Гран-при Кореи может не состояться

Гран-при Кореи может быть отменен, если строительство трассы не будет завершено в намеченные сроки.

На днях промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун посетил Южную Корею, чтобы лично узнать, существуют ли проблемы. Если будет принято решение об отмене Гран-при, то количество этапов в календаре чемпионата сократится с 19 до 18.

Несмотря на то, что продажа билетов уже началась, возможным вариантом решения проблемы будет перенос этапа на следующий год.

Создатель множества трасс «Формулы-1» Герман Тильке в настоящее время является лишь консультантом этого проекта.

«Впервые я вынужден констатировать, что спроектированная мной трасса может быть не закончена вовремя», – цитирует Тильке Motorsport со ссылкой на издание Focus.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    37 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Украденные победы - спорный вопрос ------------- ПАРЖАЛ:) Что же здесь спорного? Кулек выигрывал гонки, и победы были отняты и отданы лузеру Мике. Или не так было дело?:)
    Микола, бросаю руль - дела..
    Мику, лузера, как-нибудь обсудим.
    Приятно было пообщаться, бывай.
    0
    0
    0
    ПАРЖАЛ:) Франция-2000, садимся и пересматриваем...не ожидал от тебя...
    Микола, который год наблюдаю что ты с Кульком носишся. Ну что за пилот? Откуда чувства к слабачку и тихоне?
    0
    0
    0
    Ответ Hiko
    Микола, который год наблюдаю что ты с Кульком носишся. Ну что за пилот? Откуда чувства к слабачку и тихоне?
    Вспомнил?) Отож...шикарная гонка была...Я с Кульком «ношусь»?:) Ты 1994-й смотрел? Только честно...
    0
    0
    0
    Вспомнил?) Отож...шикарная гонка была...Я с Кульком «ношусь»?:) Ты 1994-й смотрел? Только честно...
    Нет, не смотрел.
    Я тогда ещё юношей был :)
    0
    0
    0
    Ответ Hiko
    Нет, не смотрел. Я тогда ещё юношей был :)
    Как же я могу тебе рассказать какого вкуса апельсин, если ты его никогда не пробовал...я как сейчас помню пять (!!!) поулов подряд, нелепые ошибки вроде Австралии, затем переход в Мак, сильный 96-й, битие напарнега по всем статьям в 1997-м и задвигание внагляк в Хересе...Дэйв произвел фурор своим появлением в Ф-1...и если бы не мерзавец Рон, однозначно был бы чемпом...
    0
    0
    0
    Как же я могу тебе рассказать какого вкуса апельсин, если ты его никогда не пробовал...я как сейчас помню пять (!!!) поулов подряд, нелепые ошибки вроде Австралии, затем переход в Мак, сильный 96-й, битие напарнега по всем статьям в 1997-м и задвигание внагляк в Хересе...Дэйв произвел фурор своим появлением в Ф-1...и если бы не мерзавец Рон, однозначно был бы чемпом...
    Микола, спасибо за ликбез!
    Не думаю, что у ДиСи 1996 год лучший. Я бы поставил ему в зачёт 2000-ный.
    А начиная с дармовой и последней победы в Австралии 2003 - полёт пикирующего бомбардировщика.. и дальнейшая половая несостоятельность вплоть до завершения карьеры.
    0
    0
    0
    Ответ Hiko
    Микола, спасибо за ликбез! Не думаю, что у ДиСи 1996 год лучший. Я бы поставил ему в зачёт 2000-ный. А начиная с дармовой и последней победы в Австралии 2003 - полёт пикирующего бомбардировщика.. и дальнейшая половая несостоятельность вплоть до завершения карьеры.
    Хико, я разве вещал о «лучшем» 96-м?:) Для того ведра Макларен Дэйв выступал весьма прилично...в зачете у скотта как минимум 1997, 2000, 2001...в 2003 да, шара чистой воды в Австралии, но куда ты дел шикарнейшую Манаку-2002 на ведре с болтами??? После этого был взлет в РедБулл, фактически Дэйв стоит у истоков команды...несостоятельность, как ты говоришь, била Льюцци, Клина и Веббера...
    Я считаю, что именно те украденные две победы надломили шотландца, но как доказали 2000-01гг., не сломали...
    0
    0
    0
    Хико, я разве вещал о «лучшем» 96-м?:) Для того ведра Макларен Дэйв выступал весьма прилично...в зачете у скотта как минимум 1997, 2000, 2001...в 2003 да, шара чистой воды в Австралии, но куда ты дел шикарнейшую Манаку-2002 на ведре с болтами??? После этого был взлет в РедБулл, фактически Дэйв стоит у истоков команды...несостоятельность, как ты говоришь, била Льюцци, Клина и Веббера... Я считаю, что именно те украденные две победы надломили шотландца, но как доказали 2000-01гг., не сломали...
    Согласен. Монако 2002 отличный старт для шотландца. Моня зевка поймал, хорошо хоть в следующем году взял своё..
    Украденные победы - спорный вопрос, но, возможно ты и прав..
    Остаюсь при своём мнении: Култхард, нормальный пацан, но для Формулы слишком добрый :)
    0
    0
    0
    Ответ Hiko
    Согласен. Монако 2002 отличный старт для шотландца. Моня зевка поймал, хорошо хоть в следующем году взял своё.. Украденные победы - спорный вопрос, но, возможно ты и прав.. Остаюсь при своём мнении: Култхард, нормальный пацан, но для Формулы слишком добрый :)
    Украденные победы - спорный вопрос
    -------------
    ПАРЖАЛ:) Что же здесь спорного? Кулек выигрывал гонки, и победы были отняты и отданы лузеру Мике. Или не так было дело?:)
    0
    0
    0
    Ответ Hiko
    Согласен. Монако 2002 отличный старт для шотландца. Моня зевка поймал, хорошо хоть в следующем году взял своё.. Украденные победы - спорный вопрос, но, возможно ты и прав.. Остаюсь при своём мнении: Култхард, нормальный пацан, но для Формулы слишком добрый :)
    Култхард, нормальный пацан, но для Формулы слишком добрый
    ----------
    Ну понятно, что это не Алонса...ты точно подметил, что Дэйв слишком много играл в «командного игрока»...надо было опускать лысого вора как это сделал Монт и Альфонсо...
    0
    0
    0
    Ответ Hiko
    Про интересные гонки расскажи, дружище, подробнее.. видимо я что-то пропустил..
    ПАРЖАЛ:) Франция-2000, садимся и пересматриваем...не ожидал от тебя...
    0
    0
    0
    Ответ Hiko
    Микола, бросаю руль - дела.. Мику, лузера, как-нибудь обсудим. Приятно было пообщаться, бывай.
    Давай) Надо будет как-нить зайти к тебе в блог, почитать, что ты там вещаешь...все времени нет:)
    0
    0
    0
    Как же я могу тебе рассказать какого вкуса апельсин, если ты его никогда не пробовал...я как сейчас помню пять (!!!) поулов подряд, нелепые ошибки вроде Австралии, затем переход в Мак, сильный 96-й, битие напарнега по всем статьям в 1997-м и задвигание внагляк в Хересе...Дэйв произвел фурор своим появлением в Ф-1...и если бы не мерзавец Рон, однозначно был бы чемпом...
    Как же это смешно...ну экапады про лх после этого уже не так веселы...
    0
    0
    0
    Хико, я разве вещал о «лучшем» 96-м?:) Для того ведра Макларен Дэйв выступал весьма прилично...в зачете у скотта как минимум 1997, 2000, 2001...в 2003 да, шара чистой воды в Австралии, но куда ты дел шикарнейшую Манаку-2002 на ведре с болтами??? После этого был взлет в РедБулл, фактически Дэйв стоит у истоков команды...несостоятельность, как ты говоришь, била Льюцци, Клина и Веббера... Я считаю, что именно те украденные две победы надломили шотландца, но как доказали 2000-01гг., не сломали...
    Веббер Кулька в последий сезон делал под чистую. После чего его и отправили на пенсию.
    Вообще, конечно, Култхард мне тоже симпатичен был на протяжении карьеры.
    0
    0
    0
    Ответ Hiko
    93-й не видел. 99-й что там интересного? Френцен выиграл? 2004 скучняк полный, разве что 4 пита Шумахера?
    Про Францию-04 Вы зря - одна из лучших гонок на моей памяти.
    0
    0
    0
    Хико, я разве вещал о «лучшем» 96-м?:) Для того ведра Макларен Дэйв выступал весьма прилично...в зачете у скотта как минимум 1997, 2000, 2001...в 2003 да, шара чистой воды в Австралии, но куда ты дел шикарнейшую Манаку-2002 на ведре с болтами??? После этого был взлет в РедБулл, фактически Дэйв стоит у истоков команды...несостоятельность, как ты говоришь, била Льюцци, Клина и Веббера... Я считаю, что именно те украденные две победы надломили шотландца, но как доказали 2000-01гг., не сломали...
    {{{куда ты дел шикарнейшую Манаку-2002 на ведре с болтами???}}}

    А у меня до сих пор лежит где-то видеокассета с записью той самой гонки . Все остальные кассеты того сезона уже мультиками забиты , а эта лежит как реликвия ))
    Помню как у меня сердце колотилось, когда Дэвид уходил на свой питстоп . Потом мысли «только бы он выдержал» , когда на кочках из МакЛарена шел дым , а на заднем антикрыле фактически висел Шумахер .
    Да .
    0
    0
    0
    Берни, это провал
    А толковый коммент оставить слабо?:)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    ЧТД. Где то подспудно предполагал, что у корейцев со своевременной готовностью могут быть проблемы. Не знал я и того, что Тильке только консультант, видимо на его гонораре решили сэкономить. А теперь где такое же чувство неуверенности появилось в отношение корейских шинников...
    Юрий, осталось сделать последний шаг - выбросить холодильник LG :)
    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    Юрий, осталось сделать последний шаг - выбросить холодильник LG :)
    К нашему большому семейному счастью мы не пользуемся корейской бытовой техникой:)
    0
    0
    0
    Ответ VLOM
    В подмосковье начали строить трассу для ф1 осенью 2008 и бросили когда кризис грянул
    Да эту Россию в известное заднее место надо !!! Казнить надо всех этих «долгостройщиков» как в Китае !!!! У всех за ~100 000 000 делают, а у нас примерно посчитали 1 200 000 000 ! Тьфу ! Мать вашу !
    0
    0
    0
    куда они денутся,не построят-пропадет бабло.Китайуев наймут,которые будут работать 25 часов в сутки и успеют строительство.
    0
    0
    0
    Верните ГП Франции в Маньи Куре!
    В топку Корею!
    0
    0
    0
    Как вариант можно ГП Тихого Океана в Фудзи сделать
    0
    0
    0
    Северо-Американский клоун выплевывает изза кустов ! Впрочем как всегда !:)
    0
    0
    0
    Берни, это провал
    0
    0
    0
    ЧТД. Где то подспудно предполагал, что у корейцев со своевременной готовностью могут быть проблемы. Не знал я и того, что Тильке только консультант, видимо на его гонораре решили сэкономить. А теперь где такое же чувство неуверенности появилось в отношение корейских шинников...
    0
    0
    0
    А какая проблема провести на другой трассе гонку? Не логично из-за неготовности трассы урезать календарь и лишать зрителей удовольствия. Да и разговоров потом будет, типа: вот если бы не уменьшили кол-во этапов, то тот или этот стал бы чемпионом :))))))))
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    А ещё какая трасса не достроина ?
    В подмосковье начали строить трассу для ф1 осенью 2008 и бросили когда кризис грянул
    0
    0
    0
    А ещё какая трасса не достроина ?
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    Да эту Россию в известное заднее место надо !!! Казнить надо всех этих «долгостройщиков» как в Китае !!!! У всех за ~100 000 000 делают, а у нас примерно посчитали 1 200 000 000 ! Тьфу ! Мать вашу !
    //Да эту Россию в известное заднее место надо !!!

    Это твоя родина, сынок (с)
    Я бы тебя забанил.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий