500 миль Индианаполиса. Эрикссон впервые выиграл гонку, О’Уорд – 2-й, Канаан – 3-й

Пилот «Гэнасси» Маркус Эрикссон выиграл гонку «500 миль Индианаполиса». Для бывшего пилота «Формулы-1» Эрикссона эта победа стала первой в «Инди-500». Вторым заезд закончил Пато О’Уорд, третье место занял Тони Канаан.

При этом судьба гонки решалась на последних кругах – из-за аварии Джимми Джонсона заезд за 4 круга до финиша останавливался красными флагами.

500 миль Индианаполиса
Индианаполис Мотор Спидвей, Спидвей (Индиана)
29 мая 2022 года
Гонка
Топ-10
 
1. Маркус Эрикссон («Гэнасси») – 200 кругов
2. Пато О’Уорд («Эрроу Макларен») +1,792
3. Тони Канаан («Гэнасси») +3,517
4. Феликс Розенквист («Эрроу Макларен») +4,126
6. Конор Дейли («Карпентер») +5,079
7. Элио Кастроневеш («Мейер Шэнк») +6,561
8. Симон Пажено («Мейер Шэнк») +7,093
9. Алекс Палоу («Гэнасси») +8,244
10. Сантино Ферруччи («Дрейер-Рейнболд») +9,832
 

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Бывший рентач из ф1 выиграл одну из самых престижных гонок мира, фантастика! Поздравления Маркусу!

А Грожан, кстати, закрашился.
+37
0
+37
Ответ WINWOLF
Бывший рентач из ф1 выиграл одну из самых престижных гонок мира, фантастика! Поздравления Маркусу! А Грожан, кстати, закрашился.
Это еще раз доказывает что может он и платил и платит, но пилот он хороший и талантливый
+27
-1
+26
Шикарно провёл конец гонки, отлично использовал круговых, и великолепно отработал после рестатра. Да и в принципе вся гонка близко к лидерам.
+10
0
+10
Рад за Маркуса, всегда нравился чем-то. Объективно, проиграл всем напарникам, среди которых даже Наср был, но всё же, спас Заубер деньгами, в каком-то идиотизме на треке замечен не был. Да и пилот в среднем неплохой, как минимум, треть Тройной Короны уже есть, куче околотопов такое и не снилось)
+9
0
+9
Ответ El Toro
Я, конечно, прошу прощения у специалистов, но что такого выдающегося в этой гонке, помимо того, что она самая старая, длинная и т.д.? По факту сегодня кроме 3-4 аварий и превышения скорости Диксоном ничего вспомнить особо нечего.. ну разве что пафосное открытие, день Ветеранов, вопли из динамиков о самой лучшей гонки в мировой истории... Правильно заметили, что выиграл рентач из Ф1... Это многом говорит об уровне пилотов серии Инди... Менселл чемпионат с ходу выигрывал.. ну о чем можно говорить, если крашер Сато (помните такого) дважды эту Инди500 выигрывал...
Так и Монако - унылость, а Ле Ман выигрывал очень долго тот, кому повезло сесть за гибридный самовоз, когда остальные в том же классе катались на куда худших машинах. Дань истории, не более того. Суперформула куда круче во всех смыслах, чем Инди, но о ней тишина, ибо рынок нишевый, ну и никто не умеет в маркетинг лучше, чем американцы. Вот как ни пытался смотреть Инди, не, не то, только пилоты из Ф1 какой-то интерес дают.
+6
0
+6
Ответ ЭЮЯ
Круговые? в Индикаре? Что??
Круговые в индикаре, да
+5
0
+5
Диксон столько лет гоняется и так по дурацки просрал победу, обидно. Маркусу поздравления, кто то из Ганасси должен был победить.
+4
0
+4
Это, кстати, ещё раз подтверждает мое высказывание о уровне инди- колхоза, где даже посредственный рентач из эфадины может победить в главной гонке сезона. Победа условного Джоу или Латифи в ГП Монако невозможна, а в индиколхозе может и Эриксон побеждать. Но Маркус все равно красавчик, желвю ему и дальше рвать всех
Ну погоди, разве у Джоу и Латифи в руках космовоз? Ну чтобы такое утверждать, надо их туда посадить хотя бы. А так конечно да, сегодня они никак не могли выиграть. И вот смотри, выиграл тот самый Перес, который пришёл в Ф1 с мексиканскими деньгами, а без них он бы врядли когда туда попал бы. Но и ему потребовалось много лет и правильная команда, чтобы начать побеждать.
+4
0
+4
Браво Маркус. Великолепное выступление
+3
0
+3
Ответ KosSpb
Маркус отлично концовку гонки провёл, заслужил победу вполне. Только кто-нибудь может объяснить зачем Диксон поехал на пит-стоп повторно?
Штраф, в виде проезда через пит-лейн, превысил скорость на пит-стопе. Обидно.
+1
0
+1
Ответ ЭЮЯ
Это доказывает уровень тамошних звёзд, прежде всего. Там и старик Сато выигрывал, и молодой Алекс Росси, который так до Ф1 и не дорос, а туда приехал и сразу выиграл. И Алонсо был близок, но подвёл мотор Хонда))) Что ещё победа Эрикссона нам может доказать?
Это не доказывает примерно ничего. В не-моносериях, каковой является Ф1, любые рассуждения об уровне пилотов совершенно бессмысленны. Мы уже 100500 раз видели, как вчерашние многократные чемпионы Ф1 начинают плестись в хвосте, как только им дают не-самовозку. И напротив, любой рентач может претендовать на титул, оказавшись в самовозке. Смотрю Ф1, Наскари и Индикар 25 лет, так что доказывать мне что-то и даже отвечать на этот пост лучше не надо.
+1
0
+1
Маркус отлично концовку гонки провёл, заслужил победу вполне. Только кто-нибудь может объяснить зачем Диксон поехал на пит-стоп повторно?
+1
0
+1
Это, кстати, ещё раз подтверждает мое высказывание о уровне инди- колхоза, где даже посредственный рентач из эфадины может победить в главной гонке сезона. Победа условного Джоу или Латифи в ГП Монако невозможна, а в индиколхозе может и Эриксон побеждать. Но Маркус все равно красавчик, желвю ему и дальше рвать всех
Я согласен что уровень гонщиков ф1 выше в индикаре, но те же овалы для них очень непривычны. Эрикссон очень крепкий пилот, который вполне мог выступать лучше ф1, если бы не ездил на ведрах, в инди он показывает талант
+1
0
+1
Инди500 сродни шахматной партии, четкая стратегия команды и выдержка пилота играют главную роль в успехе. Плюс множественные внешние факторы влияющие на ход событий. Кто оказался изворотливее тот и банкует. Вчерашняя победа Маркуса наверняка положит конец авантюрной истории о тройной короне...
+1
0
+1
вроде уже 15 победа гонщика Формулы-1 в Инди за 50 лет
0
0
0
Ответ El Toro
Я, конечно, прошу прощения у специалистов, но что такого выдающегося в этой гонке, помимо того, что она самая старая, длинная и т.д.? По факту сегодня кроме 3-4 аварий и превышения скорости Диксоном ничего вспомнить особо нечего.. ну разве что пафосное открытие, день Ветеранов, вопли из динамиков о самой лучшей гонки в мировой истории... Правильно заметили, что выиграл рентач из Ф1... Это многом говорит об уровне пилотов серии Инди... Менселл чемпионат с ходу выигрывал.. ну о чем можно говорить, если крашер Сато (помните такого) дважды эту Инди500 выигрывал...
Инди-500 в большинстве случаев весьма интересная (после первой волны пит-стопов) и драматичная гонка. В этот раз не особо интересно получилось, команда Чип Ганасси явно доминировала
0
0
0
Это, кстати, ещё раз подтверждает мое высказывание о уровне инди- колхоза, где даже посредственный рентач из эфадины может победить в главной гонке сезона. Победа условного Джоу или Латифи в ГП Монако невозможна, а в индиколхозе может и Эриксон побеждать. Но Маркус все равно красавчик, желвю ему и дальше рвать всех
Держи минус. Это не подтверждает и не доказывает примерно ничего. В не-моносериях, каковой является Ф1, любые рассуждения об уровне пилотов совершенно бессмысленны. Мы уже 100500 раз видели, как вчерашние многократные чемпионы Ф1 начинают плестись в хвосте, как только им дают не-самовозку. И напротив, любой рентач может претендовать на титул, оказавшись в самовозке. Смотрю Ф1, Наскар и Индикар 25 лет, так что доказывать мне что-то и даже отвечать на этот пост лучше не надо.
0
0
0
Я согласен что уровень гонщиков ф1 выше в индикаре, но те же овалы для них очень непривычны. Эрикссон очень крепкий пилот, который вполне мог выступать лучше ф1, если бы не ездил на ведрах, в инди он показывает талант
Крепкий гонщик. Но в формуле один он бы никогда не победил
0
0
0
Ответ ЭЮЯ
Не, я просто удивился, что они не вместе едут, как обычно.
Мало коушенов было (для инжир 500)) успевали разбредаться
0
0
0
Ответ ЭЮЯ
Круговые? в Индикаре? Что??
А кто это был? Он только 1 прошел боевым, остальных на круг. Кто это тогда?
0
0
0
Ответ ЭЮЯ
У тебя не будет аргументов в пользу твоей теории. Как нет сейчас американцев, которые чего-то стоят в европейских сериях, без школы в которых им очень трудно пробиться в Ф1. Сколько лет прошло с момента выступлений Скотта Спида? Да, это не лучший пример, но где другие? Почему не едут? Чего стесняются-то? Или им нужны гарантированные контракты? Ну был такой у Андретти в 1993 году, дальше что?
Вы интересовались мотивами у самих американцев? Или просто насочиняли всякого бреда, в который удобно верить? По-моему, второе. Американцам нафиг не нужны европейские недосерии, в которых любые успехи и чемпионства тебе ничего не гарантируют в плане продвижения выше. Это полностью противоречит американскому менталитету.
0
0
0
Ответ Paikesen
Бред сивой кобылы. Даже по кусочкам всю эту ахинею разбирать не хочется.
У тебя не будет аргументов в пользу твоей теории. Как нет сейчас американцев, которые чего-то стоят в европейских сериях, без школы в которых им очень трудно пробиться в Ф1. Сколько лет прошло с момента выступлений Скотта Спида? Да, это не лучший пример, но где другие? Почему не едут? Чего стесняются-то? Или им нужны гарантированные контракты? Ну был такой у Андретти в 1993 году, дальше что?
0
0
0
Ответ ЭЮЯ
Так ты только их и смотришь, не делая выводы из главного - совместных выступлений пилотов обеих серий. А они явно не в пользу тамошних гастролеров. Те единицы, кто едут в Европу, ничего там не добиваются даже в молодёжных сериях, и наоборот, молодёжь из Европы, с лёгким сердцем пересекает океан и сразу показывает свою конкурентоспособность и быстро привыкает к тамошней технике, потому что здесь прошла через сито жёсткой конкуренции в разных сериях. Ни у кого из американцев, которые готовятся в тепличных условиях, нет такого опыта, ну они похоже к нему не очень стремятся. В этом их слабость. Никогда не задумывался, почему в Ф1 их нет, зато есть бразильцы, аргентинцы? Потому что у них есть этот опыт, а ещё цель. У пиндосов её нет, поэтому они проигрывают всяким япошкам.
Бред сивой кобылы. Даже по кусочкам всю эту ахинею разбирать не хочется.
0
0
0
Ответ Paikesen
Это не доказывает примерно ничего. В не-моносериях, каковой является Ф1, любые рассуждения об уровне пилотов совершенно бессмысленны. Мы уже 100500 раз видели, как вчерашние многократные чемпионы Ф1 начинают плестись в хвосте, как только им дают не-самовозку. И напротив, любой рентач может претендовать на титул, оказавшись в самовозке. Смотрю Ф1, Наскари и Индикар 25 лет, так что доказывать мне что-то и даже отвечать на этот пост лучше не надо.
Так ты только их и смотришь, не делая выводы из главного - совместных выступлений пилотов обеих серий. А они явно не в пользу тамошних гастролеров. Те единицы, кто едут в Европу, ничего там не добиваются даже в молодёжных сериях, и наоборот, молодёжь из Европы, с лёгким сердцем пересекает океан и сразу показывает свою конкурентоспособность и быстро привыкает к тамошней технике, потому что здесь прошла через сито жёсткой конкуренции в разных сериях. Ни у кого из американцев, которые готовятся в тепличных условиях, нет такого опыта, ну они похоже к нему не очень стремятся. В этом их слабость. Никогда не задумывался, почему в Ф1 их нет, зато есть бразильцы, аргентинцы? Потому что у них есть этот опыт, а ещё цель. У пиндосов её нет, поэтому они проигрывают всяким япошкам.
0
0
0
Звезды типа Ньюгардена и Диксона не донные, а вот уровень гонщиков низа и правда пониже. Просто европейские серии лучше готовят пилотов, в отличии от американских
Так там куча европейцев
0
0
0
Это еще раз доказывает что может он и платил и платит, но пилот он хороший и талантливый
Комментарий удален модератором
Это еще раз доказывает что может он и платил и платит, но пилот он хороший и талантливый
Это доказывает уровень тамошних звёзд, прежде всего.
Там и старик Сато выигрывал, и молодой Алекс Росси, который так до Ф1 и не дорос, а туда приехал и сразу выиграл. И Алонсо был близок, но подвёл мотор Хонда)))
Что ещё победа Эрикссона нам может доказать?
+6
-6
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий