«Мерседес» проанализирует причины инцидента на пит-стопе Росберга
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что команда еще раз тщательно проанализирует инцидент на пит-стопе Нико Росберга, чтобы впредь избежать его повторения.
«Нам кажется, что механик с гайковертом не заметил, что потерял гайку, когда отсоединял его. Затем он вернулся, начал закручивать колесо, понял, что гайки нет, и пошел за другим гайковертом. Однако парень сзади решил, что пит-стоп окончен и опустил машину, поэтому колесо отвалилось.
Думаю, мы примерно поняли, что произошло, но еще раз тщательно все проанализируем, чтобы избежать повторения подобных инцидентов. Скорее всего, гайка не была должным образом закреплена на гайковерте, поэтому слетела. Нынешние гайковерты такие быстрые и мощные, что невозможно увидеть гайку, поскольку она вращается со скоростью света», цитирует Брауна Autosport.
«Затем он ВЕРНУЛСЯ, НАЧАЛ ЗАКРУЧИВАТЬ колесо, ПОНЯЛ, что гайки нет, и ПОШЁЛ за ДРУГИМ гайковертом.» И всё за две с половиной секунды. Да у них механики передвигаются со скоростью света. А парень сзади – просто тормоз. ;)
там и сотой доли этой скорости достаточно, чтобы «не увидеть» гайку.
Гайка движется со скоростью света, замедляя собственное время и ускоряя тем самым проведение пит-стопа, но из-за увеличения массы она не удерживается в гайковерте и и иногда выпадает)) Зря что ли светоскоростные гайки по 20 тыщ евро покупают?))) Это и есть хитрая система пит-стопов по Брауну.