Реклама 18+
Реклама 18+
Технологические разборки Формулы-1
  • Лента блога
    Автор tick_tick_BOOM

    Скорость или деньги. Что выбрал Нико Хюлькенберг

    Нико Хюлькенберг подписался на проект заводского «Рено» якобы потому что шанс заполучить чемпионскую машину у производителя гораздо выше чем у частника. Но так ли это?
    +11
    13
    Автор tick_tick_BOOM

    Конусная ринопластика. Почему у болидов «Формулы-1» больше не будет страшных носов

    Блог «В погоне за секундой» анализирует изменения в техническом регламенте и приводит наиболее вероятные конструкции носовых обтекателей болидов «Ф-1» грядущего сезона.
    +58
    13
    Автор tick_tick_BOOM

    Худеем к лету. Как преобразился «Заубер»

    На Гран-при Испании команда «Заубер» привезла заметно преобразившуюся машину. Блог «В погоне за секундой» рассматривает главные изменения в конструкции болида C33.
    +64
    8
    Автор Алексей Ким

    Как работают носовые обтекатели в «Формуле-1»

    После небольшого перерыва блог «В погоне за секундой» возвращается к своим читателям с техническим обзором передней части машин текущего сезона, так как главное визуальное новшество осталось неохваченным нами - чем конкретно руководствовались коллективы разработчиков, проектируя эти уродливые чудеса носовой техники.
    +83
    29
    Автор Алексей Ким

    Крылья и хвосты. В чем секрет нового «Макларена»

    Необычную заднюю подвеску MP4-29 назвали открытием технологического парада 2014 года. Конкуренты присматриваются к ней и уже готовы скопировать ее на свои болиды. Блог «В погоне за секундой» пытается подробно разобраться с новинкой.
    +63
    47
    Автор Алексей Ким

    Автодром

    11-летию идеи построить в Нагатинской пойме очередной Российский автодром посвящается. Проследите вместе с нами наличие Российского Автодрома в Нагатино от мамонтов до наших дней, находя в каждой эпохе отголоски Формулы-1.
    +4
    3
Показать ещe
Реклама 18+