2 мин.

Подтверждена спонсорская сделка Spotify на 310 миллионов долларов с футбольным клубом «Барселона»

Spotify подтвердил свое большое спонсорское соглашение с футбольной командой «Барселона», в рамках которого, как сообщается, стриминговая компания передаст более 310 миллионов долларов наличными в течение четырех лет — немного больше, чем первоначальная цена, о которой ходили слухи в прошлом месяце.

Но, по-видимому, зная, что спонсорская сделка на мега-доллары будет подхвачена критиками в музыкальном сообществе, которые утверждают, что потоковая компания продолжает недоплачивать артистам и авторам песен, Spotify вчера стремился подчеркнуть, что создатели музыки будут ключевыми бенефициарами в своем новом футбольном партнерстве. И эта сделка определенно не имеет ничего общего с известным стремлением босса Spotify Даниэля Эка каким-то образом участвовать в супервеселом бизнесе по пинанию мячей.

«Идея партнерства состоит в том, чтобы создать новую платформу, которая поможет артистам взаимодействовать с глобальным сообществом поклонников «Барселоны», — заявил вчера генеральный директор Spotify по работе с клиентами Алекс Норстрем. «Речь идет о том, чтобы связать фанатов с артистами любого рода — игроками и артистами, музыкой и спортом. Фанаты «Барселоны» и любители аудио на Spotify соберутся вместе, чтобы сформировать огромное глобальное сообщество, объединяющее миры музыки и футбола.

Поскольку мы стремимся развивать бренд Spotify по всему миру, — продолжил он, — есть несколько партнеров, которые имеют такой масштаб и глобальный охват. Возможность соединить любителей музыки и футбола из «Барселоны» в Мумбаи, из Джакарты в Рио-де-Жанейро — это действительно уникальная возможность».

В рамках спонсорской сделки Spotify получит логотипы на футболках, которые носят как мужские, так и женские команды ФК «Барселона», а также права на название клубного стадиона «Камп Ноу» — или Spotify Camp Nou. И, как вчера также добавил Spotify, он будет работать вместе с ФК «Барселона», чтобы «создать возможности для того, чтобы культовая футболка стала местом, где прославляют артистов со всего мира». Аналогичное промо с артистом появится на цифровых экранах стадиона «Камп Ноу». Прекрасные вещи.

Технически спонсорская сделка еще должна быть одобрена Чрезвычайным собранием делегатов ФК «Барселона», хотя это одобрение обычно рассматривается как данность.