2 мин.

Змея пожрала орла

Плачет Томас Хернс. Плачет его сын Рональд – «извини, папа, я не смог». Рыдает Мексика. Крутого боя не вышло. Зато у нас есть претендент на лучший нокаут года.

Спонсорами трансляции из Лас Вегаса выступали KFC и какой-то ресторан японской (или, скорее, псевдояпонской) кухни. В нижней части экрана в первом раунде появился телефон для заказа еды на дом. В это самое время Донэр пробил длинный кросс, оставил руку после удара у цели, закрывая Монтиэлю обзор, а другой пробил жесткий хук по корпусу. Мексиканец за все это время – больше секунды – даже не дернулся с ответным ударом.

ВИДЕО

Не стоит делать заказ, подумалось мне. К тому моменту, когда ведерко острых крылышек или роллы «калифорния» и бутылочку теплого саке доставят к вашей двери, Монтиэль уже покинет арену – в машине скорой помощи. Никто не вспомнит о том, что Фернандо хотел идти дальше по весам – встретиться с Тошиаки Нишиокой, победителем боя Арсе – Вилфредо Васкес-мл. и за четыре раунда обещал разобраться с Кристианом Михаресом.

Эмоциями, душой, я весь был за Монтиэля. Не потому, что он так уж хорош, просто в боксе Нонито Донэра нет ничего того, что мне эстетически приятно. Не пишет картины, не лупит супертяжей, не ломает соперникам ребра, не пытается отобрать пояс еще на пресс-конференции перед боем, не пишет бездуховную музыку, не снимает брутальное кино и даже не готовит в большом казане бараньи ребрышки с луком и болгарским перцем. Ну а в остальном, разве мало у нас боксеров, грамотно использующих свои преимущества – мы, кроме того, всегда за андердогов. Но Фернандо Монтиэль по-прежнему предсказуемый и прямолинейный, левым хук по корпусу по-прежнему его самое грозное оружие, Донэр по-прежнему реагирует на открытую цель как черная мамба, а скорость по-прежнему убивает.

А орел на красно-бело-зеленом флаге Мексики все так же пожирает змею, но к сегодняшнему бою это не имеет ровным счетом никакого отношения. Ни зеленого изобилия, ни больше белой чистоты, ни красной крови, пролитой за независимость страны. Его взяли холодным, и разделали точно так же, бескровно, и чтобы после боя привести настил ринга в порядок, уборщикам понадобится лишь тряпка для пыли. Монтиэль махнул рукой, Донэр встретил хуком. Монтиэль промахнулся, Донэр попал. Монтиэль упал. Монтиэль, лежа, задергал ногами, словно думал, что еще стоит. Фернандо Монтиэль встал, но оно того не стоило. Донэр теперь звезда pound-4-pound. Я готовлю вечером курицу в пиве. Разрезаю спелый гранат.