Гран-при Австралии. Вес болидов перед стартом гонки, Кубица – легчайший

ФИА опубликовала массы болидов перед стартом Гран-при Австралии:

1. Дженсон Баттон («Браун») - 664.5 кг
2. Рубенс Баррикелло («Браун») – 666.5
3. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 657
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 650
5. Нико Росберг («Уильямс») – 657
6. Фелипе Масса («Феррари») – 654
7. Кими Райкконен («Феррари») – 655.5
8. Марк Уэббер («Ред Булл») – 662
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 691.5
10. Фернандо Алонсо («Рено») – 680.7
11. Казуки Накадзима («Уильямс») – 680.5*
12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 690.6
13. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 675.5
14. Нельсон Пике-младший («Рено») – 694.1
15. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 689
16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 684.5
17. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 662.5
18. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 655
19. Ярно Трулли («Тойота») – 660
20. Тимо Глок («Тойота») – 670

* – вес еще не подтвержден ФИА.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    90 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Mouse72
    Ржачное балаболище. Ты на основании практик делаешь выводы? :))))))))))))) Ну впрочем, что с тебя возьмёшь после твоих выводов, что если обладатель лучшего круга не борется за победу, то его загоняют носоками куда-то :))))))))))
    Балабол, я говорю о том, что Кова был быстрее по ходу всего уик-энда. Дошло, баклан?:)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вопросом на вопрос? Оригинально. Хотя если Вы под борьбой подразумеваете только старт, то я с Вами, конечно, соглашусь - бодания возможны
    Я это и имел ввиду :)

    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Как в Китае прошлого года или Бразилии-07? ;)
    Хе-хе, вы хотите сказать ниразу не видели как Масса на старте блокировал Кими едва ли не до столкновений? :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ага)) С перекрещиванием тракторий, взаимным торможением с дымом из под колес. гы ))))
    С перекрещиванием тракторий, взаимным торможением с дымом из под колес.
    ----------
    Аха :))))))
    Такую трепку задавал клоуну Алонсег в Спа, классическое деклассирование на трассе.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Baleks, советую - смотри на Ника и Ала, там должно быть интересно.
    Вы что! Ало безнадежно застрянет за Хайфом, как минимум до пит стопа. Видели - знаем :)))
    0
    0
    0
    Острой борьбы?) Коллега, вы издеваетесь?:)
    Ага))
    С перекрещиванием тракторий, взаимным торможением с дымом из под колес.
    гы ))))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    я в предвкушении острой борьбы между Ковой и Хэмилтоном. Англичанину-то обгонять фина надо будет точно :) Правда, дай бог уехать дальше первого поворота
    Baleks, советую - смотри на Ника и Ала, там должно быть интересно.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    я в предвкушении острой борьбы между Ковой и Хэмилтоном. Англичанину-то обгонять фина надо будет точно :) Правда, дай бог уехать дальше первого поворота
    Острой борьбы?) Коллега, вы издеваетесь?:)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вы что! Ало безнадежно застрянет за Хайфом, как минимум до пит стопа. Видели - знаем :)))
    Ало безнадежно застрянет за Хайфом
    -----------
    Вполне может быть, на мой взгляд у Фонца уже комплекс выработался на Хайда.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Вот я к примеру, считаю ошибочным заправку Ковы под пробку, и вот почему - хоть его с Пике на стартовой решетке и разделяют всего ничего, но тем не менее, темп Ковы был очевидно быстрее темпа Пике и с нормальным количеством топлива(таким скажем как у Алонсо) он вполне бы мог продвинуться вверх, ну по крайней мере имел бы возможность атаковать, а не ехать на сохранение, боясь расплескать бензин:)
    Мы завтра увидим, реально ли новая аэродинамика облегчит обгоны. А если не облегчит? Тогда Кова на лёгкой машине вынужден был бы рисковать. В данном случае логика, как я понимаю, такова - пересидеть. Если стартует нормально, то дальше задача удержаться. На этой трассе позже заедешь - выиграешь позиции. Так что самое главное - сохранить темп, а не как было в прошлом Китае. В любом случае перед Ковой соперники более-менее сравнимые, так что обгонять их будет достаточно проблематично. Поэтому пересидеть может оказаться правильным ходом.
    Что касается ЛХ, то тут (если даже он решит проблему с износом шины) пересидеть - это терять время за явно более слабыми ФИ и ТР. Поэтому для него жизненно важно пройти эти 2 команды, а дальше как карта ляжет. К тому же обгонять ЛЗ умеет и не боится.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Ну так у Маков тоже весьма нервная машина» Скажу безапелляционно без всяких аргументов - у Пике машина на данный момент хуже чем у Ковы тчк
    Да ради бога. Нервность Мака это не отменяет
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну так у Маков тоже весьма нервная машина :))))) Ну разве что попали во 2-ю часть, но и там последние
    «Ну так у Маков тоже весьма нервная машина»

    Скажу безапелляционно без всяких аргументов - у Пике машина на данный момент хуже чем у Ковы тчк
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Я сомневаюсь, что хоть сколько нибудь целесообразна любая другая тактика для пилота не попавшего в вторую часть квалы, да плюс ещё и на весьма нервной машине.
    Ну так у Маков тоже весьма нервная машина :))))) Ну разве что попали во 2-ю часть, но и там последние
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Нет, просто интересно мнение.
    Я сомневаюсь, что хоть сколько нибудь целесообразна любая другая тактика для пилота не попавшего в вторую часть квалы, да плюс ещё и на весьма нервной машине.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Mouse, позвольте полюбопытствовать, а зачем вы просили обосновать логичность выбранной тактики для Пике с большим количеством топлива. У вас имеются сомнения по поводу её правильности?
    Нет, просто интересно мнение.
    0
    0
    0
    Балабол, я говорю о том, что Кова был быстрее по ходу всего уик-энда. Дошло, баклан?:)
    Короче, я тебя попросил просто логично объяснить тему про Кову. Ты уклонился, сыпя какой-то паранойей.
    Ранее ты уклонился, когда была тема про 0.6 сек.
    Зато ты вмешиваешься в наш разговор с велзеволем, причём не с какими-то обсуждаемыми идеями, а с бабскими воплями.
    С базарной бабой общаться - ну нафиг. Хотя, учитывая твой интерес к ДСС...
    Короче, лечись. Дальше будет хуже
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Мы завтра увидим, реально ли новая аэродинамика облегчит обгоны. А если не облегчит? Тогда Кова на лёгкой машине вынужден был бы рисковать. В данном случае логика, как я понимаю, такова - пересидеть. Если стартует нормально, то дальше задача удержаться. На этой трассе позже заедешь - выиграешь позиции. Так что самое главное - сохранить темп, а не как было в прошлом Китае. В любом случае перед Ковой соперники более-менее сравнимые, так что обгонять их будет достаточно проблематично. Поэтому пересидеть может оказаться правильным ходом. Что касается ЛХ, то тут (если даже он решит проблему с износом шины) пересидеть - это терять время за явно более слабыми ФИ и ТР. Поэтому для него жизненно важно пройти эти 2 команды, а дальше как карта ляжет. К тому же обгонять ЛЗ умеет и не боится.
    Хм... вот хоть убейте очень интересно у вас получается, Льюису получается можно и даже нужно рисковать, а для Ковы это как бы нежелательно - по крайней мере такой вывод можно сделать из вашего поста.

    «Тогда Кова на лёгкой машине...»

    Интересно узнать, а что у Ковалайнена существуют только два режима функционирования:) один - легкая машина, второй - «под пробку». А как нибудь по серединке можно заправиться, чтобы и ни то и ни другое:)
    0
    0
    0
    ПАРЖАЛ:) Трепло, ты практики смотрело?:)
    Ржачное балаболище. Ты на основании практик делаешь выводы? :)))))))))))))
    Ну впрочем, что с тебя возьмёшь после твоих выводов, что если обладатель лучшего круга не борется за победу, то его загоняют носоками куда-то :))))))))))
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Миколка! Это ты себя на посмешище выставляешь своей паранойей. Сам видишь, что отмазы не канают, и всё равно туда же. Включай моСк и объясни логику решения, а не балаболь попусту. И вчистую - это как? 13 против 15 места в Q1, притом, что негр 2-ю попытку и заканчивать не стал - это вчистую. Клоун ты и есть клоун
    ПАРЖАЛ:)
    Трепло, ты практики смотрело?:)
    0
    0
    0
    Бензовоз для Ковы продолжается, причем внагляк и без какой-либо логики, ну а как же по-другому, в более-менее равных условиях вчистую уделал негру, тут же получил пендаль носоком. Моузе, вот вить как припер тебя Вельзеволь, никакая шнаяга не канает. Может хорош выставлять себя на посмешище?:)
    Миколка! Это ты себя на посмешище выставляешь своей паранойей. Сам видишь, что отмазы не канают, и всё равно туда же. Включай моСк и объясни логику решения, а не балаболь попусту.
    И вчистую - это как? 13 против 15 места в Q1, притом, что негр 2-ю попытку и заканчивать не стал - это вчистую. Клоун ты и есть клоун
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    а тут у Накаджимы 685.3kg ! Кому верить?!
    У стюардов в бумажке 612,5 ))) http://www.fia.com/public/f1_media/aus09_document_43.pdf
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ОГО! На http://www.formula1.com/news/headlines/2009/3/9085.html дан вес болидов. Там Накаджима уже написано 612.5 кг Очепятка или он начнет гонку ТАКИМ легким?!
    Топлива кругов на 5? :)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Неправильно поняли, Пике не прошел даже во второй сегмент, поэтому его и залили под завязку.
    Ну Алонсо в принципе тоже невысоко. Надежда на прорыв?
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Неправильно поняли, Пике не прошел даже во второй сегмент, поэтому его и залили под завязку.
    Да кому ты объясняешь:)
    Он все прекрасно понимает, но теория о жене-засранке в действии:)
    Что ж, тем больше людей будут считать Моузера неадекватом.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Хм.. Вы что, считаете, что они не с пустыми баками первые 2 части квалы ездили?
    Неправильно поняли, Пике не прошел даже во второй сегмент, поэтому его и залили под завязку.
    0
    0
    0
    Ответ LittleN
    >>Вопрос про вес машин, начиная с 11-го места >>остаётся. Действительно, получается, что >>все сейчас в закрытом парке? Таки скачал - почитал регламент... В моем вольном переводе и стало быть понимании это звучит так: Не позднее чем через 2 часа после окончания квалы, команды чьи машины остались в Q1 и Q2 подают техническому делегату бумажку, где указан будущий вес машин перед стартом. Этот ЗАЯВЛЕННЫЙ вес машин и публикуется вместе с реальным весом машин, прошедших в Q3. А во избежании жульничества -)) ФИА оставляет за собой право случайным образом проверить: взвесить любую из машин в период за полтора часа-полчаса до начала формировочного круга. Вес проверенной машины должен отличаться не более чем на 3 кг от заявленого в субботу. Санкции за нарушение в данном пункте не прописаны -))))
    Спасибо! Логично :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Видимо, боятся, что он обгонит Хэма... Хотя.. он и так обогнал :) Странно сливают :)))) P.S. Вопрос про вес машин, начиная с 11-го места остаётся. Действительно, получается, что все сейчас в закрытом парке?
    >>Вопрос про вес машин, начиная с 11-го места >>остаётся. Действительно, получается, что >>все сейчас в закрытом парке?

    Таки скачал - почитал регламент...
    В моем вольном переводе и стало быть понимании это звучит так:
    Не позднее чем через 2 часа после окончания квалы, команды чьи машины остались в Q1 и Q2 подают техническому делегату бумажку, где указан будущий вес машин перед стартом.
    Этот ЗАЯВЛЕННЫЙ вес машин и публикуется вместе с реальным весом машин, прошедших в Q3. А во избежании жульничества -)) ФИА оставляет за собой право случайным образом проверить: взвесить любую из машин в период за полтора часа-полчаса до начала формировочного круга. Вес проверенной машины должен отличаться не более чем на 3 кг от заявленого в субботу.

    Санкции за нарушение в данном пункте не прописаны -))))
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    А вы видели где Пике борьбу закончил? Поэтому и такая разница. Ну и в Рено никогда собственно и не скрывали, что всю ставку делают на одного пилота, ибо двух не потянут.
    Хм.. Вы что, считаете, что они не с пустыми баками первые 2 части квалы ездили?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Если мы не рассматриваем параноидальную версию про боязнь, как бы Кова не обогнал ЛХ (особенно смешной она выглядит в нынешней ситуации), то остаётся вариант долгого первого отрезка для Ковы. Причина либо в неверии, что Кова сможет совершить обгоны, либо в проблемах ЛХ с износом резины. Встречный вопрос - как объяснить разницу в топливе у Алонсо и Пике?
    А вы видели где Пике борьбу закончил? Поэтому и такая разница.
    Ну и в Рено никогда собственно и не скрывали, что всю ставку делают на одного пилота, ибо двух не потянут.
    0
    0
    0
    Ответ Floters
    Насколько я понимаю, сейчас это уже объявленный вес машин на гонку. То есть никто ничего менять не будет. Единственный вопрос вызывают те ребята, которые будут стартовать из боксов (обязательно будут же :)).
    Если так, то фактически получается, что 2-ю десятку заливали уже после окончания квалы
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий