Райкконен сетует на квалификационные проблемы и невозможность обгонять

Пилот «Феррари» Кими Райкконен считает, что скорость машины позволяла ему бороться и за победу, но квалификационные проблемы и извилистый трек «Хунгароринга» не позволили ему это сделать.

«Я мог проехать еще лучше, но застрял за Алонсо. Обогнал его после второго пит-стопа, но было уже слишком поздно. У меня была хорошая машина, которая позволила догнать Тимо, но пришлось отступить.

Мне повезло, так как у некоторых возникли проблемы. Скорость никуда не делась, но мои квалификационные проблемы следует поскорее решать. Если бы я стартовал в первых рядах, то смог бы бороться за победу.

В Венгрии практически невозможно обгонять, даже если вы намного быстрее соперника. К сожалению, мне не удалось пройти Глока, но после столь непросто уик-энда я рад и третьей позиции», – заявил Райкконен на пресс-конференции.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    25 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    КИМИ быстр но должен сосредоточиться. Три недели КИМИ я тебе даю!
    0
    0
    0
    За макларен у кими не было проблем в квалификациях
    0
    0
    0
    ДА ЧТО ТАКОЕ!!!ОПЯТЬ ВСЁ СНАЧАЛА!!!
    КИМИ, СТАРИК!!!ТРИ НЕДЕЛИ!!!НЕ ВЗДУМАЙ ТИТУЛ УПУСТИТЬ!!!
    0
    0
    0
    У массы, в отличие от райконена - нет проблем в квалификациях! Хотя одна и та же машина.

    0
    0
    0
    в прошлом году Масса отдрюкал его

    В прошлом году у масса стоял впереди кими лишь на один раз больше, чем в кими впереди массы. Кроме того, сравнивать квалы в условиях разной загрузки топливом это тупо.
    0
    0
    0
    а что Кими чтоли силен в квалификациях? в прошлом году Масса отдрюкал его по этой части 8 поулов если не ошибаюсь
    0
    0
    0
    PalexW
    как появилась свободная трасса сразу же и показал, у Кими одна проблема быстрый круг в квале, надо искать пути решения...потому что большее количество топлива это не вариант
    0
    0
    0
    4 августа 00:24
    WRX

    Сколько кругов ему понадобилось, чтобы на это быстрейший круг выйти? Пусть тогда чтоли на свободных больше катается :)
    0
    0
    0
    PalexW
    скорости нет а лучший круг в гонке за Кими остался)
    0
    0
    0
    4 августа 00:17
    Diabl0

    Я так понимаю, что бензовозной она становится после практик, в которых не получается показать приличную скорость и после 2-го сегмента, когда становится понятно, что даже с пустими баками скорости нет...
    0
    0
    0
    гы, и как Кими собирается брать поулы с такими бензовозными стратегиями?
    0
    0
    0
    3 августа 21:46
    AlterEgo

    Я уже сказал сегодня товарищу: лучше чем два фина на подиуме - может быть только три фина на подиуме -)))
    Но столько пока их в пелетоне нет...
    Так что и так неплохо получилось... Главное, чтобы один из них посерединке стоял -))))
    0
    0
    0
    Возможно Феррам нужно найти какие нибудь агресивные настройки в квале, с другой стороны в гонки это может обернутся другим местом, либо грамотно выпускать машины..чтобы было время на два пргревочных круга перед быстрым..и следить за трафиком машин.
    0
    0
    0
    не понял, почему Ферры не попытались обойти Алонсо еще на первом пите..
    0
    0
    0
    с Ником вообще дела творяться странные.. утром в воскресенье Марио говорит (опровергая себя же от 9 июля) о том, что у Ника проблемы продолжаются.. и в квале команда выпускает Ника на трассу последним за 8 минут до конца сессии, а на его вторую и последнюю попытку его отправляют в самый траффик..
    0
    0
    0
    3 августа 22:02
    WRX

    «у Ника тоже были проблемы с прогревом резины в квале он их решил»

    Я бы сказал «почти решил». Потому как стартовые позиции у Ника - тушите свет. Кими так проблемы решать не нужно. Нужно лучше :)
    0
    0
    0
    у Ника тоже были проблемы с прогревом резины в квале он их решил, теперь твоя очередь Кими, заливать больше топлива в квале это не решение проблемы, но сегодня в гонке Кими сделал все что мог, скорость Ферров обнадеживает.
    0
    0
    0
    Вообщем опять,Кими,выспавшись, начал рвать и метать. Но как говорится поздно пить боржоми...
    0
    0
    0
    2 фина на подиуме. Вот это я понимаю - доминирование :)
    0
    0
    0
    !Днестр!

    Странный ты:)
    У Кими провальный старт -1 позиция (грязная сторона, понять можно в принципе), вылет с трассы в решающий момент прямо перед заездом в боксы. Но каким-то чудом оказался впереди Алонсы. Потом несколько БК, колесо Льюиса и мотор Массы, провал Кубицы, и стал 3 в итоге.

    Вообщем ничего хорошо от Райконена сегодня не дождался, кроме нескольких БК после пита первого. Надо ему меньше топлива заливать в квале, если проблемы так и не решат.
    0
    0
    0
    Ну всё понятно... Сам виноват Кими,надо повнимательнее в квале быть... Был бы 4 и то уже гораздо легче было бы...
    Но в целом сегодня Райкконен порадовал. молодца! Показал нам старого доброго Кими.
    0
    0
    0
    checker
    У них был пит в одни и те же секунды, предлагаешь заправить Кими на 10 кругов меньше чтоли и тогда обогнать Алонсо на пите?
    0
    0
    0
    Дело не только в квалфикационных проблемах, Кими. Ты и в пятницу, и в субботу не был конкурентоспособен, все время по 0,3 проигрывал лидерам. Это много.
    0
    0
    0
    Ну вот...
    Ничего , что с обгонами проблемы были, за то движок не сжёг и на подиуме закончил.
    0
    0
    0
    Нормально Кими, отрывы в чемпионате не слишком велики.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий