Гран-при Австралии. Вес болидов перед стартом гонки, Кубица – легчайший
ФИА опубликовала массы болидов перед стартом Гран-при Австралии:
1. Дженсон Баттон («Браун») - 664.5 кг
2. Рубенс Баррикелло («Браун») 666.5
3. Себастьян Феттель («Ред Булл») 657
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 650
5. Нико Росберг («Уильямс») 657
6. Фелипе Масса («Феррари») 654
7. Кими Райкконен («Феррари») 655.5
8. Марк Уэббер («Ред Булл») 662
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») 691.5
10. Фернандо Алонсо («Рено») 680.7
11. Казуки Накадзима («Уильямс») 680.5*
12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») 690.6
13. Себастьян Буэми («Торо Россо») 675.5
14. Нельсон Пике-младший («Рено») 694.1
15. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 689
16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») 684.5
17. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») 662.5
18. Льюис Хэмилтон («Макларен») 655
19. Ярно Трулли («Тойота») 660
20. Тимо Глок («Тойота») 670
* вес еще не подтвержден ФИА.
----------
Аха :))))))
Такую трепку задавал клоуну Алонсег в Спа, классическое деклассирование на трассе.
С перекрещиванием тракторий, взаимным торможением с дымом из под колес.
гы ))))
-----------
Вполне может быть, на мой взгляд у Фонца уже комплекс выработался на Хайда.
Что касается ЛХ, то тут (если даже он решит проблему с износом шины) пересидеть - это терять время за явно более слабыми ФИ и ТР. Поэтому для него жизненно важно пройти эти 2 команды, а дальше как карта ляжет. К тому же обгонять ЛЗ умеет и не боится.
Скажу безапелляционно без всяких аргументов - у Пике машина на данный момент хуже чем у Ковы тчк
Ранее ты уклонился, когда была тема про 0.6 сек.
Зато ты вмешиваешься в наш разговор с велзеволем, причём не с какими-то обсуждаемыми идеями, а с бабскими воплями.
С базарной бабой общаться - ну нафиг. Хотя, учитывая твой интерес к ДСС...
Короче, лечись. Дальше будет хуже
«Тогда Кова на лёгкой машине...»
Интересно узнать, а что у Ковалайнена существуют только два режима функционирования:) один - легкая машина, второй - «под пробку». А как нибудь по серединке можно заправиться, чтобы и ни то и ни другое:)
Ну впрочем, что с тебя возьмёшь после твоих выводов, что если обладатель лучшего круга не борется за победу, то его загоняют носоками куда-то :))))))))))
Трепло, ты практики смотрело?:)
И вчистую - это как? 13 против 15 места в Q1, притом, что негр 2-ю попытку и заканчивать не стал - это вчистую. Клоун ты и есть клоун
Он все прекрасно понимает, но теория о жене-засранке в действии:)
Что ж, тем больше людей будут считать Моузера неадекватом.
Таки скачал - почитал регламент...
В моем вольном переводе и стало быть понимании это звучит так:
Не позднее чем через 2 часа после окончания квалы, команды чьи машины остались в Q1 и Q2 подают техническому делегату бумажку, где указан будущий вес машин перед стартом.
Этот ЗАЯВЛЕННЫЙ вес машин и публикуется вместе с реальным весом машин, прошедших в Q3. А во избежании жульничества -)) ФИА оставляет за собой право случайным образом проверить: взвесить любую из машин в период за полтора часа-полчаса до начала формировочного круга. Вес проверенной машины должен отличаться не более чем на 3 кг от заявленого в субботу.
Санкции за нарушение в данном пункте не прописаны -))))
Ну и в Рено никогда собственно и не скрывали, что всю ставку делают на одного пилота, ибо двух не потянут.