Тесты. Валенсия. 1-й день. Масса показал лучшее время, де ла Роса – второй, Шумахер – третий
Тесты
Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия
1 февраля 2010 года
1. Фелипе Масса («Феррари») 1.12,574 (102 круга)
2. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») +0,210 (74)
3. Михаэль Шумахер («Мерседес») +0,373 (40)
4. Нико Росберг («Мерседес») +0,969 (39)
5. Гэри Паффетт («Макларен») +1,272 (86)
6. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1,875 (75)
7. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,188 (18)
8. Роберт Кубица («Рено») +2,426 (69)
Рено пугает (
Я собственно не за Массой смотрю:) так присматриваюсь какого качества аппарат достался одному гонщику:)
«Рено пугает (»
Не сказал бы. В прошлом году на первых тестах Ред Булл тоже не потрясал воображение, ЕМНИП чуть ниже серединки они ехали.
Ну ты сравнил Ньюи с... кто у нас там Петрову машину строит?..
0,6 - это формульное что-то. Или даже чемпионское :)
0,6? Что за тара такая:)))
Эта тара, которой Фонц хвастался в Маках :))))
Ну не вашими же,формулистскими,потешаться-то? Я человек добрый.
Выбирайте выражения! Не дурацкие,а королевские.
\\
А где я писал про снижение потребления? Вы если не понимаете вопроса, то хотя бы правильно его формулируйте.
Работа над маслами и топливом приводит к снижению трения и повышению теплотворной способности топлива. Перестраиваем систему подачи топлива на меньший расход - при той же мощности получаем экономию. Но ничто не мешает получить и повышение мощности.
При всем отсутствии деталей тестов Феррари и Заубер выгдядят неплохо.
\\\
А вы не поняли моего ответа. Перечитайте его еще раз, там все написано.
Что ж вы не идете в эфодин работать ???
\\
А зачем? Своей работой надо заниматься.
Да и инженерные задачи в ф1 довольно тривиальные, прогресс делается не там.
\\
Многие из которых за 2 года я в первые вижу!
\\\
Как много нам открытий чудных
готовит просвещенья дух...
А вы повнимательней присмотритесь, здесь ведь не только переругиваются:)
Ни кто в полную силу сейчас не ехал.
Велик риск разбить машину, а запасную могли ещё и не успеть построить.