Ник Хайдфельд: «Горжусь тем, что стал частью команды «серебряных стрел»
Новый тест-пилот «Мерседеса» Ник Хайдфельд гордится тем, что стал частью «серебряных стрел».
«Я рад присоединению к «Мерседесу». Эта конюшня привлекает всеобщий интерес не только из-за возвращения Михаэля Шумахера, но также потому, что в нынешнем сезоне состоится возвращение «серебряных стрел» гоночная команда «Мерседес» возвращается в «Формулу-1» впервые после 50-летнего перерыва.
Конечно, я бы предпочел место боевого гонщика, но я действительно горжусь тем, что стал частью новой команды «серебряных стрел». Я вижу, насколько все в коллективе преданны своему делу и у меня возникают те же чувства. Сделаю все возможное, чтобы поддержать Михаэля и Нико в этом году», цитирует Хайдфельда Autosport.
Вы же понимаете, что без пришедших спонсоров зарплата Алонсо была бы значительно меньше существующей. С другой стороны, будь Камуи и Педро бездарными гонщиками их бы не спасли никакие спонсорские деньги.
Ну и конечно будь у Заубера, у Рено, у Вильямса бОльшие финансовые возможности, то они все бы боролись за свет-в-окошке-Алонсо. Только вот же беда - это светило единственное :-)
Рентовик рентовику рознь знаете ли. Петер Заубер себе подобрал очень даже толковых рентовиков - неплохих пилотов, а не просто мешки с баблом типа того же Лопеса.
Петров он ничуть не меньший рентовик, чем Педро и Камуи.
Чего-чего? Какая еще Телефоника?!! Сеть Университетов «Юниверсиа», поддердживаемая Сатандером. Про Телефонику вы что-то придумали. Скорее уж Репсол по старой памяти...
Вы не один используете термин «рента-драйвер», как какой-то приговор в профессиональной не состоятельности.
А вы уверены, что даже очень постаравшись не сможете составить список пилотов на предстоящий чемпионат, состоящий из исключительно «чистых», не подмазанных спонсорскими деньгами кандидатов? :-)
Наверное, можно рентовиков разложить по полочкам, дать им более точные определения, но мне это малоинтересно. Если, например, завтра Мальборо решит поддерживать Луиса Гамильтона, он от этого рента-драйвером не станет, хотя и его зарплата увеличится, и команда, за которую он выступает, будет получать деньги за его в ней присутствие.
Кстати, как все-таки со списком «чистых» на сезон?
Наберется хотя бы по одному на команду? :-)
Но все равно без рента-драйверов чемпионату получается кирдык?
А совсем наоборот: удивление по поводу странного возведения в абсолют понятия «чистоты» от влияния денег на контракт пилота с командой.
И совсем не добиваюсь и уж тем более не навязываю, а всего-лишь объясняю свою позицию :-)
Да, что-то мне кажется, что Росберг не очень прочно засел в Мерседесе...
что вас заставило тогда здесь отметиться?
Физикеллу они по его темам не преследовали.
А тут во вторую тему по Хайдфельду свои посты дублируют.
У Хайдфельда не было выбора в отличии от некоторых.
Пример Де ла Росы показывает, что вынужденный перерыв в тест-пилотах не означает потерю шансов возвращения в гонки.
Удачи Нику.