Анна Щербакова: «Отрицательных образов у меня не было. Наверное, мне было бы интересно попробовать»
Анна Щербакова рассказала об участии в ледовых шоу Татьяны Навки.
– Вы выступаете в Сочи сразу в двух постановках — в «Истории любви Шахерезады» играете богиню, а в «Спящей красавице» – Лею. Какой образ вам ближе?
– Мне как раз очень нравится, что есть возможность воплощать разные роли. В этом и заключается мой интерес. Не надо быть все время одинаковой. Не скажу, что какой-то из образов мне ближе, но, насколько знаю, зрителям больше нравится Лея в моем исполнении. Мне нравятся обе роли, поскольку они разные. Если в «Шахерезаде» у богини образ более величественный, властный, сильный, то в «Спящей красавице» легкая, открытая принцесса.
– А какую-нибудь злодейку хотели бы сыграть?
– Насколько помню, отрицательных образов у меня вроде не было. Наверное, мне было бы интересно попробовать. Но, кажется, мне будут подбирать всё-таки положительные образы, они более органично мне подходят.
– В своем Telegram-канале вы рассказали, что спешили с одного шоу на другое и завязывали шнурки на коньках за 30 секунд до выхода на лед. Тяжело жить в таком графике? И что было бы, опоздай вы к своему выходу?
– Было несколько таких дней, но в один из них как раз получилась самая экстремальная смена площадок. Обычно есть в запасе несколько минут, а мы чуть задержались в дороге, успели совсем впритык.
В любом случае организация здесь на высшем уровне, поэтому такие ситуации обязательно бы разрулили. Пока еще такого не было, чтобы где-то опоздали. В первый день от такого графика было чуть сложно, но затем адаптировалась.
Даже прикольно, что приходится в такие сжатые сроки менять место выступления и характер персонажа. Это только добавляет драйва шоу, – сказала олимпийская чемпионка.
- мистика (Dreamcatcher, Парфюмер)
- этника (Sikuriadas, Song of the Distant Earth)
- классика (Rondo Capriccioso, Жар-птица)
- танцы (Tango Leandra Gamine)
- абстракция (Dangerous affairs, Дом тёмных бабочек)
- элегия (Элегия Массне)
- литературный герой (Мастер и Маргарита)
Причём Ане очень хорошо удаются именно абстрактные образы, самые сложные в фигурном катании - она умеет создать на льду совершенно особую атмосферу и затягивать зрителя в прокат. Её "Парфюмер" - это уникальная в этом плане программа, когда музыку невозможно запомнить, а программу невозможно забыть. При этом Аня может кардинально менять эмоциональное состояние прямо по ходу проката, как она это делала в Жар-птице, Доме тёмных бабочек и МиМ, создавая совершенно разные образы прямо внутри одного проката.
Был ещё Парфюмер, пусть в программе Ани это был не какой то конкретный образ, но тема злодейская.
Она настолько прелестна, что хочется видеть ее в положительных образах.
Хотя, уверена, Аня прекрасно воплотит любой образ. Талантливый человек талантлив во всем.
По поводу разнообразия образов полностью согласен
Все ругают его , что исписался, а он ставит максимально эффектно, наскольео ему позволяют спортсмены.
В этой программе музыка динамичная и много работы верхней части тела , рук. Отличная программа.