«Мерседес» не принял окончательного решения по поводу апелляции
«Мерседес» пока не принял окончательного решения по поводу того, следует ли подавать апелляцию на решение стюардов Гран-при Монако, которые оштрафовали Михаэля Шумахера на 20 секунд за обгон Фернандо Алонсо.
После объявления решения стюардов руководство команды сразу заявило, что опротестует его через Апелляционный суд ФИА. У «Мерседеса» есть 48 часов, чтобы подать апелляцию.
«Мы пока не приняли окончательного решения», цитирует представителя команды Motorsport.
на последнем круге гонки совершенно отчетливо отрабатывалась процедура пункта 40.11 - рестарт. Помеху на трассе убрали, и поэтому дирекция гонки начала в соответствии с п. 40.11 проводить процедуру рестарта. Пункт 40.13 уже после гонки какой-то редиска решил впаять.
Гонка не заканчивалась в режиме ПейсКара, т.к. помеху убрали и проводили рестарт!
Не пойму, че в Мерсе боятся.
Уважаемый, я же говорю читайте! И читайте официальные версии регламента.
В п.40.13 ни слова не сказано о том, что он вступает в силу, только если опасность на трассе не устранена.
40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.
Выдержка с официальной редакции FIA.
А так же ни слова не сказано о том , что зелёные флаги не должны показывать при уходе машины безопасности!
ЕСЛИ ГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ КОГДА АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАССЕ,СА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ УХОДИТ НА ПИТЛЕЙН И ВСЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ ВСТРЕТИТЬ КЛЕТЧАТЫЙ ФЛАГ НОРМАЛЬНО БЕЗ ОБГОНОВ.
Иное в этом пункте не прописано, а то что не запрещено, всё разрешено! Гонка как раз и заканчивалась в соответствии с этим пунктом.
Все действия, которые производились на последнем круге гонки, были воспроизведением пункта 40.11, который описывает, как должен проходить РЕСТАРТ гонки - трасса убрана/дирекция объявляет «ПК на этом круге»/ПК гасит огни и должен свернуть в боксы/желтые флаги до линии остаются желтыми, после линии меняются на зеленые. Все, как в п. 40.11.
Пункт 40.13 включается в работу только в том случае, если опасность на трассе не нейтрализована до финиша, она остается на трассе (в нашем случае опасность устранили и запустили процедуру рестарта в точности по п. 40.11). Т.о. оснований для работы пункта 40.13 нет. НО если дирекция считала, что основания для работы п. 40.13 были, то с каких щей они запускали процедуру рестарта вместо того, чтобы действовать в строгом соответствии с п. 40.13? Дирекция НЕ должна была оповещать табличкой «СЭФЭТИ КАР ИН ВИС ЛАП», СЭФЭТИ КАР НЕ должен был гасить огни (во вменяемом п.40.13 в отличие от п.40.11 нет слов о гашении огней Пейскаром), флаги НЕ должны были смениться на зеленые. Все, что нужно было сделать - ПК заезжает на пит и гонщики катят к финишу без обгонов.
Дирекция выбрала процедуру рестарта, стюарды с какого-то препоя увидели нарушение п. 40.13, процедура которого даже не запускалась! Была запущена процедура п.40.11!
Кто виноват?
Обгон запрещен лишь под желтыми флагами, на этом участке трассы флаги зеленые.
ФИА на мой взгляд нужно разъяснить каким образом закончилась гонка. Если в режиме сэфити кара - то штраф справедлив, если же под зелеными флагами - решение стюардов ошибочно.
Так что не противоречат эти 2 пункта друг-другу, если сесть и разобраться.
Меня удивляет, как Росс Браун тут запутался... :-(((
на последнем круге гонки совершенно отчетливо отрабатывалась процедура пункта 40.11 - рестарт. Помеху на трассе убрали, и поэтому дирекция гонки начала в соответствии с п. 40.11 проводить процедуру рестарта. Пункт 40.13 уже после гонки какой-то редиска решил впаять.
Гонка не заканчивалась в режиме ПейсКара, т.к. помеху убрали и проводили рестарт!
Не пойму, че в Мерсе боятся.\\\\
Вам бы адвокатом в Мерседесе работать... Как же они так тупят, а вы гениально всё объясняете. Товарищи, читайте, анализируйте, а потом уже оперируйте правилами из регламента, 2 пункта из которых вы сами узнали, не сомневаюсь, только пару дней назад.
Машина safety car ушла и после её ухода можно атаковать с линии ухода машины безопасности, а не с линии финиша
Просто им начальство дало понять,что лучше не вякать.Они и не вякнут.
- машину, которая по объективным причинам замедлилась...
Алонсу же занесло и он замедлился :-)))
Либо выстраивают линию защиты, либо в самом деле поняли, что протестовать глупо и сами дураки.