Смотрите, критики!
Коварная штука все-таки эта «Формула-1». Квалификацией постоянно соблазняет попытаться предсказать, как будут развиваться события в гонке, а на следующий день перечеркивает весь, казалось бы, стройный и логичный анализ парочкой сюрпризов – приятных и не очень. И все благодаря таким персонажам, как Фелипе Масса, который обычно подвизается на второй категории – непрерывно ждешь от него какого-нибудь прокола, ошибки, глупости, да чего угодно…
Но как пилот истинно ненадежный, бразилец порой вот так непредвиденно и круто меняет имидж, чтобы удивить почти идеальным гоночным уик-эндом. Собственно, кроме ошибки на третьем сегменте квалификации бразильца и упрекнуть-то не в чем. Нет, впрочем, даже субботний, так сказать, провал в ретроспективе вызывает восхищение – это насколько же Фелипе был быстрее всех, если при аналогичной Хейкки Ковалайнену и Нику Хайдфельду загрузке топливом, при большем его количестве по сравнению с напарником, он чуть не занял поул?!
После безупречной и такой нужной победы в Бахрейне, заработанной уже на первых метрах дистанции благодаря неожиданно медленному из-за пробуксовки старту вчерашнего героя Роберта Кубицы, но, главное, удержанной на протяжении всех 57 кругов, мощный поток критики против бразильца должен поутихнуть. Теперь самое время зацепиться за успех и начать догонять лидеров, которые, к счастью, ушли в личном зачете не слишком далеко – несмотря на скромную шестую позицию, от напарника по команде и по совместительству нового лидера чемпиона Кими Райкконена Фелипе отделяет всего 9 очков. А то, как легко теряются позиции и очки, в Бахрейне наглядно продемонстрировал «Макларен».
Для «серебряных» уик-энд не задался с самого начала. В пятницу Льюис Хэмилтон попал в аварию, заставив механиков спешно собирать запасной болид вместо поврежденного основного, затем пилоты подозрительно невнятно выступили в квалификации, держась скорее наравне с «БМВ-Заубером», но никак не с основным соперником – «Феррари». В гонке тоже все пошло наперекосяк. Хэмилтон перемудрил с кнопками, активируя настройки для стартовой процедуры, Ковалайнен, не только оперативно отреагировавший на медленное продвижение болида напарника, но и опередивший стоявшего на позицию выше Кими Райкконена, ошибся парой поворотов спустя и сдал земляку третье место. Дальше – хуже. Англичанин не разминулся с «Рено» бывшего возмутителя спокойствия в «Макларене» Фернандо Алонсо и отправился сначала в боксы, а затем в хвост пелетона, финн ошибся на торможении, повредил шину и весь первый отрезок гонки сражался с вибрацией болида. Очевидно, из-за этой неудачи он также совершил ошибку в тот момент, когда пропустил вперед Ника Хайдфельда.
Собственно, блеснули «серебряные» лишь однажды, уже под занавес Гран-при, когда Ковалайнен, совершив очень поздний второй пит-стоп, переобувшись в шины среднего типа, сразу же установил абсолютно лучший круг в гонке – 1.33,193, почти на 0,4 секунды быстрее, нежели «БМВ» и «Феррари». В связи с прытью финна на последнем отрезке, когда отставание от лидера Фелипе Массы составляло уже более полуминуты, да и отрыв от Трулли был достаточно комфортным (то есть смысла напрягать технику не было), снова возникает вопрос о правильности выбора «Маклареном» гоночной тактики. Неизвестно, какой план дозаправок был у Льюиса, но Хейкки – быстрейший пилот команды во втором сегменте квалификации – на первый пит-стоп заехал вместе с Массой и Хайдфельдом, а затем получил весьма консервативную стратегию – очень длинный второй участок на мягких шинах, из-за чего его тяжелый болид окончательно потерял связь с парой «БМВ-Зауберов», проигрывая им от 0,6 до секунды на круге.
Стратегия же Хэмилтона была оперативно изменена – на первом пит-стопе его болид заправили, дабы в последующем пришлось останавливаться лишь однажды. Верное решение, но слабая реализация – большую часть времени соперниками уже бывшего лидера чемпионата были «Супер Агури» да «Форс-Индия», лучший круг был хорош только для третьего места с конца протокола, а отставание на круг только завершило картину полного провала. Все же столкновения с Алонсо до сих пор даром Хэмилтону не проходили... Сегодня он резко провалился с первой на третью позицию в зачете пилотов, оказавшись – вот ведь неожиданность – на одном очковом уровне с напарником.
«БМВ-Заубер» – истинные герои Гран-при Бахрейна. Конечно, победа была бы преувеличением возможностей немецкой конюшни, так же как и занимаемое ею сейчас первое место в Кубке конструкторов. Но, заметьте, за 57 кругов гонки максимальное отставание Роберта Кубицы от Фелипе Массы составило около 17 секунд – вовсе неплохо с учетом силы «Феррари» на бахрейнском треке. «Макларен» и вовсе остался позади, причем создалось впечатление, что даже без тех проблем, которые возникли у пилотов британской команды, последнюю ступеньку подиума «бимеры» за здорово живешь не отдали бы.
Крайне интересно будет понаблюдать за дальнейшим прогрессом Кубицы и Хайдфельда. Первые гонки часто являются залогом будущего успеха, а тот темп, с которым баварцы покоряют все новые вершины – лучшие круги, поул-позиция, лидирование в Кубке, второе место в личном зачете, серия из трех подиумов – заставляет задуматься: а не вмешается ли «БМВ-Заубер» в распределение следующих Больших призов раньше, чем мы все предполагаем?
PalexW
Зарегистрирован 06 августа 2007, написал 1210 комментариев
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
7 апреля 20:18
Baleks
Микола специальным решением модератория сайта спортс.ру освобождён от обязательств давать какие-то там ссылки :)
-----------------------------
Палех,
Ну не стыдно ли тебе такую чушь пороть?:)
Уже был вить случай,когда ты был разбит в пух и прах мною в споре,после чего поделился откровением,что ты «цитаты не заучиваешь»:))
Припоминаешь,амиго,тоже вот так ссылочки просил,речь шла о великолепном доводчике Алонсо,я специально придержал доказательную базу,послушал откровения,что талант Фонца как доводчика - фантазии,потом как снег на голову высказывания специалистов...вспомнил,освежил я тебе память?:))
Заметь,речь идет об общеизвестных фактах,которые для тебя, «знатока со стажем» стали сущим откровением:)
Неужели так зудит до сих пор устроенный мною ликбез?))
Или ты решил поддаться стадному чувству местных трепачей?:)
Так или иначе,для тебя это шаг назад)
Идем дальше.
Твоя фраза "«И почему меня должны расстраивать слёзки Алонсо по поводу того, что его новая машинка не едет?"...риторик ты наш непризнанный:)) Признался бы,что ляпнул не подумавши,словоблудие оставь для подчиненных,если они у тебя есть:) Отмаза железная,что тут скажешь:) Короче,оставляю данное высказывание на твоей совести:)
ЗЫ: не забудь теперь отшутиться в своей любимой манере,ведь тебя снова поймали за язык:) Ждем шутливых отмазок:)
По трассе
А тогда нужно провести городскую гонку
Кольцо: Кремль (Красная площадь) - Новый Арбат - Кутузовский - Рублевка - и обратно
Дешево, а главное, никто не заметит - там все равно все время перекрыто:)
Baleks
Зарегистрирован 12 апреля 2007, написал 1145 комментариев
Россия, республика Удмуртия, Глазов
МиколаДжеря пристал как банный лист.
--------------------------------
Уважаемый,ты не хочешь,не отвечай,я хотел попытаться на пальцах тебе объяснить,что такое «гоночный пакет»,а что такое «доводка болида».Исключительно для того,чтобы ты не постил дурость в комментах,и не показывал свою несостоятельность.Извини,но ты слишком мало смотришь Ф-1,чтобы понимать процессы изнутри.Но глупее всего то,что ты и не будешь понимать,пока не научишься слушать:)
Что ж,продолжай дальше мешать все в одну кучу,но нет удивляйся,если понимающие люди будут выставлять тебя на посмешище:)
Я ничего лично против тебя не имею,не стоит это воспринимать слишком серьезно,это всего лишь спорт и сам решает,какой объем знаний ему необходим,чтобы быть полноценным участником дискуссии.
\\\Дык где ссыкла на то ФА сразу же перебил времена ХК? Хочу посмотреть на сколько, когда это было и при каких погодных условиях. Общеизвестный факт? Поднимите руку кто слышал
Сейчас пробовал поискать. В Барселоне ФА был быстрее ХК, но ХК ехал в сырую погоду\\\
Для вас наверное это будет откровением,но были еще тесты в Хересе,в январе-месяце:))
alex8951
//Вообще-то, я извиняюсь, но рекорд трассы в Валенсии принадлежит ХК. Тогда еще на сыром, требующем доводки Макларене, в холодную погоду. На едва ли не первых своих тестах... А, это рекорд трассы!!!! Тогда, он еще оправдывался, что вообще без топлива ехал.... Приблизиться в этот и следующий день, так и никто не смог.//
Вообще-то речь идет о треке в Хересе. Именно там проходили первые тесты Алонсо за рулем R27.
А что касается рекорда трассы в Валенсии, то ХК к нему никакого отношения не имеет:
http://www.f1news.ru/archive/id/12775/
http://www.f1news.ru/archive/id/12785/
Правда по поводу последнего результата (Дэвидсон) у специалистов имеются некоторые сомнения и официально рекордом он не признан.
Просто и спокойно смотрим на дату и смысл сего интервью. И сравниваем с отмазкой, о причине таких слов, со стороны этого персонажа из Канады. :)
2 hornet
Это не спор. ;)
Baleks
>>2) Привет Миколе и его фантазиям о саботаже:
Фернандо Алонсо: У меня не было проблем с Льюисом. Я не раз читал в газетах выдумки испанской прессы, в каждом интервью нас спрашивали о взаимоотношениях, а ответы подчас утрировали. Я решил, что в этой ситуации лучше ничего не говорить. У меня ни с кем не было проблем, я ни о чем не жалею.http://www.f1news.ru/interview/alonso/01-02-2008.shtml
МиколаДжеря
>>По саботажу:это заявление было сделано в аккурат перед разрывом отношений с Маками,без таких слов Рон вряд ли бы отпустил Фонца.Перекачанные шины,недокрученное двигло,Лысый,который борется против Алонсо,лампы в Бахрейне,все это было.
Причем саботаж не первый раз.Нечто подобное происходило и с Монтойей,мошенникам не привыкать.
PalexW
>>МиколаДжеря
хехехе... как уж, говоришь, на сковороде? :)
Иногда ужи уже;) думают, что им это спрыгнуть со сковороды и они начинают мнить себя крутыми ядовитыми змеями, на деле оставаясь ...
Мы вам сами всё покажем!"
из к/ф Рязанова «Гараж» :)
Andrew812
Только вот кроме спорта, Газпром должен еще тянуть оборонку, пенсии и т.д. и т.п.
К сожалению ,гонку не видел, можно как нибудь посмотреть старт этой гонки, очень хочется увидеть, как красные вошли в первый поворт!
Надеюсь, у Фила не будет больше психологических проблем, (ну хотя бы уменьшатся).
И команде красных, спасибо за болиды! Отлично подготовили.
Кимми вышел в лидеры,и на таблицу смотреть приятно,) буду рад, если он останется на ней до конца сезона!
Форца Феррари!
местная традиция :)
hornet
А я Тойоты замечал по макс.скорости.
Насчёт Маков согласен. Ещё момент - если в квале провалишься - не пройдёшь в 3-й сегмент, то, думаю, скорее не крыльями будут играть, а топливной загрузкой (читай тактикой)
hornet
Ямoмото не ДОМИНИРУЕТ на людях....
Но Ваши вопросы часто ставят меня в тупик. К чему, например, этот? :)
\\\ просто не одноклассниках я хочу предложить вам дружбу но без вашего разрешения не мог это сделать.
Но Ваши вопросы часто ставят меня в тупик. К чему, например, этот? :)
Я уже объяснил,что мы говорили о разных вещах.
Тема проедена.
Baleks
Вот когда ради «стройки века» вам отключат газ - будет холодно... -))
alex01
Зарегистрирован 22 марта 2008, написал 265 комментариев
Украина, Донецкая область, Мариуполь
--------------------------
Ну зачем же так...просто никуда не спешить,оттормаживать Кимстера,болтаться за Кубиком,все что угодно,только не бороться за победу.Ведь победитель уже известен - сахарный мальчик.
Новый Африканец
«Так если вы добрый человек то почему ждете весну для того чтобы доброе сеять»
Я про лето говорил, комрад, про лето. Хотя это и не принципиально, ты прав. Летом условия для посевов лучше, люди восприимчивее. А зимой, весной - злые все. Видимо авитаминоз замучал :)
«если вы находите для себя что то новое в общении с другими ну например с Миколой."
Ухххуу.... На примере Миколы можно диссер защитить. И не один :)
Да и ты интересный персонаж :)
>Gastik, а Диниц тоже не случайным был?
Зря вы так. Диниц - лучший из всех рента-драйверов. По-моему, вполне достойный Формулы-1 пилот был.
Baleks
//3)Алосно говорил, что ушел из Рено так как знал, что машина будет плохой. К сожалению надоело искать ссылки.Можете поверить наслово//
Верить вам наслово не представляется возможным ни в коем случае. Ибо вы в очередной раз занимаетесь словоблудием и пытаетесь ввести окружающих в заблуждение. Мой предыдущий пост адресован целиком и полностью вам также.
7 апреля 17:35
Baleks
//Вас не устаривают мои слова. Теперь вас не устраивают и слова самого Алонсо? Ах да..Вы же куда больше знаете болид. Или вам обидно ,что если машина по показателям лучше , а результаты хуже, то все дело в прокладке? Да и кстати при чем сдесь вы вспомнили результаты? Алонсо говорил про то, что машина стала лучше.При чем тут соперники, которые не стоят на месте?
Валерянки полстаканчика откушайте, а то разволнавались я смотрю//
«В команде очень рассчитывают на новинки, которые будут представлены в Барселоне, надеюсь, мы сделаем шаг вперед. Если этого не произойдет, можно начинать волноваться - в Бахрейне Джанкарло Физикелла проехал лучший круг гонки быстрее меня, а ведь он выступает за Force India. Нужно внимательно проанализировать ситуацию, сейчас мы уступаем не только BMW, McLaren и Ferrari, но и Toyota, Williams, Red Bull и Honda. Статус восьмой команды из одиннадцати не позволяет рассчитывать на быстрые успехи»
http://www.f1news.ru/archive/id/42985/
Действительно, «при чем тут соперники, которые не стоят на месте?". Ведь все дело в «прокладке», которая ничего не может сделать на «лучшей по всем показателям машине».
Скажите, вы правда ничего не соображаете? Или просто прикидываетесь, чтобы позлить МД?
Псевдотеория была бита моей доказательной базой,разрешите откланяться,мне нужно уезжать:)
ЗЫ:Балекс,домашнее задание остается,у тебя на размышления целые сутки:)
Что Вас уинтересует?Все таки хотите узнать подробности о доводке болидов? Хорошо, раз так нетерпится.
В доводке болидов играют большую роль пилоты и инженеры и конструкторский штаб. Все время беспрервыно идет работа над совершенствованием так называемого гоночного пакета. Инженеры & пилоты (включая тест-пилотов) накатывают километры на тестах. Анализируя полученные данные конструкторы принимают решения где, в каких областях возможны улучшения и начинают либо модернизировать текующую деталь (узел, либо агрегат) либо проектировать заного, используя данные полученные в тестовой работе.После стадии проектирования идет стадия тетсирования. Как правило сперва идет проверка с помощью суперЭВМ, то есть компьютерное моделирование. Если обнаружены какие-либо недостатки деталь дорабатывается. После успешного проведения моделирования, деталь отправляться на тесты накатывать километры. Нет ничего лучше,чем реальное испытаение. На данной стадии важна компетентность инжинеров и способность гонщиков ясно выражать ньюансы поведения болида. Таким образом инжинеры тесно работая с пилотами добывают важную информацию по настройке болида. Добытая информация анализируется.Таким образом цикл замыкается, поскольку данный процесс в непрерывный.Исключения могут составлять команды со скромным бюджетом. По сезону 2007, была характерной ситуация с супер агури. Вначале сезона с одним гоночным пакетом они были конкурентоспобны. Но затем, когда кончились деньги и пропала поддержкка Хонды, развитие команды прекратилось, что сказалось на результатах
Я думаю,что вам нужно пораньше свои статьи выкладывать,потому как основные страсти уже к этому времени уляглись,количество комментов у Цынкевича зашкаливает,а сюда завтра придут Хорнет и Ко и будут щебетать:)
И еще.Внесите «перчинку» в опусы.Я понимаю,что политкорректность)) и плюрализм мнений)),но иначе как фиаско гонку для Макларена назвать нельзя.Про крошку Лу отдельный разговор,он становится негласным чемпионом по глупым ляпам и позорным сливам:) Лично мне был понятен его уровень еще в прошлом сезоне,когда он был бит по всем статьям саботируемым напарником.Но я думал,что в этом сезоне Лу исправится и покажет хоть что-то кроме самозно-доезжательских подиумов,коим грош цена при нынешних наворотах (я про 2007 год).Что ж,сам Хам говорил про то,что с отменой ТК будет видно,кто настоящий гонщик (мне правдо не совсем понятно,как такое может говорить самовозное доезжало,фактически ничего не показавшее в дебютном сезоне,ну да ладно,звезду поймал),вот мы и наблюдаем...:))
Господа, по причине узости кругозора (привет НА), вопрос: почему Алонсо называют Фонцем? :)
-- Фернандо алОНЦо
имхо )))
http://www.gazeta.ru/auto/2008/04/08_a_2689261.shtml
Но времена меняются, сейчас в спорт и различные сопутствующие ему мероприятия денег вбивается немерянно, тем более, в Москве. Так что все вполне реально! И я уверена, что тот самый день не за горами:))