Инна Гончаренко: «Работа Пановой прекрасна каким-то высочайшим уровнем. Ее программы – это произведения искусства, шедевры»

Инна Гончаренко рассказала, кто из российских тренеров и хореографов ей интересен.

– Кто из тренеров, работающих сейчас на уровне сборной команды, наиболее интересен лично вам?

Светлана Панова. Которая на протяжении многих лет пытается, в условиях сложившейся монополии, как мы с вами это назвали, сохранить свои лицо и стиль. Мне очень нравится то, что она делает со своими спортсменками. Несмотря на то, что это не всегда оценивается, работа Пановой прекрасна каким-то высочайшим уровнем. Ее программы – это реально произведения искусства, шедевры.

И то, что в этом сезоне их стали лучше оценивать, говорит о том, что эту массивную стену Светлана все-таки начинает пробивать. Мне кажется, такое не может не нравиться. Это четкий стиль, очень интересный своей интерпретацией. Понятно, что мы всегда ждем, что кто-то выйдет и сделает ультра-си, это адреналин, это захватывает, но фигурное катание, считаю, должно оставаться фигурным катанием.

– А любимого хореографа назовете?

– С этим в фигурном катании всегда была некая проблема, потому что не всякую хореографию можно перенести на лед. Это такой специфический фактор нашего вида спорта. Мне очень нравится, как работает Илья Авербух, хотя не знаю, можно ли его назвать хореографом в общепринятом понимании этого слова.

Для меня работа Ильи – это какой-то запредельный уровень восприятия музыки, темы. Когда Илья работал с Леной Радионовой, с Максимом Ковтуном, я всегда очень переживала, смогут ли мои спортсмены соответствовать тому, что он хочет выразить. Это было потрясающе.

– Очень хорошо вас понимаю. Когда сама прочитала, что Авербух собирается ставить программу Петру Гуменнику, поймала себя на мысли, что хочу это увидеть.

– Это действительно интересно. Помню, не уставала удивляться количеству идей Елены Масленниковой и насколько быстро она способна воплотить их в постановках. Наверное, недаром Масленникова и Авербух столько лет работают вместе. Очень продуктивен, кстати, Никита Михайлов, которого я знала еще спортсменом, интересные постановки делает Дима Михайлов, мой ученик. Ребята имеют свой почерк, не пытаются никого копировать.

Но здесь проблема еще и в том, что тренер должен иметь возможность взять сильного хореографа. Поставленную программу в идеале надо поддерживать в течение всего сезона. Чтобы не уходила идея постановки, стиль. Человеческая психика очень подвижна, поэтому, когда на тренировках начинается гонка за прыжковыми элементами, зачастую многое уходит из программ, теряется.

А вот когда у фигуриста есть возможность регулярно работать с постановщиком, тогда мы видим шедевры. Радионова в свое время ездила в Канаду ставить программу у Ше-Линн Бурн, вернулась в диком воодушевлении. Никогда раньше, говорит, такого не видела. Потому что каждый пальчик, каждый такт, поворот головы, вплоть до взгляда, ставится очень скрупулезно, до мельчайших деталей. Представляете, насколько это сложно, сохранить такую программу в сезоне со всеми прыжками? – сказала Гончаренко.

Материалы по теме


42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Evgenia Sokolova
я не говорю, что надо восхищаться Этери, дело, как говорится, вкусовщины. но, елы-палы, исподтишка называть её школу конвеером... Этери сама долго билась за всё, с нуля, без поддержки. ну объясните чем была лучше Сотникова на том самом чр, чем Юлька? долго, долго её шпыняли. но она взяла профессионализмом своего штаба и талантом учеников
Если детально разобраться, то в КАЖДОМ штабе есть свой конвейер.
У Тутберидзе--конвейер чемпионок.
У Пановой--конвейер хореографичных девочек.
У Соколовской--конвейер деревянных буратинок.
У Плюха--конвейер ветряных мельниц-инвалидов.
Во многих других штабах--конвейеры НЕчемпионов....
Только у Мишина--есть фаворит и все остальные. Не выходит никак у него конвейер организовать!)))
+41
-9
+32
я не говорю, что надо восхищаться Этери, дело, как говорится, вкусовщины. но, елы-палы, исподтишка называть её школу конвеером... Этери сама долго билась за всё, с нуля, без поддержки. ну объясните чем была лучше Сотникова на том самом чр, чем Юлька?
долго, долго её шпыняли. но она взяла профессионализмом своего штаба и талантом учеников
+32
-4
+28
А мне бы хотелось увидеть разнообразие в программах у Ксении Синицыной . Она виртуозно плетет « кружева «, но из года в год однотипные программы .
+28
-6
+22
А разве программы Ксении Синицыной не одинаковы? Всегда лирика, кружева, 2 года катала "Колыбельную", в прошлом сезоне Ноктюрню уверена, в следующем будет что-то похожее, Ксения, действительно, прекрасно катает лирику, ну а как же разнообразие, это тоже своего рода монополия на амплуа ,которую так не любит Гончаренко, какой-то диссонанс получается.
+28
-7
+21
Бог с ним с авером. Как можно заслуженно восхищаться штабом Панова-Моисеева и почти тут же упоминать как хореографов Михайловых? Никита уже несколько лет как вышел в тираж и по-факту большинство постановок делает наотвали, беря объемом. А уж восхищаться работой Дмитрия - очень низкокачественная лесть: были неплохие постановки, особенно в коротких, но он и близко не стоял рядом со Светланой и Татьяной
+28
-9
+19
I agree, Svetlana Panova’s skaters have beautiful unique choreography and very good skating skills.
+21
-5
+16
Ответ Oleandra
Началось.. все хороши, кроме Хрустальных.. а то, что все они этот самый Хрустальный сейчас и копируют, это так, мелочи)
у Синицыной ни в одной проге не было копирования Глейха, как и у Канышевой, или Фроловой раньше
+23
-7
+16
Ответ Oleandra
не знаю, что копировал Глейх у Авера, а вот у Авера копипаст Глейха очень заметен.
Смешно. Учитывая, что Даня начинал у Ильи. И Авербух же его в "Хрустальный" и сосватал.
Даниил подкатывал участников ЛП, Даниил участвовал в постановках Авербуха. Но конечно, это Илья копирует. А как же иначе.
+17
-2
+15
Ответ Arraches
А мне бы хотелось увидеть разнообразие в программах у Ксении Синицыной . Она виртуозно плетет « кружева «, но из года в год однотипные программы .
И программы не меняются, и при этом технически никак не растёт. Меняются только музыка и костюмы. А всё вместе уже становится пресным, приедается
+19
-5
+14
Ответ На Пекин
Хорошо, хоть Косторная спаслась)
эта же Косторная взяла и хрустального Ангела присвоила..
+35
-21
+14
Началось.. все хороши, кроме Хрустальных.. а то, что все они этот самый Хрустальный сейчас и копируют, это так, мелочи)
+50
-37
+13
Двойные стандарты. У Тутберидзе видите ли все плюс минус одинаковы, хотя все они абсолютно разные.
А У Пановой что? Да у неё конвейер замечательных хореографичек.
Прекрасных, не спорю. Таких, от которых глаз не оторвать, но одинаковых же. Если плюс минус.
А так, тоже все разные.
+18
-6
+12
Гончаренко на уровне Войцеховской рассуждает. Но у Вайц другая специализация и профиль, ей простительно. А тут столько лет в ФК, но насколько далека от профессионализма и близка к персонажам басни Крылова.
+26
-14
+12
Очень, очень старалась не назвать Глейха случайно)
Авер поставит Пете что-то круче ПП этого года? Пфф. Авер давно исписался. Будет очередная халтура, либо копипаст ДГ.
+33
-23
+10
В принципе ничего она вопиющего не сказала в этом случае, перечислила то, что ей нравится. Не исключаю, что просто не назвала тех, у кого каждый выход своеобразный мини-спектакль, но отметила тех, кто не так на слуху. Думаю кому-то из них приятно такое признание, другие и сами всё знают. Просто одни выходят и ошеломляют, остальные как бы в тени. Но если абстрагироваться от привычного, ведь действительно очень много интересных программ, находок, видна кропотливая работа, порой даже у спортсменов из далеких от Москвы городов. И это здорово. Пусть у каждого будет его неповторимый почерк, свой взгляд на музыку, образ, какие-то находки, фишечки. Делают всё равно одно дело - дарят болельщикам своё мастерство и красоту.
+13
-3
+10
Ответ Адриана
А разве программы Ксении Синицыной не одинаковы? Всегда лирика, кружева, 2 года катала "Колыбельную", в прошлом сезоне Ноктюрню уверена, в следующем будет что-то похожее, Ксения, действительно, прекрасно катает лирику, ну а как же разнообразие, это тоже своего рода монополия на амплуа ,которую так не любит Гончаренко, какой-то диссонанс получается.
это другое 🤣
+14
-4
+10
Причём здесь Хрустальный, Глейх и тд??? Её спросили про любимых тренеров и хореографов - она ответила. Она что, не имеет права на личное мнение? Интервью с Гончаренко, а не с комментаторами спортса!
вас на севере не учили, что каментить надо тогда, когда прочтете всё вью, а не фрагменты от спортса: вайц с гончаренко впаривают, что постановки пановой круче постановок тшт...
+22
-13
+9
Про Панову-это знак качества. Кто смотрит ФК, тому прекрасно известна фраза "девочки Пановой")
Фролова, Синицына, Канышева, Плескачева из последних-непохожи абсолютно.
" Снегурочка" Канышевой, "Богиня" Синицыной, "Матильда" Фроловой-хиты фк
+7
-1
+6
Ответ Raphanus
Все, кто не восхищается вслепую ТШТ - сразу непрофессионалы? Гончаренко работает куда дольше Т
Таких, как Гончаренко--великое множество,--которые всю жизнь работают, но ничего существенного не добиваются
+9
-3
+6
Панова так же, как и ЭТ, в основном доводит и подгоняет чужие постановки.
Так у Ксении программы последних лет ставили Касумова, супруга Арутюняна 2 раза, Канаева 3 раза, Новичкина.
И делала Панова свою работу очень хорошо. Но хотелось бы посмотреть как у неё будет получаться в других стилях и с программами насыщенными ультраси.
И на всякий случай напомню что Светлана ученица Соколовской.
+9
-3
+6
Ответ Адриана
А разве программы Ксении Синицыной не одинаковы? Всегда лирика, кружева, 2 года катала "Колыбельную", в прошлом сезоне Ноктюрню уверена, в следующем будет что-то похожее, Ксения, действительно, прекрасно катает лирику, ну а как же разнообразие, это тоже своего рода монополия на амплуа ,которую так не любит Гончаренко, какой-то диссонанс получается.
Совершенно верно. Как поставят одной фигуристке что-то одно,--так и тянут этот образ всю её карьеру. Никакого развития нет совершенно,--даже в хвалёной Гончаренко хорео, не говоря уже про техническое развитие
+15
-9
+6
Авербух БУДЕТ ставить программы Гуменнику - надо об этом в интервью сказать, похвалить то, чего еще нет. Но умолчать о великолепной ПП, которую поставил Глейхенгауз, с которой Петр блистал в ушедшем сезоне. И еще похвалить Михайлова за продуктивность. Но ругать при этом ТШТ за одинаковость. )) Иезуитское интервью.
+8
-3
+5
Что то я как то выпустила, а Гончаренко сейчас кого то тренирует? Возраст как бы еще не пенсионный по нынешним меркам. Или уже только экспертные мнения раздаёт?
+6
-2
+4
Причём здесь Хрустальный, Глейх и тд??? Её спросили про любимых тренеров и хореографов - она ответила. Она что, не имеет права на личное мнение? Интервью с Гончаренко, а не с комментаторами спортса!
+17
-14
+3
Ответ Stigmata
у Синицыной ни в одной проге не было копирования Глейха, как и у Канышевой, или Фроловой раньше
Ну а как для них могли скопировать программы ДГ, если ни у Синициной, ни у Фроловой нет в программах ультра-си элементов? Ведь хорео программ подстраивается под выполнение этих элементов,--каждый заход/выход с элемента надо органично связать со всей остальной хорео. Эти фигуристки просто технически не соответствуют программам ДГ)))
+9
-7
+2
Спелись 😅
+9
-7
+2
Совершенно согласна!
Всегда очень интересно и качественно,по - настоящему!
И не сдалась после такого количества уходов
+8
-8
0
Ответ Anneta28
Комментарий скрыт
не знаю, что копировал Глейх у Авера, а вот у Авера копипаст Глейха очень заметен.
+25
-25
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий