Де Врис может отработать Гран-при Мексики в качестве резервного пилота «Ред Булл» (RN365)

Бывший пилот «Альфа Таури» Ник де Врис может вернуться в «Ред Булл» на должности резервного пилота.

По информации RacingNews365, речь идет о работе де Вриса в качестве запасного пилота «Ред Булл» на Гран-при Мексики.

После того, как Даниэль Риккардо был переведен в основной состав пилотов «Альфа Таури», где и заменил де Вриса, единственным запасным пилотом «Ред Булл» остался Лиам Лоусон. Однако Лоусон не сможет присутствовать на Гран-при Мексики, поскольку в это время будет выступать на этапе японской «Супер-Формулы».

Отмечается, что такой вариант будет возможен только в том случае, если к моменту проведения Гран-при Мексики де Врис не найдет места в другой команды. В данный момент, несмотря на фактическое увольнение, контракт де Вриса с гоночной компанией «Ред Булл» продолжает действовать.

Как гонщики пробиваются в «Формулу-1»? Супергид по молодежным сериям

4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уволен, но по контракту должен доработать. Юристы РБ могут мастер-класс проводить своим коллегам из Альпин.
+10
0
+10
Ответ Minuvert
Про юристов отсылка к контракту Пиастри с Альпин, если не поняли. Ну а про то, дурак или нет, то это не важно, есть контракт. Однако, если придётся сесть за руль АТ в Мексике, не думаю, что будет сильно доволен, учитывая как с ним попрощались. Точно будет мотивирован, чтоб доказать Марко и Хорнеру, но это другое.
Насчет Пиастри ясно.
Вы не совсем верно понимаете суть контракта в Ф1. Это документ, регламентирующий взаимоотношения сторон в процессе сотрудничества, но у него нет перманентной задачи кого-либо к чему-либо принуждать, поскольку заставить кого-либо где-либо выступать практически невозможно. Даже если что-то там прописано в контракте, есть около миллиона способов от этого уклониться. Более того, в таком выступлении нет никакого смысла, поскольку немотивированный пилот просто-напросто никому не нужен. Ф1 - это рынок работодателя, здесь именно пилоты (включая де Вриса) бьются за любую возможность сесть в кокпит и продемонстрировать мастерство.
+4
0
+4
Ответ Minuvert
Уволен, но по контракту должен доработать. Юристы РБ могут мастер-класс проводить своим коллегам из Альпин.
Юристы здесь ни при чем. де Врис же не дурак отказываться от потенциальной возможности снова сесть в болид
+2
0
+2
Ответ MP423
Юристы здесь ни при чем. де Врис же не дурак отказываться от потенциальной возможности снова сесть в болид
Про юристов отсылка к контракту Пиастри с Альпин, если не поняли. Ну а про то, дурак или нет, то это не важно, есть контракт. Однако, если придётся сесть за руль АТ в Мексике, не думаю, что будет сильно доволен, учитывая как с ним попрощались. Точно будет мотивирован, чтоб доказать Марко и Хорнеру, но это другое.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий