Герхард Бергер: «Если позволит техника, Шумахер будет вести борьбу за победу в чемпионате»

Экс-пилот «Формулы-1» Герхард Бергер, общаясь с журналистами Auto Motor und Sport, поделился своим мнением об изменениях в правилах, а также дал прогнозы на сезон-2010.

Об изменениях в правилах: «Всегда трудно представить, что в итоге получится. Но я вижу признаки, по которым мне кажется, что ситуация улучшится. Запрет дозаправок – хороший шаг. Такая гоночная стратегия станет интереснее. Пит-стопы больше не будут ограничены дозаправками. Прежде они были примерно одинаковыми по времени, а теперь все будет зависеть от механиков. Сейчас в случае проблем с одним колесом будет потеряно гораздо больше времени, чем раньше, когда дозаправка длилась дольше, чем смена резины».

О новой системе начисления очков: «Это слабоумие. Такие вещи, как система начисления очков не должны меняться часто. Подобное смущает зрителей. Если уж что-то менять, то я бы дал дополнительное очко за поул-позицию. Поскольку это достижение».

О квалификации: «Мне хочется видеть, кто быстрее всех, а не считать, у кого сколько в баках залито топлива. Квалификация – отличная от гонки дисциплина. Она очень интересная. Вспомните, как было в прошлом: у каждого гонщика было четыре комплекта шин, и последний к концу сессии был полностью изношен. И вы знали, что остается решающая попытка, в которой нужно выложиться полностью. Вот это было мощно».

О количестве болидов в гонке: «Думаю, хорошо, что в гонках будет 26 болидов. Современные автодромы вроде Шанхая или Абу-Даби выглядят пустыми с 20-ю автомобилями. А когда на дороге полно машин, начинаешь чувствовать себя зрителем».

О фаворитах сезона-2010: «Ред Булл» – вот мой выбор, впереди «Мерседеса», «Макларена» и «Феррари».

У австрийской конюшни лучший конструктор в лице Эдриана Ньюи. В 2009 году он доказал, чего может добиться, если начинает с чистого листа. Поэтому я считаю фаворитом Феттеля. Уэбберу нужно крепко держаться».

О «Мерседесе»: «Это потрясающее созвездие. Я полностью уверен в Михаэле Шумахере. Если Росберг сумеет дать отпор, то для него это будет достижением. Но это маловероятно, учитывая опыт, политическое чутье и нацеленность Михаэля. Шумахер понимает, что должен построить команду вокруг себя. Теперь он снова со своим старым партнером Россом Брауном. Если же Нико опередит Михаэля, то окажется настоящим асом.

В действительности Шумахер никуда не уходил. Он всегда оставался в курсе всех событий, время от времени проводил тесты, проявлял свой гоночный дух в мотогонках и в картинге. Он в отличной физической форме, и теперь подзарядился. Уверен, что если техника позволит, он будет вести борьбу за победу в чемпионате».

О борьбе в «Макларене»: «Ставлю на Хэмилтона. Он – киллер. И невероятно быстр. У Баттона самый чистый пилотаж, но я считаю, что этого недостаточно для того, чтобы одолеть Хэмилтона, поскольку во второй половине сезона-2009 Дженсон меня не впечатлил. Полагаю, «Макларен» будет в хорошей форме. Особенно потому, что в команду вернулся инженер, который в 2009-м с «Форс-Индией» сотворил маленькое чудо. «Макларен» получит выгоду».

О «Феррари»: «Алонсо сейчас лучше, чем когда-либо, но, возможно, он перешел в «Феррари» не в то время. Последний сезон показал, что Скудерия еще не нашла равноценную замену ушедшим ключевым фигурам. Таких людей как Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Бирна не найдешь на улице. Мне кажется, что это возвращением к прошлым проблемам, хотя могу и ошибаться. Будет здорово, если «Феррари» будет среди лидеров. Тогда нас ожидает суперборьба между Алонсо, Феттелем, Шумахером и Хэмилтоном.

Что касается Массы, то признаюсь, что был неправ по отношению к нему. Фелипе намного лучше, чем я думал раньше».

О новых командах: «Мой фаворит из них – «Верджин». Технического директора конюшни Ника Уирта я знаю еще с того времени, когда выступал в «Бенеттоне». Он уверен в себе, но при этом очень хороший инженер».

О «Торо Россо»: «В 2008-м мы с Себастьяном Феттелем продемонстрировали потенциал команды. Все зависит от гонщиков. Буэми – талант, но конюшне нужен и второй хороший пилот. Я полностью доверяю техническому директору Джорджио Асканелли. Он знает этот бизнес. Несмотря на то, что создание собственного болида – это риск, первый автомобиль будет основываться на прошлогодней машине «Ред Булл». Это хороший базис, ведь в 2009-м этот болид был лучшим».

О «Заубере»: «Компания «БМВ» допустила много ошибок. Процесс продажи конюшни явно не был шедевром.

Петер Заубер – серьезный и опытный человек, который точно знает, как руководить командой. Коллектив поддержит его, поскольку он боролся за сохранение конюшни с тех пор, как «БМВ» решила покинуть «Формулу-1».

О «Рено»: «В команде многое держалось на Флавио Бриаторе. Но ей же пришлось заплатить за его игры. Теперь, чтобы сгладить то, что сотворил Флавио, команде потребуется время. Но за них будет выступать замечательный гонщик Роберт Кубица», – цитирует Бергера Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    88 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Вот ведь.. И не лень было? Мне даже читать столько лень, а уж писать...
    По крайней мере , этот Alain сохранил копии своих ликбезов и приводит их при любой возможности , а не просто о них упоминает :))))
    Так что поаплодируем мужику за его старания :)
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    2 Cobra Goo //Для начала поблагодарите Капитолинку за подсказку ;)// Это типа такая очень смешная остроумная шютка? да-да, уже ухохатываюсь Я так понял, сравнений косяков Жака и Люиса от вас ждать не стоит... //А чья самовозка была лучше - тот еще вопрос!// Ну пришлось новичку и с чемпионскими Бенеттонами повоевать и с Феррари чемпиона мира, легкой прогулки уж точно не было. //Я лишь привел цитату от любимого вами персонажа.// Процитируйте пжл-ста, когда я называл Фьорио своим любимым персонажем. В противном случае разрешите величать вас болтливым персонажем на букву т. //Коллегам ЛХ можно предъявить ровно такие же списки...// Так почему же вы не хотите составить целостную картину сезона для какого-нибудь пилота? Ведь у вас совсем неплохо получается упоминать об отдельных оплошностях разранообразных пилотов. По крайней мере мере я не вижу симптомов, что вы будете заниматься клоунадой аля Моузе. //Главные персонажи сезона 06 в 2008м тоже были в строю. Им кто мешал? // Может уровень болида? Ведь во второй половине сезона этот персонаж на 3-4 машине по скорости сумел заработать наибольшее кол-во очков на фоне перманентно лажающих М и Х. Очевидная демонстрация класса, не правда ли? //Рекомендую Вам начать с себя// Разрешите еще раз спросить цитатки, где я вас величал бы чьим-либо ботом.
    «Я так понял, сравнений косяков Жака и Люиса от вас ждать не стоит»

    Не стоит, Вы правильно поняли. Во-первых, не считаю это сколь-нибудь интересным занятием, почему - писал выше. Слишком много факторов в спорте, чтобы сравнивать «косяки» в разные периоды времени (даже в исполнении одного пилота). Но имхо, у Жака их будет значительно меньше. Мне жаль, что его карьера сложилась таким образом. Он был достоин большего.

    «не вижу симптомов, что вы будете заниматься клоунадой аля Моузе»

    Моузе лишь спародировал Вас. Вам знакомо слово «ирония»? Некоторые люди на форуме с ним не знакомы, поэтому последнее время я стараюсь иронизировать меньше.

    «Может уровень болида?»

    Кими был на таком же болиде, как и Масса.

    «персонаж на 3-4 машине по скорости сумел заработать наибольшее кол-во очков на фоне перманентно лажающих М и Х»

    Этого персонажа я всегда называл одним из лучших пилотов в пелетоне и болел за него в 2007м, тем не менее, не удержусь от замечания, что значительную роль в его успехах во второй половине сезона 2008 сыграл старина Бриаторе, сегодня успешно очистившийся от этих грехов ;)

    «Разрешите еще раз спросить цитатки, где я вас величал бы чьим-либо ботом.», «когда я называл Фьорио своим любимым персонажем»

    Для начала скажу Вам, что фраза «рекомендую начать с себя» была ответом на Вашу просьбу «попробуйте больше не скатываться к переходам на личности». Перечитайте свои посты, и поймете, что переходом на личности Вы балуетесь регулярно.
    Что касается бота - думаю, что ввиду выпадания этой темы из списка новостей, сюда вряд ли кто-то еще зайдет, так что могу быть с Вами откровенным не опасаясь, что Вы сочтете это переходом на личности. Диалог и так продолжается лишь между нами 2-мя, может быть забредет еще mouse72, но это не столь принципиально. Вы всерьез считаете, что тяжело заметить поразительное сходство пользователей Alain и МиколаДжеря? Вы используете один и тот же сленг (скажем прямо, мало распространенный на территории России), одни и те же идиоматические выражения, совершаете одинаковые стилистические ошибки в текстах, одинаковые описки в словах. Ваш приход на форум был практически идентичен, содержание первых текстов как из копипаста (пока кто-то не заговорил о боте). Вы отсутствуете в одно и то же время (если это не связано с банами), а как только Вас обвиняют в ботовстве - мило интересуетесь у МД подробностями его свадьбы, по странному совпадению совпавшей по времени с Вашим отстутсвием «за морями акиянами». Для меня эти вещи совершенно очевидны, тут даже не нужно привлекать специалистов по криминалистике и психологии. Впрочем, я соглашусь, что с моей стороны было некрасиво начать кричать об этом здесь, когда присутствовали и другие пользователи. За это прошу прощения. В остальном - это Ваше личное дело, в конце концов форум для большинства - это развлечение и возможность обменятся мнениями. Если Вам интересен такой подход, мне до этого нет никакого дела.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «Я так понял, сравнений косяков Жака и Люиса от вас ждать не стоит» Не стоит, Вы правильно поняли. Во-первых, не считаю это сколь-нибудь интересным занятием, почему - писал выше. Слишком много факторов в спорте, чтобы сравнивать «косяки» в разные периоды времени (даже в исполнении одного пилота). Но имхо, у Жака их будет значительно меньше. Мне жаль, что его карьера сложилась таким образом. Он был достоин большего. «не вижу симптомов, что вы будете заниматься клоунадой аля Моузе» Моузе лишь спародировал Вас. Вам знакомо слово «ирония»? Некоторые люди на форуме с ним не знакомы, поэтому последнее время я стараюсь иронизировать меньше. «Может уровень болида?» Кими был на таком же болиде, как и Масса. «персонаж на 3-4 машине по скорости сумел заработать наибольшее кол-во очков на фоне перманентно лажающих М и Х» Этого персонажа я всегда называл одним из лучших пилотов в пелетоне и болел за него в 2007м, тем не менее, не удержусь от замечания, что значительную роль в его успехах во второй половине сезона 2008 сыграл старина Бриаторе, сегодня успешно очистившийся от этих грехов ;) «Разрешите еще раз спросить цитатки, где я вас величал бы чьим-либо ботом.», «когда я называл Фьорио своим любимым персонажем» Для начала скажу Вам, что фраза «рекомендую начать с себя» была ответом на Вашу просьбу «попробуйте больше не скатываться к переходам на личности». Перечитайте свои посты, и поймете, что переходом на личности Вы балуетесь регулярно. Что касается бота - думаю, что ввиду выпадания этой темы из списка новостей, сюда вряд ли кто-то еще зайдет, так что могу быть с Вами откровенным не опасаясь, что Вы сочтете это переходом на личности. Диалог и так продолжается лишь между нами 2-мя, может быть забредет еще mouse72, но это не столь принципиально. Вы всерьез считаете, что тяжело заметить поразительное сходство пользователей Alain и МиколаДжеря? Вы используете один и тот же сленг (скажем прямо, мало распространенный на территории России), одни и те же идиоматические выражения, совершаете одинаковые стилистические ошибки в текстах, одинаковые описки в словах. Ваш приход на форум был практически идентичен, содержание первых текстов как из копипаста (пока кто-то не заговорил о боте). Вы отсутствуете в одно и то же время (если это не связано с банами), а как только Вас обвиняют в ботовстве - мило интересуетесь у МД подробностями его свадьбы, по странному совпадению совпавшей по времени с Вашим отстутсвием «за морями акиянами». Для меня эти вещи совершенно очевидны, тут даже не нужно привлекать специалистов по криминалистике и психологии. Впрочем, я соглашусь, что с моей стороны было некрасиво начать кричать об этом здесь, когда присутствовали и другие пользователи. За это прошу прощения. В остальном - это Ваше личное дело, в конце концов форум для большинства - это развлечение и возможность обменятся мнениями. Если Вам интересен такой подход, мне до этого нет никакого дела.
    Насчёт бота посмотрим, когда коллега будет отписываться псле возвращения Миколки домой. До нынешнего момента было поразительное совпадение часовых поясов :) Миколка в Канаде - коллега отписывается в 2-4 часа ночи Мск, Миколка в Англии, коллега тут в совпадающее с московским днём время :)
    0
    0
    0
    Только отвез жену на рейс в Милан, а здесь Ален прижал бойанистов к стенке) Итак, весь этот бред и жалкие отмазы со стороны макофилов сливаются в унитаз) Список, господа трепачи, либо засчитывается вам слив. Список!!!
    Амиго, ну ты даешь:) Когда жениться-то успел? Ведь всего пол-года назад по девченкам во всю еще бегал:)
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    Коллега, вы вероятно перепутали адресат:) Для достойной оценки ваших талантов все это «художество» вам следует выслать каким-нибудь спецам вроде задорнова-петросяна:) Впрочем, со своей скромной колокольни могу подтвердить: ваша «коронка» (а именно фантастические способности к перекручиванию и тяганию за уши) в новом году никуда от вас не делась:) ПС. //(Вы же не верите даже Бриджу, который не смог установить причину прокола Хэма в Венгрии, а обвиняете Хэма)// Ну вы даете, коллега:) Как раз таки на том самом заявлении Бриджей после гонки я и основываю свои выводы. Неужели вы до сих пор так и не научились читать оригиналы релизов по итогам Гран при?:)
    «Впрочем, со своей скромной колокольни могу подтвердить: ваша «коронка» (а именно фантастические способности к перекручиванию и тяганию за уши) в новом году никуда от вас не делась:) »
    Не поверите,от Вас тоже подобные способности никуда не ушли. Надёргать из разных мест вещей, притянуть одно к другому и выстроить псевдоанализ с псевдовыводами - это сильный ход. Я Вам на примере Алонсо показал именно ВАШИ выводы. А коллега Кобра хорошо упомянул, что одобные вещи есть у многих гонщиков. Главное -задаться найти всё, что угодно, не так ли? ;) А дальше уже делать выводы о клоунаде, парачемпионах и т.п.

    «Ну вы даете, коллега:) Как раз таки на том самом заявлении Бриджей после гонки я и основываю свои выводы.»
    Ну у меня версия отсюда http://www.f1news.ru/news/f1-45130.html
    «Однако Хамашима отмел предположение, что шина была повреждена из-за слишком агрессивного стиля прохождения поворотов, которым отличается Хэмилтон: «На шине было много проплешин, это правда. Возможно, острый камешек чиркнул по боковине, что и стало причиной прокола. Однако мы не обнаружили признаков проблем, подобных тем, что возникли на машине Льюиса в Турции, в прошлом году…»»
    А Вы бы могли проявить уважение и сначала всё-таки предъявить свои факты.

    И ещё. Главные выводы, работающие ПРОТИВ Ваших разглагольствований о средних пилотах и клоунаде:
    1. Никто из близких к Формуле-1 не называл сезон-08 подобными определениями.
    2. ЛХ - чемпион и вице-чемпион, причём оба раза в борьба двух, а то и трёх пилотов
    3. ЛХ имеет контракт на 5 лет (после 2007) с топ-командой.
    Упоминания о ЛХ тех же близких к Ф-1 людей я приводить не буду, сами найдёте.
    Вы можете сколько угодно говорить про понимание и т.п., но вот мы тут на форуме можем спорить до хрипов в голосе, а там люди делают реальный бизнес. Ну, конечно, Вы можете сказать, что Вы понимаете больше тех людей, тогда разумен вопрос, заданный когда-то мной НА «Почему Вы не там??» :)))
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    //Вы ведь хотели список тех, кто косячил так как ЛХ? На что я резонно спросил Вас, а кто находился в аналогичных ЛХ условиях?// Жак Вильнев. Борьба за титул до последней гонки в дебютном сезоне, завоевание титула в следующем. В напарниках двукратный вице-чемпион мира, перед приходом Жака два года боровшийся за чемпионство. Сравнивайте «подвиги» на трассе. //Особенно порадовало упоминание ГП Италии...// Не знаю насколько здесь уместно это «инкредибле», если речь идет о самовозке с «мокрыми» настройками против болидов второго эшелона в борьбе на границе первого-второго десятка... Лично мне куда любопытнее было бы взглянуть на это «инкредибле» в прямой борьбе против парняги на бычьем ведре с болтами, который провел в Монце натуральный икредибл викенд! Да вот незадача, кое-чей «инкредибле сливэ» в субботней квале сделал это противостояние совершенно невозможным... Итак, теперь вы и сами увидели (судя по перечисленному вами), максимум что можно предъявить коллегам ЛХ, это пару-тройку пилотажных ошибок за сезон. Согласитесь, это не имеет ничего общего с безмозглыми въездами в задницы на ровном месте, кнопочными шоу, перманентными нарушениями на трассе спортивного регламента (плюс, есс-но, все те же пилотажные ошибки)... Осмыслив ваши откровения, я понимаю, что все эти глупости в исполнении ЛХ для вас (вероятно, это типично для всех хамофилов) являются лишь органичным дополнением (отнюдь не недостаком(!)) в картине Величайшего Мегаталанта Негра, главного и единственного Шоумена на трассах чемпионата. Да чего тут греха таить, я и сам стал поклонником таланта Люиса именно после шоу-представлений 08-го. Позволю лишь один совет на последок, все же как-нибудь задумайтесь на досуге, а какова в конце концов ценность шоуменства-08 на фоне мастеров, боровшихся за титул, скажем, в сезоне-06... ПС. Да и еще одна будет к вам просьба: //...столь любимый Вами и Вашим ботом Миколой господин Чезаре Фьорио...; Как говорил ранее сам себе небезызвестный персонаж// Все же имейте немного уважения хотя бы к себе и попробуйте больше не скатываться к переходам на личности в таком параноидально-бездоказательном стиле, опускаясь до уровня трехбуквенного ничтожества. Спасибо.
    «Жак Вильнев. Сравнивайте «подвиги» на трассе»

    Для начала поблагодарите Капитолинку за подсказку ;) Что же касается «сравнения» - каждый пилот хорош, когда он на вершине. Это Ваша страсть - сравнивать то, что сравнить невозможно. Мне, например, очень нравился Жак и я болел за него в противостоянии с Шумахером и Хиллом. К слову, Вы ведь не станете отрицать того, что Жак пришел в Ф1 гораздо более опытным пилотом, нежели ЛХ? И Вам (как знатоку Ф1) не смешно сравнивать уровень напарников Вильнева и ЛХ? Хотите поставить Хилла на один уровень с Алонсо? Вопрос ведь был еще и в этом. Ну и в конце концов результат первых двух сезонов у Жака и ЛХ был одинаковым. А чья самовозка была лучше - тот еще вопрос!

    «Не знаю насколько здесь уместно это «инкредибле»»

    Я лишь привел цитату от любимого вами персонажа. Смею предположить, также бывшего в курсе вопросов с дождевыми настройками.

    «Итак, теперь вы и сами увидели (судя по перечисленному вами), максимум что можно предъявить коллегам ЛХ, это пару-тройку пилотажных ошибок за сезон.»

    Ваш стиль диалога (если это можно так назвать) - в упор не замечать в написанном неудобного Вам. Коллегам ЛХ можно предъявить ровно такие же списки (возможно, за исключением въезда в задницы на светофоре - кроме Росберга у остальных из списка отличившихся на канадском светофоре не оказалось никого впереди), вопрос лишь в точке зрения на то, что есть «косяк». В Вашем понимании сюда попадает борьба на трассе, выжимание максимума из имеющегося болида, агрессивный стиль ведения гонки. Вот что составляет основу вашего списка т.н. «косяков». Коллега mouse72 без труда составил Вам аналогичный по бредовости перечень. И таких примеров можно набрать на каждого пруд пруди, начиная от Кими, «поскальзывающегося на масле» на пути к своей первой победе при одном появлении Шумахера в зеркалах, и заканчивая тем же Шумахером, запутавшемся в кнопках перед стартом финальной гонки 98 года (ошибка, также ценой в титул, как и у ЛХ).

    «задумайтесь на досуге, а какова в конце концов ценность шоуменства-08 на фоне мастеров, боровшихся за титул, скажем, в сезоне-06»

    Раньше и мед был слаще. Главные персонажи сезона 06 в 2008м тоже были в строю. Им кто мешал?

    «Все же имейте немного уважения хотя бы к себе и попробуйте больше не скатываться к переходам на личности»

    Рекомендую Вам начать с себя.

    «в таком параноидально-бездоказательном стиле»

    Многие вещи очевидны уже всем, кто умеет читать на этом форуме

    «Спасибо»

    Да в обещем-то не за что. Лишь бы на пользу пошло :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Главное- вещи называть своими именами.» Я Вас понял. Ну что ж, назовём вещи своими именами..ну например по Алонсо в 2007. Делаем допущение, что словам Мака мы не верим (Вы же не верите даже Бриджу, который не смог установить причину прокола Хэма в Венгрии, а обвиняете Хэма), ну и болтание за другими - это тоже ацкие косяки (как Вы тут представляете). Итак: 1. Австралия - глупейший просёр старта новичку. И только позиция руководства позволила вернуть позицию, задвинув негра 2. Малайзия. Спасибо негру, что выносил горшки за Алонсо, а тот спокойно победил 3. Бахрейн. Нулевой пилотаж, ну а отмазы просто смешные - упала лампа. Что там та лампа по сравнению с нагрузками на машину Ф-1? 4. Испания. Опять вчистую слитый старт и работа газнокосилкой. После невнятного пилотажа приехал в 10 сек позади негра. Получил подиум благодаря сходу Кими 5. Монако. Негр зазван в боксы за 5 кругов до пита - опять вынос горшков за Алонсо. После чего справедливо возмутился - уже 2-ю гонку его задвигают в угоду Алонсо 6. Канада. Опять бестолковый слив старта, болтание в пелетоне, в конце слив позиции полуживой Супер Агури, над которым смеялся весь пелетон 7. США. В этот раз никаких рокировок не делалось и психование Алонсо видела вся Формула. На трассе победить не смог, решил показать зубы 8. Франция. Старт не по своей вине далеко от первых рядов, но на самовозке бестолково болтался в середине, в итоге приехав между никаких Рено и Хондой. 9. Сильвер - крепкая гонка (С) Микола 10. Нюрбург. Спасибо сошедшему Кими и проблемам в квале у негра. На финише дожал Массу,до дождя никаких шансов на самовозке не имел 11. Венгрия. Опять истерика на виду всей Ф-1, в результате чего лишился не только шансов на победу в гонке, но и,как мы знаем, победы в чампе 12. Турция. Нулевое пилотирование вдалеке от подиума, но спасибо проблемам негра 13. Монца. Самовоная победа с поула 14. Хамская атака в первом повороте на Хэма, прошедшая без наказания, видимо, судьи решили, что Венгрии уже хватит. 15. Фудзи. Опять невнятное болтание на самовозке далеко от победных позиций (особенно с учётом проблем Феррари). В итоге трясущимися ручками разбил машину 16. Китай. На самовозке опять болтался вдалеке от победы. В итоге отдал победу Кими. 17. Хамски убрав Хэма, сам ничего не смог сделать на самовозке с двумя красными машинками. В итоге упустил титул. Итого ошибки практически в каждой гонке. И это двухкратный чемпион мира!!! По остальным пунктам отвечу в след.сообщении
    Коллега, вы вероятно перепутали адресат:) Для достойной оценки ваших талантов все это «художество» вам следует выслать каким-нибудь спецам вроде задорнова-петросяна:) Впрочем, со своей скромной колокольни могу подтвердить: ваша «коронка» (а именно фантастические способности к перекручиванию и тяганию за уши) в новом году никуда от вас не делась:)

    ПС. //(Вы же не верите даже Бриджу, который не смог установить причину прокола Хэма в Венгрии, а обвиняете Хэма)//

    Ну вы даете, коллега:) Как раз таки на том самом заявлении Бриджей после гонки я и основываю свои выводы. Неужели вы до сих пор так и не научились читать оригиналы релизов по итогам Гран при?:)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Выделю. Выделяю классный обгон Уэббера в Венгрии (хотя ЛХ и был на керсованой самовозке, но все равно классный маневр в борьбе за лидирующие позиции)» Для справки отмечу, что КЕРС весит 30 кг и распределён, ес-но, не оптимально (не просто так от него отказались в Рено и БМВ), так что делать из Мака самовозку, да ещё с преимуществом КЕРС - это исключительно Ваша фантазия. В первой гонке (Австралии) была массы обгонов. И это на машине, которая уступала лидерам по 2 сек с круга (это как пример) «Уважаемый, разве где-то шла речь о самовозке ЛХ в сравнении с Феррари? Покажите пжл-ста цитаты, если что буду удивлен.» http://www.f1news.ru/news/f1-43065.html Вы не уводите в сторону. Причём тут рбр?? Речь идёт о том, что машина уступала Феррари в скорости, в итоге чего негру и приходилось бороться с куда бОльшими усилиями, приводящими к победе. Для сравнения - вспомните ошибки МиШу в 98 в Австрии, Венгрии или Аргентине. Так что самовозку оставьте при себе. А вот и слова Кими «»В прошлом году Льюис почти не допускал ошибок, а сейчас... дело не в нем, а в машине - когда она не так быстра, как хочется, когда вы уступаете соперникам в скорости, то вынуждены рисковать, гоняться на грани возможного, что повышает риск возникновения ошибок. В этом году машина McLaren не так хороша, как в прошлом, в этом все дело.» По Росбергу. Отличия улавливаю. Времени у Росберга было чуть меньше. Но врезался он в СТОЯЩУЮ машину НА ПИТ-ЛЕЙН. То, что он не держал дистанцию, ошибки не умаляет По Спа. Я удивлён, СКОЛЬКО раз можно повторять. ПО ТРАКТОВКЕ тех правил - отдать преимущество ВСЕГДА означало отдать позицию. Негр позицию отдал. Не его вина, что Кими понесло в первом повороте. Что надо было ему сделать? Ещё раз уступить Кими? Отсюда и вопрос Чарли, которого по идее и быть не должно. Я соглашусь, что преимущество из-за той своей ошибки (а не умысла, как Вы тут трактуете) негр получил. Но по букве (!) правил он бы прав. Так что про 25 секунд расскажите другим. Если бы там было бы всё очевидно, ФИА не пришлось бы придумывать правило про второй поворот. Я достаточно чётко донёс до Вас мысль, коллега?
    //Для справки отмечу, что КЕРС весит 30 кг и распределён, ес-но, не оптимально...//

    Единственный вопрос: керс является существенным преимуществом при непосредствееной борьбе (обороне/атаке) с некерсованым соперником?

    //Вы не уводите в сторону. Причём тут рбр?? Речь идёт о том, что машина уступала Феррари в скорости, в итоге чего негру и приходилось бороться с куда бОльшими усилиями, приводящими к победе.//

    Я увожу в сторону??? Еще раз, неужели я где-то вел речь о «болтаниях» ЛХ за спиной Фур?:)
    Ну раз вы так рветесь поговорить пакетах Маков и Фур-08, пожалуйста. Приведенное вами интервью Кими дейсвительно давалось в период, когда красные имели заметное премущество с скорости. Напомню, это была серия гонок в начале чампе на определенном типе трасс: Малайзия, Бахрейн, Турция, Барселона. А теперь внимание, Вопрос! Уступал ли кому-нибудь в скорости пакет Макларена-08 в Австралии, Монако, Канаде, Великобритании, Германии, Венгрии, Валенсии, Спа, Монце, Сингапуре, Японии Китае, Бразилии?

    //По Спа. Я удивлён, СКОЛЬКО раз можно повторять...//

    Чессговря я удивлен не меньше. Я ему про прецедент, а он мне в 156-й раз «ну негр же уступил позицию». Ну так и Алонсо уступил. И так же обогнал в следующем повороте. А судьи при этом посовещались и сказали «Обогнал незаконно, верни позицию, начни атаку чисто». Ну полный же финиш...
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «Что-то я никак не пойму, какое все-таки отношение имеют все эти вопросы к клоунаде негра-08 и самоличному сливу титула» Имеют, причем самое непосредственное. Как впрочем и к Вашей клоунаде сегодня. Вы ведь хотели список тех, кто косячил так как ЛХ? На что я резонно спросил Вас, а кто находился в аналогичных ЛХ условиях? Уж неговоря о том, что половина приведенного Вами списка «косяков» ЛХ в 2008-м является обычными гоночными эпизодами. Особенно порадовало упоминание ГП Италии, где столь любимый Вами и Вашим ботом Миколой господин Чезаре Фьорио на ТВ РАЙ кричал «инкредибиле» после каждого обгона ЛХ, и говорил, что давно не видел подобного пилотажа (не забывая при этом поливать Кими и Массу). Но, впрочем, Вам ведь неважно его мнение. Равно как и мнение Бергера, или свеженаписанное Ирвайна. А что касается косяков, так они в каждом сезоне случаются и у куда более опытных пилотов, нежели ЛХ. Хотите эпизоды со светофором? Памятный выезд Монтойи (имевшем в тот день шансы победить, на всякий случай) на красный в Канаде 2005, или аналогичные отмочки Физикеллы и Массы в 2007м. Не находите странным, что все отличились именно в Канаде? Хотите сказать, что не было косяков у Алонсо? Так вспомните 2007й, где действующий двукратный чемпион мира как школьник облажался опять же в Канаде, вначале в первом повороте, а потом под конец гонки, заставляя меня и других поклонников Макларена находить аргументы против язвительных поклонников Феррари, хохмивших с того, как его сделал Сато. А цирк в исполнении Фернандо в Японии? Забыли уже? Хотите вспомнить Феттеля? Пожалуйста. Впервые в 2009м он получил шанс побороться на самом верху и имел какие-то шансы на титул. Косяк в Австралии, косяк в Бахрейне, косяк в Монако, косяк в Сингапуре. Что касается Кими, то в его случае почти весь сезон 2008 был сплошной сонной клоунадой, начиная от того, что он ухитрился уступить «творожной Массе». При желании, можно написать целое эссе в вашем стиле о каждом пилоте пелетона. Вот только разница между нами в том, что я открыто называю это «притягиванием за уши». Либо понимаю, что как у любого спортсмена, у пилотов могут быть пики и спады формы, удачные и неудачные дни, можно не угадать с настройками, можно перейти грань и ошибиться. Но все ошибки не стоят ни цента, если в итоге ты достиг цели. Можно лажать стиль ЛХ с постоянными перетормаживаниями в 2008м, но факт в том, что он принес ему титул! Я не идеализирую ЛХ, он здорово умеет косячить, но умеет и сделать ШОУ. И мне нравится смотреть на трассе на таких как он (как, кстати, нравился мне по аналогичным причинам Жак), а не на доезжал вроде Трулли, который однажды решив обогнать потом 2 недели не мог успокоиться, что его не пропустили. Мне нравиться борьба на трассе и пилотаж на грани до конца гонки, а приведенный Вами список якобы «косяков» легко можно было исправить тупым доезжанием. Как болельщику Макларена мне все равно, кто из пары Баттон-ЛХ победит. Мне важен титул у пилота Маков. Буду рад, если это будет Баттон, но предпосылок к этому не вижу никаких. Так же как и Бергер, и Ирвайн, и Ваш любимый Чезаре Фьорио ;)
    //Вы ведь хотели список тех, кто косячил так как ЛХ? На что я резонно спросил Вас, а кто находился в аналогичных ЛХ условиях?//

    Жак Вильнев. Борьба за титул до последней гонки в дебютном сезоне, завоевание титула в следующем. В напарниках двукратный вице-чемпион мира, перед приходом Жака два года боровшийся за чемпионство. Сравнивайте «подвиги» на трассе.

    //Особенно порадовало упоминание ГП Италии...//

    Не знаю насколько здесь уместно это «инкредибле», если речь идет о самовозке с «мокрыми» настройками против болидов второго эшелона в борьбе на границе первого-второго десятка... Лично мне куда любопытнее было бы взглянуть на это «инкредибле» в прямой борьбе против парняги на бычьем ведре с болтами, который провел в Монце натуральный икредибл викенд! Да вот незадача, кое-чей «инкредибле сливэ» в субботней квале сделал это противостояние совершенно невозможным...
    Итак, теперь вы и сами увидели (судя по перечисленному вами), максимум что можно предъявить коллегам ЛХ, это пару-тройку пилотажных ошибок за сезон. Согласитесь, это не имеет ничего общего с безмозглыми въездами в задницы на ровном месте, кнопочными шоу, перманентными нарушениями на трассе спортивного регламента (плюс, есс-но, все те же пилотажные ошибки)...
    Осмыслив ваши откровения, я понимаю, что все эти глупости в исполнении ЛХ для вас (вероятно, это типично для всех хамофилов) являются лишь органичным дополнением (отнюдь не недостаком(!)) в картине Величайшего Мегаталанта Негра, главного и единственного Шоумена на трассах чемпионата. Да чего тут греха таить, я и сам стал поклонником таланта Люиса именно после шоу-представлений 08-го. Позволю лишь один совет на последок, все же как-нибудь задумайтесь на досуге, а какова в конце концов ценность шоуменства-08 на фоне мастеров, боровшихся за титул, скажем, в сезоне-06...

    ПС. Да и еще одна будет к вам просьба:
    //...столь любимый Вами и Вашим ботом Миколой господин Чезаре Фьорио...; Как говорил ранее сам себе небезызвестный персонаж//

    Все же имейте немного уважения хотя бы к себе и попробуйте больше не скатываться к переходам на личности в таком параноидально-бездоказательном стиле, опускаясь до уровня трехбуквенного ничтожества. Спасибо.
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    //Для справки отмечу, что КЕРС весит 30 кг и распределён, ес-но, не оптимально...// Единственный вопрос: керс является существенным преимуществом при непосредствееной борьбе (обороне/атаке) с некерсованым соперником? //Вы не уводите в сторону. Причём тут рбр?? Речь идёт о том, что машина уступала Феррари в скорости, в итоге чего негру и приходилось бороться с куда бОльшими усилиями, приводящими к победе.// Я увожу в сторону??? Еще раз, неужели я где-то вел речь о «болтаниях» ЛХ за спиной Фур?:) Ну раз вы так рветесь поговорить пакетах Маков и Фур-08, пожалуйста. Приведенное вами интервью Кими дейсвительно давалось в период, когда красные имели заметное премущество с скорости. Напомню, это была серия гонок в начале чампе на определенном типе трасс: Малайзия, Бахрейн, Турция, Барселона. А теперь внимание, Вопрос! Уступал ли кому-нибудь в скорости пакет Макларена-08 в Австралии, Монако, Канаде, Великобритании, Германии, Венгрии, Валенсии, Спа, Монце, Сингапуре, Японии Китае, Бразилии? //По Спа. Я удивлён, СКОЛЬКО раз можно повторять...// Чессговря я удивлен не меньше. Я ему про прецедент, а он мне в 156-й раз «ну негр же уступил позицию». Ну так и Алонсо уступил. И так же обогнал в следующем повороте. А судьи при этом посовещались и сказали «Обогнал незаконно, верни позицию, начни атаку чисто». Ну полный же финиш...
    «Единственный вопрос: керс является существенным преимуществом при непосредствееной борьбе (обороне/атаке) с некерсованым соперником? »
    50 на 50 - я б так сказал. Для того, чтобы обогнать с КЕРС, надо ещё приблизиться к сопернику. Если соперник обладает лучшей развесовкой, он не даст такого сделать КЕРСовикам. То же можно сказать про ограниченное время использования КЕРС. При обороне ситуация лучше, но не нужно забывать, что КЕРС ещё нужно заряжать, что не всегда получается полностью сделать даже на одном круге.

    «А теперь внимание, Вопрос! Уступал ли кому-нибудь в скорости пакет Макларена-08 в Австралии, Монако, Канаде, Великобритании, Германии, Венгрии, Валенсии, Спа, Монце, Сингапуре, Японии Китае, Бразилии?»
    Очень странная манера рассуждать о гоночном пакете? Вы сравниваете по каким-то своим неведомым критериям? Если по результатам - сравните по Хейки? Сказки про горшки оставьте другим. Если же равнять по Льюису, то да, пакет был наравне с красными в Австралии (не вина Льюиса в косяках красных), в Монако красные были круче (Вы же сами тут песни пели про рельс), в Канаде может чуть лучше у Мака. В Англии судить по гоночным условиям очень сложно (дождь). В Германии согласен - у Маков лучше. В Венгрии - гоночная скорость Феррари была выше - это выявилось уже на старте (когда и шины были свежими). В Валенсии однозначно Феррари, как и в Сингапуре. В Монце опять же дождь смазал всю картину. В Спа, думаю, Маки. В Японии Феррари. В Китае Маки. В Бразилии Ферры однозначно. И что Вы хотели узнать этим вопросом? То, что Феррари в целом были лучше. В том числе двумя (!) пилотами (что в основном и подтверждает скорость именно машины).
    И ещё. О словах Кими. Даю простую наводку (раз трюк с МиШу не прошёл) - есть Феррари, которая в целом быстрее Мака. Но Феррари нужно обгонять. Для этого нужно пилотировать на пределе возможностей машины постоянно (ну или регулярно). А теперь внимание! Вопрос: Вероятность ошибок выше в таком варианте, нежели при спокойном пилотаже? А теперь читаем снова интервью Кими и снова пытаемся понять, что конкретно он сказал.

    «Чессговря я удивлен не меньше. Я ему про прецедент, а он мне в 156-й раз «ну негр же уступил позицию». »
    Вот тут я удивлён ещё больше. Оказывается в ФОрмуле прецедентное право, а не правила? Правда, этот факт что-то не сработал при попытке разбирательства в том же Спа, но коллега этого не видит. И главное в упор не хочет отвечать на вопрос - что же должен был сделать Хэм?? Сколько раз ещё пропустить Кими назад?? Странно же однако. И ещё в упор не видит, что в подавляющем большинстве случаев на ТАКОЕ судьи не реагируют (вспоминаем массу подобного в Монце). И ещё очень удобно не видеть факта, что, если так очевидно нарушение, ЗАЧЕМ делать приписку о неатаке в первом повороте после среза шиканы? Всё же и так понятно - нарушил - получил
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    2 макохамофилы Ребятки, это что ж такое?:) Неужели обильные новогодние вливания обусловили очередную бурную вспышку слепого фанатизма?:) // Словоблудием ту тисключитаельно вы занимаетесь. Что вами было сказано? «НИКТО И НИКОГДА так не косячил, как ЛХ» вам подробно расписали КТО И КОГДА косячил подобным образом.// Смотрю, придется таки в очередной раз разжевывать аки для детей малых. Итак славный сезон-08, поехали: 1) Малайзия Квалификация. Тупая блокировка соперников на быстром круге. Наказан потерей пяти позиций на стартовой решетке. Гонка. Чудовищные перетормаживания в конце длинных прямых Сепанга, приведшие к спайке тормозного и колесного дисков правого переднего колеса, что потребовало 20-ти секундной задежки на первом пите для замены покрышек. На протяжении 2/3 гонки беззубые самовозные болтания за спиной Уэббера без единого намека на атаку. Как итог, слитый на самовозке подиум. 2) Бахрейн При подъезде к стартовой позиции «шаловливые рученки» снова совершают непонятные манипуляции с кнопками на руле врубая систему, предотвращающую остановку двигла- старт провален. После чего уже на втором круге следует безмозглый таран на полной скорости в задницу впереди идущего соперника, откат в хвост и феерические сражения с переменным успехом против суперагурей и форсиндий. 3) Монако Въезд в рельс уже начале дождевой гонки, последовавший пит-стоп со сменой стратегии и выезд спустя пол-круга машины безопасности позволили одержать «величайшую победу в истории команды»(с) 4) Канада Без комментариев. 5) Франция Обгон соперника за счет срезания шиканы, невозврат позиции, наказание за читеский маневр, беспомощные болтания на самовозке на спиной рено и рбр, финиш вне очковой зоны. 6) Венгрия Жесточайшие перетормаживания в попытках угнаться за отъезжающим все дальше Массой приводят к многочисленым проплешинам и проколу покрышки, как следствие- просеру победы в гонке. 7) Бельгия Рецидивист-срезальщик шикан на этот раз действует более тонко. Якобы отдает позицию после срезки, но при этом хитро пользует полученное преимущество для обгона в следующем повороте. Не прокатывает. 8) Италия После «геройств» в Спа сабж помпезно вещает о «гигантских шарах», позволяющих, в отличии от соперников, тормозить «в этих условиях» предельно поздно. Да вот незадача, всего через пару дней позорно сливается «в этих же условиях» во второй части квалы... В гонке хамские выходки против Глока и Уэббера на этот раз остаются безнаказанными. Видимо уже просто-напросто побоялись трогать из-за места проведения ГП... 9) Япония Накануне решающей фазы сезона Люся уже долго разглагольствует о том, как поумнел по сравнению с прошлым годом, как многому научился; о том, что на этот раз никаких резких маневров, главное- стабильный результат в финальных гонках чампа... И что-же на деле. В следующей же гонке, провалив старт, нашим героем устривается заваруха в первом повороте. Ну ничего, благо соперничек по чампу такая же бестолковая масса... 10) Бразилия Ну и на десерт этого дивного представления великолепнейшая самовозно-сливная драма на Интерлагосе. Добавлю, на болиде, в модернизацию которого для одной лишь гонки были вбуханы несколько лимонов фунтов... Ребятки, ну хоть теперь-то понятно как должен строиться ответ? Итак, еще раз: кто и когда в истории косячил так же, как Люся? Пожалуйте в студию списочек на Ряйкина, Алонсо, Батона, Феттеля, на кого вам заблагорассудится...
    «Итак, еще раз: кто и когда в истории косячил так же, как Люся? Пожалуйте в студию списочек на Ряйкина, Алонсо, Батона, Феттеля, на кого вам заблагорассудится...»

    Да нет никаких проблем (кроме лени)составить такие притянутые за уши списки, причем для каждого из упомянутых, но для начала хочу услышать ответ на следующее:
    1. Кто из вышеуказанных пилотов боролся за титул в первый год своего участия в Ф1, безо всякого опыта?
    2. Кто из них имел в начале карьеры в напарниках двукратного чемпиона мира?
    3. Кто из упомянутых завоевал титул на второй год участия в чемпионате Ф1?
    4. Чем отличились вышеуказанные пилоты в год чемпионства ЛХ, кроме знатной победы в Сингапуре?

    Проведите ликбез прежде всего для себя, потом можно будет о чем-то говорить ;)

    0
    0
    0
    Ответ Alain
    2 макохамофилы Ребятки, это что ж такое?:) Неужели обильные новогодние вливания обусловили очередную бурную вспышку слепого фанатизма?:) // Словоблудием ту тисключитаельно вы занимаетесь. Что вами было сказано? «НИКТО И НИКОГДА так не косячил, как ЛХ» вам подробно расписали КТО И КОГДА косячил подобным образом.// Смотрю, придется таки в очередной раз разжевывать аки для детей малых. Итак славный сезон-08, поехали: 1) Малайзия Квалификация. Тупая блокировка соперников на быстром круге. Наказан потерей пяти позиций на стартовой решетке. Гонка. Чудовищные перетормаживания в конце длинных прямых Сепанга, приведшие к спайке тормозного и колесного дисков правого переднего колеса, что потребовало 20-ти секундной задежки на первом пите для замены покрышек. На протяжении 2/3 гонки беззубые самовозные болтания за спиной Уэббера без единого намека на атаку. Как итог, слитый на самовозке подиум. 2) Бахрейн При подъезде к стартовой позиции «шаловливые рученки» снова совершают непонятные манипуляции с кнопками на руле врубая систему, предотвращающую остановку двигла- старт провален. После чего уже на втором круге следует безмозглый таран на полной скорости в задницу впереди идущего соперника, откат в хвост и феерические сражения с переменным успехом против суперагурей и форсиндий. 3) Монако Въезд в рельс уже начале дождевой гонки, последовавший пит-стоп со сменой стратегии и выезд спустя пол-круга машины безопасности позволили одержать «величайшую победу в истории команды»(с) 4) Канада Без комментариев. 5) Франция Обгон соперника за счет срезания шиканы, невозврат позиции, наказание за читеский маневр, беспомощные болтания на самовозке на спиной рено и рбр, финиш вне очковой зоны. 6) Венгрия Жесточайшие перетормаживания в попытках угнаться за отъезжающим все дальше Массой приводят к многочисленым проплешинам и проколу покрышки, как следствие- просеру победы в гонке. 7) Бельгия Рецидивист-срезальщик шикан на этот раз действует более тонко. Якобы отдает позицию после срезки, но при этом хитро пользует полученное преимущество для обгона в следующем повороте. Не прокатывает. 8) Италия После «геройств» в Спа сабж помпезно вещает о «гигантских шарах», позволяющих, в отличии от соперников, тормозить «в этих условиях» предельно поздно. Да вот незадача, всего через пару дней позорно сливается «в этих же условиях» во второй части квалы... В гонке хамские выходки против Глока и Уэббера на этот раз остаются безнаказанными. Видимо уже просто-напросто побоялись трогать из-за места проведения ГП... 9) Япония Накануне решающей фазы сезона Люся уже долго разглагольствует о том, как поумнел по сравнению с прошлым годом, как многому научился; о том, что на этот раз никаких резких маневров, главное- стабильный результат в финальных гонках чампа... И что-же на деле. В следующей же гонке, провалив старт, нашим героем устривается заваруха в первом повороте. Ну ничего, благо соперничек по чампу такая же бестолковая масса... 10) Бразилия Ну и на десерт этого дивного представления великолепнейшая самовозно-сливная драма на Интерлагосе. Добавлю, на болиде, в модернизацию которого для одной лишь гонки были вбуханы несколько лимонов фунтов... Ребятки, ну хоть теперь-то понятно как должен строиться ответ? Итак, еще раз: кто и когда в истории косячил так же, как Люся? Пожалуйте в студию списочек на Ряйкина, Алонсо, Батона, Феттеля, на кого вам заблагорассудится...
    «Итак, еще раз: кто и когда в истории косячил так же, как Люся? Пожалуйте в студию списочек на Ряйкина, Алонсо, Батона, Феттеля, на кого вам заблагорассудится...»

    Да нет никаких проблем (кроме лени)составить такие притянутые за уши списки, причем для каждого из упомянутых, но для начала хочу услышать ответ на следующее:
    1. Кто из вышеуказанных пилотов боролся за титул в первый год своего участия в Ф1, безо всякого опыта?
    2. Кто из них имел в начале карьеры в напарниках двукратного чемпиона мира?
    3. Кто из упомянутых завоевал титул на второй год участия в чемпионате Ф1?
    4. Чем отличились вышеуказанные пилоты в год чемпионства ЛХ, кроме знатной победы в Сингапуре?

    Проведите ликбез прежде всего для себя, потом можно будет о чем-то говорить ;)

    0
    0
    0
    По крайней мере , этот Alain сохранил копии своих ликбезов и приводит их при любой возможности , а не просто о них упоминает :)))) Так что поаплодируем мужику за его старания :)
    «По крайней мере , этот Alain сохранил копии своих ликбезов и приводит их при любой возможности»

    По крайней мере Alain перестал разговаривать сам с собой (читай МД), это уже большой плюс ;) Что же касается т.н. ликбезов - то это просто набор притянутых за уши эпизодов, которых наберется десятки за каждый сезон у всех гонщиков.
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    2 макохамофилы Ребятки, это что ж такое?:) Неужели обильные новогодние вливания обусловили очередную бурную вспышку слепого фанатизма?:) // Словоблудием ту тисключитаельно вы занимаетесь. Что вами было сказано? «НИКТО И НИКОГДА так не косячил, как ЛХ» вам подробно расписали КТО И КОГДА косячил подобным образом.// Смотрю, придется таки в очередной раз разжевывать аки для детей малых. Итак славный сезон-08, поехали: 1) Малайзия Квалификация. Тупая блокировка соперников на быстром круге. Наказан потерей пяти позиций на стартовой решетке. Гонка. Чудовищные перетормаживания в конце длинных прямых Сепанга, приведшие к спайке тормозного и колесного дисков правого переднего колеса, что потребовало 20-ти секундной задежки на первом пите для замены покрышек. На протяжении 2/3 гонки беззубые самовозные болтания за спиной Уэббера без единого намека на атаку. Как итог, слитый на самовозке подиум. 2) Бахрейн При подъезде к стартовой позиции «шаловливые рученки» снова совершают непонятные манипуляции с кнопками на руле врубая систему, предотвращающую остановку двигла- старт провален. После чего уже на втором круге следует безмозглый таран на полной скорости в задницу впереди идущего соперника, откат в хвост и феерические сражения с переменным успехом против суперагурей и форсиндий. 3) Монако Въезд в рельс уже начале дождевой гонки, последовавший пит-стоп со сменой стратегии и выезд спустя пол-круга машины безопасности позволили одержать «величайшую победу в истории команды»(с) 4) Канада Без комментариев. 5) Франция Обгон соперника за счет срезания шиканы, невозврат позиции, наказание за читеский маневр, беспомощные болтания на самовозке на спиной рено и рбр, финиш вне очковой зоны. 6) Венгрия Жесточайшие перетормаживания в попытках угнаться за отъезжающим все дальше Массой приводят к многочисленым проплешинам и проколу покрышки, как следствие- просеру победы в гонке. 7) Бельгия Рецидивист-срезальщик шикан на этот раз действует более тонко. Якобы отдает позицию после срезки, но при этом хитро пользует полученное преимущество для обгона в следующем повороте. Не прокатывает. 8) Италия После «геройств» в Спа сабж помпезно вещает о «гигантских шарах», позволяющих, в отличии от соперников, тормозить «в этих условиях» предельно поздно. Да вот незадача, всего через пару дней позорно сливается «в этих же условиях» во второй части квалы... В гонке хамские выходки против Глока и Уэббера на этот раз остаются безнаказанными. Видимо уже просто-напросто побоялись трогать из-за места проведения ГП... 9) Япония Накануне решающей фазы сезона Люся уже долго разглагольствует о том, как поумнел по сравнению с прошлым годом, как многому научился; о том, что на этот раз никаких резких маневров, главное- стабильный результат в финальных гонках чампа... И что-же на деле. В следующей же гонке, провалив старт, нашим героем устривается заваруха в первом повороте. Ну ничего, благо соперничек по чампу такая же бестолковая масса... 10) Бразилия Ну и на десерт этого дивного представления великолепнейшая самовозно-сливная драма на Интерлагосе. Добавлю, на болиде, в модернизацию которого для одной лишь гонки были вбуханы несколько лимонов фунтов... Ребятки, ну хоть теперь-то понятно как должен строиться ответ? Итак, еще раз: кто и когда в истории косячил так же, как Люся? Пожалуйте в студию списочек на Ряйкина, Алонсо, Батона, Феттеля, на кого вам заблагорассудится...
    Главное - любые проблемы ЛХ считать безмозглыми, идиотскими, просёрами, притянуть следствие шин и проблем с диском как неумение ЛХ и пр. и пр.
    Особенно, если забыть, что в 2009 у ЛХ НЕ БЫЛО проблем с шинами. Видимо, научился ездить? Или проблемы машины проще всего на ЛХ свалить.
    Беспомощные болтания? Ну так выделите 2009-й, где у ЛХ было обгонов, наверное, как у всех остальных, вместе взятых? Или у нас Алонсо и Феттель обгоняли немерянно??
    А ещё классно забыть слова Кими о том, что машина ЛХ хуже, чем в 2007 (сказанные финном весной 2008) и продолжать болтать чушь о самовозке.
    0
    0
    0
    По крайней мере , этот Alain сохранил копии своих ликбезов и приводит их при любой возможности , а не просто о них упоминает :)))) Так что поаплодируем мужику за его старания :)
    Даже так? Ну тогда действительно нужно отдать ему должное за последовательность:)
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Идёт «борьба» за умы новичков. :))))
    Оооо, ну это святое..:)
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «Итак, еще раз: кто и когда в истории косячил так же, как Люся? Пожалуйте в студию списочек на Ряйкина, Алонсо, Батона, Феттеля, на кого вам заблагорассудится...» Да нет никаких проблем (кроме лени)составить такие притянутые за уши списки, причем для каждого из упомянутых, но для начала хочу услышать ответ на следующее: 1. Кто из вышеуказанных пилотов боролся за титул в первый год своего участия в Ф1, безо всякого опыта? 2. Кто из них имел в начале карьеры в напарниках двукратного чемпиона мира? 3. Кто из упомянутых завоевал титул на второй год участия в чемпионате Ф1? 4. Чем отличились вышеуказанные пилоты в год чемпионства ЛХ, кроме знатной победы в Сингапуре? Проведите ликбез прежде всего для себя, потом можно будет о чем-то говорить ;)
    1. Кто из вышеуказанных пилотов боролся за титул в первый год своего участия в Ф1, безо всякого опыта?
    ----
    1. Кто из них начал карьеру на самовозке? :)
    0
    0
    0
    Да боже упаси, просто нет смысла кого то тут в чем то убеждать, все равно все останутся при своих:)
    Идёт «борьба» за умы новичков. :))))
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    У него всё через копи-паст. :) Всё это уже обсуждалось ещё в 2008м году, но свербит до сих пор, так что эти копи-пасты периодически всплывают. Вы попробуйте о 2007м поговорить, там тоже заготовочки имеются. :))
    Да боже упаси, просто нет смысла кого то тут в чем то убеждать, все равно все останутся при своих:)
    0
    0
    0
    Вот ведь.. И не лень было? Мне даже читать столько лень, а уж писать...
    У него всё через копи-паст. :) Всё это уже обсуждалось ещё в 2008м году, но свербит до сих пор, так что эти копи-пасты периодически всплывают. Вы попробуйте о 2007м поговорить, там тоже заготовочки имеются. :))
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    2 макохамофилы Ребятки, это что ж такое?:) Неужели обильные новогодние вливания обусловили очередную бурную вспышку слепого фанатизма?:) // Словоблудием ту тисключитаельно вы занимаетесь. Что вами было сказано? «НИКТО И НИКОГДА так не косячил, как ЛХ» вам подробно расписали КТО И КОГДА косячил подобным образом.// Смотрю, придется таки в очередной раз разжевывать аки для детей малых. Итак славный сезон-08, поехали: 1) Малайзия Квалификация. Тупая блокировка соперников на быстром круге. Наказан потерей пяти позиций на стартовой решетке. Гонка. Чудовищные перетормаживания в конце длинных прямых Сепанга, приведшие к спайке тормозного и колесного дисков правого переднего колеса, что потребовало 20-ти секундной задежки на первом пите для замены покрышек. На протяжении 2/3 гонки беззубые самовозные болтания за спиной Уэббера без единого намека на атаку. Как итог, слитый на самовозке подиум. 2) Бахрейн При подъезде к стартовой позиции «шаловливые рученки» снова совершают непонятные манипуляции с кнопками на руле врубая систему, предотвращающую остановку двигла- старт провален. После чего уже на втором круге следует безмозглый таран на полной скорости в задницу впереди идущего соперника, откат в хвост и феерические сражения с переменным успехом против суперагурей и форсиндий. 3) Монако Въезд в рельс уже начале дождевой гонки, последовавший пит-стоп со сменой стратегии и выезд спустя пол-круга машины безопасности позволили одержать «величайшую победу в истории команды»(с) 4) Канада Без комментариев. 5) Франция Обгон соперника за счет срезания шиканы, невозврат позиции, наказание за читеский маневр, беспомощные болтания на самовозке на спиной рено и рбр, финиш вне очковой зоны. 6) Венгрия Жесточайшие перетормаживания в попытках угнаться за отъезжающим все дальше Массой приводят к многочисленым проплешинам и проколу покрышки, как следствие- просеру победы в гонке. 7) Бельгия Рецидивист-срезальщик шикан на этот раз действует более тонко. Якобы отдает позицию после срезки, но при этом хитро пользует полученное преимущество для обгона в следующем повороте. Не прокатывает. 8) Италия После «геройств» в Спа сабж помпезно вещает о «гигантских шарах», позволяющих, в отличии от соперников, тормозить «в этих условиях» предельно поздно. Да вот незадача, всего через пару дней позорно сливается «в этих же условиях» во второй части квалы... В гонке хамские выходки против Глока и Уэббера на этот раз остаются безнаказанными. Видимо уже просто-напросто побоялись трогать из-за места проведения ГП... 9) Япония Накануне решающей фазы сезона Люся уже долго разглагольствует о том, как поумнел по сравнению с прошлым годом, как многому научился; о том, что на этот раз никаких резких маневров, главное- стабильный результат в финальных гонках чампа... И что-же на деле. В следующей же гонке, провалив старт, нашим героем устривается заваруха в первом повороте. Ну ничего, благо соперничек по чампу такая же бестолковая масса... 10) Бразилия Ну и на десерт этого дивного представления великолепнейшая самовозно-сливная драма на Интерлагосе. Добавлю, на болиде, в модернизацию которого для одной лишь гонки были вбуханы несколько лимонов фунтов... Ребятки, ну хоть теперь-то понятно как должен строиться ответ? Итак, еще раз: кто и когда в истории косячил так же, как Люся? Пожалуйте в студию списочек на Ряйкина, Алонсо, Батона, Феттеля, на кого вам заблагорассудится...
    Вот ведь.. И не лень было? Мне даже читать столько лень, а уж писать...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вы это только заметили? ;) Это же фирменный стиль Миколки - накидать всё в кучу из разных мест, задать вопросы, требуя на них ответа и самому в упор не видеть вопросов. Причём этот стиль он даже не скрывает. Поэтому над этим песонажем можео либо смеяться, либо в ответ накидать кучу вопросов, а потомв след.сообщеии сделать большими буквами вывод о знании Ф-1 :) Самое интересное - даже в этой новости Миколка считает себя круче Бергера. Забавнее некуда :))) И напоследок напомню, что Миколка тут прогнозировал полный слив ЛХ в 08 (без настроек Алонсо и ТК). После того, как Миколка слился в прогнозах вместо признания своего слива(а он сам говорил, что, если неправ, встанет и скажет об этом) начались песни про парачемпиона
    «Самое интересное - даже в этой новости Миколка считает себя круче Бергера»

    Он опирается на авторитетное мнение механиков Минарди ;)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Причем заметьте, что кое-какие из приводимых его оппонентами контраргументов просто игнорируются ;) Будто их и нету. Видимо ответить нечего по существу.
    Вы это только заметили? ;) Это же фирменный стиль Миколки - накидать всё в кучу из разных мест, задать вопросы, требуя на них ответа и самому в упор не видеть вопросов. Причём этот стиль он даже не скрывает. Поэтому над этим песонажем можео либо смеяться, либо в ответ накидать кучу вопросов, а потомв след.сообщеии сделать большими буквами вывод о знании Ф-1 :)
    Самое интересное - даже в этой новости Миколка считает себя круче Бергера. Забавнее некуда :)))
    И напоследок напомню, что Миколка тут прогнозировал полный слив ЛХ в 08 (без настроек Алонсо и ТК). После того, как Миколка слился в прогнозах вместо признания своего слива(а он сам говорил, что, если неправ, встанет и скажет об этом) начались песни про парачемпиона
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Причем заметьте, что кое-какие из приводимых его оппонентами контраргументов просто игнорируются ;) Будто их и нету. Видимо ответить нечего по существу.
    Да все бы ничего, если бы только человек не сопровождал свои «аргументы» откровенным хамством и оскорблениями.
    Он и подобные превращают нормальное обсуждение спортивных тем в ругань.
    Вон еще один клоун-последователь «канадца» объявился. Хотя может это он и есть ибо оригинал по «легенде» ушел спать :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Лысо-коричневое продолжает блистать своей неандертальской упертостью, достойной лучшего применения. Уже разменян не первый год, как человек в любых темах сводит разговор к повторению одних и тех же «аргументов», которые, если что-то и доказывают, так только идиосинкразию одного отдельно взятого ..... к отдельно взятому спортсмену. Попросту говоря, Хэмилтон - шило в одном месте у данного....
    Причем заметьте, что кое-какие из приводимых его оппонентами контраргументов просто игнорируются ;) Будто их и нету. Видимо ответить нечего по существу.
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Микола, ты не понял сути моего поста. Я говорю, что Хэмильтон провалил только Канаду со светофором (и все!). Все остальное - или не косяки а тактические и технические проблемы или ошибки роста которые есть у всех гонщиков.
    Я говорю, что Хэмильтон провалил только Канаду со светофором
    ---------
    ))))))))
    Я так понял, что даже когда тыкаешь носом в факты, глаза не открываются))
    О чем говорить дальше? Списка я не дождался, слив засчитан.
    Спокойной ночи и успехов в освоении неведомого мира Формулы-1) Я офф, завтра целый день шоппинг в Бирмингеме делать, жену выгуливаю)
    0
    0
    0
    так Лена Есинбаева будет спортсменкой уровня плинтус, за своё фиаско на ЧМ-09 и 26 рекордов и 2 золота олимпиды свалились на неё халявой --------- Я понятия не имею кто такая Есинбаева и не возьмусь об этом рассуждать, т.к. я полный ноль в этом. В Ф-1 я знаю очень много и утверждаю, что так позорно как негр а автоспорте не поливао никто и никогда. Точка.
    Я понятия не имею кто такая Есинбаева и не возьмусь об этом рассуждать, т.к. я полный ноль в этом

    По-моему ты и в Ф1 ноль, если судить о тебе по твоим месагам
    0
    0
    0
    так Лена Есинбаева будет спортсменкой уровня плинтус, за своё фиаско на ЧМ-09 и 26 рекордов и 2 золота олимпиды свалились на неё халявой --------- Я понятия не имею кто такая Есинбаева и не возьмусь об этом рассуждать, т.к. я полный ноль в этом. В Ф-1 я знаю очень много и утверждаю, что так позорно как негр а автоспорте не поливао никто и никогда. Точка.
    Микола, ты не понял сути моего поста. Я говорю, что Хэмильтон провалил только Канаду со светофором (и все!). Все остальное - или не косяки а тактические и технические проблемы или ошибки роста которые есть у всех гонщиков.
    0
    0
    0
    Ответ макмер
    Ошибки роста? Ребята, не надо нести всякую хрень. Формула1 это спорт, а в спорте всякое случается. Микола, тебя послушать, так Лена Есинбаева будет спортсменкой уровня плинтус, за своё фиаско на ЧМ-09 и 26 рекордов и 2 золота олимпиды свалились на неё халявой. А два мяча МЮ в ворота Баварии в допвремя в финале лиги чемпионов. В спорте много примеров того, как проигрывались вроде выигранные матчи, турниры. так что не надо о светофоре и 17 очках.
    так Лена Есинбаева будет спортсменкой уровня плинтус, за своё фиаско на ЧМ-09 и 26 рекордов и 2 золота олимпиды свалились на неё халявой
    ---------
    Я понятия не имею кто такая Есинбаева и не возьмусь об этом рассуждать, т.к. я полный ноль в этом. В Ф-1 я знаю очень много и утверждаю, что так позорно как негр а автоспорте не поливао никто и никогда. Точка.
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    //Я буду считать вылет в Китае совместной ошибкой дебютанта Хэмильтона и командного мостика, державшего его на лысых шинах в надежде на красивый титул на первой ступеньке подиума.// На самом деле рассчет был лишь на то, чтобы любым способом оставить Хамилтона впереди Алонсо. Первая ступенька подиума вместе с Кимстером интересовала Ронни в последнюю очередь. Расстроеный Лысый: «Кими нам был пофиг, мы гонялись с Алонсо». То есть, руководитель команды в первую очередь боролся против своего же пилота, как главного на тот момент соперника его любимца. Вот так-то... //Или я склонен верить в глюк с электроникой коробки (случается и у других гонщиков!), а ты веришь с поданную «любителями» ЛХ версию с перепутанными кнопками.// Есс-но, ведь «поданная «любителями» ЛХ версию с перепутанными кнопками» вначале была подана самим ЛХ, а затем и потверждена видео онборд с болида Люиса. Более того, эта версия еще и получила рецидив пару месяцев спустя в Бахрейне-08. Но вы конечно будете верить в версии серых релевых, «никогда не выдующих своих пилотов» и данном случае вещающих «никто не знает, что там конкретно было с коробкой, но Люис не виноват!». Да, есс-но... //Тупой въезд в Кими в Канаде? Согласен, но можно вспомнить также тупо въехавшего Росберга или въезж Кими в зад Зутиля в Монако.// Вы считаете, потеря машины на торможении на скорости 300 км/ч и въезд в болид, стоящий на светофоре (то есть, банальное незнание правил или засыпание за рулем) это сопоставимые вещи? Да?! Вопросов к подзащитному больше не имеею(с) //Я считаю наказание за Спа’08 незаслуженным, наказали введя правило задним числом.// Чушь собачья! Прямой прецедент Сузука-05. //Наглый старт в Японии? Есть наглый маневр со стороны Кими в Спа в этом году.// Конечно же, Ряйка при этом вынес за пределы трасса одного из соперников:)))) Полный тунец... //Я вижу самое большое число обгонов в этом году у ЛХ, а ты считаешь это полным сливом сезона.// Слив сезона- это езда ни о чем на ведре с болтами в первой половине (лишь одна классная гонка в Бахрейне) и просеры гонок на самовозке этапа во второй...
    «Вы считаете, потеря машины на торможении на скорости 300 км/ч и въезд в болид, стоящий на светофоре (то есть, банальное незнание правил или засыпание за рулем) это сопоставимые вещи? Да?! Вопросов к подзащитному больше не имеею(с)
    »
    Версия невнимательности в пылу борьбы не приходила в голову? А ну да, фобство застит глаза, как же можно? Въедете кому-нить в зад, и я посмотрю, как Вы будете в протоколе писать, что правил не знаете или спали за рулём :)))
    Насчёт Росберга-то что пропустили? Его въезд в зад ЛХ считаете не тупым?

    «//Я считаю наказание за Спа’08 незаслуженным, наказали введя правило задним числом.//

    Чушь собачья! Прямой прецедент Сузука-05.
    »
    Чушь собачья с Вашей стороны. КОГО наказали в 05-м? Алонсо попросили (!) пропустить назад пилота? Маки тоже запрашивали о корректности манёрва Чарли. Если бы сказали пропустить, а он не пропустил, тогда можно было бы равнять с Сузукой Странно мне Вам ЭТО объяснять. И ещё. Если Вы забыли «отдать преимущество» ДО этого момента означало «отдать позицию» ВНЕ зависимости от предыдущих действий. Льюис позицию отдал.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий