Саккари о соперницах Радукану: «Нас не было на корте. Мы не показали свою лучшую игру»

18-я ракетка мира Мария Саккари высказалась об игре Эммы Радукану, которой уступила в полуфинале US Open (1:6, 4:6). Ни в квалификации, ни в основной сетке 18-летняя британка не отдала ни сета.

– Она добилась огромного успеха. Они [с Лейлой Фернандес] обе юные, играют бесстрашно. Им нечего терять в матчах с нами.

Нужно отдать должное обеим девушкам, что они рискуют. Они борются за титул и обе большие молодцы, что этого добились.

– Есть ли в ее игре что-то, что сильно осложнило вам жизнь?

– Нет. Например, я играла с Квитовой. Мяч летит невероятно быстро. Не то чтобы сейчас я не успевала среагировать.

Но, как я уже говорила, она играет бесстрашно. Она дерзает и правильно делает. Она рискует, ей нечего терять. Она получает удовольствие.

Но всех нас словно не было на корте. Я видела вчера Белинду [Бенчич]. Не хочу говорить за нее, но думаю, она согласится, что мы не показали свою лучшую игру.

Мне грустно. Очень обидно, что я снова не смогла выйти в свой первый финал. Но я уверена, что в скором времени это произойдет.

На US Open будет подростковый финал! 19-летняя Фернандес заборола Соболенко, а 18-летняя Радукану поставила рекорд

Материалы по теме


29 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ versus_
"Ахах. Нас не было на корте" А ведь когда я говорил, что Бенчич слила матч Радукану многие не верили. Не че убедились?)
Ага, и Саккари слила. Сначала матч, затем то, что она его слила.)
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Vladimdr Ivanov
Разница между невынужденной и вынужденной ошибкой в том, что первая совершается при естественном положении игрока(когда он не двигается и не тянется к мячу, а затем ошибается) все остальное считается вынужденной ошибкой
Если игрок не двигается и не тянется к мячу, он мёртвый игрок. Игрок, если только он интервью на корте не даёт, всегда в некоторой степени к мячу двигается и тянется.
Мы с вами, в общем, говорим об одном и том же.
Если мяч прилетел удобно, и ты решил с него атаковать и послал мяч в аут - невынужденная. Если мяч прилетел удобно, а ты приклеил пятки к корту и к нему тянешься - невынужденная. Если тебе левша подаёт уходящую во второй квадрат, и ты не принял, потому что к мячу тянулся -это вынужденная. И если твиннер послал в сетку - тоже.
Вынужденная ошибка создаётся правильными действиями противника.
Невынужденная- неправильными твоими.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"Ахах. Нас не было на корте"
А ведь когда я говорил, что Бенчич слила матч Радукану многие не верили. Не че убедились?)
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну на самом деле женский теннис уже давно как дно днищенское. Топов нет от слова совсем. И радукану и Фернандес скорее всего мы особо больше не увидим. Не, может я ошибаюсь и Радукану вторая Шарапова к примеру, но вероятность этого пока околонулевая
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ YuChu
Вот верные слова - не показали свою лучшую игру. Сейчас пересматриваю вчерашний их матч и не вижу ничегошеньки в игре Радукану, что сильно могло бы напрячь соперницу. Ну, бьет сильно, ну, попадает в линии. Но не она одна так играет! Маша не справляется сама. Ну, сбей ей ритм, но нет. Перекидываем мяч, а потом обострение и аут. Свои невынужденных ошибки! И Бенчич и Саккари В своих матчах играли откровенно плохо! О девушке слишком много трещат. Неужели это так пугает весь WTA тур? Скучный матч.
"Ну, бьет сильно, ну, попадает в линии. Но не она одна так играет!"
Не она одна - ну так и этого достаточно для выхода в финал в ТБШ. Количество шлемниц в туре уже скоро за третий десяток перевалит. Нет элитной группы доминирующих игроков, как у мужчин.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ YuChu
Вот верные слова - не показали свою лучшую игру. Сейчас пересматриваю вчерашний их матч и не вижу ничегошеньки в игре Радукану, что сильно могло бы напрячь соперницу. Ну, бьет сильно, ну, попадает в линии. Но не она одна так играет! Маша не справляется сама. Ну, сбей ей ритм, но нет. Перекидываем мяч, а потом обострение и аут. Свои невынужденных ошибки! И Бенчич и Саккари В своих матчах играли откровенно плохо! О девушке слишком много трещат. Неужели это так пугает весь WTA тур? Скучный матч.
"Невынужденная, это когда противник делает сам ошибки в простых ситуациях"
Необязательно в простых ситуациях, в затрудненных тоже (например, ошибки при ответе на сильные, глубокие, резаные или закрученные мячи, при резком смене ритма и т.д.). Вообще разница между вынужденными и невынужденными ошибками - субъективна, четких математических критериев нет. Во многих матчах может создаваться впечатление, что игрок проигрывает всё сам, хотя на самом деле плохо играть его вынуждает соперник.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sashabane
Для меня главная загадка это)только две нормальные соперницы и то просто взяли и отдали игру)весь матч в сетку подавали.просто чудеса какие то
Что Белинда что Мария бывают излишне эмоциональными, это им мешает.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Pankratoff
Есть такое, и Мария и Белинда действительно сыграли не лучшим образом. Но Эмма реально очень круто здесь играет и её трудно победить.
Для меня главная загадка это)только две нормальные соперницы и то просто взяли и отдали игру)весь матч в сетку подавали.просто чудеса какие то
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Радукану сыграла 9 матчей на турнире. 5 геймов в сете у неё смогла взять только Болквадзе в квалификации.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Vienne10
Сейчас об этих двух трещат отовсюду. Но уже скоро их не будет, также как Остапенко, Кенин, Гауфф, Анисимовой. А такие как Плишкова, Саккари, Соболенко останутся, и будут далеко проходить на каждом турнире.
С чего вы взяли, что Фернандес и Радукану посыпятся? Но даже если вдруг и так, то выход в финал ТБШ УЖЕ достижение в карьере. Так же, как и титулы турниров ТБШ у Кенин и Остапенко уже никто не отнимет, как бы они дальше ни играли.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ YuChu
Когда заставляют ошибаться, ошибка называется вынужденная. Невынужденная, это когда противник делает сам ошибки в простых ситуациях. Например, смеш там смажет или двойную, ну, сами знаете:))) или форхенд в километровый аут. В первом сете у Марии 17 невынужденных против 7-и виннерсов. У Радукану 8:6. Во втором Радукану играла хорошо, но по матчу 17:17 у неё, а у Саккари 34:17. То есть, выигрывали обе одинаково, но ошибалась Маша сама чаще. И на второй подаче у неё провал - 34%. Радукану не Рафа, уж простите, чтобы выжимать ошибки из противника. Не доросла пока. Просите, я же топовый тренер, очень хочется все по полочкам, знаете ли.
Разница между невынужденной и вынужденной ошибкой в том, что первая совершается при естественном положении игрока(когда он не двигается и не тянется к мячу, а затем ошибается) все остальное считается вынужденной ошибкой
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Как любит повторять Борис Собкин, каждый играет так, как ему позволяет соперник.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Vienne10
Сейчас об этих двух трещат отовсюду. Но уже скоро их не будет, также как Остапенко, Кенин, Гауфф, Анисимовой. А такие как Плишкова, Саккари, Соболенко останутся, и будут далеко проходить на каждом турнире.
Ну да, обычная история в женском теннисе, разве что в этот раз их просто 2
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Проиграла матч первыми тремя геймами, где имела 7 или типа того бп, включая тройные, но неизменно чокерила. Ну, на то и средний игрок, никогда ничего серьезного не цеплявший.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Сейчас об этих двух трещат отовсюду. Но уже скоро их не будет, также как Остапенко, Кенин, Гауфф, Анисимовой. А такие как Плишкова, Саккари, Соболенко останутся, и будут далеко проходить на каждом турнире.
+3
-8
-5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Сибиинньэ
У Саккари было выражение лица после матча: "Черт возьми, откуда ты вылезла на мою беду? Я же тебя вообще не знала"
Она сумки заранее собрала. Уже через 10 минут после матча уходила в коридор с лицом, выражающим желание что-то крушить
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ John $ilver
Так матч с Квитовой был ужасен тем, что там Квитова сама всё раздала, пробивая то в сетку, то в аут. Не понимаю, когда гречанка себе в залугу что-то приписывает в этом матче
У вас опечатка, там буква П должна ыть.
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Да, современный женский теннис, это какое-то просто адское дно.
+1
-9
-8
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Еще одно доказательство, что Радукану гипнотизирует соперниц )
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Что за жалкие оправдания от Саккари 🤦‍♂️
+8
-4
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Есть такое, и Мария и Белинда действительно сыграли не лучшим образом. Но Эмма реально очень круто здесь играет и её трудно победить.
+17
-1
+16
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Не давать сопернику показать лучший теннис и заставлять ошибаться это и есть уровень. Почему то когда-то Джок и Рафа заставляют соперников ошибаться, то это норм, а в игре Радукану - ничегошеньки. Двойные стандарты
Когда заставляют ошибаться, ошибка называется вынужденная. Невынужденная, это когда противник делает сам ошибки в простых ситуациях. Например, смеш там смажет или двойную, ну, сами знаете:))) или форхенд в километровый аут.
В первом сете у Марии 17 невынужденных против 7-и виннерсов. У Радукану 8:6.
Во втором Радукану играла хорошо, но по матчу 17:17 у неё, а у Саккари 34:17. То есть, выигрывали обе одинаково, но ошибалась Маша сама чаще. И на второй подаче у неё провал - 34%.
Радукану не Рафа, уж простите, чтобы выжимать ошибки из противника. Не доросла пока.
Просите, я же топовый тренер, очень хочется все по полочкам, знаете ли.
+22
-4
+18
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Так матч с Квитовой был ужасен тем, что там Квитова сама всё раздала, пробивая то в сетку, то в аут. Не понимаю, когда гречанка себе в залугу что-то приписывает в этом матче
+8
-2
+6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
У Саккари было выражение лица после матча: "Черт возьми, откуда ты вылезла на мою беду? Я же тебя вообще не знала"
+28
0
+28
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Inkognito
Та, вы я вижу топовый тренер 🤔
Ага! Приходите ко мне тренироваться. Научу, как обыграть Радукану.
+5
-2
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий