Спортивный директор «Рено»: «Перед сезоном-2005 Алонсо в одночасье сменил гоночный стиль. Его способность адаптироваться поражает»

Спортивный директор «Рено» Алан Пермейн считает, что умение двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо приспосабливать свой гоночный стиль к различным машинам является одним из наиболее феноменальных качеств испанца.

«Его способность адаптироваться поражает. В 2004-м Фернандо очень сильно нагружал передние шины, поворачивал очень остро, стабилизируя таким образом болид. Тогда были дозаправки, и многочисленные пит-стопы были обычным делом.

Я никогда не был гоночным инженером Алонсо, а в 2004 году работал с Ярно Трулли. И перед сезоном-2005 я сказал Джанкарло Физикелле в Энстоуне, что мы опередим этого парня. У нас будет один комплект на квалификацию и гонку, у него ничего не получится. И Фернандо в одночасье полностью сменил гоночный стиль и приспособился к правилу, очень нежно обращаясь с левой передней шиной. Конечно, он феноменально быстр, но, думаю, способность адаптироваться – одно из ключевых его качеств.

С лета этого года я снова с ним работаю, мы готовимся к следующему сезону, и его внимание к деталям – что-то невероятное. Вопросы, вопросы, вопросы обо всех возможных вещах – он никогда не останавливается», – сказал Пермейн.

Фернандо Алонсо о боязни разочаровать болельщиков: «Мне кажется, я смогу удивить многих»

В «Ф-1» возвращается легендарная марка – «Альпин». Дизайнеры уже создали десяток концептов ливрей – угадывают новый раскрас болидов

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

34 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ flegmatichen
Самвовозы 2 место в КК не занимают )
Рено в том году - 8 побед, Макларен - 10 (а еще несколько были упущены из-за ненадежности или косяков пилотов)
По поулам 7-7, но в том сезоне они значили не так и много, т.к. квала состояла из одного круга, и давался один комплект резины на уик-енд.
Быстрейшие круги - тут вообще 12-3 счет. МР4-20 это наверное вообще лучший болид в истории из тех, которые в итоге не выиграли титула. Все из-за двух пилотов-балансофилов Кимана и Монта, ради которых пол-сезона переделывали подвеску. На 100% уверен поменяй в том году Алонсо и финна командами, результат сезона был бы аналогичен - уверенный титул испанца
+16
-4
+12
Да, знатно тогда Алонсо привез Райкконену 20 очков, у которого был самовоз Ньюи
+14
-4
+10
Ответ Exomars
В первых двух гонках "самовоза" у Макларена не было. А дальше Кими все время приходилось отыгрывать гандикап первых гонок у Фернандо.
У Кими был быстрейший круг в Малайзии, у де Ла Росы в Бахрейне. В первых гонках у них были проблемы с прогревом шин, из-за чего в квалификациях выступали не очень, начиная с Имолы их решили .
+7
-1
+6
Поэтому и взял один случайный титул
отчего ж случайный?..
6 побед, у Лью и Ала по 4.. два тех схода, у Лью и Ала ниодного.. в Японии Ал и в Китае Лью самочинно устранились из гонки, это не электрика в Барсе и движок в Н-ринге как у Кими..
ну и тачка, которая рвет всех и в Монако, и в Монце - однозначно лучшая в чемпе..
Кими на зубах и скилле вытащил титул..
+12
-6
+6
Ответ заблокированному пользователю
Ну там самовоз ломался знатно. Самый позор в 14м был.
Ломался, но проиграл Киман не из-за этого. Алонсо в том сезоне тоже дважды не набирал очков, когда Кими побеждал(Канада, Венгрия). В Имоле Киман сжег сцепление, в Нюрбурге он сам оквадратил шину когда обгонял Вильнева на круг. Его в боксы звали чтоб поменять, но он не поехал. В итоге риск не оправдался. В общем это давно разбиралось все подробно, небрежно тогда Киман ездил, вот и не реализовал потенциал самовоза. А 2014 год это да, деклассификация полнейшая. Смешно вспоминать как фаны финна перед тем сезоном обещали порвать Алонсо, бгг
+11
-5
+6
Ответ заблокированному пользователю
Райконен всегда говорил, что не собирается ничего менять)
Поэтому и взял один случайный титул
+14
-9
+5
Ответ заблокированному пользователю
Если б не проделки крысы по имени Энтони Хэмилтон и его нытдивого сынка, Ал выиграл бы титул за несколько этапов до конца, но и так удовлетворен исходом того чемпа, испанец на последок умыл и Гамилтонов и Рона, но то стукачество и нытье уже не смыть с досье паршивой семейки гамилтонов, как видимо по истечении времени, Алонсо вырос в прекрасного человека, не двуличного что важно и гонщика, а ЛХ даже не смотря на титулы ассоциируется с нытьем и глупыми вью даже в 35 лет
Странный набор слов. Стукач это Алонсо сдавший команду ФИА подставивший ее на 100 млн. Ныл , шантажировал и требовал не долить топлива Хэму тоже Алонсо. Прекрасный человек с тех пор завоевал 0 титулов, и везде оставлял плохую атмосферу, что в Рено привет Сингапур и ничего не знал, что в Феррари, что в МакоХонде. Ассоциируют Хэма с великими пилотами , и фапают на пилотаж в Турции, про нытье ноют нытики на спортсе. Еще посмотрим что прекрасный человек покажет в Рено , вдруг даже Окон станет проблемой, тогда нытья будет море.
+8
-5
+3
Ответ checker
отчего ж случайный?.. 6 побед, у Лью и Ала по 4.. два тех схода, у Лью и Ала ниодного.. в Японии Ал и в Китае Лью самочинно устранились из гонки, это не электрика в Барсе и движок в Н-ринге как у Кими.. ну и тачка, которая рвет всех и в Монако, и в Монце - однозначно лучшая в чемпе.. Кими на зубах и скилле вытащил титул..
Титул Кими - это заслуга семейства Гамильтонов и Рона. Они так сильно старались слить Алонсо, что упустили из виду Рейкина
+9
-6
+3
Ответ заблокированному пользователю
Если б не проделки крысы по имени Энтони Хэмилтон и его нытдивого сынка, Ал выиграл бы титул за несколько этапов до конца, но и так удовлетворен исходом того чемпа, испанец на последок умыл и Гамилтонов и Рона, но то стукачество и нытье уже не смыть с досье паршивой семейки гамилтонов, как видимо по истечении времени, Алонсо вырос в прекрасного человека, не двуличного что важно и гонщика, а ЛХ даже не смотря на титулы ассоциируется с нытьем и глупыми вью даже в 35 лет
Алонсо классный пилот - один из лучших в поколении... Но тогда слил команду именно он, а не Льюис... Оно и понятно - пришедший из GP2 новичок сходу поехал на одном уровне с 2-кратным ЧМ, а со временем превратился в лидера команды, что Фернандо было не очень приятно... Случай на пит-стопе, потом слив команды на огромный штраф - это все испанец, а не брит...
+6
-3
+3
Ответ Bydgoszcz
Да, знатно тогда Алонсо привез Райкконену 20 очков, у которого был самовоз Ньюи
Ну там самовоз ломался знатно.
Самый позор в 14м был.
+6
-3
+3
Странный набор слов. Стукач это Алонсо сдавший команду ФИА подставивший ее на 100 млн. Ныл , шантажировал и требовал не долить топлива Хэму тоже Алонсо. Прекрасный человек с тех пор завоевал 0 титулов, и везде оставлял плохую атмосферу, что в Рено привет Сингапур и ничего не знал, что в Феррари, что в МакоХонде. Ассоциируют Хэма с великими пилотами , и фапают на пилотаж в Турции, про нытье ноют нытики на спортсе. Еще посмотрим что прекрасный человек покажет в Рено , вдруг даже Окон станет проблемой, тогда нытья будет море.
Странно что после таких стукачество, шантажа, и темболее заставил платит штраф макам 100 млн, Алонсу согласились взять назад на Рено! Флавио? Потом в Феррари согласились с ним работать, и самое интересное после платежа 100 млн, макларен вновь согласился с ним поработать, за не малые 35 млн гонорар в год! Все это не поражает тебя? Охринеть прям, почему то ФИА не отберал у Алонсо суперлицензию а должно было если все это было правдой!
+5
-3
+2
Ответ Diamond79
Алонсо классный пилот - один из лучших в поколении... Но тогда слил команду именно он, а не Льюис... Оно и понятно - пришедший из GP2 новичок сходу поехал на одном уровне с 2-кратным ЧМ, а со временем превратился в лидера команды, что Фернандо было не очень приятно... Случай на пит-стопе, потом слив команды на огромный штраф - это все испанец, а не брит...
Что за случай на пит-стопе? В квале?
+1
0
+1
Ответ Bydgoszcz
Ломался, но проиграл Киман не из-за этого. Алонсо в том сезоне тоже дважды не набирал очков, когда Кими побеждал(Канада, Венгрия). В Имоле Киман сжег сцепление, в Нюрбурге он сам оквадратил шину когда обгонял Вильнева на круг. Его в боксы звали чтоб поменять, но он не поехал. В итоге риск не оправдался. В общем это давно разбиралось все подробно, небрежно тогда Киман ездил, вот и не реализовал потенциал самовоза. А 2014 год это да, деклассификация полнейшая. Смешно вспоминать как фаны финна перед тем сезоном обещали порвать Алонсо, бгг
В первых двух гонках "самовоза" у Макларена не было. А дальше Кими все время приходилось отыгрывать гандикап первых гонок у Фернандо.
+3
-2
+1
Ответ Bydgoszcz
Ломался, но проиграл Киман не из-за этого. Алонсо в том сезоне тоже дважды не набирал очков, когда Кими побеждал(Канада, Венгрия). В Имоле Киман сжег сцепление, в Нюрбурге он сам оквадратил шину когда обгонял Вильнева на круг. Его в боксы звали чтоб поменять, но он не поехал. В итоге риск не оправдался. В общем это давно разбиралось все подробно, небрежно тогда Киман ездил, вот и не реализовал потенциал самовоза. А 2014 год это да, деклассификация полнейшая. Смешно вспоминать как фаны финна перед тем сезоном обещали порвать Алонсо, бгг
Да, фанатики кимана - это жесть.
Причем, я обитаю на реддите - и могу сказать, что это международное явление)
+5
-4
+1
Самовоз, который через раз ломался, ага:)
По стандартам шайконутых самовоз -да. Им плевать на поломки других пилотов, что в гонках, что квалах. У финна они надежность учитывают, у других -нет. Так что на 2 стульях тут не усидеть, пусть чупа-чупс сосут, раз не учитывают ее у других, самовоз и есть, и финн на нём слил.Ну а про Имолу тут уже писали, в Нюрбурге он сам ушатал подвеску на кочке.
+3
-2
+1
Ответ Bydgoszcz
Рено в том году - 8 побед, Макларен - 10 (а еще несколько были упущены из-за ненадежности или косяков пилотов) По поулам 7-7, но в том сезоне они значили не так и много, т.к. квала состояла из одного круга, и давался один комплект резины на уик-енд. Быстрейшие круги - тут вообще 12-3 счет. МР4-20 это наверное вообще лучший болид в истории из тех, которые в итоге не выиграли титула. Все из-за двух пилотов-балансофилов Кимана и Монта, ради которых пол-сезона переделывали подвеску. На 100% уверен поменяй в том году Алонсо и финна командами, результат сезона был бы аналогичен - уверенный титул испанца
Ты реально редкий фрукт.

"а еще несколько были упущены из-за ненадежности".

Только у Кими 3 технических схода при лидировании (это 36 очков в пользу Алонсо) и ещё 4 раза штраф в 10 позиций на старте из-за замены сгоревшего мотора.

Соответственно у Алонсо ноль технических сходов, ноль замен моторов и штрафов, и лучшя машина в плане скорость+надёность.

Ну а Кими просто признали лучшим гонщиком 2005 года, раз уж машина не позволила титул взять.

Не надо никого менять местами. Алонсо пришёл в Макларен в 2007, и на лучшей и надёжнейшей машине и с новичком в напарниках занял 3 место, тем самым просрал титул и карьеру )
+3
-2
+1
Ответ Diamond79
Да, конечно...
Ну так там Луиз изначально не прав.
0
0
0
Ответ Bydgoszcz
Да, знатно тогда Алонсо привез Райкконену 20 очков, у которого был самовоз Ньюи
Самовоз, который через раз ломался, ага:)
+2
-2
0
Ответ Bydgoszcz
Ломался, но проиграл Киман не из-за этого. Алонсо в том сезоне тоже дважды не набирал очков, когда Кими побеждал(Канада, Венгрия). В Имоле Киман сжег сцепление, в Нюрбурге он сам оквадратил шину когда обгонял Вильнева на круг. Его в боксы звали чтоб поменять, но он не поехал. В итоге риск не оправдался. В общем это давно разбиралось все подробно, небрежно тогда Киман ездил, вот и не реализовал потенциал самовоза. А 2014 год это да, деклассификация полнейшая. Смешно вспоминать как фаны финна перед тем сезоном обещали порвать Алонсо, бгг
Рено начал ехать сразу, а Мак вначале сезона был ни разу не самовоз.. Да и поломки были не только в гонках, но и квалификациях..
+2
-2
0
Ответ Stirling Moss
Странно что после таких стукачество, шантажа, и темболее заставил платит штраф макам 100 млн, Алонсу согласились взять назад на Рено! Флавио? Потом в Феррари согласились с ним работать, и самое интересное после платежа 100 млн, макларен вновь согласился с ним поработать, за не малые 35 млн гонорар в год! Все это не поражает тебя? Охринеть прям, почему то ФИА не отберал у Алонсо суперлицензию а должно было если все это было правдой!
Им ссут в глаза, а им все божья роса
+1
-1
0
Что за случай на пит-стопе? В квале?
Да, конечно...
0
0
0
Ответ checker
отчего ж случайный?.. 6 побед, у Лью и Ала по 4.. два тех схода, у Лью и Ала ниодного.. в Японии Ал и в Китае Лью самочинно устранились из гонки, это не электрика в Барсе и движок в Н-ринге как у Кими.. ну и тачка, которая рвет всех и в Монако, и в Монце - однозначно лучшая в чемпе.. Кими на зубах и скилле вытащил титул..
Если б не проделки крысы по имени Энтони Хэмилтон и его нытдивого сынка, Ал выиграл бы титул за несколько этапов до конца, но и так удовлетворен исходом того чемпа, испанец на последок умыл и Гамилтонов и Рона, но то стукачество и нытье уже не смыть с досье паршивой семейки гамилтонов, как видимо по истечении времени, Алонсо вырос в прекрасного человека, не двуличного что важно и гонщика, а ЛХ даже не смотря на титулы ассоциируется с нытьем и глупыми вью даже в 35 лет
+9
-9
0
Поэтому и взял один случайный титул
Даже побед позорно мало, учитывая сколько он ездил за Феррари.
+3
-3
0
Очень интересно будет посмотреть в новом сезоне, как Фернандо адаптирует свой агрессивный стиль к болиду Рено.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий