Голикова взяла серебро на этапе Кубка мира по конькобежному спорту в США, швед Ван дер Пель установил мировой рекорд на 5000 м

Россиянка Ангелина Голикова стала второй на дистанции 500 м на этапе Кубка мира по конькобежному спорту в американском Солт-Лейк-Сити. У мужчин на дистанции 500 м лучший из россиян – Виктор Муштаков – стал четвертым.

Швед Нильс ван дер Пель установил мировой рекорд на дистанции 5000 м.

Конькобежный спорт 

Кубок мира

Солт-Лейк-Сити, США

Женщины

500 м

1. Эрин Джексон (США) – 36,808

2. Ангелина Голикова (Россия) – 36,935

3. Фемке Кок (Нидерланды) – 37,017...

5. Ольга Фаткулина (Россия) – 37,034...

10. Дарья Качанова (Россия) – 37,263

3000 м

1. Ирен Схаутен (Нидерланды) – 3.52,899

2. Антуанетта де Йонг (Нидерланды) – 3.55,194

3. Рагне Виклунд (Норвегия) – 3.55,519...

9. Наталья Воронина (Россия) – 3.59,032

Мужчины

500 м

1. Ямато Мацуи (Япония) – 34,048

2. Ватару Моришиге (Япония) – 34,091

3. Лоран Дюбрей (Канада) – 34,099

4. Виктор Муштаков (Россия) – 34,159...

16. Артем Арефьев (Россия) – 34,623...

19. Павел Кулижников (Россия) – 34,767

5000 м

1. Нильс ван дер Пель (Швеция) – 6.01,566 (мировой рекорд)

2. Патрик Рест (Нидерланды) – 6.04,415

3. Давиде Гьотто (Италия) – 6.07,271...

5. Руслан Захаров (Россия) – 6.09,828...

15. Александр Румянцев (Россия) – 6.19,391

Материалы по теме


92 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Юсков сдулся, Кулижников не в форме, Воронина после операции. Все проблемы припасли на олимпийский сезон.
Печально.
+6
-1
+5
А что с Павлом случилось? Пугает такое перед ОИ
+5
0
+5
Ответ Pankratoff
Юсков сдулся, Кулижников не в форме, Воронина после операции. Все проблемы припасли на олимпийский сезон. Печально.
А почему про Голикову ни слова? Ведь отлично готова. Да и Фаткуллина рядом. Понимаю, что хочется видеть на пьедестале сразу всех, но ведь так не бывает..
+3
0
+3
Нильс это что-то невероятное, два мировых рекорда на 5 и 10 км у него. Два золота в копилку шведской сборной на ОИ.
+2
0
+2
Голикова у нас одна в порядке. Кулижников в ауте и скорее всего мимо ОИ. С такими результатами он не пройдёт критерии отбора.
+2
0
+2
Ответ ЭЮЯ
И этот про розовые очки. Ну что ж такое-то? Я выводы сделаю на Олимпиаде. Удачи.
А зачем вам вообще пардон какой то инсайд, новости и аналитика, если вы всё равно все выводы сделаете только на олимпиаде?
Зачем вы вообще следите за результатами сезона, если они не имеют никакого значения и всё решаться будет только на олимпиаде?
Очень странный подход...
+2
0
+2
Ответ ДнД"2014"
Ты знаешь, что у них твориться можно со всей уверенностью сказать только после их отбора на ЗОИ. А за твоё ощущение ,"что большинство золота разберут американцы с японцами плюс ван дер пуль" , так не поверишь, у меня было такое же ощущение перед ЗОИ 2018. Я освежил в памяти и посмотрел как там развивались события. Ну вот так же. 1000 и 1500 (у мкжчин и женщин), 5000 м у мужчин-Кодайра, Тагаки, Кулижников, Юсков, Блумен... Ну ваши не поехали. А к примеру тогда только недоразвитый мог предположить, что Такаги не возьмет на ЗОИ 1500 м. А взяла Вюст. Кто мог подумать, что 1000 м возьмёт Тер Морс? А мужские 5 000 м? Свеныч явно не был и близко в фаворитах( Блумен рекорд хлопнул), а 5000 м взял.... Голландцы умеет подходить к основным стартам в оптимальной форме. По крайней мере до этого так было.
Не доверяя своей памяти, решил проверить. Блумен на предолимпийском ЧМ-17 был 4-5-м, на трёх первых этапах КМ-17/18 был вторым. И там и там всё забрал тогда Крамер, Блумен блеснул только на 4м уже этапе КМ, который тогда проводился как раз в СЛС (после Калгари в тот год). И сравни с тотальным доминированием Ван Дер Пуля как на прошлогоднем ЧМ, так и на КМ в этом году.
Крол и Нюйс тоже не были настолько плохи на полуторке на трёх первых этапах КМ в тот год как сейчас (особенно если ещё убрать результаты не поехавшего потом в Пхенчхан Юскова).
Ну дальше уж разбирать не буду, но на твоём месте я бы не был столь оптимистичен, хотя от голландцев конечно никогда не знаешь чего ожидать.
+1
0
+1
Ответ Tori Krug
Ему ещё туда отобраться надо через КМ. Судя по стабильным последним местам в забегах, не проходит пока на ОИ.
Насколько я понимаю, квоты неименные. Три квоты на 500ке у нас всё таки на 98% будут. И третю квоту ТШ придётся как то делить между Мурашовым и Кулижниковым (вряд ли выбросят Арефьева или Муштакова)
+1
0
+1
Ответ ДнД"2014"
Ну кому товарищ, а кому и не очень... Не люблю когда искажают факты. Я несколько раз здесь заявлял, что у оранжевых есть проблемы на сегодня со стайерами-мужчинами, это факт. Второе- к рекордам отношусь серьёзно и никогда не говорил, что это ерунда. Кроме одного раза: рекорда Блумена на 5 000 м. И в третьих, опять повторяю то, что Вам ранее говорил: оранжевые в длинных коньках и шорт-треке в Пекине возьмут 10 золотых медалей. И количество мировых рекордов, которые на этом этапе будут, никаким образом не повлияют на результат ЗОИ...
Свеныч, ну с нашими то проблемами все понятно. А что у датчей то все так грустно? Кроме схаутен то тоже непонятно что творится.
За шорт трек не знаю, но в коньках ощущение, что большинство золота разберут американцы с японцами плюс ван дер пуль, голландцы могут всего 4-5 ограничиться, что по их меркам провал.
Нам бы конечно хоть на пятисотках хоть какие то медальки зацепить, что не так просто в условиях нынешней конкуренции.
Если не случится чуда, то Пашку похоже в Пекине не увидим, воронина будет бороться максимум за топ6 - это 3-4 медали, которые перед началом сезона выглядели с очень большой долей вероятности (включая женский персьют, где многое зависит от ворониной).
+1
0
+1
Ответ evgenue1977
Как что. Разумеется назову его молодцом и героем, превзошедшим все ожидания. Как и в случае с Ласицкене. Но это не мешает мне трезво смотреть на вещи и трезво оценивать ситуацию на данный момент, в глубине души конечно надеясь на повторение истории Ласицкене. Нормальный настрой. Или лучше смотреть на мир сквозь розовые очки?
К черту розовые очки! Сейчас только начало декабря, до Олимпиады больше двух месяцев. Все ещё может поменяться. Я сам насколько нетерпелив по жизни, но по опыту знаю, что это не конец истории. Можно же уже сейчас повесить золотые медали Бурову, сноубордистам, скелетонистам или ещё кому, а потом приехать на Олимпиаду и обосраться. Есть хорошая русская пословица: цыплят по осени считают.
+1
0
+1
Ответ evgenue1977
А что уж такого прям радующего, когда действующий чемпион не может выиграть ни одного из 6 забегов в рамках кубка мира. При том,, что их (эти забеги) выигрывали уже даже не 1, а 3 человека. Да, стабильно в призах это приятно (особенно на фоне того, что показывают кулижников и воронина), но явно не предел мечтаний и не гарантия даже медали в Пекине, не говоря уж о золоте.
Так в спорте никому ничего не гарантировано - это аксиома. А потом Кулижников приедет в Пекин и возьмёт там золото, как Ласицкене, и что вы скажете? Что за настрой вообще?
+1
0
+1
Ответ ДнД"2014"
Ты знаешь, что у них твориться можно со всей уверенностью сказать только после их отбора на ЗОИ. А за твоё ощущение ,"что большинство золота разберут американцы с японцами плюс ван дер пуль" , так не поверишь, у меня было такое же ощущение перед ЗОИ 2018. Я освежил в памяти и посмотрел как там развивались события. Ну вот так же. 1000 и 1500 (у мкжчин и женщин), 5000 м у мужчин-Кодайра, Тагаки, Кулижников, Юсков, Блумен... Ну ваши не поехали. А к примеру тогда только недоразвитый мог предположить, что Такаги не возьмет на ЗОИ 1500 м. А взяла Вюст. Кто мог подумать, что 1000 м возьмёт Тер Морс? А мужские 5 000 м? Свеныч явно не был и близко в фаворитах( Блумен рекорд хлопнул), а 5000 м взял.... Голландцы умеет подходить к основным стартам в оптимальной форме. По крайней мере до этого так было.
Нашёл я правила. Оказывается на 500 и 1000 по 30 участников будет (не более 3 от страны) - 20 отбираются по зачёту КМ после Калгари плюс 10 человек по лучшим результатам. То бишь на 500 то у нас почти гарантированные уже 3 квоты (пятничные 34,5 Мурашова как минимум должны попасть в Топ10 среди 20 не отобравшихся по зачёту КМ), а вот на тысяче ещё надо пободаться, многое сегодня станет понятно. И на 500ке третью квоту ТШ придётся похоже делить между Мурашовым и Кулижниковым (вряд ли выбросят Арефьева или Муштакова).
+1
0
+1
Ответ Tori Krug
Подожди, позже придёт товарищ ДнД из Чехии и популярно объяснит, что все эти рекорды ерунда, на ОИ всё золото оранжевые возьмут )))
Позже придёт охотник на медведей и объяснит, почему все эти провалы в коньках, лыжах и санках все это фигня, и почему мы всех порвем в Пекине.
+1
0
+1
А что с Павлом случилось? Пугает такое перед ОИ
Травмы скорее старые..печально. сумеет ли набрать форму непонятно
+1
0
+1
Ответ ДнД"2014"
Да кстати, в июне 2022 г будет ровно 3 года как уже не живу в Украине...
Ну ты ж чехом то от этого не стал, я полагаю)
0
0
0
Ответ Pankratoff
Ждём ещё как готовы наши сноубордисты, и конечно же я переживаю за могул и слоупстайл. Там у нас очень способная молодёжь и вот эти проблемы с въездом в США очень напрягают
Ну Могул и Слоупстайл, как и Биг Эйр уже начались. Смирнова в могуле только 19. Но в фристайле вообще результаты кубка мира бывают не играют никакой роли. Смирнова и перед последним ЧМ не сказать, что блистала на КМ. В слоупе и биге на Таталину и Прусакову опять навалились травмы. Они и так до этого долго лечились, и в межсезонье опять травмировались. Ну это классика фристайла, увы. В итоге Прусакова все еще лечится. Таталина восстановилась аккурат к КМ, и пока особых результатов не показывает.
0
0
0
Ответ Tori Krug
Ну, ОК, тогда. Хотя стабильные 20 места с секундным отставанием не внушают каких-то особых надежд на кардинальные перемены к февралю.
Я примерно это же товарищу объясняю. Хуже всего что за прошедший месяц нет никакого, даже минимального прогресса. Даже наоборот - на втором старте в Ставангере он стал хотя бы 17м (по сумме групп А и Б), в СЛС же на своём первом старте остался и вовсе 32м (опять же по сумме групп А и Б), это уж какой то полный ахтунг.
0
0
0
Ответ ДнД"2014"
Ну если не будет форс-мажоров Пашка к ЗОИ оклемается и подойдёт в нужной форме. Конкуренция в коньках-это хорошо... А по Оттерспееру, моё мнение если бы не пара ошибок, сделал бы он и Крола, и Нюйса. Согласен? В хорошей он сейчас форме. Помнишь ЗОИ 2010 где Тюйтерт взял 1500 м? И Грётхюйса на ЗОИ 2014 где взял 1000м. Грётхюйс ещё ладно, в 2012 брал спринтерское многоборье, а Тюйтерт вообще до этого "вилами чухался"... Можно предположить, опять таки декабрь покажет, когда у голландцев отбор на ЗОИ будет, что Оттерспеер будет серьёзным соперником на 1000 м в Пекине
Ну Крола бы пожалуй не сделал, пару-тройку десяток потерял наверно.
0
0
0
Ответ evgenue1977
Обычная отмазка списывать на интернет пробелы в своём воспитании) Не волнуйся если что, это было не приглашение выпить, я не люблю пить с невоспитанными хамами. А "пруфы" тебе все уже предоставили, просто ты их не слышишь, или не хочешь слышать. Ну жди, пока "не диванные" эксперты из нашего тренерского штаба тебе объяснят, что "все хорошо, прекрасная маркиза")
Это не отмазка, амиго. Вы мне тут уже всю плешь проели за одно утро своими розовыми очками и какими-то пробелами. Это просто смешно.
Есть мнение профессионала, а есть неправильное. Я не говорю, что ваши оценки совсем далеки от реальности, но чтобы понимать, что происходит, нужно быть в команде и на основании этого давать объективную оценку. Совершенно очевидно, что ваше владение информацией оставляет желать лучшего. Для меня тоже загадка, как можно бежать на самом скоростном овале в мире чуть ли не на полторы секунды медленнее своего же мирового рекорда. Чем они занимались летом? Были ли травмы или другие пробелы в подготовке? Почему все молчат. Да, у нас есть вопросы. Но это не значит, что мы сами должны на них отвечать.
0
0
0
Ответ evgenue1977
Не согласен. Мурашов 13-й по сумме двух групп, пашка - 17-й. То бишь даже здесь динамика положительная пошла. Но самое фееричное - результат Пашки на тысяче - четвертый(!!!) по сумме двух групп, в 5 сотках от бронзы и в 15 от серебра. Вот это уже реально более чем обнадёживает. Очень интересно будет посмотреть, что будет через неделю в Калгари. Казелина вчера тоже очень неплохо пробежала полуторку - тоже неплохая динамика идёт. Арефьев отлично пробежал. В общем вчерашний день в целом порадовал за исключением падения Муштакова и Казелиной в масс-старте. Ну и у Лаленковой пока всё так же тяжёло идёт с набором формы, как и у Ворониной.
Ну вот, а вы говорили. Насчёт Ворониной не знаю, она мне лично говорила об ощущениях от бега на быстрых катках, что там её прям несёт. А Лаленкова, как и её папа, готова прослыть бастом на всех главных стартах. Я бы на неё вообще не рассчитывал. Даже Казелина поинтереснее. И что там у Шиховой? Она ещё бегает?
0
0
0
Пекине должно было быть много медалей и золота, а здесь, боюсь, не будет напр [8-10 и золото - хцяб только на 500 метров дам, потому что Кульникова не Воронина и нет Юськова. маска
0
0
0
Ответ evgenue1977
Позже придёт охотник на медведей и объяснит, почему все эти провалы в коньках, лыжах и санках все это фигня, и почему мы всех порвем в Пекине.
Точно)
Супер оптимист)
0
0
0
Ответ evgenue1977
Зачем плакать и посыпать? Я это называю "реально смотреть на вещи". И это куда лучше, чем сейчас нацепить розовые очки, а плакать уже после Пекина. Ну а буде Паша вдруг совершит чудо, я искренне порадуюсь (для меня это будет приятный суперсюрприз), а вы всего лишь скажете "ну я так и знал и говорил")))
Да, именно так и сделаю
0
0
0
Ответ evgenue1977
Не доверяя своей памяти, решил проверить. Блумен на предолимпийском ЧМ-17 был 4-5-м, на трёх первых этапах КМ-17/18 был вторым. И там и там всё забрал тогда Крамер, Блумен блеснул только на 4м уже этапе КМ, который тогда проводился как раз в СЛС (после Калгари в тот год). И сравни с тотальным доминированием Ван Дер Пуля как на прошлогоднем ЧМ, так и на КМ в этом году. Крол и Нюйс тоже не были настолько плохи на полуторке на трёх первых этапах КМ в тот год как сейчас (особенно если ещё убрать результаты не поехавшего потом в Пхенчхан Юскова). Ну дальше уж разбирать не буду, но на твоём месте я бы не был столь оптимистичен, хотя от голландцев конечно никогда не знаешь чего ожидать.
Ты знаешь, кому-кому а тебе врать не собираюсь. Я высказал своё субъективное мнение. Возможно мне просто так хочется...Но то что голландцы могут собраться и хлопнуть- это сложно отрицать.
0
0
0
Ответ evgenue1977
Да ладно б только в коньках. И в лыжах и в санках черт те что творится в олимпийский сезон. Репилов на домашней трассе 8й, большунов вчера 14й, воронина 9ая, кулижников сто пятьдесят какой то. И это все наши главные суперзвёзды зимние, многократные чемпионы мира, обладатели бхг, рекордсмены и прочая и прочая. Тут бы хоть на 25 медалей и 5-6 золотых выйти в Пекине - это после прошлогодних то 40...
Насчёт наших олимпийских перспектив всё действительно идёт не по плану. Но я ещё перед сезоном прикидывал где-то 6-8 золотых. Хотя мы при нормальной подготовке и когда все в строю можем рассчитывать и на 10. Gracenote вообще какой-то странный прогноз выдали, аж 13 золотых)
0
0
0
Ответ ЭЮЯ
К черту розовые очки! Сейчас только начало декабря, до Олимпиады больше двух месяцев. Все ещё может поменяться. Я сам насколько нетерпелив по жизни, но по опыту знаю, что это не конец истории. Можно же уже сейчас повесить золотые медали Бурову, сноубордистам, скелетонистам или ещё кому, а потом приехать на Олимпиаду и обосраться. Есть хорошая русская пословица: цыплят по осени считают.
Ну а я по опыту знаю, что да, безусловно многое за 2 месяца может поменяться, но ЧАЩЕ ВСЕГО то, как оно есть за 2 месяца до главного старта сезона, так же бывает и на нём (отмазки нашего тренерского штаба, что "не стоит обращать пристального внимания на промежуточные результаты, мы работаем с прицелом на главный старт" чаще всего так отмазками и остаются). Ну а уж случаи, когда за 2 месяца человек восставал из пепла, просто единичны.
И опять таки, исходя из своего опыта, наши спортсмены куда чаще выступают на главном старте сезона ХУЖЕ, чем за 2 месяца до него - чем наоборот.
0
0
0
Ответ ЭЮЯ
Так в спорте никому ничего не гарантировано - это аксиома. А потом Кулижников приедет в Пекин и возьмёт там золото, как Ласицкене, и что вы скажете? Что за настрой вообще?
Как что. Разумеется назову его молодцом и героем, превзошедшим все ожидания. Как и в случае с Ласицкене. Но это не мешает мне трезво смотреть на вещи и трезво оценивать ситуацию на данный момент, в глубине души конечно надеясь на повторение истории Ласицкене.
Нормальный настрой. Или лучше смотреть на мир сквозь розовые очки?
0
0
0
Ответ evgenue1977
Я имел в виду не гражданство разумеется. И даже не "мозгами". А так сказать родину, или место, где родился и вырос.
100%!
0
0
0
Ответ ДнД"2014"
Ты знаешь, что у них твориться можно со всей уверенностью сказать только после их отбора на ЗОИ. А за твоё ощущение ,"что большинство золота разберут американцы с японцами плюс ван дер пуль" , так не поверишь, у меня было такое же ощущение перед ЗОИ 2018. Я освежил в памяти и посмотрел как там развивались события. Ну вот так же. 1000 и 1500 (у мкжчин и женщин), 5000 м у мужчин-Кодайра, Тагаки, Кулижников, Юсков, Блумен... Ну ваши не поехали. А к примеру тогда только недоразвитый мог предположить, что Такаги не возьмет на ЗОИ 1500 м. А взяла Вюст. Кто мог подумать, что 1000 м возьмёт Тер Морс? А мужские 5 000 м? Свеныч явно не был и близко в фаворитах( Блумен рекорд хлопнул), а 5000 м взял.... Голландцы умеет подходить к основным стартам в оптимальной форме. По крайней мере до этого так было.
Ван дер Пул стабилен уже на протяжении длительного периода. Голландцев даже близко не видно к его резам. Такая же фигня и в спринте. Ютта с Фемке постоянно сливают то нашим, то американкам с японками. Назови дату их последней победы. Такая же шняга и в мужском оранжевом спринте. В пасьюте канадки сейчас банкуют. Одна Схаутен держит реноме у травокуров.
0
0
0
Ответ ЭЮЯ
Что ты за дичь такую пишешь? Я отвечал Панкратову, ты - мне. Кто куда влез? Я каждый год прихожу в тему коньков и оставляю свои комментарии, я помню, как побеждал Клевченя, и меня трудно уличить в том, что я не слежу за коньками, которые очень люблю, и ни в чем не разбираюсь. Мне не нужно вам что-то доказывать, я не эксперт, и честно говорю об этом. Но готов выслушать мнение компетентных людей. А как сюда зашёл, так все плохо, все пропало. Я против таких оценок. К тому же, есть и позитивные моменты. Есть Голикова, Фаткуллина, тот же Захаров, который неплохо проявляет себя в стаерском беге и масс-стартах. Да, вы наверное ждёте от Данилы Семерикова, что он будет бежать по мировому рекорду каждую неделю, или Кулижникова из 34с, и Воронина полетит сразу после операции, но так не бывает. Я вам всего лишь на это указал, а вы мне про какой-то брудершафт и розовые очки. Правда, смешно.
А вообще ты меня явно с кем то путаешь. Я не принадлежу к многочисленному племени местных "русофобов", вещающих как "фсёплохо". Как и к не менее многочисленному племени местных "поцреотов" в тех самых розовых очках, просто стараюсь быть объективным. Есть желание поспорить - ради бога, только по существу.
"Я каждый год прихожу в тему коньков и оставляю свои комментарии" - извини, первый раз тебя здесь наблюдаю, вообще здесь есть определённый пул постоянных участников дискуссии. Если только под дргуим ником заходил. Вот с ДнД к примеру (правда под другим ником) я действительно здесь уже лет 5-7 общаюсь как минимум.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий