Жан Тодт: «В Германии «Феррари» поступила чересчур провокационно»
Президент ФИА Жан Тодт заявил, что использование «Феррари» командной тактики в Германии было слишком провокационным, чтобы Федерация не предприняла никаких действий, хотя отметил, что другие конюшни тоже пользуются таким приемами, но менее явно.
«Командная тактика находится под запретом с 2002 года, однако меня не раз спрашивали применялась ли она с тех пор в менее явном виде. Один из прецедентов был создан «Феррари». Это была провокация против правил.
Применение тактики будет контролироваться. «Формула-1» командный вид спорта, и каждая команда несет ответственность за собственное поведение. Мы не будем мириться с ложными или кодированными сообщениями как неявные способами ее применения
Правила относительно командной тактики необходимо изменить, чтобы предотвратить такую коммуникацию между командой и пилотами. Рабочая группа уже занялась этим вопросом. Надеюсь, они придут к решению к 9 декабря, когда состоится совет в Монте-Карло.
Я сожалею по поводу случившегося в 2002 году, ведь без этого можно было обойтись, поскольку Шумахер и так выиграл титул. Тем не менее, я бы больше сожалел, если бы мы упустили победу из-за нескольких недостающих очков.
Мне не нужно было ничего говорить Баррикелло, поскольку мы обо всем договорились заранее: если он оказывается впереди Шумахера после пит-стопа, то пропускает его вперед без всяких разговоров, и Рубенс согласился. Гонщику платят, чтобы он соглашался с решениями команды. Тем не менее, он не стал пропускать Михаэля, мне пришлось сказать ему об этом около 50 раз, и он уступил лишь в последнем повороте. Публика была шокирована, а «Феррари» оштрафована на 500 тысяч долларов», цитирует Тодта Autosport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
А что здесь странного? Можно сказать и «Alonso is faster then you»... Смысл приказа от этого не изменится. Имхо, КТ была, есть, и будет, в той или иной форме.
Значит одна команда стоит 10 000.
Выходит, мы услышали только одну только одну десятую команды Массе :)
Ну так Рубенса пришлость 50 раз просить, чтоб он пропустил Мишу, а Фелипе с первого раза «понял».
К тому же для Алонсо после 2007 года в ФИА наверняка льготные тарифы)))
И ещё интересно, отчего цены так рухнули: с 500 до 100 тыс.долларов? :)
Благо Бубенс на старости лет любит всплакнуть о злодее-людоеде Шумахере, о жуткой несправедливости и его, Бубенса, неоцененном, но таком потрясающем, таланте, который даже совсем не уступает таланту МиШу, а может быть даже где то и превосходит!
Хотя спрашивается где был его талант, и почему талант так и не уделал особо не светившегося Баттона в Брауне когда была такая возможность...
Ну сие тайна велика есть, а теперь ждем продолжения сериала Слезы Мужика Вторикелло - 5 лет спустя.
А Алонса и при помощи Массы не стал чемпионом :)
На самом деле, запрещай КТ - не запрещай, а ведь любой гонщик может и сам кому угодно помочь, если ему тупо захочется.
И на Интерлагосе-07 Райкконен чисто случайно опередил Массу с помощью пит-стопа. Наверное Райкконен вообще никогда не участвовал в делах, связанных с командной тактикой. На такое способен только злодей Алонсо.
Да только сомнения меня есть в креативности рабочей группы. Чует сердце, что придумают тупость, на которой кто-нибудь попадётся (как Шуми и Браун с этой дурацкой линией пейскара), будет несправедливо наказан, и снова рабочей группе не спать ночами (у них видать почасовая оплата, оттого и тяга к постоянным реформам)
Тодт приравнял приказ ‘SAVE FUEL’ к командной тактике
пропускали, пропускают и будут пропускать!!!
А вот эпизод, когда Альгерсуари пропускал Уэббера в Абу-Даби - это в порядке вещей?
Тодт конечно юморист.
Он бы выбрал что-то одно в своей речи: либо рассказывать о провокационности действий в Германии или о своих настойчивых командах в 2002 году. А то как-то одно с другим не стыкуется :-)
это все!)