«Макларен» не отрицает переговоры с Баттоном

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уклонился от прямого вопроса о том, вела ли его команда переговоры с Дженсоном Баттоном о выступлениях британца в сезоне-2010 за конюшню из Уокинга.

«Мы вели переговоры со многими гонщиками. Сказать больше не представляется уместным. Но, как и всегда, за нашу команду будут выступать два лучших пилота из доступных», – цитирует Уитмарша Daily Mail.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    25 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Faraon
    Значит Хэйки точно не будет!! А Баттон наврядли перейдёт в McLaren, даже если денег больше предложат, чем Brawn!! И как-то жирновато будет, два британца в одной команде, тем более чемпионы 2008 и 2009гг!!
    Ну жирновато жить не запретишь. По мне так вполне возможный вариант. Но Рая кажется более вероятным, если он не захочет сменить Ф-1 на что-то другое. Баттона с его запросами по зп многие могут потянуть, а вот Раю избранные, в том числе и Маки. Многое в выборе еще будет зависеть мне кажется от реальных взаимоотношений Маков с Мерседесом и Мерседеса с Брауном. Если скажем для всех между ними известно на перед, что Мерседес уходит от Маков и создает свою команду, то они вполне могут сейчас подложить небольшую хрюшу Брауну и забрать Баттона. С другой стороны, как пилот баттон мне всеже кажется похуже Райкконена, но надо помнить и о деньгах.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Штатовской аудитории Ф-1 не интересна в принципе, безотносительно Монтойи. Думаю, МакЛарен, приглашая Монтойю, пытался пробить рекламные контракты с боссами колумбийских наркокартелей, но не срослось. :)
    Так и вижу на заднем крыле Макларена надпись «Настоящий белый» :-D
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Когда китаец или индус начнет выигрывать гонки Формулы-1, он будет цениться (в денежном выражении) значительно выше Шумахера, Райкконена, Алонсо и т. д. Возможно, вместе взятых :) Монтойя, думаю, привлекал, например, штатовскую аудиторию, потому как хорошо засветился там до перехода в Ф1.
    Штатовской аудитории Ф-1 не интересна в принципе, безотносительно Монтойи. Думаю, МакЛарен, приглашая Монтойю, пытался пробить рекламные контракты с боссами колумбийских наркокартелей, но не срослось. :)
    0
    0
    0
    Ответ Project2000
    это имеет место быть, но едва ли в топ-командах. едва ли учитывался интерес Колумбийской аудитории, когда команды выписывали Монтойю ;-) А уж если с точки рекламы, то лучше так - один пилот китаец, другой индус. И пол-мира смотрит более за одну команду :-)
    Когда китаец или индус начнет выигрывать гонки Формулы-1, он будет цениться (в денежном выражении) значительно выше Шумахера, Райкконена, Алонсо и т. д. Возможно, вместе взятых :)

    Монтойя, думаю, привлекал, например, штатовскую аудиторию, потому как хорошо засветился там до перехода в Ф1.
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Это дает дополнительный интерес финской аудитории, который исчезнет, если финского гонщика там не будет. Я не готов глубоко копать тему, но часто пишут, что два пилота из одной страны с точки зрения рекламы невыгодны команде.
    это имеет место быть, но едва ли в топ-командах. едва ли учитывался интерес Колумбийской аудитории, когда команды выписывали Монтойю ;-)
    А уж если с точки рекламы, то лучше так - один пилот китаец, другой индус. И пол-мира смотрит более за одну команду :-)
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    А какая польза Маку от того, что в за них ездит Ковалайнен, а не Баттон? Это дает им больше болельщиков?
    Это дает дополнительный интерес финской аудитории, который исчезнет, если финского гонщика там не будет.
    Я не готов глубоко копать тему, но часто пишут, что два пилота из одной страны с точки зрения рекламы невыгодны команде.
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Дело не только в спонсорах, но и в зрителях.
    А какая польза Маку от того, что в за них ездит Ковалайнен, а не Баттон? Это дает им больше болельщиков?
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    А много у Мака финских спонсоров?
    Дело не только в спонсорах, но и в зрителях.
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Два британца в одной команде — это потеря части рекламной аудитории. Вряд ли на такое пойдут. Да и пора бы Макларену научиться не наступать на одни и те же грабли.
    А много у Мака финских спонсоров?
    0
    0
    0
    Ответ asad
    \Стиль у Хэма плавный\ ха-ха-ха! держите меня семеро :))) «убийцу резины» называют плавным :)
    И где он убил резину на дистанции? В 2007, так я уже ответил об этом? А кто убил резину в 2005 на нюрбурге, почитайте мнение экспертов если мое мнение смешно, у Хэма плавный стиль и резуну он не убивает с тех пор как болид делается под него, особенно нынче, наоборот часто когда все выбирают более жеский тип резины он часто выбирал более мягкий нынче
    0
    0
    0
    Ответ Christmas
    У Феттеля контракт 2+1, т.е. он занят как минимум на 2 года, да и предлагали Феттелю контракт на 2011, но он предпочел остаться в РБР и правильно
    Ну знаешь...у Раи тоже контракт с Феррари...был)
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    Хайдфельд, кстати, вообще не катит в маках мне кажется. Ну либо в самом крайнем случае на один сезон, до прихода Феттеля.
    У Феттеля контракт 2+1, т.е. он занят как минимум на 2 года, да и предлагали Феттелю контракт на 2011, но он предпочел остаться в РБР и правильно
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Два Британца пожалуй не будет в команде, а так вариан тоже неплохой. Тоже два чемпиона кстати. Как там с предпочтениями к машине, насколько они разнятся? Интересно бы от Герчикова услышать, кто из кандидатов в Макларен ближе по стилю к Хэмилтону.
    Стиль у Хэма плавный, но если нужно, он может приспособиться к технике сделанной под агрессивного пилота, что он и сделал в 2007, а так Ник, Баттон и Кими оба имеют стили схожие с Хэмом, также и Глок в этой обойме.
    0
    0
    0
    Значит Хэйки точно не будет!!

    А Баттон наврядли перейдёт в McLaren, даже если денег больше предложат, чем Brawn!!
    И как-то жирновато будет, два британца в одной команде, тем более чемпионы 2008 и 2009гг!!
    0
    0
    0
    Вариант с Баттоном по-моему здесь даже не обсуждали. Очень интересно, но маловероятно. Подписать Кими было бы лучше со всех сторон.
    0
    0
    0
    Все забыли что мерседес может уйти к Брауну?
    Так что ничего удивительного нет, что Может быть просто Макларен с 2 британцами.
    0
    0
    0
    Два британца в одной команде — это потеря части рекламной аудитории. Вряд ли на такое пойдут. Да и пора бы Макларену научиться не наступать на одни и те же грабли.
    0
    0
    0
    имхо разговор про Баттон скорее с целью намекнуть Кими не переоценивать себя после увольнения из Феррари.
    Кнопкиным хороший пилот, но не боец. Он скорее типа Физика.
    0
    0
    0
    Конечно 2 британских гонщика в британской конюшне - это мечта, но все таки несколько утопично. Да и не нужно это, мне так думается.
    0
    0
    0
    Christmas
    halloween

    Противоположны ваши мнения по-поводу стиля Хэмильтона :) Насколько я понимаю, он довольно агрессивно ездит, особенно памятны перетормаживания в 2007, но может это действительно попытка подстроить стиль под возможности машины? Короче запутали вы меня :)
    0
    0
    0
    \Стиль у Хэма плавный\

    ха-ха-ха! держите меня семеро :))) «убийцу резины» называют плавным :)
    0
    0
    0
    Да уж, может здесь ему 10 заплатят.
    Хотя по мне так они этими новостями про Ника и Баттона просто хотят поторопить Кимми.
    0
    0
    0
    Хайдфельд, кстати, вообще не катит в маках мне кажется. Ну либо в самом крайнем случае на один сезон, до прихода Феттеля.
    0
    0
    0
    у Хемилтона стиль прохождения поворотов агрессивный, вроде как ему наиболее близок Алонсо и Кубица
    к плавному стилю Баттона ближе Хайфельд, именно поэтому у них с Кубицей противоположные требования к настройкам
    а вот про других не знаю
    0
    0
    0
    Два Британца пожалуй не будет в команде, а так вариан тоже неплохой. Тоже два чемпиона кстати. Как там с предпочтениями к машине, насколько они разнятся? Интересно бы от Герчикова услышать, кто из кандидатов в Макларен ближе по стилю к Хэмилтону.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий