Тесты. Барселона. Росберг во главе протокола после утренней сессии

Тесты

Барселона, Каталунья-Монтмело

12 марта 2009 года

Утренняя сессия

1. Нико Росберг («Уильямс») – 1.19,774 (54 круга)

2. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,197 (74)

3. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,904 (48)

4. Фелипе Масса («Феррари») +0,928 (50)

5. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,966 (70)

6. Тимо Глок («Тойота») +1,154 (68)

7. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,239 (62)

8. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,271 (63)

9. Фернандо Алонсо («Рено») +1,502 (42)

10. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,943 (29)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    22 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    примечательно насколько близки бимеры и красные.. тойота тоже рядом.. первые три ряда в мельбурне вырисовываются
    0
    0
    0
    так сотрудничали же, а результат тот же
    Вот что легко спрогнозировать, так это резльтат Силы Индии.
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    8. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.045 +1.779 51 pit 9. G. Fisichella Force India VJM-02 1:21.045 +1.779 108 ФИ не повезло. Нужно было с Феррари сотрудничать
    так сотрудничали же, а результат тот же
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Че-то болелы Феррари слюной изошлись от результатов Маков и обсуждают их куда больше, чем свою команду.
    Ничего страшного, пусть радуются:) В конце концов ели Маки не смогут выиграть чемпионат 2009 вселенской трагедии не будет!
    P. S. Хотелось бы посмотреть комменты болел Феррари, если Макларен всё таки выиграет или опередит их:))))
    0
    0
    0
    Ответ Kasper vol.3
    буга ))) Истина , голову надо тебе иногда выключать - она перегревваецца )))
    Одноклеточное,чего вылезло?
    Двигай обратно на свою футбольную
    помойку.
    Здесь и без тебя полно дегенератов.
    0
    0
    0
    Ответ Kasper vol.3
    буга ))) Истина , голову надо тебе иногда выключать - она перегревваецца )))
    Это из-за слишком высокого КПД. Учи второй закон термодинамики. :)))
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    Всё в этом мире меняется...закат сменяется рассветом, день-ночью, весна-летом....но только одно неизменно-позиция Макларена на тестах 2009
    Вот даже интересно. В свете такой вот «жизненной позиции»:
    «уж не знаю больше радоваться что маки опять в хвосте или горевать что феррари опять на 2м месте»

    Вы что делаете, когда Макларен 1-ый, а Феррари в хвосте?
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    Всё в этом мире меняется...закат сменяется рассветом, день-ночью, весна-летом....но только одно неизменно-позиция Макларена на тестах 2009
    Однако! Убийственная у вас философия, дружище... для Маккларена
    0
    0
    0
    Ответ ISTINA
    Что такое истинное понимание Ф1. Объясняю. Сезон не начался,а я знаю уже,кто возьмёт титул. Это будет немыто-копчёный Люсьен с папегом на ворованной самовозке с болтами. Для этого утверждения мне достаточно знать: 1.Условные графики состояния болидов команд мерсов,бумеров и жеребцов за последние 5-7 лет. 2.Что из себя представляют мануфактуры в Уокинге и Маранелло,в первую очередь,ну и штат сотрудников 3.Бюджеты команд 4.Пилоты команд(есть ли у них яйца и пьющие ли они) 5.Руководство команд(много ли там клоунов) И в принципе-ВСЁ. Это как в термодинамике-играет решающую роль темп.пара на станции,сразу можно прикинуть к.п.д. этой станции.Вот как добились именно этой температуры-это инжиниринг,но это другой вопрос. Могу сразу сказать,если б Нандо был в скудерии,скорее всего он бы взял титул. Кто-что на тестах-мне совершенно не интересно. Какая у кого колёсная база,есть ли керс, длина рычагов подвески,фоты болидов - всё это интересно где-то чуть-чуть,но совершенно не релевантно для того,что б понять, какие итоги будут в конце года. Тот индивид,кто ежесекундно следит за временами на тестах -просто чем то наполняет свой пустой досуг.Голова у них выключена. А голову надо включать.
    вот эта анализ... теперь даж гонки смотреть не буду. и так все понятно. по полочкам разложил. спасибо
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Ну тут то я не думаю что у х-мильтона была авария
    Туман там был ;)
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Ну тут то я не думаю что у х-мильтона была авария
    Насколько мне удается понять испанский на сайте ЛХ появился на трассе через 1,5 часа после первых гонщиков, и довольно часто прерывался по неизвестным причинам, имхо, продолжают шифроваться или экспериментировать, черт их поймет, а так ли это нам важно...
    0
    0
    0
    Ну тут то я не думаю что у х-мильтона была авария
    0
    0
    0
    1ºRubens Barrichello Brawn GP001: 01’18’‘926
    Фантастика!!!
    0
    0
    0
    1. R. Barrichello Brawn GP BGP 001 1:19.196 93 pit
    Браун продолжает жечь
    0
    0
    0
    а что феррари обсуждать... спокоина как выполненая миссия
    0
    0
    0
    8. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.045 +1.779 51 pit
    9. G. Fisichella Force India VJM-02 1:21.045 +1.779 108
    ФИ не повезло. Нужно было с Феррари сотрудничать
    0
    0
    0
    Че-то болелы Феррари слюной изошлись от результатов Маков и обсуждают их куда больше, чем свою команду.
    0
    0
    0
    буга )))
    Истина , голову надо тебе иногда выключать - она перегревваецца )))
    0
    0
    0
    Последние новости из Барселоны - ну вот и Рубенс во главе пелетона, так держать ...
    0
    0
    0
    Всё в этом мире меняется...закат сменяется рассветом, день-ночью, весна-летом....но только одно неизменно-позиция Макларена на тестах 2009
    0
    0
    0
    Что такое истинное понимание Ф1.
    Объясняю.

    Сезон не начался,а я знаю уже,кто возьмёт
    титул.
    Это будет немыто-копчёный Люсьен с папегом
    на ворованной самовозке с болтами.

    Для этого утверждения мне достаточно знать:
    1.Условные графики состояния болидов команд
    мерсов,бумеров и жеребцов за последние 5-7
    лет.
    2.Что из себя представляют мануфактуры в
    Уокинге и Маранелло,в первую очередь,ну и штат сотрудников
    3.Бюджеты команд
    4.Пилоты команд(есть ли у них яйца и
    пьющие ли они)
    5.Руководство команд(много ли там клоунов)
    И в принципе-ВСЁ.
    Это как в термодинамике-играет решающую роль
    темп.пара на станции,сразу можно прикинуть
    к.п.д. этой станции.Вот как добились именно
    этой температуры-это инжиниринг,но это
    другой вопрос.
    Могу сразу сказать,если б Нандо был
    в скудерии,скорее всего он бы взял титул.

    Кто-что на тестах-мне совершенно не интересно.
    Какая у кого колёсная база,есть ли керс,
    длина рычагов подвески,фоты болидов -
    всё это интересно где-то чуть-чуть,но совершенно
    не релевантно для того,что б понять,


    какие итоги будут в конце года.

    Тот индивид,кто ежесекундно следит за временами на
    тестах -просто чем то наполняет свой пустой
    досуг.Голова у них выключена.
    А голову надо включать.
    0
    0
    0
    Брауны обосновались в верхушках протоколов тестов
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий