2 мин.

Хунгароринг. 2-я практика

Ред Булл

Энергетики самые быстрые, преимущество на втором секторе, над всеми просто подавляющее, но и третий сектор также весьма хорош. Вот например: Алонсо круг за кругом улучшал, привозил остальным в лице МакЛаренов 4, 6, 7 десятых... но вот появились Быки, и уже самому Алонсо, легко, первым же быстрым кругом - полсекунды. Феттель так вообще летел и не его вина, что трафик не позволил выйти из 1:20-ти. После двух секторов, он шел с опережением в более чем две десятых, с рекордом второго, на 3 десятых быстрее чем все остальные на этом секторе... В общем, какой там коэффициент на победу Себастьяна в квалификации?

Феррари

Лучшие среди остальных. Что еще тут добавить? Алонсо пожалуй по силам будет побороться с Уэббером за вторую строчку на стартовой решетке, только вот больно она им далась.

МакЛарен

С большой натяжкой. Если дальше так пойдет, то Льюис не просто будет говорить об этом, а будет кричать о том, что они лишь четвертая сила. Рон наш Деннис недавно вот пожурил своих гонщиков за жалобы на квалификационную скорость болида, мол не к лицу моим парням жаловаться - в гонке то скорость хороша! А я вот скажу, что и в гонке не хороша. С полными баками, под конец сессии Маки смотрелись жалко. Прижимной силы НЕТ, второй и третий сектор мимо, да и первый далеко не лучший. Казалось бы на прямых снова все хорошо, первый и второй результат на скоростной засечке, Рону на отмазки. Но самое главное, что после Германии признались ведь в том, что с настройками не попали. Пугали тогда скоростью на прямых, и сейчас кажется на те же грабли готовы наступить.

Рено

Ай да Виталик, ай да Петров! Конечно в квалификации он как обычно окажется позади поляка, но сегодня круг выдал реактивный, аж на слезу пробило. Трасса желтым извозчикам очень подходит, конечно без воздуховода и гибких передних крыльев за первый ряд как в Монако не побиться, но вот у МакЛарена очки отобрать это пожалуйста.

Мерседес / Уильямс

Сняли новинки опробованные в Германии. Вместо шага вперед - два назад у подопечных Росса Брауна, но в отличии от МакЛарена, гоночный темп относительно квалификационного действительно получше будет. Шуми впереди и готов устроить эпическую битву своему бывшему напарнику из Уильямса, которые действительно прогрессируют! Прижимной силы поболее будет чем у некоторых лидеров при бюджете в два раза меньше и с движком в хз сколько раз хуже. Вот так вот.

Без дождика, после, без горькой не обойтись.

Хунгароринг. 1-я практика