Мировая лига. 12-й тур. Россия обыграла Болгарию и вышла в финальный турнир, Бразилия разгромила Венесуэлу, другие результаты

Мировая лига

Мужчины

Группа С

18 июля

Болгария – Россия – 0-3 (21:25, 22:25, 21:25)

19 июля

Куба – Япония – 3-1 (25:17, 27:25, 22:25, 25:19)

Турнирное положение: Куба – 26 (12), Россия – 23 (12), Болгария – 15 (12), Япония – 8 (12).

12-й тур

Группа А

18 июля

Китай – Италия – 2-3 (26:28, 25:21, 25:17, 21:25, 13:15)

19 июля

США – Голландия – 3-0 (25:19, 25:18, 26:24)

Турнирное положение: США – 27 (12), Италия – 22 (12), Голландия – 13 (12), Китай – 10 (12).

Группа B

18 июля

Аргентина – Франция – 3-2 (32:30, 22:25, 21:25, 25:18, 15:7)

18 июля

Сербия – Южная Корея – 3-1 (23:25, 25:17, 25:21, 25:22)

Турнирное положение: Сербия – 24 (12), Аргентина – 21 (12), Франция – 18 (12), Южная Корея – 9 (12).

Группа D

16 июля

Польша – Финляндия – 3-2 (29:27, 20:25, 25:16, 22:25, 15:9)

19 июля

Бразилия – Венесуэла – 3-0 (25:20, 25:22, 25:15)

Турнирное положение: Бразилия – 33 (12), Финляндия – 21 (12), Польша – 13 (12), Венесуэла – 5 (12).

Читайте новости волейбол в любимой соцсети

    Материалы по теме


    44 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Инри
    есть только одно но wild card - даётся организаторами по их усмотрению. Они могут давать его не по спортивному принципу. Недавно так уже было - когда они отдали 6ую путёвку Японии.
    Уже нет такого принципа. Вайлд кард теперь даётся команде, с лучшими показателями среди 2 мест. Теперь принцип - нравится-не нравится - не действует в волейболе! Так что РОССИЯ поборется за золото!
    0
    0
    0
    Ура!!! Удача была на нашей стороне,но как говорится-на бога надейся,а сам не плошай.Расписания игр еще нет?
    0
    0
    0
    Баньоли пока не впечатляет ... не правда ли?
    0
    0
    0
    ну слава яйкам!!!только с каким же трудом каких-то болгар...
    0
    0
    0
    Что-то напоминает отбор на ЧЕ-2008 по футболу.Опять нам помогли другие команды...
    Что до состава,то тот,что играл с болгарами сейчас оптимальный.Казаков-абсолютно лучший центральный на протяжении многих лет,тут и рост,и опыт...непонятно почему Гайич и Алекно его не брали.Макс Михайлов однозначно лучше Полтавского и по подаче,и по проценту в атаке.Хорошо.что Баньоли наконец это осознал.
    0
    0
    0
    утро
    0
    0
    0
    ghbdtn
    0
    0
    0
    Ответ Сапелкин
    Чет волейбол никому не интересен...А матч очень важен...
    interesen-interesen. nichego tak igraem- toka Nikolov v konce zaintrigoval
    0
    0
    0
    Ответ Dre1
    Игровые виды спорта Ты же вроде волейболом интересуешься. По регламенту напиши: в главный турнир 6 команд попадают: победители групп + команда, которая принимает турнир + вайлд кард, то есть лучшая среди 2 команд. То есть, если мы выйграем у болгар - мы не будем 1 всё равно. Куба порвёт япошек, среди 2 команд - мы вряд ли будем лучшими, так как Сербы корейцев порвут, а где турнир решающий пройдёт скажи? Если в одной из стран, которые забронировали место в нём. Вроде в Сербии будет турнир, да??? То Россия вроде может попасть в вайлд кард как раз. Благодарен за инфу!
    Мы боролись за лучшее второе место только с итальянцами, так как из сербской группы второе место не выходит, потому что сербы выходят как хозяева. Итальянцы обошли бы нас, если бы чисто выиграли у китайцев оба матча. А китайцы (спасибо им!) взяли у них 2 сета во втором матче. Вот так!
    0
    0
    0
    Мы боролись за лучшее второе место только с итальянцами, так как из сербской группы второе место не выходит, потому что сербы выходят как хозяева. Итальянцы обошли бы нас, если бы чисто выиграли у китайцев оба матча. А китайцы (спасибо им!) взяли у них 2 сета во втором матче. Вот так!
    Значит я был прав в своих размышлениях. Благодарность за то, что удостоверил мои слова! Тогда с выходом в финальный турнир, но с такой игрой... Сложновато будет победить многих, и бразилов в частности!
    0
    0
    0
    Ответ Dre1
    Значит я был прав в своих размышлениях. Благодарность за то, что удостоверил мои слова! Тогда с выходом в финальный турнир, но с такой игрой... Сложновато будет победить многих, и бразилов в частности!
    есть только одно но
    wild card - даётся организаторами по их усмотрению. Они могут давать его не по спортивному принципу. Недавно так уже было - когда они отдали 6ую путёвку Японии.
    0
    0
    0
    А может и правда нам нужен тренер-везунчик, а не кто-то другой?
    0
    0
    0
    Ответ Dre1
    Уже нет такого принципа. Вайлд кард теперь даётся команде, с лучшими показателями среди 2 мест. Теперь принцип - нравится-не нравится - не действует в волейболе! Так что РОССИЯ поборется за золото!
    ага,
    согласно заявлению руководителей международной федерации wild card в этом году будет на 99,9% передан лучшей команде из занявших 2е место.
    Однако, в официальных документах - принцип получения wild card нигде не установлен. Там прописано что на всё воля федерации.
    Нам остаётся надеяться, что они сдержат своё слово.
    0
    0
    0
    Ответ Инри
    ага, согласно заявлению руководителей международной федерации wild card в этом году будет на 99,9% передан лучшей команде из занявших 2е место. Однако, в официальных документах - принцип получения wild card нигде не установлен. Там прописано что на всё воля федерации. Нам остаётся надеяться, что они сдержат своё слово.
    Да вы заладили об этом wild-card?
    Почитайте вот это:
    http://www.fivb.org/EN/Volleyball/Competitions/WorldLeague/2009/CompetitionFormula.asp?Tourn=
    Цитата: «NB: The best second takes the qualification place attributed previously to the «Wild Card». There is no «Wild Card» this year.»
    Надеюсь, понятно? НЕТ в этом году правила wild-card и Россия уже на сайте МЛ значится как участник финального раунда. :)

    Кстати, предварительное расписание игр наших, которое есть на сайте турнира, таково:
    23 июля 22:30 США - Россия
    24 июля 22:30 Россия - Сербия
    0
    0
    0
    Да, забыл. Мы в группе с Сербами и США, ав другой Бразилия, Куба и Аргентина. Играем в Сербии. С такой игрой и правда будет очень тяжело!
    pobedim i budem igrat’ v finale
    0
    0
    0
    Ответ sportissimo
    pobedim i budem igrat’ v finale
    Твоими бы устами... Будем поддерживать наших!
    0
    0
    0
    Ответ veta
    Ура!!! Удача была на нашей стороне,но как говорится-на бога надейся,а сам не плошай.Расписания игр еще нет?
    Что-то большой удачи я там не видел. Если подача навылет - три сантиметра за, а не до.
    Мужики играли очень солидно, и никакая публика сбить их не могла. Вот такую сборную уважаю. А не как в Хабаровске - японцам позорно и безвольно продули.
    Хотя нет - удача была. Китайцы два сета у итальянцев взяли. Я неправ, согласен.
    0
    0
    0
    Ответ Yury1
    Что-то большой удачи я там не видел. Если подача навылет - три сантиметра за, а не до. Мужики играли очень солидно, и никакая публика сбить их не могла. Вот такую сборную уважаю. А не как в Хабаровске - японцам позорно и безвольно продули. Хотя нет - удача была. Китайцы два сета у итальянцев взяли. Я неправ, согласен.
    В Хабаровске-болгарам,а японцам -в Сугруте
    0
    0
    0
    Ответ veta
    В Хабаровске-болгарам,а японцам -в Сугруте
    Согласен, в Сургуте. Только от этого никак не легче. Болгарам в Хабаровске тоже позорно продули.
    Впрочем, это уже история. К счастью, закончившаяся благополучно. Но с валидолом.
    0
    0
    0
    Ответ zenitchyk
    ну слава яйкам!!!только с каким же трудом каких-то болгар...
    Не скажи. Болгары в волейболе не «какие-то». Это крепкий среднячок мирового уровня. А в Европе - так вообще один из грандов. Они в этом розыгрыше МЛ дома оба раза буцкнули кубинцев.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Не скажи. Болгары в волейболе не «какие-то». Это крепкий среднячок мирового уровня. А в Европе - так вообще один из грандов. Они в этом розыгрыше МЛ дома оба раза буцкнули кубинцев.
    по поводу середнячка согласен.только и европейского тоже.если наши ставят себя так,что наш главный мировой соперник - бразилия,ну ещё и сша,то болгар должны делать за обе щеки.
    0
    0
    0
    Ответ zenitchyk
    по поводу середнячка согласен.только и европейского тоже.если наши ставят себя так,что наш главный мировой соперник - бразилия,ну ещё и сша,то болгар должны делать за обе щеки.
    Ну, во-первых, за обе щеки и сделали. А во-вторых, на этой МЛ наши - прежде всего Баньоли - ставят целью не победу в турнире и конкретно над Бразилией или США, а «выстраивание новой игровой концепции». Типа новый тренер, ротация состава, наигрываются новые связки и т.д.
    0
    0
    0
    Nado obyazatel’no pobezhdat’ 3-0 ili 3-1
    0
    0
    0
    Народ помоги, как там наши играют, натужно или все таки есть запал?
    0
    0
    0
    Вчера заруба реально была.Первый сет вроде легко дался. Посмотрим , что дальше будет...
    0
    0
    0
    Второй сет пока очко в очко... 5-5.
    0
    0
    0
    Взяли вторую 25-22.
    0
    0
    0
    Итальянцы выиграли у Китая 3-2. Для нас это очень хорошо!
    0
    0
    0
    nado seichas krov’ iz nosu pobezhdat’
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий