• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Герхард Бергер: «Если позволит техника, Шумахер будет вести борьбу за победу в чемпионате»
88

Герхард Бергер: «Если позволит техника, Шумахер будет вести борьбу за победу в чемпионате»

Экс-пилот «Формулы-1» Герхард Бергер, общаясь с журналистами Auto Motor und Sport, поделился своим мнением об изменениях в правилах, а также дал прогнозы на сезон-2010.

Об изменениях в правилах: «Всегда трудно представить, что в итоге получится. Но я вижу признаки, по которым мне кажется, что ситуация улучшится. Запрет дозаправок – хороший шаг. Такая гоночная стратегия станет интереснее. Пит-стопы больше не будут ограничены дозаправками. Прежде они были примерно одинаковыми по времени, а теперь все будет зависеть от механиков. Сейчас в случае проблем с одним колесом будет потеряно гораздо больше времени, чем раньше, когда дозаправка длилась дольше, чем смена резины».

О новой системе начисления очков: «Это слабоумие. Такие вещи, как система начисления очков не должны меняться часто. Подобное смущает зрителей. Если уж что-то менять, то я бы дал дополнительное очко за поул-позицию. Поскольку это достижение».

О квалификации: «Мне хочется видеть, кто быстрее всех, а не считать, у кого сколько в баках залито топлива. Квалификация – отличная от гонки дисциплина. Она очень интересная. Вспомните, как было в прошлом: у каждого гонщика было четыре комплекта шин, и последний к концу сессии был полностью изношен. И вы знали, что остается решающая попытка, в которой нужно выложиться полностью. Вот это было мощно».

О количестве болидов в гонке: «Думаю, хорошо, что в гонках будет 26 болидов. Современные автодромы вроде Шанхая или Абу-Даби выглядят пустыми с 20-ю автомобилями. А когда на дороге полно машин, начинаешь чувствовать себя зрителем».

О фаворитах сезона-2010: «Ред Булл» – вот мой выбор, впереди «Мерседеса», «Макларена» и «Феррари».

У австрийской конюшни лучший конструктор в лице Эдриана Ньюи. В 2009 году он доказал, чего может добиться, если начинает с чистого листа. Поэтому я считаю фаворитом Феттеля. Уэбберу нужно крепко держаться».

О «Мерседесе»: «Это потрясающее созвездие. Я полностью уверен в Михаэле Шумахере. Если Росберг сумеет дать отпор, то для него это будет достижением. Но это маловероятно, учитывая опыт, политическое чутье и нацеленность Михаэля. Шумахер понимает, что должен построить команду вокруг себя. Теперь он снова со своим старым партнером Россом Брауном. Если же Нико опередит Михаэля, то окажется настоящим асом.

В действительности Шумахер никуда не уходил. Он всегда оставался в курсе всех событий, время от времени проводил тесты, проявлял свой гоночный дух в мотогонках и в картинге. Он в отличной физической форме, и теперь подзарядился. Уверен, что если техника позволит, он будет вести борьбу за победу в чемпионате».

О борьбе в «Макларене»: «Ставлю на Хэмилтона. Он – киллер. И невероятно быстр. У Баттона самый чистый пилотаж, но я считаю, что этого недостаточно для того, чтобы одолеть Хэмилтона, поскольку во второй половине сезона-2009 Дженсон меня не впечатлил. Полагаю, «Макларен» будет в хорошей форме. Особенно потому, что в команду вернулся инженер, который в 2009-м с «Форс-Индией» сотворил маленькое чудо. «Макларен» получит выгоду».

О «Феррари»: «Алонсо сейчас лучше, чем когда-либо, но, возможно, он перешел в «Феррари» не в то время. Последний сезон показал, что Скудерия еще не нашла равноценную замену ушедшим ключевым фигурам. Таких людей как Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Бирна не найдешь на улице. Мне кажется, что это возвращением к прошлым проблемам, хотя могу и ошибаться. Будет здорово, если «Феррари» будет среди лидеров. Тогда нас ожидает суперборьба между Алонсо, Феттелем, Шумахером и Хэмилтоном.

Что касается Массы, то признаюсь, что был неправ по отношению к нему. Фелипе намного лучше, чем я думал раньше».

О новых командах: «Мой фаворит из них – «Верджин». Технического директора конюшни Ника Уирта я знаю еще с того времени, когда выступал в «Бенеттоне». Он уверен в себе, но при этом очень хороший инженер».

О «Торо Россо»: «В 2008-м мы с Себастьяном Феттелем продемонстрировали потенциал команды. Все зависит от гонщиков. Буэми – талант, но конюшне нужен и второй хороший пилот. Я полностью доверяю техническому директору Джорджио Асканелли. Он знает этот бизнес. Несмотря на то, что создание собственного болида – это риск, первый автомобиль будет основываться на прошлогодней машине «Ред Булл». Это хороший базис, ведь в 2009-м этот болид был лучшим».

О «Заубере»: «Компания «БМВ» допустила много ошибок. Процесс продажи конюшни явно не был шедевром.

Петер Заубер – серьезный и опытный человек, который точно знает, как руководить командой. Коллектив поддержит его, поскольку он боролся за сохранение конюшни с тех пор, как «БМВ» решила покинуть «Формулу-1».

О «Рено»: «В команде многое держалось на Флавио Бриаторе. Но ей же пришлось заплатить за его игры. Теперь, чтобы сгладить то, что сотворил Флавио, команде потребуется время. Но за них будет выступать замечательный гонщик Роберт Кубица», – цитирует Бергера Auto Motor und Sport.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости