Технический директор «Заубера»: «Нарушение правил было непреднамеренным и не дает преимуществ»

Технический директор «Заубера» Джеймс Ки заявил, что его команда если и нарушила правила, то сделала это непреднамеренно, и конструкция заднего антикрыла не приносит гонщикам каких-либо преимуществ. Напомним, что стюарды дисквалифицировали оба болида «Заубера» после гонки в Австралии из-за нарушения технического регламента. Однако, как стало известно, правила, которые нарушил «Заубер», были приняты в этом году и изначально направлены на противодействие использования систем, подобных воздуховодам, использующимся в прошлом году.

«Узнали о нарушениях только после гонки. Это, возможно, оплошность. Конечно, ненамеренная. И это никак не связано с воздуховодом или чем-либо другим. Не пытались обойти правила. У нас не было увеличения скорости за счет этого решения, элемент, нарушающий правила, является второстепенным.

Нам нужно внутри команды изучить, как это произошло», – цитирует Ки Autosport.

Кроме того, Ки отметил, что конструкции других антикрыльев, которые есть в наличии у команды, после гонки прошли проверку и соответствуют правилам.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    7 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    «Кроме того, Ки отметил, что конструкции других антикрыльев, которые есть в наличии у команды, после гонки прошли проверку и соответствуют правилам»

    Может быть это и даёт преимущество, раз те крылья, что 100% легальны не стали использовать.



    0
    0
    0
    skorosti ne dobavlyayet a vot rezinu berejet
    0
    0
    0
    Может и вернут назад очки. Нужен детальный разбор - действительно ли по факту данное нарушение не дает преимущества в скорости.
    0
    0
    0
    Ага - то то Перес только 1 раз остановился !
    0
    0
    0
    Ответ World Cup
    «Кроме того, Ки отметил, что конструкции других антикрыльев, которые есть в наличии у команды, после гонки прошли проверку и соответствуют правилам» Может быть это и даёт преимущество, раз те крылья, что 100% легальны не стали использовать.
    а чем смотрели все эти проверяющие если допустили до гонки такое? это ж полностью расписались в некомпетентности...нафиг тогда все эти тесты-испытания?
    0
    0
    0
    Ответ chertenok
    а чем смотрели все эти проверяющие если допустили до гонки такое? это ж полностью расписались в некомпетентности...нафиг тогда все эти тесты-испытания?
    На тестах никто никого не контролирует. На тестах можно использовать все что угодно.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    На тестах никто никого не контролирует. На тестах можно использовать все что угодно.
    До гонки проводится техническая инспекция. В 2009 еще до гонки у Тойоты выявили чрезмерно гнущиеся элементы антикрыльев
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий