Результаты «Тойоты» в квалификации Гран-при Австралии аннулированы

Результаты обоих пилотов «Тойоты» в квалификации аннулированы из-за использования командой гибких антикрыльев, – сообщает Autosport.

В гонке Тимо Глок и Ярно Трулли, показавшие в субботу 6 и 8 время соответственно, смогут стартовать с последнего ряда, если команда заменит не прошедшие техническую проверку элементы.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    49 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ sxema
    Бедный Ник, +40 кг от Кубицы. Наверное -1 стоп.
    >>
    Бедный Ник, +40 кг от Кубицы

    У Хайфельда керс, он тяжелый, поэтому Кубице и не поставили
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Если так, это не хорошо... Стартуют тогда оба Феррари с четной стороны
    Baleks, дружище, ты всё таки мало спал, впрочем как и я, ну четная, ну и что? а ты помнишь, что именно с четной якобы грязной стороны чаще всего на обгон идут при старте, ну и что нехорошего в этом? нам же интереснее будя...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Baleks, дружище, ты всё таки мало спал, впрочем как и я, ну четная, ну и что? а ты помнишь, что именно с четной якобы грязной стороны чаще всего на обгон идут при старте, ну и что нехорошего в этом? нам же интереснее будя...
    В прошлом году самый яркий старт (самый яркий старт сезона даже, чего уж там) удался Райкке с нечётной. Чётники в основном хуже стартовали. Масса был неплох тогда в сам момент старта, догнал Кову но потом улетел...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Baleks, дружище, ты всё таки мало спал, впрочем как и я, ну четная, ну и что? а ты помнишь, что именно с четной якобы грязной стороны чаще всего на обгон идут при старте, ну и что нехорошего в этом? нам же интереснее будя...
    Скажу честно, меня Массяня не волнует, где, как едет...Меня интересует те люди, которых я уже называл :) В данный момент Кими. А стартовать с нечетной всеж получше :) Конечно, согласен, правило работает далеко не всегда...
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    В прошлом году самый яркий старт (самый яркий старт сезона даже, чего уж там) удался Райкке с нечётной. Чётники в основном хуже стартовали. Масса был неплох тогда в сам момент старта, догнал Кову но потом улетел...
    Да я помню сей факт, не всегда правда это срабатывает, видимо степень загрязнения и шины также влияют, смотря на какой будут стартовать...
    У блин развесовки приехали...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да, это сюрпризик, ниже оригинал текста Autosport’a: Article 3.15 of the technical regulations states that wings must not have ‘any degree of freedom’ and ‘remain immobile in relation to the sprung part of the car.’ - Согласно ст.3.15 Регламента эти анти-крылья НЕ ДОЛЖНЫ НИКАКОЙ СВОБОДЫ и должны оставаться неподвижными по отношению к задней части болида. Тойота в заднице... решетки.
    Простите в спешке пропустил слово в ключевой фразе НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НИКАКОЙ СВОБОДЫ
    0
    0
    0
    Ответ VanMaksi
    Началось, млин. Первые пролетели. Боюсь как бы не вошло потом в привычку, править результаты после квал и гонок, это не Ф1 получится, а состязания юристов. Бриаторе прав. Он же говорил! Он говорил!))
    Тут новый регламент и диффузоры совершенно ни причём!
    Если нарушение есть, команда обязана быть наказана! Так было и будет всегда. Техническая инспекция для того и нужна.

    Вот кому, скажи мне на милость, нужно плавить Тойоту? Они в прошлом сезоне, помнится, и получше места занимали чем 6 и 8! Я никакой логики не вижу, следовательно раз дисквальнули значит было за что...
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Тут новый регламент и диффузоры совершенно ни причём! Если нарушение есть, команда обязана быть наказана! Так было и будет всегда. Техническая инспекция для того и нужна. Вот кому, скажи мне на милость, нужно плавить Тойоту? Они в прошлом сезоне, помнится, и получше места занимали чем 6 и 8! Я никакой логики не вижу, следовательно раз дисквальнули значит было за что...
    Абсолютно верно отмечено, коллега! Именно так и никакой паранои господа-коллеги, нефига экспериментировать, гибкое днище, гибкие крылья, блин, это всё уже проходили...
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Тут новый регламент и диффузоры совершенно ни причём! Если нарушение есть, команда обязана быть наказана! Так было и будет всегда. Техническая инспекция для того и нужна. Вот кому, скажи мне на милость, нужно плавить Тойоту? Они в прошлом сезоне, помнится, и получше места занимали чем 6 и 8! Я никакой логики не вижу, следовательно раз дисквальнули значит было за что...
    Моя последняя фраза о Бриаторе не относилась к общей теме. Согласен с тем, что Тойоту дисквальнули по объективным причинам. Но начало сезона и предсезонные встряски таковы, что этот сезон рискует оказаться одним из самых скандальных. А это уже не радует. На фига смотреть квалу и гонки, чтобы потом еще сутки ждать, не пересмотрит ли ФИА результат? А у меня есть такие опасения, надеюсь, не оправдаются они.
    0
    0
    0
    Ответ VanMaksi
    Моя последняя фраза о Бриаторе не относилась к общей теме. Согласен с тем, что Тойоту дисквальнули по объективным причинам. Но начало сезона и предсезонные встряски таковы, что этот сезон рискует оказаться одним из самых скандальных. А это уже не радует. На фига смотреть квалу и гонки, чтобы потом еще сутки ждать, не пересмотрит ли ФИА результат? А у меня есть такие опасения, надеюсь, не оправдаются они.
    ///На фига смотреть квалу и гонки, чтобы потом еще сутки ждать, не пересмотрит ли ФИА результат?
    ////

    Ну так это к участникам чемпионата вопрос!
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    ///На фига смотреть квалу и гонки, чтобы потом еще сутки ждать, не пересмотрит ли ФИА результат? //// Ну так это к участникам чемпионата вопрос!
    Регламент вызывает много вопросов. Ну да ладно, смысл здесь спорить? Не вижу. Поживем - увидим...

    Мне интересно, как у букмекеров отношение к делу в связи с публикацией веса?? Я бы Ника в тройку поставил... Или это лишь мои надежды?:)
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    http://www.autosport.com/news/report.php/id/74011 развесовки, ура!
    Определенно, мне эта штука нравится! Сколько вопросов сразу снимает!
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    http://www.autosport.com/news/report.php/id/74011 развесовки, ура!
    Хм.
    Феррари самые легкие машины.
    Однако.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Baleks, дружище, что с тобой, ты мало спал? как же можно сдвинуть назад тойотовцев и оставить других на своих местах? ест-но, будет большой сдвиг для всех, как всегда...
    Если так, это не хорошо...
    Стартуют тогда оба Феррари с четной стороны
    0
    0
    0
    Ответ Dr_Dexter
    >> Бедный Ник, +40 кг от Кубицы У Хайфельда керс, он тяжелый, поэтому Кубице и не поставили
    Вообще-то с КЕРСОМ машина весит столько же .
    Помницца , где-то читал , что чистый вес машины Ф1 сосатвляет около 500 кг , остальное - балласт .
    Здесь убрали балласт и поставили КЕРС . Всё просто .
    А не поставили Кубику - потому что там изза веса поляка проблема с БАЛАНСОМ , а не с лишним весом ..
    0
    0
    0
    Вообще-то с КЕРСОМ машина весит столько же . Помницца , где-то читал , что чистый вес машины Ф1 сосатвляет около 500 кг , остальное - балласт . Здесь убрали балласт и поставили КЕРС . Всё просто . А не поставили Кубику - потому что там изза веса поляка проблема с БАЛАНСОМ , а не с лишним весом ..
    >>проблема с БАЛАНСОМ , а не с лишним весом ..

    Все верно. Проблема с балансом и возникает вследствие лишнего веса, расположенного неудачно, с точки зрения баланса.
    Если бы Кубица весил как Ник - темы для разговора бы не было... :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хе-хе, Кова опять нагружен +35.6 кг относительно Хэмилтона
    Я это тоже заметил! Поэтому у меня кстати и родился предыдущий вопрос.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Никто не может мне прояснить одну вещь? Имеют ли право команды долить топлива пилотам после этого взвешивания? Речь само собой идёт о гонщиках начиная с 11 результата, т.е. с Хайдфельда.
    ///Имеют ли право команды долить топлива пилотам после этого взвешивания? Речь само собой идёт о гонщиках начиная с 11 результата, т.е. с Хайдфельда.///

    Черт возьми!! У меня сразу же такой вопрос возник. Интересно, есть ли в этом архи простом регламенте пункт про это? Или ждать, что в понедельник Ника дисквальнут? Я тогда Берни и Мосли лично из-под земли вырою и заставлю регламент переписывать.))
    0
    0
    0
    Ответ yohn
    А мне все таки кажется, что тут не все чисто с дисквалификацией. Видимо, слишком расплывчата формулировка о гибкости - где та грань, когда антикрыло начинает считаться гибким? Они об колено пробуют, или как? Не думаю, что тойота пошла на откровенное нарушение правил... И да, это скорее всего можно описать словом «началось». Теперь будут добадываться к разным командам с целью внести раздрай между ними. Млин, задолбала постоянная подковерная игра
    Да, Макс лично ходит и ногой пробует: гнутся крылья, или нет? )))
    Нормативы есть, какую точную нагрузку они должны выдерживать!
    0
    0
    0
    хайдфельд уже 9-й, 11-й накаджима
    Имеется в виду, что Хайдфельд получает бОльшее преимущество, так как он в отличие от третьего сегмента мог залить сколько угодно, что и сделал, и при этом стартовать будет с 9 места, то есть в пределах третьего сегмента - первой десятки, имея большу разницу в весе и топливе по сравнению с другими пилотами в 10-ке.
    0
    0
    0
    хайдфельд уже 9-й, 11-й накаджима
    Какие нафиг места, ребята, что вы обсуждаете здесь, опять перетасовка светит, Виллы подали протест чкобы на Феррари и РедБул по аэродинамике, деталей нет, одна хрен везде вылезает, ну довели Ф1 до ручки эти маразматики
    0
    0
    0
    Ответ Stas - Toyota
    пля!!!!!О_о((((((((((
    Сочувствую:)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Сочувствую:)
    Да я вообще в шоке, ладно бы по диффузорам сняли, я бы понял! А тут такое, все сразу рухнуло, ппц((((
    0
    0
    0
    Ответ Stas - Toyota
    Да я вообще в шоке, ладно бы по диффузорам сняли, я бы понял! А тут такое, все сразу рухнуло, ппц((((
    Ничего, завтра Гамильтона, Физику, Сутиля и Бурдэ обгонят....
    0
    0
    0
    Расставим точки над и: 1)Вчера клиентские макларен-мерседесы разгромили Рона Денниса .Это связано в первую очередь с использова нием КЕРС. Мак-Ларен не успел снять КЕРС с машин Хемильтона и Коволяйнена. Сегодня Деннис поставил на форс-индии КЕРС ,а на браунов КЕРСов не хватануло, в чем и связан их сегодняшний прорыв в поул. В интересах Денниса заставить Брауна поставить КЕРС на брауны, чтобы они в гонке не мешались под ногами мак-ларенов. Почему Рон Деннис КЕРС поставил сегодня форс-индиям, а не браунам. ? чтобы Рос Браун сумел договориться с компанией «Виргин». иначе никто не подписался на очередных аутсайдеров 2) в первых 4 местах три гонщика Барриккело. Баттон, Хайдфелд,начинавшие ездить на гладких колесах типа «Слик». 3) Изза КЕРС машины потяжелели, и неуклюжый Кубица уже не может бороться на равных Хайдфелдом. Разница 8 мест. 4)Алонсо был на скоростях браунов /причем он использовал КЕРС что сильно замедляет машину/ но вылет на последний быстрый круг ,где он был быстрейшим не дал ему выйти в третию классификационная сесия 5)Неудачи Пике свидетельство того ,что Рено дала бразильцу только 2 дня тестов, а Алонсо провел гдето 7-9 . 6) Феррари испытывает проблемы, но пскольку ред-буллы,рено и брауны сойдут вскоре после старта, то главые сопреники БМВ, Мак-Ларен и Уиллиамс.
    Неоднозначный прогноз, однако :-)
    0
    0
    0
    Отлично, Ника затарили будь здоров. Должен долго продержаться, только боюсь, слики не выдержат такой тягомотины. А Брауны еще и не самые легкие, черт возьми. Первый дубль новой команды в первой гонке? Такого начала доминирования даже Феррари себе не позволяла в лучшие годы)))
    0
    0
    0
    А что будет с другими участниками? Передвинут вперед или оставят на тех же местах, просто убрав назад «японцев»?
    0
    0
    0
    Ф. Бриаторе «А я же говорил! Я же говорил!»
    0
    0
    0
    Да, это сюрпризик, ниже оригинал текста Autosport’a: Article 3.15 of the technical regulations states that wings must not have ‘any degree of freedom’ and ‘remain immobile in relation to the sprung part of the car.’ - Согласно ст.3.15 Регламента эти анти-крылья НЕ ДОЛЖНЫ НИКАКОЙ СВОБОДЫ и должны оставаться неподвижными по отношению к задней части болида. Тойота в заднице... решетки.
    0
    0
    0
    Я чет туплю, Хэм после них будет стартовать или до?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий