Льюис Хэмилтон: «Не могу выразить боль от подскакивания болида – просто молишься, чтобы прямая закончилась»

Льюис Хэмилтон рассказал, насколько тяжелым вышел Гран-при Азербайджана.

Пилот «Мерседеса» финишировал четвертым и получил звание гонщика дня. По ходу всего уик-энда в Баку Хэмилтон и его напарник Джордж Расселл страдали от сильных подскоков W13.

«Единственное, что можно было делать – сжать зубы через боль и ехать на адреналине. Не могу выразить боль, которую испытываешь – особенно на прямой. В конце [прямой] ты просто молишься, чтобы она закончилась.

Тем не менее, мы в хорошем положении, заняли третье и четвертое места, это прекрасный результат для «Мерседеса». Команда здорово поработала со стратегией. Как только мы справимся с подскакиванием, окажемся в борьбе. По ходу сезона мы теряем время только из-за прыжков, это точно – как минимум секунду [с круга].

Завтра я буду на базе. Мы проведем обсуждение и продолжим трудиться», – заявил семикратный чемпион «Формулы-1».

Хэмилтон признан гонщиком дня по итогам Гран-при Азербайджана

Гран-при Азербайджана-2022. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Расселл – 3-й, Леклер сошел

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что бы про него не говорили, но машина действительно прыгает как кенгуру
+78
-5
+73
Ну тут уже как к нему не относись, но ситуация ненормальная. Особенно когда у него там похолодало сиденье ближе к концу гонки учитывая что холодать в раскаленном болиде нечему и проблема, вероятно, чисто физиологическая.
+55
-4
+51
А ты не молись, а превозмогай, как предыдущие 8 лет!
+34
-15
+19
Ответ Alex Sin
После сегодняшнего ГП, Льюис в этом году получит Оскара. Помимо блестящей актёрской игры он ещё и негр, БЛМщик, гей, зелёный, блестящий модельер и борец с расизмом . Вообщем соответствует всем критериям американской киноакадемии. Ну а то, что гонщик он ну прямо скажем неважнецкий (Рассел не даст соврать), ну так это ничего страшного, не за это мы его любим.
А если Рассел (безусловно талантливый парень) по итогам сезона окажется ниже - будем говорить, что его слили, правильно?)
+22
-14
+8
Ответ Michael_Monza
Просто в каждом интервью, нытье и жалобы. петушок, ты не за 5т рублей гоняешься. Рассел почему то молчит про это, а этот ноет и ноет.
Как это молчит? Ровно на этом же уикэнде жаловался и Рассел, и еще кто-то, вроде Окон. Для пилотов это реально адовые условия
+8
-2
+6
Ответ kotopandych
Ну тут уже как к нему не относись, но ситуация ненормальная. Особенно когда у него там похолодало сиденье ближе к концу гонки учитывая что холодать в раскаленном болиде нечему и проблема, вероятно, чисто физиологическая.
Низ спины онемел, вот и "похододало"
+7
-1
+6
Интересно, что любая новость про Хэмилтона собирает большинство комментов и становится hot с красной иконкой!
Сам к нему отношусь нейтрально.
Удивляет количество его хейтеров и фанатов. Наверно, поэтому он самый обсуждаем пилот современности, несмотря на результаты.
+8
-2
+6
Ответ Theodor Herzl
«Не могу выразить боль», «ты просто молишься» - в одном комментарии столько драмы и надрыва что просто мерзко.
Мерзко - это писать ту чушь, что написал ты, когда человек реально 2 часа страдает, а не сидит и смотрит гонки на диване.
И все это просто потому, что Хэмилтон тебе не нравится.
+8
-4
+4
Ответ Paninaro
У них машины в разной конфигурации, на болиде Льюиса обновы тестят, у Джорджа прыгает гораздо меньше. Новостями хоть немного следует интересоваться, прежде чем глупости про заболевание спины писать. Погуглите Failed F1 experiments won’t force Mercedes change of approach
"Третий уик-энд подряд, что Mercedes проводит после победы над «козлением» в Барселоне, Льюису Хэмилтону не удается соперничать по скорости со своим молодым напарником Джорджем Расселлом.

Как оказалось, в поисках путей дальнейшего развития машины восьмикратные обладатели Кубка конструкторов много экспериментируют с различными деталями и конфигурациями шасси, причем большую часть этой работы выполняет именно Льюис.

Так как далеко не все идеи приносят результат, гонщик не всегда имеет возможность заниматься собственно подготовкой к квалификации и гонке.

Как рассказал глава Mercedes F1 Тото Вольф, на этапе в Баку у Хэмилтона стояло новое днище, которое, как показали тренировки, не оправдало ожиданий.

Австриец объяснил: «то днище не заработало. Машина сильнее "козлила", ее болтало до такой степени, что это уже стало опасным. При это показать скорость ему не удавалось».

Сам Льюис в субботу говорил о сильной боли в спине, допуская, что она может помешать ему в гонке.

Однако Вольф заявил, что эксперименты будут продолжаться.

«Наша машина словно балансирует на острие ножа, – объяснил он. – Если что-то в наших исследованиях идет не так, а подобные вещи неизбежны при сборе информации, это сразу приводит к разнице в две-три десятых между гонщиками.

В трех последних Гран При эксперименты на машине Льюиса не дали результата, у Джорджа этого не было. При этом, думаю, нам и дальше следует подходить к Гран При с исследовательских позиций.

Сейчас мы пытаемся сделать так, чтобы иметь возможность бороться за победы по чистой скорости. Пока мы серьезно позади топ-команд, потому каждую сессию рассматриваем не саму по себе, а как возможность понять больше.

Так мы действуем сейчас, так будем в предстоящей гонке, так будем и [на следующем Гран При] в Монреале»."
+8
-4
+4
Комментарий скрыт
У них машины в разной конфигурации, на болиде Льюиса обновы тестят, у Джорджа прыгает гораздо меньше. Новостями хоть немного следует интересоваться, прежде чем глупости про заболевание спины писать. Погуглите Failed F1 experiments won’t force Mercedes change of approach
+12
-9
+3
Ответ kotopandych
Ну тут уже как к нему не относись, но ситуация ненормальная. Особенно когда у него там похолодало сиденье ближе к концу гонки учитывая что холодать в раскаленном болиде нечему и проблема, вероятно, чисто физиологическая.
Так можно и инвалидом остаться
+3
0
+3
Они в мерсе больные на голову, мало того что постоянно проводят эксперименты на машине Хэма, мало им практик, так поставили в этот раз такие настройки и днище, что Хэм был и медленее рассела на прямых , и тачка у него билась гораздо больше, ну тогда хотя бы рассел должен был разгонять в квале но нет. Так сам вольф перед гонкой рассуждал что хэм наверно сойдет из-за козления, а нафига эти эксперименты над здоровьем, ну не поедет этот концепт, зато рассуждают как много данных они собрали.
+8
-6
+2
Они в мерсе больные на голову, мало того что постоянно проводят эксперименты на машине Хэма, мало им практик, так поставили в этот раз такие настройки и днище, что Хэм был и медленее рассела на прямых , и тачка у него билась гораздо больше, ну тогда хотя бы рассел должен был разгонять в квале но нет. Так сам вольф перед гонкой рассуждал что хэм наверно сойдет из-за козления, а нафига эти эксперименты над здоровьем, ну не поедет этот концепт, зато рассуждают как много данных они собрали.
За чашку не борются, так почему бы не дать слип стрим во второй попытке. Для меня это тоже загадка.Не надеются же они что Рассел будет бороться за титул.Думаю пришло время ставить эксперименты на РАсселе, боливар двоих не вывезет
+5
-3
+2
Если бы так экспериментировали с машиной Джорджа, можно было бы сказать, что команда над ним издевается.
Но в случае Льюиса не сомневаюсь, что это совместное с ним решение. Надо же двигаться дальше, а не просто быть третьей машиной пелетона и дожидаться косяков Феррари и РБ.
Как практика показала, дождаться вполне реально, звезды могут сойтись, что на выходе будет и второе место, и победа (чем черт не шутит). Но какое это будет иметь отношение к конкурентоспособной машине?
Что LH пропустит Монреаль - не хочется верить. Это будет значить, что есть какое-то серьезное повреждение, чего очень бы не хотелось.
+4
-3
+1
Ответ grag68
За чашку не борются, так почему бы не дать слип стрим во второй попытке. Для меня это тоже загадка.Не надеются же они что Рассел будет бороться за титул.Думаю пришло время ставить эксперименты на РАсселе, боливар двоих не вывезет
Дебилы они вот и все. Забросили тачку летом 2020......но даже не попробовали новое усеченное днище как другие команды. В 2021 привезли 1.5 обновления сосредоточившись на 2022, и что в итоге и там нет чашки, и тут слив. Да zeropods выглядят оригинально хотя не едут, но остальное все ниочем, простая подвеска, простенькое днище, странные крылья, в моторе потеряли. Еще неизвестно когда они начнут строить новую тачку, и поедет ли она в 2023 на уровне топов. Еще ударились в эксперименты...ну ну.
+3
-2
+1
он что про «паралонку» из прокатного картинга не слышал? подложил по зад и позвоночник и всё в ажуре
+1
-1
0
Справедливости ради, если ситуация с галопированием не поменяется на Интерлагосе, а возможно уже в Монце или даже в Спа, сэр может и не доехать до финиша.
0
0
0
Видимо пора на пенсию. Другие хоть и ноют, но таких проблем со спиной нет. Не выдерживает уже спина у старичка.
+2
-2
0
Ответ Paninaro
А если Рассел (безусловно талантливый парень) по итогам сезона окажется ниже - будем говорить, что его слили, правильно?)
Не окажется😜
+1
-1
0
"Третий уик-энд подряд, что Mercedes проводит после победы над «козлением» в Барселоне, Льюису Хэмилтону не удается соперничать по скорости со своим молодым напарником Джорджем Расселлом. Как оказалось, в поисках путей дальнейшего развития машины восьмикратные обладатели Кубка конструкторов много экспериментируют с различными деталями и конфигурациями шасси, причем большую часть этой работы выполняет именно Льюис. Так как далеко не все идеи приносят результат, гонщик не всегда имеет возможность заниматься собственно подготовкой к квалификации и гонке. Как рассказал глава Mercedes F1 Тото Вольф, на этапе в Баку у Хэмилтона стояло новое днище, которое, как показали тренировки, не оправдало ожиданий. Австриец объяснил: «то днище не заработало. Машина сильнее "козлила", ее болтало до такой степени, что это уже стало опасным. При это показать скорость ему не удавалось». Сам Льюис в субботу говорил о сильной боли в спине, допуская, что она может помешать ему в гонке. Однако Вольф заявил, что эксперименты будут продолжаться. «Наша машина словно балансирует на острие ножа, – объяснил он. – Если что-то в наших исследованиях идет не так, а подобные вещи неизбежны при сборе информации, это сразу приводит к разнице в две-три десятых между гонщиками. В трех последних Гран При эксперименты на машине Льюиса не дали результата, у Джорджа этого не было. При этом, думаю, нам и дальше следует подходить к Гран При с исследовательских позиций. Сейчас мы пытаемся сделать так, чтобы иметь возможность бороться за победы по чистой скорости. Пока мы серьезно позади топ-команд, потому каждую сессию рассматриваем не саму по себе, а как возможность понять больше. Так мы действуем сейчас, так будем в предстоящей гонке, так будем и [на следующем Гран При] в Монреале»."
Да, это оно, только на русском. Спасибо.
+1
-1
0
Ответ Stanislav Stepanov
Что бы про него не говорили, но машина действительно прыгает как кенгуру
У Феррари тоже прыгает не уступая Марсу
0
0
0
Кстати ретбуловские стратеги тут опять лопухнулись, но им опять повезло))
+3
-3
0
Дебилы они вот и все. Забросили тачку летом 2020......но даже не попробовали новое усеченное днище как другие команды. В 2021 привезли 1.5 обновления сосредоточившись на 2022, и что в итоге и там нет чашки, и тут слив. Да zeropods выглядят оригинально хотя не едут, но остальное все ниочем, простая подвеска, простенькое днище, странные крылья, в моторе потеряли. Еще неизвестно когда они начнут строить новую тачку, и поедет ли она в 2023 на уровне топов. Еще ударились в эксперименты...ну ну.
Да, как то странно они боролись за чашку. Обновок почти не было, почти треть сезона была какая то странная стратегия и если бы не концовка сезона. то я бы предположил какой то договорняк. Но то ли договорняка не было, то ли у них что то пошло не так. Не сошлись в цене наверное))
+2
-2
0
После сегодняшнего ГП, Льюис в этом году получит Оскара. Помимо блестящей актёрской игры он ещё и негр, БЛМщик, гей, зелёный, блестящий модельер и борец с расизмом . Вообщем соответствует всем критериям американской киноакадемии. Ну а то, что гонщик он ну прямо скажем неважнецкий (Рассел не даст соврать), ну так это ничего страшного, не за это мы его любим.
+14
-14
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий