1 мин.

Топ-10 спонсоров

Если у вас возник вопрос, по какому критерию определяется заметность спонсоров команд «Ф-1», то вот на него ответ. Замеряется продолжительностью времени, в течение которого они «светились» на голубых экранах. Полный Топ-10 выглядит следующим образом:

1. Vodafone («Макларен») 3 ч. 58 мин. 2. Marlboro («Феррари») 3 ч. 45 мин. 3. Mercedes («Макларен») 2 ч. 19 мин. 4. Shell («Феррари») 1 ч. 25 мин. 5. Bridgestone (все команды) 1 ч. 16 мин. 6. Hugo Boss («Макларен») 1 ч. 15 мин. 7. Mobil 1 («Макларен») 1 ч. 14 мин. 8. ING («Рено») 1 ч.10 мин. 9. Red Bull («Ред Булл» и «Торо Россо») 1 ч.4 мин. 10. Aigo («Макларен») 58 мин.

Итого, Vodafone и Marlboro, присутствовавшее на подавляющем большинстве Гран-при в виде штрих-кода, получили почти одинаковое внимание операторов. Но в целом «Макларен»  в сезоне-07 был центральной фигурой телевизионной картинки, что, впрочем, неудивительно, если припомнить все перипетии чемпионата. Что ж, хоть спонсорам «серебряных» в прошлом году повезло...