Анна Щербакова: «Отрицательных образов у меня не было. Наверное, мне было бы интересно попробовать»

Анна Щербакова рассказала об участии в ледовых шоу Татьяны Навки.

– Вы выступаете в Сочи сразу в двух постановках — в «Истории любви Шахерезады» играете богиню, а в «Спящей красавице» – Лею. Какой образ вам ближе?

– Мне как раз очень нравится, что есть возможность воплощать разные роли. В этом и заключается мой интерес. Не надо быть все время одинаковой. Не скажу, что какой-то из образов мне ближе, но, насколько знаю, зрителям больше нравится Лея в моем исполнении. Мне нравятся обе роли, поскольку они разные. Если в «Шахерезаде» у богини образ более величественный, властный, сильный, то в «Спящей красавице» легкая, открытая принцесса.

– А какую-нибудь злодейку хотели бы сыграть?
 
– Насколько помню, отрицательных образов у меня вроде не было. Наверное, мне было бы интересно попробовать. Но, кажется, мне будут подбирать всё-таки положительные образы, они более органично мне подходят.

– В своем Telegram-канале вы рассказали, что спешили с одного шоу на другое и завязывали шнурки на коньках за 30 секунд до выхода на лед. Тяжело жить в таком графике? И что было бы, опоздай вы к своему выходу?

– Было несколько таких дней, но в один из них как раз получилась самая экстремальная смена площадок. Обычно есть в запасе несколько минут, а мы чуть задержались в дороге, успели совсем впритык.

В любом случае организация здесь на высшем уровне, поэтому такие ситуации обязательно бы разрулили. Пока еще такого не было, чтобы где-то опоздали. В первый день от такого графика было чуть сложно, но затем адаптировалась.

Даже прикольно, что приходится в такие сжатые сроки менять место выступления и характер персонажа. Это только добавляет драйва шоу, – сказала олимпийская чемпионка. 

Светлана Соколовская – о работе со звездами, переходе Трусовой и семье. Смотрите эпизод сериала «Один на один» бесплатно по промокоду SPORTS

Материалы по теме


63 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эх, Анюта, Главную злодейку в глазах некоторых, ты уже воплотила
+42
-13
+29
вот именно, хватит дохлой лирики)для разнообразия надо сыграть Снежную Королеву, или Атаманшу из Бременских музыкантов
+19
-4
+15
Ответ udod
вот именно, хватит дохлой лирики)для разнообразия надо сыграть Снежную Королеву, или Атаманшу из Бременских музыкантов
Я не знаю, с чего вы прицепились к лирике. У Ани в карьере было множество разнообразных ролей и амплуа:
- мистика (Dreamcatcher, Парфюмер)
- этника (Sikuriadas, Song of the Distant Earth)
- классика (Rondo Capriccioso, Жар-птица)
- танцы (Tango Leandra Gamine)
- абстракция (Dangerous affairs, Дом тёмных бабочек)
- элегия (Элегия Массне)
- литературный герой (Мастер и Маргарита)
Причём Ане очень хорошо удаются именно абстрактные образы, самые сложные в фигурном катании - она умеет создать на льду совершенно особую атмосферу и затягивать зрителя в прокат. Её "Парфюмер" - это уникальная в этом плане программа, когда музыку невозможно запомнить, а программу невозможно забыть. При этом Аня может кардинально менять эмоциональное состояние прямо по ходу проката, как она это делала в Жар-птице, Доме тёмных бабочек и МиМ, создавая совершенно разные образы прямо внутри одного проката.
+29
-15
+14
Ведьминская Маргарита получилась хорошо)
+21
-9
+12
Даёшь Анне Вагнеровскую Валькирию.
+14
-2
+12
Ответ nadenki
Эх, Анюта, Главную злодейку в глазах некоторых, ты уже воплотила
Это вы про тех фанов, любимок которых, Аня постоянно обыгрывала?
+22
-12
+10
Ответ Tan Tan
Ведьминская Маргарита получилась хорошо)
Вот да, лучший момент для меня в программе, очень хочется больше такого от Ани.
+10
-1
+9
Ответ Tacciana
Комментарий удален модератором
Мой любимый момент
+10
-1
+9
Хочу посмотреть на Аню-злодейку!
+10
-1
+9
Образ принцессы органичнее всех, потому что там и играть не приходится🤗
+15
-7
+8
Анне , полагаю , и самой интересно сменить амплуа , новые характеры , новые эмоции дают импульс к творчеству ,Анечка успешно справилась с Маргаритой , образ отнюдь не лирический , так что очень интересно посмотреть ее в разных образах .
+11
-3
+8
Ей однажды ставили показательный под Lorde ,неплохо получилось ,если будет участвовать в шоу турнире ,хотелось бы увидеть новый образ
+10
-2
+8
В ее возрасте и при ее внешности образы злодеек ей не пойдут. Вот что-то более озорное, а не мелодраматичное, можно попробовать.
+11
-4
+7
А Маргарита в МиМ по-вашему гимназистка или ведьма? Ещë раз получили доказательство, что Аннушка МиМ не читала...
Маргарита, в целом, и не является отрицательным персонажем
+9
-2
+7
Ответ Lapo Elkann
Бедный Глейх, поставить то он сможет, но где энергию у Анны найдет. Он ставил то , что она может катать.
Dangerous affairs - самая динамичная короткая программа из всех, что я видел в ЖО. Я бы хотел посмотреть, кто ещё может скатать такую программу, где нет ни одного пустого места, а музыка темповая от начала и до конца и не даёт ни секунды паузы.
+8
-2
+6
Я жду, когда Ане поставят что-то непривычное. Естественно, не у Навки, но и Авербух Ане непривычного не ставил.
+8
-2
+6
Я бы с Вами согласился, если бы не жест Ани, в конце программы, очень похожий на жест Гренуя на эшафоте с надушенным платком. По моему там не Лаура, а вообще тема гениального злодейства отыгрывается.
А я подумала о том самом аромате, который сотворил Гренуй...
+7
-2
+5
Если появится такая возможность и предложат, то можно попробовать своё актёрское мастерство в воплощении отрицательных персонажей.
+10
-5
+5
Маргарита не однозначный образ, всё-таки барышня ведьмой стала на какой то период. И Аня это очень хорошо отыграла.
Был ещё Парфюмер, пусть в программе Ани это был не какой то конкретный образ, но тема злодейская.
+11
-7
+4
Нет, в Парфюмере у Ани исключительно положительный образ Лауры, жертвы Гренуя
Я бы с Вами согласился, если бы не жест Ани, в конце программы, очень похожий на жест Гренуя на эшафоте с надушенным платком. По моему там не Лаура, а вообще тема гениального злодейства отыгрывается.
+7
-3
+4
Ответ Molly
А я бы посмотрела на Аню в кокетливо-сексуальном образе. Пусть выйдет из зоны комфорта
А как же номер Авербуха со стульчиком?
+7
-4
+3
Ответ udod
вот именно, хватит дохлой лирики)для разнообразия надо сыграть Снежную Королеву, или Атаманшу из Бременских музыкантов
атаманшу🤔 а что, неплохо может получиться
+5
-2
+3
Не представляю очаровательную Анечку злодейкой или разрушительницей.
Она настолько прелестна, что хочется видеть ее в положительных образах.

Хотя, уверена, Аня прекрасно воплотит любой образ. Талантливый человек талантлив во всем.
+18
-15
+3
Я не знаю, с чего вы прицепились к лирике. У Ани в карьере было множество разнообразных ролей и амплуа: - мистика (Dreamcatcher, Парфюмер) - этника (Sikuriadas, Song of the Distant Earth) - классика (Rondo Capriccioso, Жар-птица) - танцы (Tango Leandra Gamine) - абстракция (Dangerous affairs, Дом тёмных бабочек) - элегия (Элегия Массне) - литературный герой (Мастер и Маргарита) Причём Ане очень хорошо удаются именно абстрактные образы, самые сложные в фигурном катании - она умеет создать на льду совершенно особую атмосферу и затягивать зрителя в прокат. Её "Парфюмер" - это уникальная в этом плане программа, когда музыку невозможно запомнить, а программу невозможно забыть. При этом Аня может кардинально менять эмоциональное состояние прямо по ходу проката, как она это делала в Жар-птице, Доме тёмных бабочек и МиМ, создавая совершенно разные образы прямо внутри одного проката.
У меня этот саунд к Парфюмеру в плейлисте, уже запомнил))
По поводу разнообразия образов полностью согласен
+5
-2
+3
Не факт! Большинство прекрасных актёров оставались на протяжении всей карьеры в одном амплуа. В театре так даже специализируются на этом (герой, интриган, злодейка, подруга...)
Да, в театре своя специфика, свои традиции, даже каноны...А вот актеры кино стараются сняться в новом для себя амплуа, чтобы не стать заложником одной роли, заезженного образа....
+4
-1
+3
Dangerous affairs - самая динамичная короткая программа из всех, что я видел в ЖО. Я бы хотел посмотреть, кто ещё может скатать такую программу, где нет ни одного пустого места, а музыка темповая от начала и до конца и не даёт ни секунды паузы.
Глейх гений , однозначно.
Все ругают его , что исписался, а он ставит максимально эффектно, наскольео ему позволяют спортсмены.
В этой программе музыка динамичная и много работы верхней части тела , рук. Отличная программа.
+5
-2
+3
Маргарита не однозначный образ, всё-таки барышня ведьмой стала на какой то период. И Аня это очень хорошо отыграла. Был ещё Парфюмер, пусть в программе Ани это был не какой то конкретный образ, но тема злодейская.
Нет, в Парфюмере у Ани исключительно положительный образ Лауры, жертвы Гренуя
+8
-6
+2
Ответ Lapo Elkann
Глейх гений , однозначно. Все ругают его , что исписался, а он ставит максимально эффектно, наскольео ему позволяют спортсмены. В этой программе музыка динамичная и много работы верхней части тела , рук. Отличная программа.
Соглашусь . Глейх ставит программы под спортсмена , зная его сильные и слабые стороны . Кто то выкатывает разнообразные программы , кто то не может , Глейх искусно маскирует недостатки , подчеркивая достоинства спортсмена . мне кажется , что спортсмену интереснее пробовать себя в разных образах , если позволяют данные .
+2
0
+2
Ответ Arraches
Аня музыкальна , артистична , но ( фанаты съедят меня ) в одном образе . Всегда лирико/ драматические образы , довольно однотипные . Хотелось бы увидеть ее в танцевальном ритме ( то же танго или блюз ) или что то зажигательное , хотелось бы разных образов .
Не увидите, она такое не выкатает
+6
-4
+2
Я не знаю, с чего вы прицепились к лирике. У Ани в карьере было множество разнообразных ролей и амплуа: - мистика (Dreamcatcher, Парфюмер) - этника (Sikuriadas, Song of the Distant Earth) - классика (Rondo Capriccioso, Жар-птица) - танцы (Tango Leandra Gamine) - абстракция (Dangerous affairs, Дом тёмных бабочек) - элегия (Элегия Массне) - литературный герой (Мастер и Маргарита) Причём Ане очень хорошо удаются именно абстрактные образы, самые сложные в фигурном катании - она умеет создать на льду совершенно особую атмосферу и затягивать зрителя в прокат. Её "Парфюмер" - это уникальная в этом плане программа, когда музыку невозможно запомнить, а программу невозможно забыть. При этом Аня может кардинально менять эмоциональное состояние прямо по ходу проката, как она это делала в Жар-птице, Доме тёмных бабочек и МиМ, создавая совершенно разные образы прямо внутри одного проката.
Мне запомнился Анин показательный номер под "Голодные игры" на ЧМ - может там она и не злодейка (сюжета не знаю), но точно кто-то опасный и ни разу не лиричный.
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий