Макс Мосли: «Ди Монтеземоло наивно полагает, что «Феррари» дозволено все»
Празднование восьмисотого Гран-при «Феррари» в «Формуле-1» было омрачено новыми откровениями бывшего президента ФИА Макса Мосли, который рассказал о том, что Скудерия в прошедшие годы часто полагалась на помощь Федерации в решении различных споров и разбирательств.
«Лука ди Монтеземоло наивно полагает, что «Феррари» дозволено все. Когда разгорелся скандал с двойными диффузорами, он каждый день звонил и говорил: «Ты должен разобраться, убедиться, что мы выиграем». Конечно, он говорил не столь прямо, но смысл был таков. Я отвечал: «Лука, мне жаль, но они не поддадутся на уговоры, к тому же, я не собираюсь это делать». Я просто не мог. Он воспринял это близко к сердцу, потому что верил в то, что я могу помочь.
Что касается инцидента с Гран-при Малайзии 1999 года, «Феррари» выиграли апелляцию, воспользовавшись технической хитростью. Спустя два года меня пригласили на Туринский автосалон, позвали в помещение, где находились представители «Фиата», и Джанни Аньелли сам подошел ко мне и поблагодарил, он всерьез полагал, что то я помог «Феррари», цитирует Мосли Tha Daily Mail.
да уж,действительно «с воображением у меня всё в порядке»(с).
\\Вовлекая меня в абсолютно пустую дискуссию по словоблудию садомазохиста - это ли не провокация на самом деле?\\
я не читал все ваши посты,уважаемый коллега,откуда ж мне знать что вы не верите в преференции Феррари со стороны федерации и работу на одного гонщика.и словоблудие развели вы,причём на ровном месте,вместо ответа на вопрос,терпеливо повторённый подробно.
\\В резалте приведу тебе достойную реакцию самой Феррари:«Мы не хотим делать какие-либо комментарии\\
мы тут с вами политику не разводим,здесь форум а не дипломатический корпус.
В таких случаях народная мудрость гласит: «хоть кол на голове теши».
Он никому ничего не должен, абсолютно, равно как и не должен однобоко поносить команду, которая сделала не мало хорошего для той же ФИА.
продемонстрируйте,прошу «мою логику».
\\Он никому ничего не должен..равно как и не должен..\\
а вот пример вашей,альтернативной логики.
\Он никому ничего не должен..равно как и не должен..\
Это по Вашему логика? Это оборот речи, просто оборот речи...
Вот бы повеселили окружающих :-)))))
вашу логику?пока не могу,научите-смогу.
\\Если господин Мосли упоминает о преференциях феррари со стороны Федерации, и умалчивает о том же со стороны команды в адрес федерации\\
он обо ВСЕХ случаях преференций в обе стороны в отношениях Феррари-федерация должен был упомянуть?
Не надо, плз, делать хорошую мину при плохой игре, не прокатит, вопрос твой был не такой уж простой. А мой ответ конкретен, я не собираюсь в стиле некоторых озабоченных юзеров блога разводить соплежуйство по истории взаимоотношений ФИА и Феррари, это удел ущербных сплетников, а не нормальных болел. Хочешь им продолжать заниматься, флаг в руки, но без меня, плз...
Когда в эфадине гонщиков на руках выносили из машины,наскаровцы гонялись без гидроусилителя руля - попробуй-ка часиков 6 на такой машинке-то! А сейчас ваши как кузнечики прыгают на подиумеме.Так что не надо ля-ля!
коль скоро вы неспособны удовлетворить простое любопытство,а пытаетесь на ровном месте вступать в конфронтацию,любопытствовать больше не буду,если и задам вам вопрос-он будет риторический.
после чуши про «такие мысли» и «неприятие» о холодной голове вам похоже уже и не помечтать даже.
про тесты точно факт,про команду вокруг пилота тоже секрет полишинеля.вот и Мосли фактов про слова Монтеземоло подкинул(если в суд на него не подадут что это брехня)
если факты называть «тухлой темой»,какая ж тогда не «тухлая»?
вопрос мой был не о фактах а о предпочтениях в принципах формирования команды,вопрос из любопытства,ибо я за команду не болею и даже плохо представляю как такое возможно в ф1.
эфадину поболе жаловали,ну в 80-е,к примеру
тогда что,не «крохотные» были «заездики»?
попробуйте рассудить,почему 50-ти летний реднек спокойно тошнит все 500 миль наскар-гонки и живёхонький выпрыгивает из машины,а эфадиновых чемпионов под-руки выводят на награждение?
я уже намекал вам как-то про дальность поездки на поезде в спальном вагоне.намекаю ещё раз.
Угу.А то вдруг чего упустишь? Но со временем научишься и борясь со сном ничего не упускать.Тем более что заездики крохотные.
1.преференции в виде доп.бабла и тестовых километров а также судейских решений(это можете не оспаривать,не согласны-останемся при своих)
2.команда построена вокруг одного пилота(машина под предпочтения,к.т.,тех.контроль хромает у напарника-поломки и лючки бензобака)
...
2007-2010
1.тестов и бабла поровну,с судейством тоже выправляются
2.видимое равноправие пилотов