Лауда поддержал жесткую политику ФИА по отношению к ФОТА

Трехкратный чемпион мира и бывший руководитель команды «Ягуар» Ники Лауда заявил, что жесткая позиция ФИА по вопросу о двойном регламенте полностью оправдана, а действия ФОТА являются «абсолютной ерундой».

«Лучше бы вместо этой возни они подписали новый Договор согласия. Сейчас только клочок бумаги управляет спортом.

Введение верхней границы бюджета в 40 млн фунтов стерлингов – самая умная вещь, о которой я когда-либо слышал.

Все команды хотели этого. И вдруг «Феррари» встала на другую сторону. Совершенно глупо.

То, что Мосли и ФИА так жестко и беспощадно проводят свою политику, я считаю благословением. Меры очень разумные. Эти 40 млн пойдут только на машины, только на технологии. Зарплаты гонщиков и маркетинговые расходы учитываться не будут. В итоге у команд все равно будет по 80 – 100 млн евро.

Что касается двойного регламента, то тут можно вспомнить, как три года назад «Феррари» подписала соглашение с ФИА и Экклстоуном. Сейчас Мосли предлагает двойные правила для того, чтобы выполнить тот контракт», – цитирует Лауду Sport Bild.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    37 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ sxema
    Хонда огромные суммы тратила на движок, а в итоге благополучно выкинули его за ненадобностью. А на шасси, аэродинамику и пр. не думаю что они тратились гораздо больше чем все остальные. Разве что на диффузор потратили в 2 раза больше чем Ферры и Маки=))
    Имхо, домыслы, не более...
    Нынешний успех Браун, как мне кажется, это огромные ресурсы Хонда, брошенные на разработку машины к девятому году чуть ли не с начала восьмого, плюс управленческий талант самого господина Брауна...
    0
    0
    0
    Ответ Faraon
    Твою позицию Я считаю ошибочной, потому что Мне интереснее смотреть, когда боряться все 10-12 команд, потому что тут уже на первый план выходит мастерство гонщиков и изобретательность инженеров, вот и всё !:) А бюджет играет не такую важную роль как сейчас!:)
    «Мне интереснее смотреть, когда боряться все 10-12 команд»

    Тогда ты ошибся серией. Такого в Ф1 не было и не будет. Королева автоспорта, королевские гонки и еще много эпитетов не с проста с Ф1 соотносятся.
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    «Мне интереснее смотреть, когда боряться все 10-12 команд» Тогда ты ошибся серией. Такого в Ф1 не было и не будет. Королева автоспорта, королевские гонки и еще много эпитетов не с проста с Ф1 соотносятся.
    Надеюсь, будет... А вот поклонникам феррари, возможно, как раз и придётся определяться с серией :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Надеюсь, будет... А вот поклонникам феррари, возможно, как раз и придётся определяться с серией :)
    При чем тут поклонники Феррари? Я смотрел все гонки когда выигрывал Мика. Я смотрел все гонки, когда в одну калитку выигрывали Рено(точнее Алонсо) и Маки. И это не мешало мне болеть за Феррари. И я не хочу чтобы всякие USF приходили, покупали машины по частям, и тут же начинали выигрывать, из-за того что им помог Мосли.
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    При чем тут поклонники Феррари? Я смотрел все гонки когда выигрывал Мика. Я смотрел все гонки, когда в одну калитку выигрывали Рено(точнее Алонсо) и Маки. И это не мешало мне болеть за Феррари. И я не хочу чтобы всякие USF приходили, покупали машины по частям, и тут же начинали выигрывать, из-за того что им помог Мосли.
    Так что же мешает победить феррари?... Пусть придут подобно USF, купят себе машину по частям, если собственная в сборе их не устраивает, и победят... в чем проблема то?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Надеюсь, будет... А вот поклонникам феррари, возможно, как раз и придётся определяться с серией :)
    Мы определимся, не парьтесь ;)
    А Вам, видать, по душе моносерия на газонокосилочном Косворте :)))
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Мы определимся, не парьтесь ;) А Вам, видать, по душе моносерия на газонокосилочном Косворте :)))
    С вами на сегодня всё....
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Большинство команд и так шибко хорошо устроилось. Им не надо разрабатывать и беспокоиться о надежности движков. Не надо делать керс, получают готовые блоки управления и т.п. И если они хотят ограничение в 40 млн, то пускай сами себя и ограничивают. А для топ-команд важно не столько участие, сколько победы. Не возможно гарантировать успешное выступление Ферров или Маков, если все команды будут в равных условиях. Так что ради побед пускай они хоть 100, хоть 200 млн тратят, все равно спонсоры оплатят, при условии успешного выступления. Вон Ред Буллы и Брауны безо всяких ограничений бюджетов смогли задать трепку всему пелетону. Если кому-то надо чтобы все 10-12 команд могли вести борьбу за победу в гонке, то пускай смотрят другие серии.
    «Вон Ред Буллы и Брауны безо всяких ограничений бюджетов смогли задать трепку всему пелетону. »
    Ну насчёт Браунов я бы так не говорил. Бюджет Хонды на них сработал совсем неплохо. Посмотрим насчёт развития.
    Что касается ограничений, то ИМХО, запрет запасных машин, квалификационных движков и т.п. в чём-то уравнял шансы. С другой стороны, ко всяким ограничениям (типа тех же 40 лямов) нужно подходить осторожно. И уж точно никаких двойных чемпионатов
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Вон Ред Буллы и Брауны безо всяких ограничений бюджетов смогли задать трепку всему пелетону. » Ну насчёт Браунов я бы так не говорил. Бюджет Хонды на них сработал совсем неплохо. Посмотрим насчёт развития. Что касается ограничений, то ИМХО, запрет запасных машин, квалификационных движков и т.п. в чём-то уравнял шансы. С другой стороны, ко всяким ограничениям (типа тех же 40 лямов) нужно подходить осторожно. И уж точно никаких двойных чемпионатов
    Хонда огромные суммы тратила на движок, а в итоге благополучно выкинули его за ненадобностью. А на шасси, аэродинамику и пр. не думаю что они тратились гораздо больше чем все остальные. Разве что на диффузор потратили в 2 раза больше чем Ферры и Маки=))
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Хонда огромные суммы тратила на движок, а в итоге благополучно выкинули его за ненадобностью. А на шасси, аэродинамику и пр. не думаю что они тратились гораздо больше чем все остальные. Разве что на диффузор потратили в 2 раза больше чем Ферры и Маки=))
    У тебя есть инфа, сколько они тратили на шасси? У меня нет. Известно только точно, что Браун весь прошлый сезон на деньги Хонды занимался постройкой новой машины. И вряд ли он на этом экономил
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Большинство команд и так шибко хорошо устроилось. Им не надо разрабатывать и беспокоиться о надежности движков. Не надо делать керс, получают готовые блоки управления и т.п. И если они хотят ограничение в 40 млн, то пускай сами себя и ограничивают. А для топ-команд важно не столько участие, сколько победы. Не возможно гарантировать успешное выступление Ферров или Маков, если все команды будут в равных условиях. Так что ради побед пускай они хоть 100, хоть 200 млн тратят, все равно спонсоры оплатят, при условии успешного выступления. Вон Ред Буллы и Брауны безо всяких ограничений бюджетов смогли задать трепку всему пелетону. Если кому-то надо чтобы все 10-12 команд могли вести борьбу за победу в гонке, то пускай смотрят другие серии.
    Твою позицию Я считаю ошибочной, потому что Мне интереснее смотреть, когда боряться все 10-12 команд, потому что тут уже на первый план выходит мастерство гонщиков и изобретательность инженеров, вот и всё !:) А бюджет играет не такую важную роль как сейчас!:)
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Что касается двойного регламента, то тут можно вспомнить, как три года назад «Феррари» подписала соглашение с ФИА и Экклстоуном. Сейчас Мосли предлагает двойные правила для того, чтобы выполнить тот контракт» Это что за контракт?кто знает
    Это контракт где Мосли и Берни купили Ferrari, чтобы они до 2000 какого-то года, Я точно не помню какого толи 2011, толи 2012 должны будут участвовать в F1 и никуда валить НЕ могут!
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    И потом, в этом сезоне мы возможно еще увидим хоть какую-то интригу в гонках, так как Феррари, Маки, Рено и БМВ смогут догнать Браун и Быков, благодаря своим возможностям финансовым и техническим. А что вышло бы с лимитом в 40 млн? Возможно банально бы не нашлось белых денег на доработку машины по ходу сезона, и уже по первым гонках стало бы ясно кто выиграет чемп. А так видим что команды уже к 5-6м гонкам совершенно новые болиды приволокли, так как от них требуется хорошее выступление.
    Да, с этим согласен. Тому, кто просчитается в межсезонье можно будет смело готовиться к следующему сезону. Но тем не менее... другого способа уравнять все команды придумать сложно...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да, с этим согласен. Тому, кто просчитается в межсезонье можно будет смело готовиться к следующему сезону. Но тем не менее... другого способа уравнять все команды придумать сложно...
    «Тому, кто просчитается в межсезонье можно будет смело готовиться к следующему сезону.»
    Ну в принципе сейчас разве не так? :)))
    Вон Ферры, Маки и БМВ с их неслабыми бюджетами уже могут заниматься подготовкой к 2010. И это куда логичнее, чем рвать жилы (скорее всего бесполезно) в этом году
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Тому, кто просчитается в межсезонье можно будет смело готовиться к следующему сезону.» Ну в принципе сейчас разве не так? :))) Вон Ферры, Маки и БМВ с их неслабыми бюджетами уже могут заниматься подготовкой к 2010. И это куда логичнее, чем рвать жилы (скорее всего бесполезно) в этом году
    ~ Ну в принципе сейчас разве не так? :)))
    Вон Ферры, Маки и БМВ с их неслабыми бюджетами уже могут заниматься подготовкой к 2010.

    Могут, но ведь не занимаются же... Вероятно, там своя логика :) А в случае с феррари, вроде как и небезосновательная... почти достали ведь Браун.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Народ, все эти заявленные командами сотни миллионов относятся явно к последней строчке «ВСЕГО:». Лимит же накладывается только на то, что «непосредственно влияет на успешность болида на трассе». Реклама, зарплаты, разъезды сюда не относятся вообще. Так что хватит ныть. Вон Лотусы, БМВ, Брэбхэмы и прочие уходили и никто не умер. Ф1 живее всех живых. Некотоорые приползли обратно. Феррари тоже никуда не уйдет. А если таки хватит глупости сделать отдельный чемпионат, управляемый командами, то удачи им. Развалится за пару лет. Посмотрите на судьбу Чампкар. Там тоже команды пришли к рулю.
    ////Посмотрите на судьбу Чампкар. Там тоже команды пришли к рулю.//////
    А вот тут поподробнее плиз.
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    Вот тут все трут неустанно можно на 40 нельзя ли. Суть дела не в этом, господа хорошие... Феррари - это бренд, БМВ, Рено, Макларен - тоже, Тойота. Это автопроизводители. Ред булл - газировка, Браун ГП - это что? Уильямс - это история. Неинтересно Феррари, Макларену, БМВ, Рено соревновяться с Васей Пупкиным в равных условиях на его 100 рублей. Автоконцерны потому и являются такими какие они есть, большими и дорогими, что они стремятся быть первыми среди себе подобных за счет своих ресурсов, в том числе и денежных. Пусть Вася сделает свой движок на коленках и соревнуется тогда с Феррари или КЕРС на кухне соберет - тогда и с Маками можно тягаться. Нет смысла концерну ставить свой бренд на таракана в тараканьих бегах, где все равны на старте. Зачем тогда все то, что у них есть, зачем ресурсы, история? Мерседес создан для того чтобы отличаться от Феррари и БМВ в лучшую сторону. И эти названия можно переставлять местами как кому угодно. Вот здраво говорят - будет чемпионат пилотов... Ок. Но причем тут Мерседес, Феррари, БМВ? Пусть на опеле выяснят или на запоре, какая разница-то? Хоть на самокатах. Кому интересно понаблюдает пусть. Но это не путь топ-команд. Это противоречит самой сути их существования. И они уйдут неизбежно при тех условиях, которые предлагает ФИА.
    +1.
    что у нас формулы мастерс не было и подобных там?
    а гонку чеммпионов многие смотрят с интересом?
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    Вот тут все трут неустанно можно на 40 нельзя ли. Суть дела не в этом, господа хорошие... Феррари - это бренд, БМВ, Рено, Макларен - тоже, Тойота. Это автопроизводители. Ред булл - газировка, Браун ГП - это что? Уильямс - это история. Неинтересно Феррари, Макларену, БМВ, Рено соревновяться с Васей Пупкиным в равных условиях на его 100 рублей. Автоконцерны потому и являются такими какие они есть, большими и дорогими, что они стремятся быть первыми среди себе подобных за счет своих ресурсов, в том числе и денежных. Пусть Вася сделает свой движок на коленках и соревнуется тогда с Феррари или КЕРС на кухне соберет - тогда и с Маками можно тягаться. Нет смысла концерну ставить свой бренд на таракана в тараканьих бегах, где все равны на старте. Зачем тогда все то, что у них есть, зачем ресурсы, история? Мерседес создан для того чтобы отличаться от Феррари и БМВ в лучшую сторону. И эти названия можно переставлять местами как кому угодно. Вот здраво говорят - будет чемпионат пилотов... Ок. Но причем тут Мерседес, Феррари, БМВ? Пусть на опеле выяснят или на запоре, какая разница-то? Хоть на самокатах. Кому интересно понаблюдает пусть. Но это не путь топ-команд. Это противоречит самой сути их существования. И они уйдут неизбежно при тех условиях, которые предлагает ФИА.
    +10
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    и еще - макс убеждает что если тратить меньше, денег от спонсоров допустим вилльямсу хватит чтоб существовать, и это главный аргумент его защитников. тогда даваите прикинем, из чего формируется цена за квадратный сантиметр росберга, например:) Неужели он и правда думает что если AirAsia платила допустим 1 млн за год в проекте под названием формула 1, она будет платить такие деньги всегда, какой бы не была серия где гоняется вилльямс? деньги платяться за бренд, вернее за бренды, и вилльямса, и росберга и самой серии. формула 1 в её нынешнем виде - очень дорогой бренд и именно по этому спонсоры платят такие деньги, а много их (денег) или кому-то не хватает - это вечные проблемы, закон экономики, и максу это не решить. по сути дела вилльямс получал свой миллион еще и поэтому что в серии участвует феррари, мерседес, не будет феррари, цена бренда ф1 упадет и AirAsia будет урезать пакет выплат, денег опять будет не хватать и все начинается заново.
    Думаю весьма разумно сказано.
    0
    0
    0
    Идея ограничения бюджета привлекательна. Но 40 млн. - это минимум. Лимонов 150 - эт было бы нормально. И на доработку бы хватило, и концернам бы пришлось по вкусу, и всякую, извиняюсь, однодневную шваль мы бы не увидели, а пришли бы ребята типа Минарди.
    Концерны не против ограничения. Они против исключительно малой суммы лимита и слишком резкого введения такого лимита. А ФИА вместо плавного снижения лимита ввела второй регламент для топовых команд, причем не спросив ни Феррари, ни других. Идея Мосли об ограничении неплоха, претворение ее в жизнь напоминает о крепчающем маразме.
    0
    0
    0
    на другой стороне не только феррари.
    0
    0
    0
    Дело проясняется. 40 млн фунтов только на машину. Если работать с умом, то этого хватит с головой.
    0
    0
    0
    А то команды, опять же такие как Williams выживают в F1, а не существуют!
    0
    0
    0
    Что-то Лауда стал подозрительно умён и говорлив. К чему-бы это?
    0
    0
    0
    Что касается двойного регламента, то тут можно вспомнить, как три года назад «Феррари» подписала соглашение с ФИА и Экклстоуном. Сейчас Мосли предлагает двойные правила для того, чтобы выполнить тот контракт»

    Это что за контракт?кто знает
    0
    0
    0
    Так, еще у одного моск окислился.
    Хотя, Лауда всегда был не прочь обсеркать красных.
    0
    0
    0
    Что ж творится!? И Джордан бредит, и у Лауды проблемы с мозгом :) Мир сошёл с ума, не иначе :)))
    0
    0
    0
    И потом, в этом сезоне мы возможно еще увидим хоть какую-то интригу в гонках, так как Феррари, Маки, Рено и БМВ смогут догнать Браун и Быков, благодаря своим возможностям финансовым и техническим. А что вышло бы с лимитом в 40 млн? Возможно банально бы не нашлось белых денег на доработку машины по ходу сезона, и уже по первым гонках стало бы ясно кто выиграет чемп. А так видим что команды уже к 5-6м гонкам совершенно новые болиды приволокли, так как от них требуется хорошее выступление.
    0
    0
    0
    «Все команды хотели этого. И вдруг «Феррари» встала на другую сторону. Совершенно глупо.»

    Все, это кто? Джордан, Супер Агури, Спайкер, Уйльямс и т.п. Пускай дальше хотят, эти команды толком никому не нужны если не будет 2-4 топовых.
    0
    0
    0
    Этим интервью Лауда лишний раз доказал, что он - идиот. Лучше бы новости читал, прежде чем заявлять такое:

    «Все команды хотели этого. И вдруг «Феррари» встала на другую сторону. Совершенно глупо».
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий