Владельцы «Формулы-1» нацелены на 10 спринтов в 2024 году (It.motorsport)

Владельцам «Формулы-1» из «Либерти Медиа» понравился новый формат уик-энда, опробованный на Гран-при Азербайджана.

По информации It.motorsport.com, целью на сезон-2024 является увеличение количество этапов со спринтами с шести до десяти. Уик-энды должны пройти в том же формате, что и в Баку – с двумя квалификациями.

Издание приводит аргументы за и против увеличения количества спринтов. Идея кажется привлекательной с финансовой точки зрения: промоутеры этапов готовы повысить взносы ради лишней гонки.

В то же время количество заездов может оказаться слишком большим. Если идея «Либерти Медиа» осуществится, а Гран-при Китая вернется впервые с 2019 года, то в следующем сезоне состоятся 34 гонки – 24 воскресных заезда и десять спринтов.

«Есть риск пресыщения. Сегодня у нас нет инструментов, чтобы это доказать, однако другие виды спорта допускали ту же ошибку. Гран-при «Формулы-1» должен оставаться настоящим событием, как матчи футбольной Лиги чемпионов. Подражание национальным чемпионатам, когда матчи идут чуть ли не каждый день, снижает эксклюзивность», – цитируют журналисты слова источника.

Издание отмечает, что публично в паддоке почти никто не высказывается негативно о данной задумке. В то же время люди готовы выражать сомнения анонимно.

«Ф-1» хочет улучшить гонки: теперь вместо тренировки проведут еще одну квалу. Но для хорошего шоу этого мало

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Спринт это не гонка, а жалкая пародия
+17
-1
+16
Ага, и 30 этапов.
Достали с этими спринтами и непомерным количеством гонок.
+14
0
+14
Доменикалли клоун
Либерти Медиа тем более
20-22 этапа самое то, а спринты следовало бы в конце сезона проводить, где ожидаемо может случиться рубка за баллы
+7
0
+7
Они добьются того, что зрителей стошнит от такого количества гонок, команды и пилоты умотаются, станет больше несчастных случаев от перегруза, и популярность пойдет на спад.
+3
0
+3
Зачем вообще отдельная квалы для спринта? Это же бред смотреть по второму кругу на одни и те же результаты
+2
0
+2
Действительно, может быть эффект пресыщения. Сейчас это произошло уже на Евроспорте со снукером. Раньше каждый турнир ждали с нетерпением, теперь они идут один за другим, и малость поднадоело.
+2
0
+2
Больше этапов, больше денег Либерти за билеты и от трасс за проведение этапов, Фиа кстати тоже, им платят за каждое очко. Вот и весь секрет за чем они это делают, спринты дают больше движухи на трассе для зрителей на трассе.
А пускай тогда к этим дополнительным этапам впрягут резервистов, хотя это риск с точки зрения продаж, но со спортивной точки зрения это идея вполне здравая
+2
0
+2
Пусть в спринтах гоняются резервные гонщики
+1
0
+1
Это печально
+1
0
+1
Всё ради бабла и зрелищ. Обычный формат не инетересен дядям бизнесменам😕очень жаль
+1
0
+1
на трибунах это , наверное, интересно смотреть, но мне дома по телеку столько мутных заездов уже перебор! я не говорю о пилотах, большинству из которых даже нет смысла участвовать в спринте из-за отсутствия возможности и шансов попасть в очки...
+1
0
+1
В последнем промо-ролике Ская (под саундтрек Элвиса "Little Less Conversation") видимо воплощена мечта хозяев Ф1. Трек как Американские горки, с мертвыми петлями, кольцеобразной туннельной подсветкой как в пинболе, по три машины в ряд всю дистанцию...
"Пока (?) мёртвых петель на треках нет, давайте еще как-нибудь поразвлекаемся" 🤬
+1
0
+1
я не понимаю почему молчат команды и гонщики. Вместо нужных им практик, они получают убогое зрелище, люди переплачивают за посредственные билеты с нереально ограниченным зрелищем.
Зачем они всё портят ? Эволюция ради эволюции.
+3
-2
+1
Доменикалли клоун Либерти Медиа тем более 20-22 этапа самое то, а спринты следовало бы в конце сезона проводить, где ожидаемо может случиться рубка за баллы
Больше этапов, больше денег Либерти за билеты и от трасс за проведение этапов, Фиа кстати тоже, им платят за каждое очко. Вот и весь секрет за чем они это делают, спринты дают больше движухи на трассе для зрителей на трассе.
+2
-2
0
может хотя бы увеличить дистанцию до 50%?
А потом до 100%. Две гонки за два дня — это интересно.
0
0
0
Ответ Jurgen Klinsmann
спринты реально не очень, но если 30 гонок будет в сезоне лично я не против.
При еженедельном гран-при теряется радость и праздничность гоночного уикенда, превращаясь в обыденность.
+1
-1
0
Ответ mark46
Действительно, может быть эффект пресыщения. Сейчас это произошло уже на Евроспорте со снукером. Раньше каждый турнир ждали с нетерпением, теперь они идут один за другим, и малость поднадоело.
В РФ таких проблем нет, нет Евроспорта, нет снукера, хотя я итак мало смотрел, неудачный формат для меня, смотреть 33 партии одного матча, где одна партия может хоть час идти, последние годы лишь ЧМ иногда смотрел .
+2
-2
0
Пусть увеличивают бюджет на 20 миллионов, и в целом команды будут не сильно против)
Ну и на лимит по деталям тоже, +2 на каждую позицию.
0
0
0
В Moto GP эти спринты ни к чему хорошему не приводят в этом году в итоге. Смотреть может интересно, но травмы гонщиков, ещё путаница в очках за этап теперь - не очень:(
0
0
0
Какой бы бредовый эта идея не была, её можно было бы трансформировать, например, на прогон третьих пилотов и прочих резервистах, дать им хоть какой-то соревновательный накат
Но тут всё упирается в деньги и в малую известность третьих пилотов и резервистов
0
0
0
Живут в параллельной реальности
0
0
0
А в 25? Не будет гонок совсем, только спринты?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий