24 часа Ле-Мана. «Тойота» вернула лидерство, «Феррари» – вторая, экипаж Квята сошел после аварии
Экипаж «Тойоты» №8 под управлением Брендона Хартли, Себастьяна Буэми Рио Хиракавы вернул лидерство в 24-часовом автомарафоне в Ле-Мане.
Ночной отрезок гонки крайне неудачно сложился для «Пежо» – машина №94, некоторое время возглавлявшая пелотон, сначала получила 5-секундный штраф, а позднее попала в аварию – с управлением не справился Густаво Менезес, врезавшийся в стену покрышек за шиканой «Мюльсанн». В результате происшествия и ремонта машина №94 потеряла более 8 кругов и откатилась за пределы топ-10.
Проблемы случились и у других гиперкаров – «Порше» №5 пострадала от утечки воды, а «Феррари» №50 внепланово посетила боксы из-за утечки жидкости в системе рекуперации энергии.
После 13 часов гонки «Тойота» №8 опережает «Феррари» №51 (Пьер Гвиди / Каладо / Джовинацци) всего на 8 секунд, а занимающий третье место «Кадиллак» (Эрл Бамбер / Алекс Линн / Ричард Уэстбрук) проигрывает лидерам 1 минуту и 40 секунд.
В категории LMP2 лидирует «Интер Европол Компетишн» №34. Экипаж «Премы» №63 сошел – случилось это во время смены Даниила Квята, который попал в аварию в повороте «Порше».
Зачем пишете завуалированно?
2 8 TOYOTA GAZOO RACING +7.072
3 2 CADILLAC RACING +29.724
4 3 CADILLAC RACING +1круг
5 6 PORSCHE PENSKE MOTORSPORT +1круг
6 93 PEUGEOT TOTALENERGIES +2 круга
У него просто лопнуло колесо, что и привело к такому развороту
И все благополучно забыли как он вместе с Микро протащили машину с 19 места и отставания в круг до 5 и отставания в 20 сек
"Потом я допустил ошибку, которая стала очень болезненной. Я пожал руки каждому в команде. Я сказал им, что вернусь и стану сильнее благодаря такому опыту, и они знают, что сообща мы достигнем целей."