2 мин.

Решил писать книгу

Web 2.0 в действии

В очередной раз в мозгу всплыла идея писать книгу.

Раз наверное четвертый или пятый.

Тема, думаю, понятна – менеджмент, маркетинг и корпоративное управление в футболе.

На западе таких книг единицы, в России – нет вообще (я уже не говорю об учете российской специфики :)

В общем – есть реальные возможности и шансы создать весомый талмуд для отечественного спортивного менеджмента. Внести, так сказать, свою лепту в становление российского спорта, футбола.

Теперь о том, почему именно сегодня я решил взяться за это дело (мысли то приходят достаточно регулярно).

Сегодня я столкнулся с достаточно новым для меня форматом бизнес-книг – книга справочно-энциклопедического характера – «Менеджмент от А до Я».

Идея в том, что книга представляет собой не цельный монолит информации с четко выстроенной внутренней логикой и повествованием (а – это самое пугающее при написании книги), а является сборником из 147 статей о менеджменте

При этом цельность книге придает общая направленность (менеджмент), а также тематика статей – концепции, модели, подходы к управлению.

Так вот, каждый раз, когда я брался за написание книги, то после составления структуры – опускались руки. Потому что я видел всю структуру книги; понимал что ценного и интересного можно написать в кажом разделе, но как это связать все воедино – понимания не было.

Понятное дело, что дорогу осилит идущий, и что стоило начать бы что-нибудь писать, как стала бы появляться и цельность книги, но, был вот такой психологический барьер.

Сейчас же, столкнувшись с книжонкой нового для себя формата, понял, что если и писать про наш футбольный менеджмент, то писать в таком же формате – в справочно-энциклопедическом.

Писать steb-by-step. Собственно что я уже делаю в блоге, что я делаю при подготовкам к лекциям. А так – уже будет дополнительная цель, создать некий монолит футбольной науки из своих мракобесий :)

Также я считаю, что и для потребителей – читателей данная книга будет интересней/читабельней. Поскольку ход времени все больше и больше ускоряется, люди если и не бросают читать, то как минимум начинают читать бегло, между строчек и отрывками, вылавливая основные идеи. Т.е. для тех же потребителей становится не особо главным наличие единой внутренней логики в книге. Читателям нужны ключевые идеи, что по моему мнению и является ключевой ценностью книги (да и любой информации).

Вот. Начинаю накидывать структуру.

Самое интересное, что писать можно будет прямо в блоге) (самое плодовитое место для творчества у меня).

Другое самое интересное, что писать-то может любой :) у кого есть желание, умение и хотение.

Темы будут обозначены, хочешь приложить ручонку – пожалуйста – полный web 2.0

Побег рисовать заглавие