Поставщиком покрышек на сезон-2011 станет «Пирелли» или «Мишлен»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что ФОТА остановилась на двух кандидатах на поставку покрышек для «Формулы-1» – «Пирелли» и «Мишлен». В то время, как первая компания называлась фаворитом на Гран-при Монако, предложение французов достаточно привлекательно как с технической, так и с финансовой точки зрения, чтобы удержать интерес конюшен.

«Пока решения не принято. Думаю, мы будем обсуждать вопрос на следующей неделе и к уик-энду сможем определиться. У нас есть два варианта – «Пирелли» и «Мишлен». Других я не вижу», – цитирует Доменикали Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    21 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Allaretaken
    В условиях ограничения тестов можно получить сильный «перекос» по силам в сторону одного поставщика шин. И получится два чемпионата вместо одного.
    А можно получить и безоговорочно быстрейший болид (мотор и т.д.), что выключит остальных из чемпионской борьбы. Шинная составляющая - такая же часть спорта, как и соперничество конструкторов и пилотов. При этом в отличии от не влияющих на зрелищность модернизаций шасси или моторов, конкуренция шинников положительно отразится на зрелищности. К тому же если по числу клиентов разделятся примерно поровну, то преимуществ одного из шинников можно будет и избежать. В конечном счете, можно пару тестовых сессий для шинников добавить. Снижение расходов уже больше на мантру похоже - кто хотел уйти, тот уже ушел, аутсайдеры будут получать наработки наравне с лидерами, для которых лишние 5-10 миллионов некритичны.
    0
    0
    0
    Ответ Sancho1985
    «Дубовость» связана с политикой М.М. с его маниакальным желанием экономить.
    И отсутствием у монополиста стимулов к развитию.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Бардак мы имеем сейчас, когда полная дубовость Бриджей привела к тому, что оптимальной тактикой становится фактически отсутствие пит-стопов.
    «Дубовость» связана с политикой М.М. с его маниакальным желанием экономить.
    0
    0
    0
    Ответ Tempest
    При отсутствии тестов, введя шинную конкуренцию, можно получить натуральный бардак. Представьте, что машина будет проигрывать по полторы - две секунды только из-за того, что команда выбрала себе не того шинника. А без надлежащего числа тестов фиг определишь, какой производитель резины больше подойдет твоему болиду.
    Бардак мы имеем сейчас, когда полная дубовость Бриджей привела к тому, что оптимальной тактикой становится фактически отсутствие пит-стопов.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    В таком случае шинной конкуренции попросту не будет, поскольку через пару гонок все перейдут на одного (лучшего) поставщика. Вообще конечная цель - это реальная диверсификация разных типов резины (с вытекающей из нее диверсификацией тактик), а шинная конкуренция - лишь средство. Не идеальное, но лучшего все равно никто предложить пока не смог.
    Ну что же, значит второй шинник просто недостоин быть представленным в королевском классе. Но при такой системе он лишь сам погорит, а не потащит за собой команды. Чтобы был интерес, конкуренты должны быть сопоставимыми и готовыми к борьбе за клиента, в противном случае нет смысла затевать весь сыр бор с шинной конкуренцией.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    А можно получить и безоговорочно быстрейший болид (мотор и т.д.), что выключит остальных из чемпионской борьбы. Шинная составляющая - такая же часть спорта, как и соперничество конструкторов и пилотов. При этом в отличии от не влияющих на зрелищность модернизаций шасси или моторов, конкуренция шинников положительно отразится на зрелищности. К тому же если по числу клиентов разделятся примерно поровну, то преимуществ одного из шинников можно будет и избежать. В конечном счете, можно пару тестовых сессий для шинников добавить. Снижение расходов уже больше на мантру похоже - кто хотел уйти, тот уже ушел, аутсайдеры будут получать наработки наравне с лидерами, для которых лишние 5-10 миллионов некритичны.
    «А можно получить и безоговорочно быстрейший болид (мотор и т.д.), что выключит остальных из чемпионской борьбы. Шинная составляющая - такая же часть спорта, как и соперничество конструкторов и пилотов.»
    По сравнению со всеми остальными вещами шины куда больше влияют на скорость
    0
    0
    0
    Ответ MansellForever
    надо сделать, чтобы команды имели одинаковый доступ к шинам каждого производителя и по ходу сезона могли бы менять поставщика. Очень легко будет определить победителя в шинной «войне», как по числу побед, так и по числу клиентов к концу сезона.
    В таком случае шинной конкуренции попросту не будет, поскольку через пару гонок все перейдут на одного (лучшего) поставщика.
    Вообще конечная цель - это реальная диверсификация разных типов резины (с вытекающей из нее диверсификацией тактик), а шинная конкуренция - лишь средство. Не идеальное, но лучшего все равно никто предложить пока не смог.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    А можно получить и безоговорочно быстрейший болид (мотор и т.д.), что выключит остальных из чемпионской борьбы. Шинная составляющая - такая же часть спорта, как и соперничество конструкторов и пилотов. При этом в отличии от не влияющих на зрелищность модернизаций шасси или моторов, конкуренция шинников положительно отразится на зрелищности. К тому же если по числу клиентов разделятся примерно поровну, то преимуществ одного из шинников можно будет и избежать. В конечном счете, можно пару тестовых сессий для шинников добавить. Снижение расходов уже больше на мантру похоже - кто хотел уйти, тот уже ушел, аутсайдеры будут получать наработки наравне с лидерами, для которых лишние 5-10 миллионов некритичны.
    надо сделать, чтобы команды имели одинаковый доступ к шинам каждого производителя и по ходу сезона могли бы менять поставщика. Очень легко будет определить победителя в шинной «войне», как по числу побед, так и по числу клиентов к концу сезона.
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    При текущем раскладе - да. Но, например, межсезонные тесты есть. На них команды тестают основные комплекты и если их все устраивает их берут за основу. Любые доработки шинников есть возможность протестить в пятницу. В случае неудачных изменений команды просто едут на провернных составах. В любом случае изменение условий с шинниками может потянуть и изменение регламента. Так что отказываться от моего варианта только на основании того, что ПРИ ДАННОМ РЕГЛАМЕНТЕ больше минусов - преждевременно.
    У команд часто бывают новинки. Тестировать новинки надо отдельно от шин. И вообще, превращение практических заездов в тестовые огорчает.
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Команды не на сами комплекты деньги тратят, а на их тестирование. Без тестов не будет шанса отыграть отставание, если чья-то резина оказалась существенно слабее. Может оказаться, как справедливо заметили коллеги ниже, что половина команд выключена из борьбы, просто потому что неверно выбрала поставщика шин. Короче, на мой взгляд, минусов больше, чем плюсов. Вот дозаправки и правда зря отменили.
    При текущем раскладе - да. Но, например, межсезонные тесты есть. На них команды тестают основные комплекты и если их все устраивает их берут за основу. Любые доработки шинников есть возможность протестить в пятницу. В случае неудачных изменений команды просто едут на провернных составах.
    В любом случае изменение условий с шинниками может потянуть и изменение регламента. Так что отказываться от моего варианта только на основании того, что ПРИ ДАННОМ РЕГЛАМЕНТЕ больше минусов - преждевременно.
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    А об этом упусть голова у шинников болит. Зафиксирвать стоимость комплекта для команд и всё. Все разработки шинников с целью обогнать конкурента - за свой счет.
    Тоже верно.
    0
    0
    0
    Кумхо! Кумхо! Кумхо!
    0
    0
    0
    Ответ checker
    а в чем зрелищность? неужели последние 3 года были менее зрелищными шинного монополизма, чем предыдущие 6 лет с двумя поставщиками? к тому же шинная конкуренция плохо влияет на спортивную составляющую Ф1.. в начале 2000-х от нее страдали конкуренты Феррари, а в 2005-м сама Феррари оказалась вычеркнутой из борьбы за чемп..
    Гонки последние годы безусловно были менее зрелищными. По сути, все сводилось к дождю или появлению пейс-кара. Сейчас же (после отмены дозаправок) уже и пейс-кар не поможет. Так что все гонки при нынешнем регламенте будут либо дождевыми, либо проходить по сценарию Бахрейна-Барселоны. Во времена же шинных войн было довольно много тактически интересных гонок. Вопрос в том, чтобы стимулировать шинников привозить действительно разные типы шин, когда будут равноприменимы тактики от нуля до трех-четырех пит-стопов. Искуственные меры типа обязательной смены резины при этом будут лишними. В условиях монополизма, как показывает практика, это недостижимо.
    Я не утверждаю, что шинная конкуренция - это панацея, но ничего более действенного пока предложено не было.
    Что до возможности исключения из борьбы за титул ряда команд, то это действительно может произойти, но идеальных решений не бывает, а плюсы в данном случае перевешивают.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Хороший вопрос, над этим пусть и думают. Хотя в условиях ограничения тестов эта проблема не столь остра. Конечно, затраты несколько повысятся, но в данном случае это того стоит.
    В условиях ограничения тестов можно получить сильный «перекос» по силам в сторону одного поставщика шин. И получится два чемпионата вместо одного.
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    А об этом упусть голова у шинников болит. Зафиксирвать стоимость комплекта для команд и всё. Все разработки шинников с целью обогнать конкурента - за свой счет.
    Команды не на сами комплекты деньги тратят, а на их тестирование. Без тестов не будет шанса отыграть отставание, если чья-то резина оказалась существенно слабее. Может оказаться, как справедливо заметили коллеги ниже, что половина команд выключена из борьбы, просто потому что неверно выбрала поставщика шин. Короче, на мой взгляд, минусов больше, чем плюсов.

    Вот дозаправки и правда зря отменили.
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Как сделать, чтобы шинная конкуренция не съедала уйму денег, как раньше?
    А об этом упусть голова у шинников болит. Зафиксирвать стоимость комплекта для команд и всё. Все разработки шинников с целью обогнать конкурента - за свой счет.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Неужели так трудно понять, что одним лишь возвращением шинной конкуренции можно увеличить зрелищность куда больше, чем всеми остальными действиями, которые чаще всего ведут к обратному?
    а в чем зрелищность? неужели последние 3 года были менее зрелищными шинного монополизма, чем предыдущие 6 лет с двумя поставщиками?

    к тому же шинная конкуренция плохо влияет на спортивную составляющую Ф1.. в начале 2000-х от нее страдали конкуренты Феррари, а в 2005-м сама Феррари оказалась вычеркнутой из борьбы за чемп..
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Как сделать, чтобы шинная конкуренция не съедала уйму денег, как раньше?
    Хороший вопрос, над этим пусть и думают. Хотя в условиях ограничения тестов эта проблема не столь остра. Конечно, затраты несколько повысятся, но в данном случае это того стоит.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Неужели так трудно понять, что одним лишь возвращением шинной конкуренции можно увеличить зрелищность куда больше, чем всеми остальными действиями, которые чаще всего ведут к обратному?
    Как сделать, чтобы шинная конкуренция не съедала уйму денег, как раньше?
    0
    0
    0
    При отсутствии тестов, введя шинную конкуренцию, можно получить натуральный бардак. Представьте, что машина будет проигрывать по полторы - две секунды только из-за того, что команда выбрала себе не того шинника. А без надлежащего числа тестов фиг определишь, какой производитель резины больше подойдет твоему болиду.
    0
    0
    0
    Неужели так трудно понять, что одним лишь возвращением шинной конкуренции можно увеличить зрелищность куда больше, чем всеми остальными действиями, которые чаще всего ведут к обратному?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий