Компания AG2R получила рекламы на 100 миллионов евро за счет поддержки велокоманды
Французская страховая компания AG2R La Mondiale сообщила, что поддержка одноименной велокоманды в 2014 году принесла ей рекламную отдачу, равную 96,5 миллиона евро.
На финансирование коллектива в этом году было потрачено 10 миллионов евро.
«Рекламный эффект, равный почти 100 миллионам евро, мы получили за счет инвестирования в велоспорт суммы, которая в 10 раз меньше», – цитирует главного исполнительного директора компании Ивона Бретона L’Equipe.
Отметим, что AG2R заняла первое место в командном зачете на «Тур де Франс». В общем зачете гонщик команды Жан-Кристоф Перо был вторым.
собственно, в самой новости перекос и отмечен, причем рекламодателем, а не командой (вообще очень странное заявление, ведь теперь наверняка вырастут аппетиты у команды). топовые этапы гранд-туров собирают больше миллиона зрителей только вдоль дорог, не говоря уже о ТВ и интернете, популярность велоспорта огромна и мне кажется, команды недостаточно работают в плане маркетинга, полностью завися от главного спонсора. на мой взгляд, им надо идти по пути объединения в какую-то большую бизнес-структуру, вроде Формулы-1, иначе так и будут продолжаться смены названий и исчезновения заслуженных команд каждый сезон
Опять же у вело не так глобален. Собственно, из-за серьезного крена на Европу свернул спонсорство Belkin. Также показательно, что спонсорами 3-х команд WT (обе Lotto и FDJ) являются национальные лотереи, т.е. компании не глобальные, с ярко выраженными региональными интересами.
За семь лет у AG2R
https://pbs.twimg.com/media/Bz7AyEmCcAARMsh.png:large
Единая мощная организация с уникальным маркетинговым потенциалом, мощнейшей оргструктурой и четкими внутренними правилами, направленными на соблюдение баланса интересов спортсменов, тренеров/менеджеров, владельцев команд и общего бизнеса Лиги!
И можно послать в @опу UCI и WADA ))