«Мерседес» не принял окончательного решения по поводу апелляции

«Мерседес» пока не принял окончательного решения по поводу того, следует ли подавать апелляцию на решение стюардов Гран-при Монако, которые оштрафовали Михаэля Шумахера на 20 секунд за обгон Фернандо Алонсо.

После объявления решения стюардов руководство команды сразу заявило, что опротестует его через Апелляционный суд ФИА. У «Мерседеса» есть 48 часов, чтобы подать апелляцию.

«Мы пока не приняли окончательного решения», – цитирует представителя команды Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    24 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Gwen
    по пунктам регламента 40.11 и 40,13 Михаэль по-любому не прав! Тут можно попробовать сослаться на пункт, в котором говорится, какие машины можно обгонять под пейс-каром, одним из пунктов: - машину, которая по объективным причинам замедлилась... Алонсу же занесло и он замедлился :-))) Либо выстраивают линию защиты, либо в самом деле поняли, что протестовать глупо и сами дураки.
    наоборот все сделано верно
    на последнем круге гонки совершенно отчетливо отрабатывалась процедура пункта 40.11 - рестарт. Помеху на трассе убрали, и поэтому дирекция гонки начала в соответствии с п. 40.11 проводить процедуру рестарта. Пункт 40.13 уже после гонки какой-то редиска решил впаять.
    Гонка не заканчивалась в режиме ПейсКара, т.к. помеху убрали и проводили рестарт!

    Не пойму, че в Мерсе боятся.
    0
    0
    0
    Ответ SchumBuh
    борьба разрешена с этого года не с линии старт-финиш, а с линии пейс-кара. После этой линии желтые флаги были заменены на зеленые. Все действия, которые производились на последнем круге гонки, были воспроизведением пункта 40.11, который описывает, как должен проходить РЕСТАРТ гонки - трасса убрана/дирекция объявляет «ПК на этом круге»/ПК гасит огни и должен свернуть в боксы/желтые флаги до линии остаются желтыми, после линии меняются на зеленые. Все, как в п. 40.11. Пункт 40.13 включается в работу только в том случае, если опасность на трассе не нейтрализована до финиша, она остается на трассе (в нашем случае опасность устранили и запустили процедуру рестарта в точности по п. 40.11). Т.о. оснований для работы пункта 40.13 нет. НО если дирекция считала, что основания для работы п. 40.13 были, то с каких щей они запускали процедуру рестарта вместо того, чтобы действовать в строгом соответствии с п. 40.13? Дирекция НЕ должна была оповещать табличкой «СЭФЭТИ КАР ИН ВИС ЛАП», СЭФЭТИ КАР НЕ должен был гасить огни (во вменяемом п.40.13 в отличие от п.40.11 нет слов о гашении огней Пейскаром), флаги НЕ должны были смениться на зеленые. Все, что нужно было сделать - ПК заезжает на пит и гонщики катят к финишу без обгонов. Дирекция выбрала процедуру рестарта, стюарды с какого-то препоя увидели нарушение п. 40.13, процедура которого даже не запускалась! Была запущена процедура п.40.11! Кто виноват?
    \\Пункт 40.13 включается в работу только в том случае, если опасность на трассе не нейтрализована до финиша, она остается на трассе (в нашем случае опасность устранили и запустили процедуру рестарта в точности по п. 40.11). Т.о. оснований для работы пункта 40.13 нет\\\

    Уважаемый, я же говорю читайте! И читайте официальные версии регламента.
    В п.40.13 ни слова не сказано о том, что он вступает в силу, только если опасность на трассе не устранена.
    40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.
    Выдержка с официальной редакции FIA.
    А так же ни слова не сказано о том , что зелёные флаги не должны показывать при уходе машины безопасности!
    ЕСЛИ ГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ КОГДА АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАССЕ,СА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ УХОДИТ НА ПИТЛЕЙН И ВСЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ ВСТРЕТИТЬ КЛЕТЧАТЫЙ ФЛАГ НОРМАЛЬНО БЕЗ ОБГОНОВ.
    Иное в этом пункте не прописано, а то что не запрещено, всё разрешено! Гонка как раз и заканчивалась в соответствии с этим пунктом.
    0
    0
    0
    Ответ Gwen
    так рестарт то считается после линии старта! а на последнем круге всех интересует только линия ФИНИШ, а линия СТАРТ - уже после клетчатого флага! Значит обгонять нельзя... :-((( Так что не противоречат эти 2 пункта друг-другу, если сесть и разобраться. Меня удивляет, как Росс Браун тут запутался... :-(((
    борьба разрешена с этого года не с линии старт-финиш, а с линии пейс-кара. После этой линии желтые флаги были заменены на зеленые.
    Все действия, которые производились на последнем круге гонки, были воспроизведением пункта 40.11, который описывает, как должен проходить РЕСТАРТ гонки - трасса убрана/дирекция объявляет «ПК на этом круге»/ПК гасит огни и должен свернуть в боксы/желтые флаги до линии остаются желтыми, после линии меняются на зеленые. Все, как в п. 40.11.
    Пункт 40.13 включается в работу только в том случае, если опасность на трассе не нейтрализована до финиша, она остается на трассе (в нашем случае опасность устранили и запустили процедуру рестарта в точности по п. 40.11). Т.о. оснований для работы пункта 40.13 нет. НО если дирекция считала, что основания для работы п. 40.13 были, то с каких щей они запускали процедуру рестарта вместо того, чтобы действовать в строгом соответствии с п. 40.13? Дирекция НЕ должна была оповещать табличкой «СЭФЭТИ КАР ИН ВИС ЛАП», СЭФЭТИ КАР НЕ должен был гасить огни (во вменяемом п.40.13 в отличие от п.40.11 нет слов о гашении огней Пейскаром), флаги НЕ должны были смениться на зеленые. Все, что нужно было сделать - ПК заезжает на пит и гонщики катят к финишу без обгонов.
    Дирекция выбрала процедуру рестарта, стюарды с какого-то препоя увидели нарушение п. 40.13, процедура которого даже не запускалась! Была запущена процедура п.40.11!
    Кто виноват?
    0
    0
    0
    Ответ Sergdrog
    \\\\наоборот все сделано верно на последнем круге гонки совершенно отчетливо отрабатывалась процедура пункта 40.11 - рестарт. Помеху на трассе убрали, и поэтому дирекция гонки начала в соответствии с п. 40.11 проводить процедуру рестарта. Пункт 40.13 уже после гонки какой-то редиска решил впаять. Гонка не заканчивалась в режиме ПейсКара, т.к. помеху убрали и проводили рестарт! Не пойму, че в Мерсе боятся.\\\\ Вам бы адвокатом в Мерседесе работать... Как же они так тупят, а вы гениально всё объясняете. Товарищи, читайте, анализируйте, а потом уже оперируйте правилами из регламента, 2 пункта из которых вы сами узнали, не сомневаюсь, только пару дней назад.
    это ты типа пошутил?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Само то, что ФИА уже после гонки и вынесения наказания нужно что-то объяснять, согласитесь, неправильно. Но видимо ФИА уже приняло определенную позицию, раз решение было вынесено.
    Ну раз позиция есть, отчего б не озвучить?
    0
    0
    0
    Ответ a_chip
    Но обгонять в промежутке между линией заезда в боксы и линией старта уже можно. Обгон запрещен лишь под желтыми флагами, на этом участке трассы флаги зеленые. ФИА на мой взгляд нужно разъяснить каким образом закончилась гонка. Если в режиме сэфити кара - то штраф справедлив, если же под зелеными флагами - решение стюардов ошибочно.
    Само то, что ФИА уже после гонки и вынесения наказания нужно что-то объяснять, согласитесь, неправильно. Но видимо ФИА уже приняло определенную позицию, раз решение было вынесено.
    0
    0
    0
    Ответ Gwen
    так рестарт то считается после линии старта! а на последнем круге всех интересует только линия ФИНИШ, а линия СТАРТ - уже после клетчатого флага! Значит обгонять нельзя... :-((( Так что не противоречат эти 2 пункта друг-другу, если сесть и разобраться. Меня удивляет, как Росс Браун тут запутался... :-(((
    Но обгонять в промежутке между линией заезда в боксы и линией старта уже можно.
    Обгон запрещен лишь под желтыми флагами, на этом участке трассы флаги зеленые.
    ФИА на мой взгляд нужно разъяснить каким образом закончилась гонка. Если в режиме сэфити кара - то штраф справедлив, если же под зелеными флагами - решение стюардов ошибочно.
    0
    0
    0
    Ответ SchumBuh
    наоборот все сделано верно на последнем круге гонки совершенно отчетливо отрабатывалась процедура пункта 40.11 - рестарт. Помеху на трассе убрали, и поэтому дирекция гонки начала в соответствии с п. 40.11 проводить процедуру рестарта. Пункт 40.13 уже после гонки какой-то редиска решил впаять. Гонка не заканчивалась в режиме ПейсКара, т.к. помеху убрали и проводили рестарт! Не пойму, че в Мерсе боятся.
    так рестарт то считается после линии старта! а на последнем круге всех интересует только линия ФИНИШ, а линия СТАРТ - уже после клетчатого флага! Значит обгонять нельзя... :-(((

    Так что не противоречат эти 2 пункта друг-другу, если сесть и разобраться.

    Меня удивляет, как Росс Браун тут запутался... :-(((
    0
    0
    0
    Ответ SchumBuh
    наоборот все сделано верно на последнем круге гонки совершенно отчетливо отрабатывалась процедура пункта 40.11 - рестарт. Помеху на трассе убрали, и поэтому дирекция гонки начала в соответствии с п. 40.11 проводить процедуру рестарта. Пункт 40.13 уже после гонки какой-то редиска решил впаять. Гонка не заканчивалась в режиме ПейсКара, т.к. помеху убрали и проводили рестарт! Не пойму, че в Мерсе боятся.
    \\\\наоборот все сделано верно
    на последнем круге гонки совершенно отчетливо отрабатывалась процедура пункта 40.11 - рестарт. Помеху на трассе убрали, и поэтому дирекция гонки начала в соответствии с п. 40.11 проводить процедуру рестарта. Пункт 40.13 уже после гонки какой-то редиска решил впаять.
    Гонка не заканчивалась в режиме ПейсКара, т.к. помеху убрали и проводили рестарт!
    Не пойму, че в Мерсе боятся.\\\\

    Вам бы адвокатом в Мерседесе работать... Как же они так тупят, а вы гениально всё объясняете. Товарищи, читайте, анализируйте, а потом уже оперируйте правилами из регламента, 2 пункта из которых вы сами узнали, не сомневаюсь, только пару дней назад.
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    именно, подключить вешдоком покрышки алонсо, доказать что на таких калошах он был объективно медленнее...
    просто вчера у всего Мерса да и не только б ыло ощущение несправедливости по другому поводу - а был ли рестарт?
    0
    0
    0
    Ответ Gwen
    по пунктам регламента 40.11 и 40,13 Михаэль по-любому не прав! Тут можно попробовать сослаться на пункт, в котором говорится, какие машины можно обгонять под пейс-каром, одним из пунктов: - машину, которая по объективным причинам замедлилась... Алонсу же занесло и он замедлился :-))) Либо выстраивают линию защиты, либо в самом деле поняли, что протестовать глупо и сами дураки.
    именно, подключить вешдоком покрышки алонсо, доказать что на таких калошах он был объективно медленнее...
    0
    0
    0
    Ответ SchumBuh
    наоборот все сделано верно на последнем круге гонки совершенно отчетливо отрабатывалась процедура пункта 40.11 - рестарт. Помеху на трассе убрали, и поэтому дирекция гонки начала в соответствии с п. 40.11 проводить процедуру рестарта. Пункт 40.13 уже после гонки какой-то редиска решил впаять. Гонка не заканчивалась в режиме ПейсКара, т.к. помеху убрали и проводили рестарт! Не пойму, че в Мерсе боятся.
    Согласен на все 100%
    Машина safety car ушла и после её ухода можно атаковать с линии ухода машины безопасности, а не с линии финиша
    0
    0
    0
    Плохая новость, пыл-то поуплыл.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Плохая новость, пыл-то поуплыл.
    ///пыл-то поуплыл.///
    Просто им начальство дало понять,что лучше не вякать.Они и не вякнут.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Плохая новость, пыл-то поуплыл.
    Видимо, поняли, что смысла нет
    0
    0
    0
    И не подадут.
    0
    0
    0
    протупили, и теперь по праву занимают место главных шутов, которое в прошлом году безоговорочно было у доменикали
    0
    0
    0
    В Мерседесе уже поняли что не правы были именно они.
    0
    0
    0
    по пунктам регламента 40.11 и 40,13 Михаэль по-любому не прав! Тут можно попробовать сослаться на пункт, в котором говорится, какие машины можно обгонять под пейс-каром, одним из пунктов:

    - машину, которая по объективным причинам замедлилась...

    Алонсу же занесло и он замедлился :-)))

    Либо выстраивают линию защиты, либо в самом деле поняли, что протестовать глупо и сами дураки.


    0
    0
    0
    т.е признали что Шуми не прав получается
    0
    0
    0
    Ну-ну. Пискнули, а потом на попятную.
    0
    0
    0
    Да надо забить и ехать дальше. Все равно из этой гонки это было чуть ли не самое яркое событие. И то хорошо ))
    0
    0
    0
    прочитали правила. или Жану дозваниваются.
    0
    0
    0
    Проиграют однозначно, просто апеляция могла сподвигнуть ФИА на поправку что маршалы должны махать желтыми флагами на последнем круге.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий