Маттиа Бинотто: «Машины Феттеля и Леклера абсолютно идентичны. Мы ждем от второго пилота большего»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заверил, что болиды Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля «абсолютно идентичны». 

На Гран-при Португалии Леклер занял 4-е место, а Феттель – 10-е. 

«Машины абсолютно идентичны. Тут не может быть сомнений. Надеюсь, что он (Феттель – прим. Sports.ru) в Имоле сможет лучше выступить в квалификации и доберется до более высоких позиций, чтобы лучше реализовать бесспорно имеющийся потенциал болида. 

Безусловно, Шарль очень хорош, но мы также ожидаем большего и от второго пилота», – заявил Бинотто.

Феттель о разнице между болидами «Феррари»: «Очевидно, что одна машина значительно быстрее другой»

Себастьян Феттель: «Если я начинаю атаковать – болид сносит с трассы»

53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мистер Бин недвусмысленно дал понять, что Фетя идиот.
+72
-9
+63
...И от второго пилота (с)
+59
-3
+56
Машины абсолютно идентичны - они обе красные
+54
-1
+53
То есть Маттио все-таки считает Себа идиотом, да?)) 😏
+24
-2
+22
Ну правда Леклер по пол секунды в квалах привозил, что в конце прошлого сезона, что сейчас. В гонках были равны. Леклер научился не сильно ушатывать резину. Вот результат.
Вот эти вот истории в отношении Льюис против Боттаса, Ферса против Албона, Квята против Гасли и Леклера против Феттеля ну на уровень сказки тянут. В F1 это так не работает. :)) У нас есть многолетняя история серии. Особенно показательны последние лет 20.

Вероятность того, что машины разные очень велика. И у Феррари в 1-ю очередь.
+21
-2
+19
Мистер Бин недвусмысленно дал понять, что Фетя идиот.
Идиот тот кто поверит Матьего))
+19
-6
+13
Как бы то не было, но прошлый сезон прошёл более менее на равных, а в этом указали на дверь, и тут же резко упали результаты. При всём моём скептическом отношении к Себу, это уж совсем как-то неправдоподобно выглядит. Я так понимаю, что вся концепция болида запилена под одного гонщика и с каждым обновлением учитываются только его пожелания, в результате пропасть растёт.
+13
-1
+12
Ответ Japan Mma
Идиот тот кто поверит Матьего))
Да Бинотто с самого начала отметился грязными интригами и сливом Арривабене, а результаты его руководства говорят сами за себя, только теперь в команде нет такой же крысы чтобы уже его слить.
+15
-3
+12
В РП даже думаю иначе и говорят об этом открыто. Феттель ездить вообще разучился прям с начала сезона видимо, а в прошлом как-то на равных гоняли. :))
+13
-3
+10
Если на то пошло, то получается у Леклера и Феттеля разные болиды ещё с Бахрейна 2019 😊
1-е нотки начались в Монце 2019. Там уже был конфликт. Себ уходящий пилот. Я не верю, что ты сам веришь, что Себ настолько проигрывает. Это нереально.
+7
0
+7
Ответ Grigpar
Вот эти вот истории в отношении Льюис против Боттаса, Ферса против Албона, Квята против Гасли и Леклера против Феттеля ну на уровень сказки тянут. В F1 это так не работает. :)) У нас есть многолетняя история серии. Особенно показательны последние лет 20. Вероятность того, что машины разные очень велика. И у Феррари в 1-ю очередь.
Да не разные они. Просто строят и настраивают в угоду тому или иному пилоту, вот и получается, что один летит, а второй мучается и еле плетётся, потому что на его хотелки кладут болт. Плюс умение адаптироваться под минусы болида как у Шумахера, Алонсо, . Видимо, Леклер из этой же категории, что и два мастодонта, чего скорее всего нет у Феттеля.
+6
0
+6
Сказочник
+5
0
+5
Ответ Grigpar
Вот эти вот истории в отношении Льюис против Боттаса, Ферса против Албона, Квята против Гасли и Леклера против Феттеля ну на уровень сказки тянут. В F1 это так не работает. :)) У нас есть многолетняя история серии. Особенно показательны последние лет 20. Вероятность того, что машины разные очень велика. И у Феррари в 1-ю очередь.
Если на то пошло, то получается у Леклера и Феттеля разные болиды ещё с Бахрейна 2019 😊
+5
0
+5
Лгун. Выпер его перед началом сезона ещё и рассказывает про одинаковый болид.
+8
-4
+4
Ответ Grigpar
Да вот же /Видимо, Леклер из этой же категории, что и два мастодонта, чего скорее всего нет у Феттеля/ :))) Весь твой коммент полный сюр, до смеха прям. :)) Это тоже самое, что я бы на твой 1-й коммент начал отвечать, что мастодонты не ездят в F1. Они вообще вымерли. :))) Потом еще и про поплыл пишешь. :))
ааа, все ясно) очевидно Григпар не в курсе значения слова мастодонт применимо к человеку. Если ты не знал, то мастодонтом ещё называют мастера своего дела, человека большой величины в каком-либо ремесле. Так вот, так я назвал Шумахера и Алонсо, не Леклера, его я с ними сравнил в умении адаптироваться к болиду. Каким местом ты читал не пойму.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Как машины могут быть разные, так и работа с ней командой. Это все входит в одно понятие. Леклер - мастодонт. Это что-то новое.
На разработку только одной концепции уходит туева хуча бабок, а ты втираешь про двух разных тачек. Даже Феррари с Мерсом не могут себе такое позволить, это тупо нецелесообразно экономически. Я бы ещё понял, если бы такое утверждал новичок, но ты вроде не первый год смотришь Ф1 и такой бред несешь. И где ты увидел, чтоб я говорил про Леклера мастодонта?🤦 Чё-то ты совсем поплыл.
+3
0
+3
Сэб уходит. Но в пятницу он тестил обновки на 21 год. Получается что в гонки мы тебе подговним, но разработки ты наши потести.
Феррари - не чат вроде нашего. Себ их сотрудник и будет делать ту работу, что дадут по контракту. Нужно управлять 2-й машиной, значит будет управлять. Нужно протестить что-то - будет тестить. Норма.

Про Квята и остальных. Команды не гнобят, а просто не создают нужных условий. А другому пилоту могут и создавать. Это ограничивает 2-го пилота.
+3
0
+3
Ответ 1CEMAN
На разработку только одной концепции уходит туева хуча бабок, а ты втираешь про двух разных тачек. Даже Феррари с Мерсом не могут себе такое позволить, это тупо нецелесообразно экономически. Я бы ещё понял, если бы такое утверждал новичок, но ты вроде не первый год смотришь Ф1 и такой бред несешь. И где ты увидел, чтоб я говорил про Леклера мастодонта?🤦 Чё-то ты совсем поплыл.
Да вот же
/Видимо, Леклер из этой же категории, что и два мастодонта, чего скорее всего нет у Феттеля/
:)))

Весь твой коммент полный сюр, до смеха прям. :))
Это тоже самое, что я бы на твой 1-й коммент начал отвечать, что мастодонты не ездят в F1. Они вообще вымерли. :))) Потом еще и про поплыл пишешь. :))
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Феррари - не чат вроде нашего. Себ их сотрудник и будет делать ту работу, что дадут по контракту. Нужно управлять 2-й машиной, значит будет управлять. Нужно протестить что-то - будет тестить. Норма. Про Квята и остальных. Команды не гнобят, а просто не создают нужных условий. А другому пилоту могут и создавать. Это ограничивает 2-го пилота.
Создать нужные условия=создать болид, который будет удобен пилоту. А одна команда не будет строить два болида под каждого гонщика, так что гоняйте на том, что дают. И получается, что один с эти справляется,а второй нет, причем уже который год...
+2
0
+2
Ответ 113k
Какой на равной? Фетелю после побед Леклера дали выиграть,но он все равно гавнялся,и в конце сезона просто сели с калькулятор подсчитали очки.и поняли что не та лошадку поставили.
Сути дела это не меняет. Никто же не говорит, что они сейчас выбрали не того и не взывает к справедливости, равенству и братству и т.д. Речь о последствиях этого выбора для другого пилота. Становятся понятны отрывы Алонсо и Феттеля от Кими. Видимо Феррари, как и Ред Буллу сложно сейчас обеспечивать баланс и строить универсальный болид, чтобы догнать лидера приходится кидаться в крайности. Но тогда логично было бы пригласить пилотов с одинаковым стилем пилотажа, чтоб болид им одинаково подходил, тем самым максимизировать очки в КК.
+2
0
+2
АХАХАХАХАХА АХ
+3
-1
+2
На месте Феттеля я бы уступил второй болид на оставшиеся гонки кому-нибудь другому, деклассирование полное, лучше посидеть, перезапуститься и со следующего сезона рватся в бой уже в Астон Мартине
+3
-1
+2
Ничего, ещё совсем недолго осталось в этой команде...надеюсь дальше будет легче.
+2
0
+2
Как же обидно за Сайнса... Черт с ним с болидом, может и лучше в следующем году будет, а вот как такого "руководителя" терпеть?
+2
0
+2
Ответ 1CEMAN
Да не разные они. Просто строят и настраивают в угоду тому или иному пилоту, вот и получается, что один летит, а второй мучается и еле плетётся, потому что на его хотелки кладут болт. Плюс умение адаптироваться под минусы болида как у Шумахера, Алонсо, . Видимо, Леклер из этой же категории, что и два мастодонта, чего скорее всего нет у Феттеля.
Точно также думаю
+1
0
+1
Прям опустил пальца. Ещё и назвал 4х кратного чемпиона мира, вторым пилотом.
+3
-2
+1
Ответ 1CEMAN
Да не разные они. Просто строят и настраивают в угоду тому или иному пилоту, вот и получается, что один летит, а второй мучается и еле плетётся, потому что на его хотелки кладут болт. Плюс умение адаптироваться под минусы болида как у Шумахера, Алонсо, . Видимо, Леклер из этой же категории, что и два мастодонта, чего скорее всего нет у Феттеля.
Как машины могут быть разные, так и работа с ней командой. Это все входит в одно понятие.
Леклер - мастодонт. Это что-то новое.
+2
-1
+1
😂😂😂 Так Феттеля еще никто не называл
+1
0
+1
Маттиа Бинотто: «Машины Феттеля и Леклера абсолютно идентичны».
Жестко подколол Феттеля.
+1
0
+1
Ответ has been retired
...И от второго пилота (с)
Эта фраза сделала мой вечер )))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий