Льюис Хэмилтон: «Не могу выразить боль от подскакивания болида – просто молишься, чтобы прямая закончилась»
Льюис Хэмилтон рассказал, насколько тяжелым вышел Гран-при Азербайджана.
Пилот «Мерседеса» финишировал четвертым и получил звание гонщика дня. По ходу всего уик-энда в Баку Хэмилтон и его напарник Джордж Расселл страдали от сильных подскоков W13.
«Единственное, что можно было делать – сжать зубы через боль и ехать на адреналине. Не могу выразить боль, которую испытываешь – особенно на прямой. В конце [прямой] ты просто молишься, чтобы она закончилась.
Тем не менее, мы в хорошем положении, заняли третье и четвертое места, это прекрасный результат для «Мерседеса». Команда здорово поработала со стратегией. Как только мы справимся с подскакиванием, окажемся в борьбе. По ходу сезона мы теряем время только из-за прыжков, это точно – как минимум секунду [с круга].
Завтра я буду на базе. Мы проведем обсуждение и продолжим трудиться», – заявил семикратный чемпион «Формулы-1».
Хэмилтон признан гонщиком дня по итогам Гран-при Азербайджана
Гран-при Азербайджана-2022. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Расселл – 3-й, Леклер сошел
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Сам к нему отношусь нейтрально.
Удивляет количество его хейтеров и фанатов. Наверно, поэтому он самый обсуждаем пилот современности, несмотря на результаты.
И все это просто потому, что Хэмилтон тебе не нравится.
Как оказалось, в поисках путей дальнейшего развития машины восьмикратные обладатели Кубка конструкторов много экспериментируют с различными деталями и конфигурациями шасси, причем большую часть этой работы выполняет именно Льюис.
Так как далеко не все идеи приносят результат, гонщик не всегда имеет возможность заниматься собственно подготовкой к квалификации и гонке.
Как рассказал глава Mercedes F1 Тото Вольф, на этапе в Баку у Хэмилтона стояло новое днище, которое, как показали тренировки, не оправдало ожиданий.
Австриец объяснил: «то днище не заработало. Машина сильнее "козлила", ее болтало до такой степени, что это уже стало опасным. При это показать скорость ему не удавалось».
Сам Льюис в субботу говорил о сильной боли в спине, допуская, что она может помешать ему в гонке.
Однако Вольф заявил, что эксперименты будут продолжаться.
«Наша машина словно балансирует на острие ножа, – объяснил он. – Если что-то в наших исследованиях идет не так, а подобные вещи неизбежны при сборе информации, это сразу приводит к разнице в две-три десятых между гонщиками.
В трех последних Гран При эксперименты на машине Льюиса не дали результата, у Джорджа этого не было. При этом, думаю, нам и дальше следует подходить к Гран При с исследовательских позиций.
Сейчас мы пытаемся сделать так, чтобы иметь возможность бороться за победы по чистой скорости. Пока мы серьезно позади топ-команд, потому каждую сессию рассматриваем не саму по себе, а как возможность понять больше.
Так мы действуем сейчас, так будем в предстоящей гонке, так будем и [на следующем Гран При] в Монреале»."
Но в случае Льюиса не сомневаюсь, что это совместное с ним решение. Надо же двигаться дальше, а не просто быть третьей машиной пелетона и дожидаться косяков Феррари и РБ.
Как практика показала, дождаться вполне реально, звезды могут сойтись, что на выходе будет и второе место, и победа (чем черт не шутит). Но какое это будет иметь отношение к конкурентоспособной машине?
Что LH пропустит Монреаль - не хочется верить. Это будет значить, что есть какое-то серьезное повреждение, чего очень бы не хотелось.