Dolce Vita / Aussie Grit: My Formule One journey. Марафон в обуви на два размера меньше
Удивительная история жизненных приключений Марка Уэббера, в которой он поведал как попал в автоспорт, что-же они не поделили с Феттелем и многое-многое другое.
Поворот не туда / Технологии «Ф-1» больше не переходят в дорожные машины – почему? Куда делись все чудеса?
Последствия сверхразвития.
Ностальгия и модерн / «Айртон творил с машиной то, что другие называли безумием». Лучший инженер современной «Ф-1» – об уникальности Сенны
Раскрыл уникальную технику пилотажа Волшебника.
Ностальгия и модерн / Что не так с «Ф-1»? Как сделать гонки ярче и ценнее? Взгляд лучшего гоночного инженера современности
Творец всех титулов «Ред Булл» Эдриан Ньюи.
Колесо в колесо / Монтойя в McLaren. Многообещающая история продлилась всего полтора года
Союз, который так и не стал культовым
Ностальгия и модерн / «Ред Булл» заставил своего новичка сменить поставщика шлема ради скорости. Старый не подходил концепции болида
В «Формуле-1» решают даже мельчайшие детали.
Ностальгия и модерн / Главный секрет болида «Ред Булл» вывесили перед всей «Ф-1», но копий не будет. Эту фишку невозможно воспроизвести
Трехмерная хитрость.
F1 - королева автоспорта! / «Два конца машины воссоединились». Новинки, которые позволили «Ред Булл» догнать «Мерседес»
Марк Хьюз разбирает новинки на Red Bull RB16, которые позволили команде приблизиться к «Мерседесу»…
На максимальной скорости / Multi 21. Как поссорились Себастьян Норбертович и Марк Аланович
24 марта 2013 Себастьян Феттель показательно ослушался приказа команды занимать позицию позади Марка Уэббера во время Гран-При Малайзии 2013, что стало последней каплей в отношениях немца и австралийца. Этот яркий эпизод памятен болельщикам до сих пор, ведь он имел последствия и для гонщиков, и для команды...
Финишная прямая / «С точки зрения стабильности Феттель и Алонсо имеют преимущество перед Уэббером»
...