1 мин.

Эстебан Гутьеррес

Команда: Хаас

Очки: 0

Место: 21

Средняя оценка: 4,72

Перед началом сезона, когда был объявлен состав новой американской команды на год грядущий, было понятно, насколько силен будет Роман Грожан на фоне Эстебана Гутьерреса и, как последний будет слабее первого. С самых первых гонок француз и мексиканец не стали нас в этом разубеждать.

Выстрелы в Австралии и Бахрейне Грожана неизменно должны были стать катализатором для результативных финишей и у Гутьерреса, однако раз за разом латиноамериканцу добраться до заветной десятки так и не удавалось. В середине сезона Эстебан наконец начал выигрывать квалификации у своего напарника, но в гонках снова терпел неудачи.

"Любимым местом" бывшего пилота Заубера стала 11 строчка, которую по ходу сезона он занимал на финише аж 5 раз. Ни в Японии, ни в Мексике, ни там, где Эстебан Гутьеррес сумел пройти в финал квалификации (кстати, для Хааса именно второй пилот принес долгожданный старт в пределах топ-10), он не сумел добавить к своим 6 очкам Сузуки'14 ничего...

Очки были как воздух нужны мексиканцу, ведь смотря на результаты Грожана, которые пришлись не только на самое начало чемпионата, ожидалась подмога и от Эстебана. Ее не последовало. Вполне возможно накаленная обстановка в команде стала одним из сортов масла, подлитого в огонь, что разгорелся в Северной Каролине.

Бывший чемпион GP3 на сегодняшний день остается без контракта на следующий год, и, позвольте, пока не видно предпосылок к тому, чтобы Серхио Перес не в одиночку представлял свою страну на следующий год. Вакансии остаются, однако ни эти команды, ни, быть может, сам Гутьеррес в этом не заинтересован.

Посмотрим, как будут развиваться события у одного из самых скромных пилотов современной Формулы-1, которому раз за разом не везет, или сам он не дотягивает до уровня тех, кто берет очки в Больших Призах. Вопрос на предмет "рента-драйверства" Эстебана остается открытым...