Корейский бренд косметики стал спонсором «Спартака» из-за интервью коммерческого директора в газете
«Спартак» привлек спонсора благодаря интервью.
«Спартак» привлек спонсора благодаря интервью.
Об этом рассказал коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов.
– Есть история, что один из спонсоров пришел в «Спартак» благодаря вашему интервью. Как это возможно?
– В какой-то момент мы поняли, что есть возможность рассказать о клубе с помощью бизнес-изданий. Это было интервью для газеты «Ведомости. Спорт». Получилось так, что партнер прочитал и увидел, что спорт – это круто.
Эта ситуация – очередная демонстрация, что даже на нашем уровне нужно открываться и рассказывать о себе.
Кейс отличный – это был корейский бренд косметики Atomy. С ними мы планируем развиваться и дальше, – рассказал Махмутов на Форуме Taneco в Казани.
Опубликовал: Игорь Новиков
Источник: Sports.ru
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости