Лауда поддержал жесткую политику ФИА по отношению к ФОТА
Трехкратный чемпион мира и бывший руководитель команды «Ягуар» Ники Лауда заявил, что жесткая позиция ФИА по вопросу о двойном регламенте полностью оправдана, а действия ФОТА являются «абсолютной ерундой».
«Лучше бы вместо этой возни они подписали новый Договор согласия. Сейчас только клочок бумаги управляет спортом.
Введение верхней границы бюджета в 40 млн фунтов стерлингов самая умная вещь, о которой я когда-либо слышал.
Все команды хотели этого. И вдруг «Феррари» встала на другую сторону. Совершенно глупо.
То, что Мосли и ФИА так жестко и беспощадно проводят свою политику, я считаю благословением. Меры очень разумные. Эти 40 млн пойдут только на машины, только на технологии. Зарплаты гонщиков и маркетинговые расходы учитываться не будут. В итоге у команд все равно будет по 80 100 млн евро.
Что касается двойного регламента, то тут можно вспомнить, как три года назад «Феррари» подписала соглашение с ФИА и Экклстоуном. Сейчас Мосли предлагает двойные правила для того, чтобы выполнить тот контракт», цитирует Лауду Sport Bild.
Нынешний успех Браун, как мне кажется, это огромные ресурсы Хонда, брошенные на разработку машины к девятому году чуть ли не с начала восьмого, плюс управленческий талант самого господина Брауна...
Тогда ты ошибся серией. Такого в Ф1 не было и не будет. Королева автоспорта, королевские гонки и еще много эпитетов не с проста с Ф1 соотносятся.
А Вам, видать, по душе моносерия на газонокосилочном Косворте :)))
Ну насчёт Браунов я бы так не говорил. Бюджет Хонды на них сработал совсем неплохо. Посмотрим насчёт развития.
Что касается ограничений, то ИМХО, запрет запасных машин, квалификационных движков и т.п. в чём-то уравнял шансы. С другой стороны, ко всяким ограничениям (типа тех же 40 лямов) нужно подходить осторожно. И уж точно никаких двойных чемпионатов
Ну в принципе сейчас разве не так? :)))
Вон Ферры, Маки и БМВ с их неслабыми бюджетами уже могут заниматься подготовкой к 2010. И это куда логичнее, чем рвать жилы (скорее всего бесполезно) в этом году
Вон Ферры, Маки и БМВ с их неслабыми бюджетами уже могут заниматься подготовкой к 2010.
Могут, но ведь не занимаются же... Вероятно, там своя логика :) А в случае с феррари, вроде как и небезосновательная... почти достали ведь Браун.
А вот тут поподробнее плиз.
что у нас формулы мастерс не было и подобных там?
а гонку чеммпионов многие смотрят с интересом?
Концерны не против ограничения. Они против исключительно малой суммы лимита и слишком резкого введения такого лимита. А ФИА вместо плавного снижения лимита ввела второй регламент для топовых команд, причем не спросив ни Феррари, ни других. Идея Мосли об ограничении неплоха, претворение ее в жизнь напоминает о крепчающем маразме.
Это что за контракт?кто знает
Хотя, Лауда всегда был не прочь обсеркать красных.
Все, это кто? Джордан, Супер Агури, Спайкер, Уйльямс и т.п. Пускай дальше хотят, эти команды толком никому не нужны если не будет 2-4 топовых.
«Все команды хотели этого. И вдруг «Феррари» встала на другую сторону. Совершенно глупо».