Ник Хайдфельд: «Горжусь тем, что стал частью команды «серебряных стрел»

Новый тест-пилот «Мерседеса» Ник Хайдфельд гордится тем, что стал частью «серебряных стрел».

«Я рад присоединению к «Мерседесу». Эта конюшня привлекает всеобщий интерес не только из-за возвращения Михаэля Шумахера, но также потому, что в нынешнем сезоне состоится возвращение «серебряных стрел» – гоночная команда «Мерседес» возвращается в «Формулу-1» впервые после 50-летнего перерыва.

Конечно, я бы предпочел место боевого гонщика, но я действительно горжусь тем, что стал частью новой команды «серебряных стрел». Я вижу, насколько все в коллективе преданны своему делу и у меня возникают те же чувства. Сделаю все возможное, чтобы поддержать Михаэля и Нико в этом году», – цитирует Хайдфельда Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    54 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ olegg1967
    Да. Не прав я. Дюжина наберется :-) Но все равно без рента-драйверов чемпионату получается кирдык?
    Не чемпионату, а некоторым участникам, конкретно - Зауберу. Не понимаю, чего вы добиваетесь? Восхваления явления рента-драйверизма?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хочешь сказать, что, может финны и самые быстрые гонщики, но они - снеговики? :)
    что-то вроде того)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вы прекрасно знаете, что спонсоры Алонсо были нужны для того, чтобы сместить Кими, а не потому что без спонсоров Алонсо не возьмут. Или вы всерьез считаете, что, окажись у Заубера та же финансовая поддержка, что и год назад, у Камуи с Педро были бы шансы в эту команду попасть?
    Просто применение термина «рента-драйвер» в уничижительном смысле мягко говоря утрирует реальность.
    Вы же понимаете, что без пришедших спонсоров зарплата Алонсо была бы значительно меньше существующей. С другой стороны, будь Камуи и Педро бездарными гонщиками их бы не спасли никакие спонсорские деньги.
    Ну и конечно будь у Заубера, у Рено, у Вильямса бОльшие финансовые возможности, то они все бы боролись за свет-в-окошке-Алонсо. Только вот же беда - это светило единственное :-)
    0
    0
    0
    Ответ sergej_blr
    да врятли у Де ла Росы есть хороший спонсор ... Так бы в прошлом сезоне именно он рулил Макларен , а так пришлось оттдать место этой бездарности , каким является Ковалайннен.
    кстати, да. пересматривал недавно трансляцию ГП Сингапура 2008 с бортовых камер болидов, долго там показывали ковалайнена - реально, он какой-то невростенник, крутит и кидает рулем как пришибленный, а потом пытается машину ловить.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не нужно питать иллюзий. И Камуи, и Роса в Заубере - рентовики.
    Шумахер тоже как рентовик начинал. И Лауда...

    Рентовик рентовику рознь знаете ли. Петер Заубер себе подобрал очень даже толковых рентовиков - неплохих пилотов, а не просто мешки с баблом типа того же Лопеса.

    Петров он ничуть не меньший рентовик, чем Педро и Камуи.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Список длинноват. Первая десятка в минувшем чемпионате - как минимум. Роса привел Телефонику. Может быть они там, в Заубере, и самые быстрые гонщики, но они - рентовики :)
    «Роса привел Телефонику.»

    Чего-чего? Какая еще Телефоника?!! Сеть Университетов «Юниверсиа», поддердживаемая Сатандером. Про Телефонику вы что-то придумали. Скорее уж Репсол по старой памяти...
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Просто применение термина «рента-драйвер» в уничижительном смысле мягко говоря утрирует реальность. Вы же понимаете, что без пришедших спонсоров зарплата Алонсо была бы значительно меньше существующей. С другой стороны, будь Камуи и Педро бездарными гонщиками их бы не спасли никакие спонсорские деньги. Ну и конечно будь у Заубера, у Рено, у Вильямса бОльшие финансовые возможности, то они все бы боролись за свет-в-окошке-Алонсо. Только вот же беда - это светило единственное :-)
    Мы не случайно в теме про Ника заговорили об этом. Педро принес с собой деньги, Ник - не принес бы. Поэтому Ник сейчас «гордится» и прочая чепуха. Педро вон тоже счастлив, а вы меня в уничижении подозреваете :) Все сказанное не отменяет того факта, что он - рента-драйвер (и Камуи, скорее всего, тоже).
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Шумахер тоже как рентовик начинал. И Лауда... Рентовик рентовику рознь знаете ли. Петер Заубер себе подобрал очень даже толковых рентовиков - неплохих пилотов, а не просто мешки с баблом типа того же Лопеса. Петров он ничуть не меньший рентовик, чем Педро и Камуи.
    Нисколько с этим не спорю.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «Роса привел Телефонику.» Чего-чего? Какая еще Телефоника?!! Сеть Университетов «Юниверсиа», поддердживаемая Сатандером. Про Телефонику вы что-то придумали. Скорее уж Репсол по старой памяти...
    Ошибся. Конечно Универсию, структуру Сантандера. Но к сути вопроса это не относится.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Мы не случайно в теме про Ника заговорили об этом. Педро принес с собой деньги, Ник - не принес бы. Поэтому Ник сейчас «гордится» и прочая чепуха. Педро вон тоже счастлив, а вы меня в уничижении подозреваете :) Все сказанное не отменяет того факта, что он - рента-драйвер (и Камуи, скорее всего, тоже).
    Да не подозреваю я, а просто...несогласен :-)
    Вы не один используете термин «рента-драйвер», как какой-то приговор в профессиональной не состоятельности.
    А вы уверены, что даже очень постаравшись не сможете составить список пилотов на предстоящий чемпионат, состоящий из исключительно «чистых», не подмазанных спонсорскими деньгами кандидатов? :-)
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Да не подозреваю я, а просто...несогласен :-) Вы не один используете термин «рента-драйвер», как какой-то приговор в профессиональной не состоятельности. А вы уверены, что даже очень постаравшись не сможете составить список пилотов на предстоящий чемпионат, состоящий из исключительно «чистых», не подмазанных спонсорскими деньгами кандидатов? :-)
    Разве я использую этот термин как приговор? Это просто констатация. Оплачивается работа и рента-драйверов, и топ-пилотов, вопрос лишь в том, кто и кому платит. За бесплатно уже давно никто не катается, а «чистым» я бы назвал именно такое катание.

    Наверное, можно рентовиков разложить по полочкам, дать им более точные определения, но мне это малоинтересно. Если, например, завтра Мальборо решит поддерживать Луиса Гамильтона, он от этого рента-драйвером не станет, хотя и его зарплата увеличится, и команда, за которую он выступает, будет получать деньги за его в ней присутствие.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Разве я использую этот термин как приговор? Это просто констатация. Оплачивается работа и рента-драйверов, и топ-пилотов, вопрос лишь в том, кто и кому платит. За бесплатно уже давно никто не катается, а «чистым» я бы назвал именно такое катание. Наверное, можно рентовиков разложить по полочкам, дать им более точные определения, но мне это малоинтересно. Если, например, завтра Мальборо решит поддерживать Луиса Гамильтона, он от этого рента-драйвером не станет, хотя и его зарплата увеличится, и команда, за которую он выступает, будет получать деньги за его в ней присутствие.
    Хорошо, приговор «рента-драйверам» выносят другие, а вы только этот термин используете для характеристики :-)
    Кстати, как все-таки со списком «чистых» на сезон?
    Наберется хотя бы по одному на команду? :-)
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Хорошо, приговор «рента-драйверам» выносят другие, а вы только этот термин используете для характеристики :-) Кстати, как все-таки со списком «чистых» на сезон? Наберется хотя бы по одному на команду? :-)
    Еще раз взгляните на первую десятку. Если Алонсо с Райконеном вас не устраивают - на дюжину тогда :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Еще раз взгляните на первую десятку. Если Алонсо с Райконеном вас не устраивают - на дюжину тогда :)
    Да. Не прав я. Дюжина наберется :-)
    Но все равно без рента-драйверов чемпионату получается кирдык?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хочешь сказать, что, может финны и самые быстрые гонщики, но они - снеговики? :)
    что-то вроде того)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не чемпионату, а некоторым участникам, конкретно - Зауберу. Не понимаю, чего вы добиваетесь? Восхваления явления рента-драйверизма?
    Отнюдь.
    А совсем наоборот: удивление по поводу странного возведения в абсолют понятия «чистоты» от влияния денег на контракт пилота с командой.
    И совсем не добиваюсь и уж тем более не навязываю, а всего-лишь объясняю свою позицию :-)
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Жаль, на мой взгляд Ник является одним из лучших на сегодняшний день, при этом будучи феноменально невезучим и далеким от самопиара. Не уверен, что у него много шансов стать основным пилотом Мерседеса, слишком много переменных должно для этого сойтись. Сравнения с Физикеллой некорректны - карьера Джанкарло подошла к своему логическому завершению, Нику же еще было что сказать.
    Одна переменная - Шумахер должен свалить. Думаю это произойдет в конце сезона 2010.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    Одна переменная - Шумахер должен свалить. Думаю это произойдет в конце сезона 2010.
    Согласен, что это необходимое, но не достаточное условие. К тому моменту уже может освободиться Феттель, который Мерседесу будет очень нужен в том случае, если Росберг окажется позади Михаэля.Думаю, что Ника подпишут только в том случае, если Росберг одолеет Шумахера, в противном случае Мерсу нужна будет новая звезда, а Хайдфельд не подходит на эту роль по чисто маркетинговым соображениям, так что будущее Ника туманно, хотя желаю ему возвращения в основу.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Согласен, что это необходимое, но не достаточное условие. К тому моменту уже может освободиться Феттель, который Мерседесу будет очень нужен в том случае, если Росберг окажется позади Михаэля.Думаю, что Ника подпишут только в том случае, если Росберг одолеет Шумахера, в противном случае Мерсу нужна будет новая звезда, а Хайдфельд не подходит на эту роль по чисто маркетинговым соображениям, так что будущее Ника туманно, хотя желаю ему возвращения в основу.
    Феттель врядли уйдет из Быков.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Согласен, что это необходимое, но не достаточное условие. К тому моменту уже может освободиться Феттель, который Мерседесу будет очень нужен в том случае, если Росберг окажется позади Михаэля.Думаю, что Ника подпишут только в том случае, если Росберг одолеет Шумахера, в противном случае Мерсу нужна будет новая звезда, а Хайдфельд не подходит на эту роль по чисто маркетинговым соображениям, так что будущее Ника туманно, хотя желаю ему возвращения в основу.
    Зачем Мерседесу «новая звезда», если у них есть Шумахер?
    0
    0
    0
    Ответ quznez
    с чего бы ему не гордиться? вероятно он неплохой гонщик, остался в ф1, практически в шаге от действующего пилота, если нико будет проблемным напарником шухермана, сядет за баранку именно хайдфельд. также может заменить и мишу, если вдруг у него шея «заболит». уверен он может и росбергу показать где раки зимуют.
    «если нико будет проблемным напарником шухермана, сядет за баранку именно хайдфельд.»

    Да, что-то мне кажется, что Росберг не очень прочно засел в Мерседесе...
    0
    0
    0
    Ответ checker
    все нормально, Ник.. у меня нет никаких сомнений, что Хайд еще не сказал своего последнего слова..
    свое последнее слово в качестве запасного пилота, будет ему куда сложнее сказать, чем выступая основным в какой-нить шнягаgp...)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    все нормально, Ник.. у меня нет никаких сомнений, что Хайд еще не сказал своего последнего слова..
    Согласен. Кстати, прекрасный пример успешного возвращения после тестовой работы - Оливье Панис...
    0
    0
    0
    Ответ checker
    все нормально, Ник.. у меня нет никаких сомнений, что Хайд еще не сказал своего последнего слова..
    Обилие многоточий выдает наличие сомнений :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Обилие многоточий выдает наличие сомнений :)
    никаких сомнений
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Вспрыгнул на подножку последнего вагона . Я бы тоже загордился . Вопрос ко всем любителям Ника . Если он такой быстрый, почему его частенько оттягивали в пластилиновых мультиках околоформульного производства , которые иногда крутили во времена РЕН-ТВшных трансляций . КМК, над Ником прикалываются не только на форумах типа этого . От себя . К Нику я равнодушен даже после 10 лет наблюдений за Ф1 . Вот вообще никаких эмоций он во мне не вызывает . Самое выдающееся достижение, которое мне известно - езда на велосипеде по Нюрбургрингу . Хотя нет, вру . Одна эмоция возникает, когда происходит ГП Нюрбурга . Жалость . Я вспоминаю Ника на велике, его мечты там выиграть, и плАчу .
    «Оттягивали» в этих мультиках всех вподряд, а не одного только Ника. То же самое касается и «прикалывания» на форумах. А то вас послушать, так чуть ли не с одного только Ника стебутся.
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Вспрыгнул на подножку последнего вагона . Я бы тоже загордился . Вопрос ко всем любителям Ника . Если он такой быстрый, почему его частенько оттягивали в пластилиновых мультиках околоформульного производства , которые иногда крутили во времена РЕН-ТВшных трансляций . КМК, над Ником прикалываются не только на форумах типа этого . От себя . К Нику я равнодушен даже после 10 лет наблюдений за Ф1 . Вот вообще никаких эмоций он во мне не вызывает . Самое выдающееся достижение, которое мне известно - езда на велосипеде по Нюрбургрингу . Хотя нет, вру . Одна эмоция возникает, когда происходит ГП Нюрбурга . Жалость . Я вспоминаю Ника на велике, его мечты там выиграть, и плАчу .
    «К Нику я равнодушен даже после 10 лет наблюдений за Ф1 . Вот вообще никаких эмоций он во мне не вызывает»

    что вас заставило тогда здесь отметиться?
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Во народ интересный. Физикеллу они по его темам не преследовали. А тут во вторую тему по Хайдфельду свои посты дублируют. У Хайдфельда не было выбора в отличии от некоторых. Пример Де ла Росы показывает, что вынужденный перерыв в тест-пилотах не означает потерю шансов возвращения в гонки. Удачи Нику.
    смешно де ла роса вообще не гонщик а посмешище,хайтвильд же постоянно трепался о титулах будучи лузером.
    0
    0
    0
    Позор Ник - просто позор !
    0
    0
    0
    Во народ интересный.
    Физикеллу они по его темам не преследовали.
    А тут во вторую тему по Хайдфельду свои посты дублируют.

    У Хайдфельда не было выбора в отличии от некоторых.
    Пример Де ла Росы показывает, что вынужденный перерыв в тест-пилотах не означает потерю шансов возвращения в гонки.
    Удачи Нику.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий