Спортивный директор «Рено»: «Перед сезоном-2005 Алонсо в одночасье сменил гоночный стиль. Его способность адаптироваться поражает»
Спортивный директор «Рено» Алан Пермейн считает, что умение двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо приспосабливать свой гоночный стиль к различным машинам является одним из наиболее феноменальных качеств испанца.
«Его способность адаптироваться поражает. В 2004-м Фернандо очень сильно нагружал передние шины, поворачивал очень остро, стабилизируя таким образом болид. Тогда были дозаправки, и многочисленные пит-стопы были обычным делом.
Я никогда не был гоночным инженером Алонсо, а в 2004 году работал с Ярно Трулли. И перед сезоном-2005 я сказал Джанкарло Физикелле в Энстоуне, что мы опередим этого парня. У нас будет один комплект на квалификацию и гонку, у него ничего не получится. И Фернандо в одночасье полностью сменил гоночный стиль и приспособился к правилу, очень нежно обращаясь с левой передней шиной. Конечно, он феноменально быстр, но, думаю, способность адаптироваться – одно из ключевых его качеств.
С лета этого года я снова с ним работаю, мы готовимся к следующему сезону, и его внимание к деталям – что-то невероятное. Вопросы, вопросы, вопросы обо всех возможных вещах – он никогда не останавливается», – сказал Пермейн.
Фернандо Алонсо о боязни разочаровать болельщиков: «Мне кажется, я смогу удивить многих»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
По поулам 7-7, но в том сезоне они значили не так и много, т.к. квала состояла из одного круга, и давался один комплект резины на уик-енд.
Быстрейшие круги - тут вообще 12-3 счет. МР4-20 это наверное вообще лучший болид в истории из тех, которые в итоге не выиграли титула. Все из-за двух пилотов-балансофилов Кимана и Монта, ради которых пол-сезона переделывали подвеску. На 100% уверен поменяй в том году Алонсо и финна командами, результат сезона был бы аналогичен - уверенный титул испанца
6 побед, у Лью и Ала по 4.. два тех схода, у Лью и Ала ниодного.. в Японии Ал и в Китае Лью самочинно устранились из гонки, это не электрика в Барсе и движок в Н-ринге как у Кими..
ну и тачка, которая рвет всех и в Монако, и в Монце - однозначно лучшая в чемпе..
Кими на зубах и скилле вытащил титул..
Самый позор в 14м был.
Причем, я обитаю на реддите - и могу сказать, что это международное явление)
"а еще несколько были упущены из-за ненадежности".
Только у Кими 3 технических схода при лидировании (это 36 очков в пользу Алонсо) и ещё 4 раза штраф в 10 позиций на старте из-за замены сгоревшего мотора.
Соответственно у Алонсо ноль технических сходов, ноль замен моторов и штрафов, и лучшя машина в плане скорость+надёность.
Ну а Кими просто признали лучшим гонщиком 2005 года, раз уж машина не позволила титул взять.
Не надо никого менять местами. Алонсо пришёл в Макларен в 2007, и на лучшей и надёжнейшей машине и с новичком в напарниках занял 3 место, тем самым просрал титул и карьеру )