3 мин.

Новая форма «Барселоны» на сезон 2011/2012

На днях «Барселона» и Nike представили болельщикам и СМИ новый комплект формы, в которой футболисты клуба будут выступать в сезоне 2011/2012.

Домашний вариант выполнен в традиционных сине-гранатовых цветах. В отличии от формы нынешнего сезона на синих «домашних» футболках будущего гранатовые полоски будут уже (впервые в истории команды), постепенно утолщаясь по диагонали, создавая динамический рисунок. Шорты из гранатовых превратятся в синие и изменят свой дизайн лишь отчасти – этим дополнением станет тонкая полоса гранатового цвета с боку, на гетрах исчезнет гранатовый цвет и только желтые буквы FCB будут выделяться на синем фоне. Вратарской форма вернет себе зелёный (фисташковый) цвет, в который когда-то был облачён Субисаррета в победном финале на «Wembley» (1992)  с желтой окантовкой на руковах.     

А вот выездной комплект будет целиком черным. На плече выездной майки нанесен отчетливый графический рисунок черно-серого цвета, напоминающий Каталонский флаг, «Саньеру». Стоит отметить, что в последние 6 лет гостевая форма каталонцев отличалась яркостью цветов (желтая, оранжевая, розовая, бирюзовая) и руководство Барселоны, таким образом, сделало очень смелый шаг, т.к. многие болельщики уже сейчас называют эту форму «антимадридистской» и мнения о таком дизайне разходятся.      Тренировочная форма  потеряет розовые цвета, приобретет красивые фиолетовые оттенки и вернет желтые. Легкая форма практически не ощутима на теле и обеспечивает полную свободу действий, а уникальная технология Nike DRI-FIT и лазерная перфорация по бокам обеспечивают оптимальную терморегуляцию и воздухопроницаемость.  

 Желтого цвета станет меньше – желтый воротник исчезнет и только логотип технического и первого в истории клуба титульного спонсоров будут напоминать об одном из цветов Каталонии. Зато на внутренней стороне воротничка нанесен девиз команды “Mes Que Un Club” (“Больше, чем клуб”).    

А на задней стороне находится миниатюрный флаг Каталонии, а внизу спины логотип ЮНИСЕФ. Такое решение нашли дизайнеры, пытаясь  разместить новый логотип Qatar Foundation и оставить старый ЮНИСЕФ на футболках. Напоминаю, что каталонцы впервые за историю клуба получат деньги за размещение рекламы на футболках (контракт с некоммерческой организацией Qatar Foundation расчитан до 2016 года,  каталонцы будут зарабатывать 30 миллионов за каждый сезон).  Инновация состоит в том, что форма является экологически чистой. На создание каждого комплекта ушло 13 переработанных пластиковых бутылок. Вторичная переработка позволяет сэкономить до 30% энергии по сравнению с традиционной технологией получения полиэстера и избавить планету от 100 млн. выброшенных пластиковых бутылок.     "Лицами", презентующими эту линию стали Пуйоль, Педро и Тиагу. Видео можно посмотреть www.youtube.com/watch

По материалам ведущих испанских информагенств.  

PS Пост написан 21 мая для http://ikls.ru/