Реклама 18+
Реклама 18+
Рейтинг на сайте 56415  Место 558
Трибуна Пользователь
Комментарии8823
Статусы1344

Виталий [Matiss] Деркачев

Дата регистрации 1 сентября 2012
Аккаунт суперзвезда
Настоящее имя Виталий Деркачев
Пол мужчина
Возраст 31
Местоположение  Россия, Ростовская область
Любит
Основатель блогов
Автор блогов
Читает блоги
О себе Люблю Английский и Немецкий футбол.

Мне до Феттеля особо дела нет, такой же переоцененный водитель жоповоза. Но у вас тут заговоры, интриги, если Хэм все время жалуется и не умеет честно проигрывать - это его проблема. Вам хоть кол теши, для вас будет все нормально. Не обязательно двигать рулем, он еще при заходе видел, что его будут по внешке обходить и стал закрывать траекторию, за это ему дали +5, а так бы, если бы он еще рулем двинул, так вообще был нарвался на большой штраф.

Ландо красавчик, Хэм - это Хэм, его лицо всякий раз вылезает, когда жоповоз не дает преимущества. Мало того, что его сделал Боттас, так еще и нагло выбил Албона не желая признавать, что его обошли, через пару кругов ровно в таком же моменте Мак просто тормозил, дабы не бить машину Переса. Сорри скудерия, но у вас сектор ведро за много миллионов, обидно епт.

| К записи в блоге Пять углов
0

Нет и не бывает безошибочных проектов, как и безошибочных монтажных работ. Проблема не в монтажниках и проектировщиках, а системе, когда работу за копейки делают субподрядчики, а ген.подряд просто откусывает кусок, как итог часть проекта делают одни, другую часть другие, выходит кривой проект, сделанный зачастую на 70% шабаями, ибо субподрядчику не выгодно иметь большой штат. Потом начинаются приколюхи с монтажниками, это мы не умеем, так мы не можем и опять же, одну часть делает один субподрядчик, другую другой. Начинается гон на проектировщика, дескать криворылые. Едет комиссия на место от проектировщика, выясняется, что половина работников не видела чертежи в глаза, им сказал Михалыч, а Михалыч голова! Он 40 лет на стройке, знает как лучше! Им говорят разбирайте нахер, они - перечертите! Им говорят, это не работает! Они нам срать, переделывать не будем. Здесь появляются главные лица генподрядчик монтажа и проектировании - у них сроки, им нужно откусывать новый пирожок горячий, а не в эти игры с субподрядами играть. У кого адм. ресурс больше тот и нагинает, можете мне не рассказывать как оно должно быть, я в этом 7 лет жил, ел и пил. Это цирк! Когда у тебя ген.подряд проектирования и ген.подряд монтажа - это фирмы одного человека, но разные юр.лица и они нагибают суб.подряды на все лады. Для решения пробелм между монтажом и проектирование существует авторский надзор, но он обычно мешает монтажникам( им бы быстрее слепить, а не эти ваши нормы бумажные). Возможно это лишь мой личный опыт, но судя по отзывам знакомых работающих в схожих сферах, проблематика ровно такая, какая есть. А ну и надо обязательно задать вопрос тем, кто пишет горы нормативки, от самых разных ведомств, которые часто между собой спорят. Одни хотят одно, другие другое, а если никак не вписались "велкам" спец.тех.условия(еще одна кормушка).

| К записи в блоге Пять углов
-2

Причем тут риски, вы читаете сквозь пальцы, разговор о том ,что в эксплуатации Тойота Арена были выявлены проблемы, которые обычно рождаются в сложных узлах и это у Японцев, а наш Васька эксплутационщик вообще все молотком чинит, а ему нанотехнологии предлагают. Как итог, Миллер не соображая протолкнул решение, на выдвижное поле тратили еще деньги, чтобы его довести до ума.
По мегаспорту, есть заказчик - это гос.бюджет, там есть обязательно важный перец принимающий решение и он вообще срать хотел на стиль, форму и содержание, он где-то что-то увидел он хочет: - от так и козыречек, а ну и тряпочку постелить. Все чешут репу, но делать нечего, без согласия перца вы до главгосэкспертизы и не дойдете. А перцу главное освоить деньги, утяжелить карман и отчитаться на верх - построили, большое и яркое, 38 окон, 24 двери! Отечественные, пусть на них и иероглифы, но фирма наша - патриотично! Одна история с импортозамещением чего стоила, когда первые годы такая дудорга уходила в тридорого, а наши отечественные ,просто лепили наклейки поверх Китайских. У меня был случай, когда все 3 коренные задвижки при первом запуске открылись и не закрылись клинануло. ЗАто наше, свое!

| К записи в блоге Пять углов
-1

Я ушел сам, не надо тут разгонять. Проектировщик очень сложная профессия, которая выматывает морально, ты бьешься день за днем о стену некомпетентных людей, которые принимают финальные решения в высоких кабинетах. Видимо Вас ссаными тряпками выгоняли везде, если такое мнение о других. Опять же говорю, трепать языком не мешки носить из пункта А в пункт Б.

| К записи в блоге Пять углов
-2

Вы пробовали работать в проектирования? Я работал 7 лет, будь ты хоть каким сверху продавят идиотские решения, ушел и выдохнул.

Статистика которую нам дают - говорит, что мало больных, а в одной РФПЛ из 16 клубов в 5 уже заразились игроки. Ну-ну, все больше вопросов к стате.

А где там молодежный состав, часть этих парней давно должна быть на первых ролях, а они в пустые забить не могут. В этом то и беда, в Германии игроки начинают играть за основу в 17-19, а у нас 23 молодежь.

| К записи в блоге 18 мне уже
+4

РФПЛ - это просто обычная бюджетная контора. Задача бюджетных контор ОСВАИВАТЬ бюджет, а не это ваше качество, продукт. Отчитались наверх, бабло освоили результат таков, если результат хуже ожидаемого клятвенно заверили исправить ситуацию, если выполнили - медаль. А коли выполнили больше, так грудь в медалях. Тут вам и кумовство, когда Зенит вертит лигу через связи, а попутно подтаскивает шурина из Оренбурга и раздолбая из Сочей, который вроде не родня, но братухин сын.

Отличный материал, но незаслуженно мало сказано о Маллье - Форс-Индия была его командой, именно момент становления форс-индией был определяющей из команды последних мест в 4 силу среди команд. До внешнего управления был десяток лет, когда команда была не розовой, а оранжево-бело-зеленой, когда Виджай взял убогий спайкер, который еще сезон назад был мидлендом оф Рашен на бумаге и сделал серьезной командой. Понимаю, что это рассказ о подкасте, но как-то странно забывать, что Рейсинг поинт, это бывшая Форс Индия. Кстати, наверное, после титула Алонсо на Рено,  успехи Форс Индии с Сутилем, с Физикеллой, Льюцци и ко - самая запоминающаяся история)))

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+