4 мин.

Тито Ортис: «Мне хочется надрать задницу именно Форресту Гриффину»

Blood&Sweat предлагает вашему вниманию эксклюзивное интервью экс-чемпиона UFC Тито Ортиса (16–10-1), которому уже в эту субботу предстоит провести последний бой в карьере против другого бывшего обладателя пояса UFC Форреста Гриффина (18-7).

- Добрый день, Тито. Расскажи, как ты нашел в себе силы вернуться в спорт после операций на спине и шее?

– Спасибо моим болельщикам и близким людям, они постоянно меня поддерживают.  Кроме того, мне нужно все-таки заботиться о семье, да и желание драться держало меня на плаву, я ведь всю свою жизнь посвятил боям.

- Почему под занавес карьеры ты так жаждал провести именно третий бой Форрестом Гриффином?

– Мне хочется надрать задницу именно Форресту, потому что у меня перед ним должок. Я собираюсь продемонстрировать ему, что сильнее его как боец, и как мужчина.

- В каком аспекте боя Форрест наиболее опасен?

– Он хорош в стойке, у него сильный характер, но я собираюсь проверить насколько крепка его челюсть. Посмотрим, кто из нас выстоит.

- Ты близок к завершению бойцовской карьеры. Чему планируешь посвятить свободное время, которое в ближайшем будущем у тебя образуется в большом количестве?

– Само собой, я продолжу развивать свою линию одежду Punishment Athletics, а также компанию по производству спортивного питания Punishment Nutrition. В прошлом году я открыл собственный зал. Дела с ним пока идут хорошо, поэтому я планирую организовать сеть филиалов по всему миру и заняться промоушеном. Также в планах у меня обучение актерскому мастерству и съемки в нескольких фильмах.

- Достиг ли ты в ММА всего, чего тебе хотелось?

– Безусловно. Я выиграл титул чемпиона и множество раз отстоял его, установив несколько рекордов по количеству последовательных защит пояса. Я всегда хотел поднять планку выше всех и за 15 лет выступлений в UFC мне удалось это сделать, хотя за плечами у меня не было любительской карьеры. Я благодарен Дэйне Уайту и Лоренцо Фертитте за все те возможности, которые они мне предоставили.

- Оглядываясь назад, какие высшие и низшие точки в своей карьере ты можешь выделить?

– Мои наивысшие взлеты это победа в титульном бою над Вандерлеем Силвой и выигрыш у Райана Бэйдера в тот момент, когда в меня уже никто не верил. Если говорить о падениях, то это, в первую очередь, проигрыш титула Рэнди Кутюру.

- Не секрет, что ты никогда в карман за словом не лезешь. Было ли тобой сказано что-то, о чем ты сейчас сожалеешь?

– Я сожалею о том, что говорил в адрес Дэйны Уайта. Это, возможно, единственная вещь, которую я бы хотел изменить в своем прошлом. Мне не следовало делать этого ни под каким соусом. К сожалению, иногда эмоции берут верх надо мной, я ведь обычный человек и, как и все, допускаю ошибки.

- Звезды спорта расплачиваются за деньги и славу потерей личной жизни. Каково это — постоянно чувствовать себя под прицелом камер репортеров, не иметь возможности расслабиться ни на минуту?

– Это ужасно. Конечно, всем нам хочется сохранить свою личную жизнь для себя, но это цена, которую приходится платить, будучи спортсменом, за которым следят миллионы. Повторюсь, как и любому рядовому человеку мне свойственно ошибаться, вот только мои ошибки всегда находятся у всех на виду. Впрочем, в чем-то я даже благодарен журналистам. Под их прессингом я стал тем человеком, которым являюсь сейчас, и приобрел любовь фанатов.

- На тренировочных видео ты выглядишь очень габаритным бойцом, даже крупнее некоторых тяжей. Сколько килограмм ты обычно сбрасываешь до боя?

– К бою против Форреста мне нужно сбросить около 7 килограмм. А вообще между боями мой вес составляет около 100 килограмм. С чем это связано? Думаю, со структурой скелета. У меня широкая кость.

- Признайся, хотел бы ты в будущем занять комментаторское кресло в UFC?

– Я бы с радостью, но это будут решать большие парни… А вообще мысль неплохая.

- Готовишь ли ты уже своих сыновей для ММА? Пойдут ли по твоим стопам Ортисы-младшие?

– Мой 10-летний Джейкоб  уже выступает по борьбе. Он хочет стать бойцом UFC, но я ему поставил условие, что сначала он должен получить высшее образование. Что касается близнецов Джесси и Джорни, то последний уже любит побороться и все время смотрит UFC. Ему всего три года, а он спокойно высиживает по 40-50 минут у телевизора за просмотром турниров, что очень трудно, учитывая его возраст. Я не против того, чтобы они пробовали себя в ММА, но, повторюсь, образование прежде всего. Я счастлив, что могу предоставить им возможность поступить в такие престижные колледжи, как Гарвард или Йель.

Blood&Sweat – все о ММА, смешанных единоборствах, миксфайте, боях без правил