5 мин.

«Столик у оркестра. 2.0», 3-я серия

 1-я серия 

 2-я серия

- Новое, небесно-голубое платье от Оскара де ла Рента! – повторила Ана. – Еще портсигар уперли. Не знаю на кого и подумать? Динара? Нет, она не могла, дурные привычки покинули ее вместе с Желько. Каролин? Но та завязала с кражами еще в 08!

 Я вспомнил этот портсигар. Из золота и платины с монограммой «А», выложенной маленькими бриллиантами. Фернандо подарил ей этот портсигар перед отъездом в Лондон, где его чуть не убили болельщики после проигрыша Фоньнини в первом круге. Она собиралась выйти за него замуж по окончании сезона. Он никак не хотел жениться на ней раньше, полагая, что поставит А. в неловкое положение, если останется без ТБШ в свой последний боевой год...

Пока я подыскивал слова, чтобы не показаться грубым или сентиментальным (в конце концов, надеждам Фернандо так и не суждено было сбыться), А. с улыбкой пришла мне на помощь: «Когда я поняла, что произошло, у меня возникло такое ощущение, будто я стою посреди улицы абсолютно голая».

 - Но как же ты теперь без платья? - я так расстроился за А., что даже затряс ногой.   

- Дэйв, ты опять трясешься? Не надо, милый, этот тремор может перекинуться на твою игру. 

- Тьфу, тьфу, тьфу! По-моему, нам надо выпить, дорогая! - я заказал еще два двойных. 

А. благодарно улыбнулась. 

- Чем могу тебе помочь?

– Даже не знаю… Ты такой заботливый.

– Ты не можешь без выходного платья, я правильно понимаю?

– Спасибо, ты все верно понимаешь. Дэвид, но, как говорится, «поезд уже ушел», – она засмеялась. – В случае чего завернусь в сербский флаг!… Я все утро носилась как сумасшедшая, спрашивала у девчонок методом тыка: «Да как ты посмела??! Как ты могла?? Ты плохая девочка! Верни сейчас же!», но никто не раскололся. Теперь мне уже все равно...

– Ты.. так сильно убиваешься?

– Не очень. Дело-то не в платье, а… в остальном. 

Я понял, что она вновь думает о Фернандо. Или может быть об этом…  Скотте?..

Мужчины А. не подлежат никакому учету и логике. Это всегда оставляло мне надежду.

Депрессивное настроение минуты развеяли подруги А. по туру М. и Д.  

- А, МаКи, Dinara, хаюшки! – девушки обменялись ритуальными поцелуями в щеку, а я поцеловал руки подошедших, успев заметить как исказилось лицо А. при виде изысканного туалета М. И вновь засияло улыбкой от футболки Д. с жизнеутверждающей надписью «Shit happens».

- Ивашечка, дорогая, что ты тут делаешь? Вы.. с Дэвидом?.. – Кириленко слегка запнулась, но тут же впилась в меня с аппетитом гиены. – Дэйв, это правда? Говорят, ты много сбросил за каникулы? Какая у тебя диета?

Я замялся. Макири свойственен праздный интерес к вещам и людям, на которых ей в сущности наплевать.

А, должно быть, сразу почувствовала, что мне неловно и незаметно наступила М. на ногу. Но я все видел.

Но М. не унялась. Напротив, ее обуял приступ невероятной болтливости.

– Мы сюда просто так заскочили... тренироваться надоело. Прочитали в местной «Афише»: «Кафе Чиччолина, свадьбы, дни рождения, корпоративы, оргии, казни, жертвоприношения. К сожалению, часто все в одном месте. Часто все в одно время и не разобрать, кто где. Мария Шарапова сожжет чучело Майкла Джойса на глазах почтенной публики, в знак окончательного выздоровления. Монфис и Вердаско разыграют «в очко» Фелисиано Лопеса для последующего жертвоприношения  его теннисному богу в ацтекском стиле».

Д. подхватила:

- Симпатичный анонсик! В самый раз поднять настроение перед матчем с Ким! Парни уже разыграли Лопеса в карты, или вырвиглаз еще впереди??

Никогда не думал, что трескотня бывает хоровая, но М. опровергла мое заблуждение стреляя словами как горохом из трубочки: 

- Анчи, а ты помнишь как мы снимали ролик в Венеции, сидели в открытом кафе, вот круто было, да? Голубей помнишь?? Как они мне прямо на голову? Помнишь как ты погналась за голубями, когда они сделали это тебе прямо в капуччино?

А. поморщилась.

Но М. не унималась.

- Помнишь, когда камеры выключили, как мы оторвались?? Ты все на корзиночки с ореховым кремом налегала, а я на бисквитные пирожные! Миндальные рожки, нежнейшие шарлотки, безе со сливками, венецианский торт с кокосовой мякотью, ахххх!

 

Ана: несите все сладкое, что у вас есть! Тащите вооот такой торт!!

- Грандиозное свинство, - прохрипел я, захлебываясь слюной.

- А помнишь как мы в Сан-Диего? – вступила Д. – Я еще и примериться не успела к угощению, а ты уже налегала на вишневый торт, брауни, рожки с фисташковым мороженым. Мы запивали вкусняшки бесконечными чашечками мокко, вот кайф-то был!

- Сплошная гадость... – Я давился слюной так, что казалось она хлынет у меня изо рта ниагарским водопадом. - Так объедаться можно только с горя. Затыкать прорехи своей жизни пирожными могут только бездарные и пустые девушки! Какая-нибудь шарлотка – предел их мечты и.. 

 - Утухни, Толстый. Мы лакомились, а вот ты – смешон, - Динара фыркнула и заказала всем троим яблоки в тесте с ванильным кремом.

 - Я представляю себе таких девушек через пару лет, с расплывающимися телесами, голыми… Фу-у-у-у… Сторонний наблюдатель при взгляде на сие обжорство может представить только единственный эквивалент – одновременное и беспрестанное извержение экскрементов. Ведь это чрезмерное кондитерское изобилие способна уравновесить только одна, обратная картина – дымящаяся куча дерьма.

 Я предельно взвинтил себя, точнее это взбунтовались мои желудочные соки, совершенно обезумевшие под трескучий аккомпанемент подружек А., и прекрасно понимал, что рискую. 

 Но когда десертная вилочка в руках Д. приобрела вдруг угрожающие размеры в непосредственной близости от моего левого глаза…

Это стало для меня крайней неожиданностью!!!

(Продолжение следует... 

Вопрос к пытливому читателю - кто и как спас Налбандяна от нападения Динары???)