Шарль Леклер: «Я буду очень удивлен, если мы не найдем в машине какой-то неисправности»
Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги квалификации к Гран-при Испании, в которой занял предпоследнее место.
Леклер уверен, что на болиде возникла какая-то неисправность – и чем-то иным ему трудно объяснить странное поведение машины.
«Нам нужно изучить все данные, но прежде всего проверить саму машину. Потому что происходило что-то очень странное. Я чуть не потерял контроль над машиной под красными флагами, когда ехал на скорости 70 км/ч, ее просто снесло без предупреждения.
В левых поворотах все было очень плохо – основная проблема была сзади справа. Сначала я подумал, что все дело в шинах, поэтому поехал в боксы за новым комплектом. Но на новых шинах ничего не изменилось: в правых поворотах все было нормально, в левых машина вообще не работала. Нам нужно все проверить.
Я буду очень удивлен, если мы не найдем в машине какой-то неисправности. Непохоже, чтобы это было связано с неправильными настройками. Потому что настройки дают небольшие изменения, а здесь разница в поведении машины в левых и правых поворотах была огромной.
Мы просто были очень медленными. Я даже не удивился, когда мне сказали, что мы не прошли дальше из первого сегмента», – рассказал Леклер.
То злой Бинотто сливал, теперь пришел добрый Вассер друган - опять сливает. Что же ты будешь делать! Все коварный испанец и банк! Аварии тоже ему кстати подстраивают специально. Когда то в стену улетит с первого места, то поул профукает - тоже очередной раз в стену, то просто в стену и по статистике Леклер у нас самый аварийный пилот. Но то все враги мешают конечно, сам Леклер - свят и непогрешим!
Виндзор говорит, что Леклер не смог шины держать в окне, так как использовал другие траектории. Но машину пока не разбирали. Сегодня будет понятно, есть там проблемы или это Леклер накосячил.
Скажем так, если с позиции начальника производства посмотреть, то всегда продажи в контрах с цехами, водители с грузчиками (да и продажами с цехами), а бухгалтерия - в стороне от всех. Так что себя особо не поставишь. Кажущееся «тянут вниз», или «вот я как сейчас» - это маркер плохого руководства. Структурная ошибка, если точнее.
Тогда предложу вариант именно с настройками. На асимметричной трассе (правые повороты быстрые, а левые - медленные) именно неверные настройки могут приводить к неуправляемости. Да еще на не до конца просохшем асфальте. Но это говорит и том, что Шарль не доработал, как и остальные.
Напомни плез, почему по ходу прошлого сезона, на большой репрезентативной дистанции, он приехал ПЯТЫМ?
То есть у него вторая тачка, а он уступает не только прямым конкурентам, но и нищему мерседесу?
Итак, в 2021 "по итогам сезона" выше был Сайнс, в 2022 году - Леклер, в 2023 - пока (делаю акцент) - Сайнс. Вернемся к дискуссии "по фактам" в ноябре?
А Мистер "нищий темп" сосал ноги вместо побед, и одна единственная победа на его веку случилась, будучи украденной у партнера, да еще и в отсутствии Макса )
Как думаешь, будут еще такие обстоятельства у испанца? )