Эдди Джордан: «Хочу, чтобы появился новый чемпион мира»

Бывший владелец одноименной команды «Формулы-1», а ныне комментатор и эксперт на телеканале Би-би-си Эдди Джордан ответил на вопросы болельщиков о штрафе Михаэля Шумахера, о том, кого бы он хотел видеть чемпионом мира 2010 года, о командной тактике, о трудностях «Макларена», а также о гибких антикрыльях.

О штрафе Шумахера: «Был ли штраф невелик? Не знаю. Решение принимали стюарды, они были там, знали все факты, видели кадры из телетрансляции. Так что нужно оставить эту ситуацию в покое.

Не думаю, что Шумахер совершил бы такой маневр по отношению к Баррикелло, если бы видел его так, как мы – по телевидению. Он бы испугался. Да, он не извинился напрямую, а сделал это окольным путем, но и это неплохо, учитывая, что от него никогда извинений не дождешься».

О чемпионе мира 2010 года: «Трудно выбрать. Но я хотел бы, чтобы у нас появился новый обладатель титула, чтобы в 2011 году на стартовой решетке было на одного чемпиона больше. Из-за этого выбор ограничен Марком Уэббером или Себастьяном Феттелем – кажется, что я болельщик «Ред Булл», но это не так! Я уверен, что Феттель еще станет многократным чемпионом мира, но буду просто безумно рад, если титул выиграет Уэббер.

Это не значит, что я болею за Марка – просто буду рад, если он станет чемпионом. В свое время я дал ему возможность впервые опробовать болид «Формулы-1», и в течение довольно долго времени мы с ним были в дружеских отношениях.

Если бы он выиграл титул, то это стало бы примером того, как парни могут пробиться наверх из самых низов и добиться успеха. Так что мой ответ – Уэббер».

О необходимости командной тактике в «Макларене»: «Они не будут, да и не должны ее сейчас применять. Во-первых, команда уже пообещала, что не будет никакого фаворитизма.

Во-вторых, у Баттона и Хэмилтона разные гоночные стили. В ситуации, когда нужно действовать агрессивно – Хэмилтон настоящий эксперт. Когда же трасса плавная, а болид идеально настроен, то очень здорово выглядит Баттон. Так что за семь гонок до конца чемпионата слишком рано решать этот вопрос».

О командной тактике в «Феррари»: «Нужно помнить, что командные приказы в той или иной форме всегда существовали в этой команде, но я не согласен с теми, кто считает, что возможная победа Алонсо в чемпионате будет не совсем честной.

После того, как «Феррари» поменяла пилотов местами на Гран-при Германии, Масса заявил, что такого больше не повторится. Если бы Фелипе лидировал, а Алонсо шел бы третьим, то, полагаю, никакой рокировки и вовсе бы не произошло. А в той ситуации обмен позициями не представлял для «Феррари» никакой сложности.

Конечно, тот инцидент немного снижает градус борьбы в чемпионате, но такое быстро забудется, к тому же в каждой конюшне всегда есть элемент фаворитизма, будь то Алонсо в «Феррари» или Феттель в «Ред Булл».

О трудностях «Макларена»: «Проблема этой команды схожа с трудностями «Феррари». В прошлые годы обе конюшни постоянно проводили тесты, используя все имеющиеся возможности, а теперь коллективы, которые больше всех тестировались, теперь больше всех страдают.

Нет сомнений в том, что в этом году у «Макларена» есть преимущество на прямых, благодаря воздуховоду, который будет играть важную роль в Спа и Монце.

Но если трасса будет влажной, то, думаю, инициатива перейдет к «Ред Булл». Нравится это или нет, но сейчас у австрийской команды передовой в техническом плане автомобиль».

О гибких антикрыльях: «Согласно ФИА, они легальны, и, конечно, это так. Но нужно кое-что помнить – все эти разговоры о передних антикрыльях могут быть приманкой для конкурентов «Ред Булл», чтобы скрыть, из-за чего же так быстра машина этой команды», – цитирует Джордана Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    5 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    и я хочу... чтобы трехкратный...) но и за марка порадуюсь...
    0
    0
    0
    На удивление такой объемный и взвешенный взгляд Эдди мне понравился, про Марка хорошо сказал и откровенно, да и по проблемах Феррари и Маков по отсутствии тестов грамотно прошелся.
    0
    0
    0
    марку, уважуха... я за тебя, чувак!)))
    http://www.f1news.ru/news/f1-59895.html
    0
    0
    0
    \\Конечно, тот инцидент немного снижает градус борьбы в чемпионате\\

    это в команде снижает
    а в чемпионате именно повышает
    0
    0
    0
    Сильно сомневаюсь в том, что Феттель станет чемпионом. Редко приходится видеть чемпиона-нытика, конечно, если машина будет в разы быстрее чем у соперников и напарником будет бездарь Буэми, ну тогда может...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий