11

Осака запускает бренд солнцезащитных средств для темнокожих

Четырехкратная чемпионка «Больших шлемов» Наоми Осака запускает бренд уходовых и солнцезащитных средств Kinló. Kin означает золото на японском, ló – на гаитянском креольском (мать Осаки из Японии, а отец – из Гаити).

Первая линейка включает два лосьона для лица (SPF 40 для защиты от HEV-излучения и SPF 50 для физической активности), тонизирующий спрей для тела, восстанавливающий бальзам для губ и восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз. Цена каждого продукта не более $20 за штуку.

Средства созданы с учетом нужд людей с высоким содержанием меланина в коже, то есть для потребителей с более темной кожей.

Выход линейки запланирован на осень 2021 года. Партнером Осаки стала компания A Frame Brands, которая специализируется на косметических брендах селебрити.

В числе инвесторов Kinló 12-кратная чемпионка «Больших шлемов» Билли Джин Кинг.

Наоми Осака – уже гигантский бренд. Ее дела ведут 20 человек, она отказала Coca-Cola, и похоже, выпустит документалку на Netflix

Опубликовала: Любовь Энина
Источник: Business of Fashion
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Последние новости
Сетка US Open-2024
Рекомендуем