тем не менее, надеюсь, что в гонке он соберется и проведет ее, хотя бы не совершая их. Все таки меня учили старших уважать.
Феррари
Кризисные заседания не сработали, как и новинки судя по всему. Луке не нравится искусственность, как и мне впрочем, но думаю, что говорит он одно, а подразумевает совсем иное, в отличии от меня. Но зато Феррари очень стабильна, а стабильность как знаете...
Алонсо (5) - Сегодня Фернандо не блистал, фирменных 6-ти десятых не было, правда вот не знаю, не новинки ли затмили его светлую натуру? Все таки тренировки важная часть подготовки, а у него, одна из них, была сильно смазана техническими проблемами.
Масса (6) - Почти опередил напарника, почти совершил подвиг, и вообще, может быть рад тому, что он номер 2, ведь по крайней мере новинки не пришлось тестировать. ;)
А кто там дальше?
А дальше сплошные казусы и кажется, что название заметки потихоньку начинает вырисовываться в голове. За чрезмерную уверенность (или глупость?) Лотус-Рено поплатилась Ником Хайдфильдом, но не только из-за этого, а еще и благодаря спешащему на всех порах паровозику, который устроил всем остальным Виталий Петров. Было забавно наблюдать за 11-ю разнашерстными машинками, пытающимися за 2 оставшиеся минуты хоть как то улучшить свой результат: в толканиях, с расчетами не упереться в друг друга и даже с боевым обгоном, совершенным Филлипе Массой над Пастором Мальданадо, дабы не погореть. С другой стороны, такие вещи должны учитываться командами и поэтому, провал Лотус-Рено, выглядит еще более непростительным. Хотя, надо признать, я даже немного рад такому исходу, ибо максималка у Рено слишком уж высокая, а система старта похоже и вовсе лучшая в пелотоне, так что мне не очень хотелось бы видеть повторение Малайзии, когда Льюис был вынужден застрять за более медленным черным болидом. Ну и конечно, такие результаты быстрых машин, обещают много интересных, но надеюсь, что неискусственных обгонов, с прорывами в заветные очки.
...и пусть Феттель не победит, ну пожалуйста.
Местные ыксперты опять сели в лужу, байки о «быстрейшем» развеяла статья на Ф1ньюз, RB7 всегда была самовозкой и остается ею. А по мне самые быстрые на одном круге, это Хэмилтон, Алонсо ну и Росберг(возможно самый быстрый).
Вобщем чемпионат становится всё более не интерестным, в плане борьбы за чемпионство Феттель-молодец грамотно использует потенциал машины, пока он всё делает очень красиво, не смотря на какую-то фигню у Уеббера.
Ликбезы про «честную команду» обеспечены.»
____________________________
он бы тогда все углы пометил своими ликбезами...)))
Еще раз, Микол - тебе абсолютно ни к чему смотреть квалы и гонки, все расклады ты даешь с закрытыми глазами и всегда в одном ключе :)
//Дженс знаково уделал напарнега в квале
42 тысячные. Ты кроме строчек протокола хоть бы временем интересовался... хотя... если принять во внимание предыдущее мое предложение, то это уже будет чистая формальность :)
Ди Реста молодец, согласен. Как тебе его менеджер? :)
//как кошака за хвост из-под стола:)
Я сегодня кошку переехал :(
-------------
Ты что, это «оно само»:) Как грамотно нужно использовать потенциал машины, мы видели в 2008-м, творожная Масса и Копоть шикарно это продемонстрировали.
Что касается всего остального, то оно не особо интересно, если нет главного, борьбы за победу. =(
----------------
Возможный сход Феттеля по любой причине=Дубль Маков. Не исключена Турция-2010 и Сэйв Фьюэл.
--------------
+100500.
По поводу шин, кажется тогда правильные поставили, ждали обоих в любом случае, и далеко ходить не нужно было.
Но всё же хочется, чтобы Льюис был всегда быстр, агрессивен и чтобы при этом покрышки не страдали:)
Да что ж такое! Опять волшебная палочка отсырела!
Да что ж такое! Опять волшебная палочка отсырела!
-------------
Ты что, Лу умеет обращаться с резиной:)
2.Правда?:) А я думал 4 секунды и 2 десятые:) В миллионный раз: Копченый НА ГОЛОВУ лучше Столба как квалифайер, отталкиваемся от этого расклада. Или ты не согласен с такой постановой? В замечаниях к Дьябло я говорил про Малайзию, где Копоть наглухо убил резину и слил по этой причине гонку.
3.Это к чему?:) Я не верю во все эти суеверия. Переехал, и хрен с ней:)
Быть наголову выше Баттона - значит быть на одном уровне с теми, кого ты считаешь монстрами квал - Фетом, Алом, Кубой. Ты был прав, полагая, что негр думал в квале о резине больше, чем об отрыве от самовозника.
В суеверия и я не верю. Просто давно никого убивать не доводилось, вот и переживаю... :)
Счастливо.
2.Быть наголову выше Баттона в квалах и при этом сливать в гонках тому же Дженсу - это и есть средний уровень: Уэббо, Копоть, Рыжый - это пилоты примерно одного уровня. На самовозке способны бороться за победы.
3.На суеверия забей.
По Марку думаю, что если он почувствует что то не то, даст об этом знать (вспоминаем прошлый год) Не спорю события рзвиваются странно, но в данный момент такой намеренный слив слишком топорен, чтобы поверить. Так же как и в сильный прогресс Мерса, Росберг вряд ли закончит там же где начнет
Построение новой легенды идет полным ходом. Другой вопрос: нужна ли такая легенда)?
И еще помните, помоему в прошлом году в китае, алонсо подрезал массу на питстопе. так вот когда он это исполнил, то вроде массу ждали первым на пит стоп, и алонсе нацепили шины Массы или нет? Я вот не могу вспомнить. если да, то нашим стоит взять на вооружение приемчик)