Подтверждена спонсорская сделка Spotify на 310 миллионов долларов с футбольным клубом «Барселона»
Spotify подтвердил свое большое спонсорское соглашение с футбольной командой «Барселона», в рамках которого, как сообщается, стриминговая компания передаст более 310 миллионов долларов наличными в течение четырех лет — немного больше, чем первоначальная цена, о которой ходили слухи в прошлом месяце.
Но, по-видимому, зная, что спонсорская сделка на мега-доллары будет подхвачена критиками в музыкальном сообществе, которые утверждают, что потоковая компания продолжает недоплачивать артистам и авторам песен, Spotify вчера стремился подчеркнуть, что создатели музыки будут ключевыми бенефициарами в своем новом футбольном партнерстве. И эта сделка определенно не имеет ничего общего с известным стремлением босса Spotify Даниэля Эка каким-то образом участвовать в супервеселом бизнесе по пинанию мячей.
«Идея партнерства состоит в том, чтобы создать новую платформу, которая поможет артистам взаимодействовать с глобальным сообществом поклонников «Барселоны», — заявил вчера генеральный директор Spotify по работе с клиентами Алекс Норстрем. «Речь идет о том, чтобы связать фанатов с артистами любого рода — игроками и артистами, музыкой и спортом. Фанаты «Барселоны» и любители аудио на Spotify соберутся вместе, чтобы сформировать огромное глобальное сообщество, объединяющее миры музыки и футбола.
Поскольку мы стремимся развивать бренд Spotify по всему миру, — продолжил он, — есть несколько партнеров, которые имеют такой масштаб и глобальный охват. Возможность соединить любителей музыки и футбола из «Барселоны» в Мумбаи, из Джакарты в Рио-де-Жанейро — это действительно уникальная возможность».
В рамках спонсорской сделки Spotify получит логотипы на футболках, которые носят как мужские, так и женские команды ФК «Барселона», а также права на название клубного стадиона «Камп Ноу» — или Spotify Camp Nou. И, как вчера также добавил Spotify, он будет работать вместе с ФК «Барселона», чтобы «создать возможности для того, чтобы культовая футболка стала местом, где прославляют артистов со всего мира». Аналогичное промо с артистом появится на цифровых экранах стадиона «Камп Ноу». Прекрасные вещи.
Технически спонсорская сделка еще должна быть одобрена Чрезвычайным собранием делегатов ФК «Барселона», хотя это одобрение обычно рассматривается как данность.
Авторы блога, вы либо переводите качественно, либо не пишите вообще ничего. Каждый пост в блоге - кровь из глаз.